VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Управлять автомобилем, оборудованным автоматической коробкой, достаточно легко, новеньким, которые не знакомы с механизмом работы автоматической коробки и ее конструктивными особенностями, тяжело.

Битовая теория

Вы водили машину с механической трансмиссией передач и не относитесь к «моделям»? Потом, сначала автоматической коробки, смотрите за положением левой ноги. Привычка жать педаль сцепления, которой нету на автомобилях с автоматической коробкой, может мешать вождению. Разумеется, что до того как водить автомобиль с селектором, научитесь использовать только одну ногу. стремительно переместите правую ногу от «акселератора» к «тормозу», не говоря уже о сцеплении.

Рычаг переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой именуется селектором; он дополнительно обустроен кнопкой разблокировки, которая предутверждает неверное переключение передач. Главным преимуществом этого типа коробки является возможность электрического выбора передаточного числа, соответственного условиям вождения, без роли водителя. Для вас не надо обучаться плавненько переключать передачи: «умная» коробка сама совладевает с этой задачей.

Вождение автомобиля, оборудованного автоматической коробкой, начинается с исследования главных режимов работы агрегата, которые имеют надлежащие обозначения:

  1. «P». стоянка, применяемая для пуска мотора. Селектор переключается в это положение, если автомобиль стопроцентно остановлен либо когда употребляется стояночный тормоз. Некие производители автомобилей с автоматическими коробками передач указывают в руководстве по эксплуатации автомобиля о необходимости использования ручного тормоза при использовании положения «Парковка».
  2. «Д». движение вперед, позволяет машине двигаться вперед. От степени нажатия педали газа и критерий движения автомобиля коробки выбираются автоматом. В этом режиме машина, стоящая на наклонной поверхности, не откатится вспять, если угол наклона поверхности не будет очень крутым.
  3. «R». задний ход, позволяет машине двигаться задом наперед. Это положение активизируется после полной остановки автомобиля, также после нажатия педали тормоза.
  4. «N». нейтральное, употребляется для прогрева мотора в прохладное время года, не рекомендуется переключать селектор в обозначенное положение во время движения. Это гарантирует, что агрегат не будет работать без передачи вращающего момента на колеса.
  5. «D2» (либо S). смещение, применяемое при спуске, восхождении. Остановка машины в этом режиме будет более действенной, чем при положении «D». В коробке будут употребляться только две передачи. 1-ая и 2-ая.
  6. «D1» (либо L). это очередной спектр понижения передачи, применяемый для оледенения дорог, горных кос, в неких случаях его можно использовать для торможения мотора. В этом режиме автомобиль всегда будет двигаться на первой передаче.

Селектор переключается из положения «D» в положение «D3» (D2), «D2» (D1) во время движения машины. У улучшенных автоматических коробок передач есть дополнительные режимы ускорения:

Мы советуем «манекенам» поглядеть видео о вождении автомобиля с автоматической коробкой для начинающих:

Практическая подготовка

Как водить машину с автоматической коробкой передач

Установите селектор в подходящий режим, выполнив последующие деяния:

  1. Запустите движок (рычаг можно включить только при работающем движке).
  2. Нажмите педаль тормоза.
  3. Нажмите кнопку подходящего режима на селекторе (по мере надобности).
  4. Изберите положение, соответственное хотимому направлению движения автомобиля: «D». тс будет двигаться вперед, «N». будет нейтральным, автомобиль будет стоять на месте либо скатится, и «R» возвратится вспять. После включения передачи, избранной водителем, автомобиль не начнет движение, а когда вы отпустите педаль тормоза, автомобиль начнет движение. Имейте это в виду, не снимайте ногу с «тормоза» заблаговременно, чтоб избежать злосчастных случаев.

Автоматические коробки распознают команду водителя нажатием на педаль «газ»: плавное ускорение, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием без особенных усилий. Насыщенное ускорение, нужное при обгоне, достигается нажатием педали газа на полу, в то время как автоматическая коробка поначалу запускает пониженную передачу, а потом автомобиль ускоряется. Имейте в виду: с момента нажатия педали газа до ускорения автомобиля происходит маленькая задержка, около одной секунды, это время невидимо при неспешной езде, а в критериях обгона может привести к смертельному финалу.

Решив приостановить автомобиль, нажмите педаль тормоза. При краткосрочной остановке на светофоре не перемещайте селектор из положения «D». продлите срок службы внутренних устройств автоматической коробки.

После остановки машины нажмите педаль тормоза:

  1. Долгие остановки (пробки), нажатие педали тормоза дозволит движку отдохнуть, горючее не сгорит зря, используйте положение «N».
  2. Машина находится на склоне, селектор не перемещается в положение «P».

Видео: Как Водить Машину С Автоматической Коробкой Передач


Приведенные выше аннотации по «манекенам» позволят для вас водить машину с боксерским автоматом. Направьте внимание: лучше научиться водить немедля, чтоб не разрушить автоматическую коробку. Тяжело поправить нехорошие привычки вождения.

Дополнительные режимы

Дополнительные режимы автоматической коробки содержат в себе:

  1. Зимний режим с пометками «», «W», «СНЕГ», «ДЕРЖАТЬ», «ЗИМА». По его словам, проскальзывание устраняется при переключении передач и когда автомобиль начинает двигаться. Машина начинает движение на 2-ой передаче. Переключение на другие передачи происходит при более низких скоростях движения. это избавляет различия в работе коробки во время разгона, понижает возможность прибытия автомобиля. Спецы уточняют: не используйте обозначенный режим летом. вы сможете получить перегрев коробки из-за наибольшей нагрузки на агрегат.
  2. Подпозиции позиции «D» ограничивают ускорение более чем определенным спектром передач:
  • «S» либо «Z». обеспечение передачи не выше третьей. Эти положения употребляются на участках дороги, которые требуют особенного внимания со стороны водителя. При движении в режиме «Z» стрелка не должна попадать в красноватую зону при наблюдении за тахометром.
  • «2». предел переключения передач не выше второго, автомобиль движется со скоростью менее 80 км / ч. Употребляется на крутых склонах, скользких дорогах.
  • «1», «L». употребляется для томных критерий работы автомобиля: бездорожье, крутые склоны. Только коробка, скорость менее 40 км / ч.

Дополнительные режимы работы автоматических коробок передач позволяют эксплуатировать автомобиль в неблагоприятных критериях. Направьте внимание: случайная активация подрежимов «1», «2» на высочайшей скорости приведет к резкому замедлению автомобиля, что приведет к скольжению автомобиля.

Общие рекомендации

Неопытный шофер может управлять автоматической коробкой, последующие советы продлят срок службы автоматической коробки:

  1. Не кладите томные грузы в неотапливаемую коробку. Трансмиссионное масло греется медлительнее, чем моторная жидкость. При движении с коробкой обозначенного типа проезжайте несколько км на низкой скорости.
  2. Опасайтесь проскальзывания колеса: не жмите очень на «газ», если дорожное покрытие неровное.
  3. Пытайтесь не буксировать прицепы либо другие тс.
  4. Опасайтесь включения нейтрали во время вождения.

Верная работа автоматической коробки позволяет получать наслаждение от вождения и предутверждает ранний выход из строя агрегата, позволяя механизму работать верно.

Дело в том, что автоматическая коробка просит особенного контроля, особенного метода управления по сопоставлению с механической трансмиссией передач. В принципе, научиться водить машину очень легко, необходимо просто научиться водить малость по-другому, уяснить несколько обычных функций, чтоб не сломать машину. Так в этой статье мы побеседуем о том, как водить машину?

В чем основное различие между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач?

Дело в том, что автоматическая коробка не имеет сцепления как такого. В отличие от механики, когда шофер отпускает педаль газа, надавливает педаль сцепления и переключает передачи, все это не надо делать в автоматической коробке, так как это делает компьютер. Необходимо отметить, что управлять автомобилем с автоматической коробкой намного удобнее и проще, чем аналог с механикой. Но у машины есть некие недочеты. К примеру, автомобиль с автоматической коробкой имеет более высочайший расход горючего, чем ручной, и автоматическое также очень недешево в обслуживании и ремонте. Воспрещается буксировать прицеп и другие машины на машине, потому что это приведет к досрочному повреждению коробки.

Особенности машины с автоматикой

Если вы собираетесь водить автомобиль, вы должны знать, что автоматическая коробка вооружена программками P. парковка, R. задний ход, N. нейтральный, D. привод, автоматическая коробка. В редчайших случаях вы сможете отыскать программку L. что значит вождение в умеренном режиме, также обозначение 1,2,3. другими словами движение на определенной передаче. Не считая того, авто с автоматической коробкой не имеют педали сцепления, другими словами есть только педали газа и тормоза. Помнишь почему? Ведь функцию сцепления и переключения передач делает электроника.

Чтоб начать движение на автомобиле, мы запускаем автомобиль, когда рычаг автоматической коробки находится в положении P. До того как начать движение, удерживайте тормоз, установите рычаг переключения передач в положение D и отпустите тормоз, автомобиль начнет движение, нажмите газ и мы идем. Красота в том, что управление осуществляется только одной ногой, т.е. мы ставим левую ногу на пол, а правая нога надавливает педаль газа либо тормозит по мере надобности. Нет полностью никакой необходимости отпускать педаль газа на автомобиле при переключении, для вас не надо сдвигать рычаг переключения передач, в конце концов, для вас не надо осторожно жать педаль газа и отпускать сцепление так же плавненько, как и ты двигаешься В автомобиле ваш автомобиль никогда не остановится, как в механике, когда, к примеру, вы не нажимаете педаль газа довольно очень. Автомобиль переключает передачи намного мягче и резвее, делая его так плавным, что удары фактически неприметны. Ехать на боксерской машине просто забавно.

Но если комфорт вождения ничто по сопоставлению с экономией горючего, мы побеседуем о том, как сберечь бензин на собственном автомобиле при помощи автоматической коробки.

Как путешествовать экономно?

Научиться водить машину, хотя и экономически, очень легко. Довольно осознать специфику этого узла и все сделать плавненько. Сначала, помните, что если вы желаете сберегать газ, наибольшая скорость не должна превосходить 110-120 км / ч. Если вы видите препятствие, перед которым для вас необходимо будет тормозить, заблаговременно уберите ногу с педали газа, чтоб уменьшить газ, и, таким макаром, автомобиль будет двигаться вперед. Для вас необходимо аккуратненько коснуться и затормозить.

Если вы желаете сберечь на бензине, вы также сможете перехитрить автомобиль, не позволяя ему переключаться на пониженную передачу. Представим, вы на 3-й передаче на скорости 60 км / ч, движок работает на скорости около 2,5 тыс. Об / мин, просто отпустите педаль газа, а потом просто немного нажмите ее, чтоб перевести автомобиль на последующую передачу, и, таким макаром, частота вращения мотора снизится. Не считая того, необходимо запамятовать о таком баловстве, как газ на полу, машина при всем этом перебегает в спортивный режим, разворачивает движок до 4-5 тыщ оборотов, стараясь достигнуть очень резвого ускорения. Естественно, вы не можете сберечь на таковой поездке.

Мы разглядели главные аспекты того, как научиться водить машину. Естественно, некие читатели будут продолжать утверждать, что механика более удобна, лучше и дешевле в обслуживании. Это только одна сторона медали, но нельзя спорить с тем, что машина намного удобнее и резвее.