VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Выставить Электронное Зажигание На Москвич 2140

Долговечность, экономия топлива, динамика автомобиля, токсичность выхлопных газов, то есть основные причины работы двигателя и автомобиля во многом определяются правильными моментами зажигания.

Если зажигание устанавливается позже, из-за неполного сгорания рабочей консистенции, двигатель теряет мощность, реакцию дросселя, перегревается и потребляет гораздо больше топлива. В противном случае (если установлено очень преждевременное зажигание) может возникнуть детонация, мощность двигателя также будет уменьшена, поршни, клапаны и т. Д. Могут сгореть.

Сервисная книга предназначена для проверки и установки времени зажигания на каждые 10 000 км транспортного средства.

Время зажигания устанавливается в следующей последовательности.

1. После освобождения защелок снимите крышку распределителя.

2. Поверните коленчатый вал двигателя с помощью рычага стартера, пока опорная плита не приблизится к пластине ротора к зажиму. 3. (см. рис. 9) корпус распределителя низкого напряжения. Эта позиция ротора соответствует такту сжатия в первом цилиндре. Продолжая вращать вал, установите поршень первого цилиндра в положение, соответствующее моменту, когда искра прыгает между электродами свечи зажигания (10 ° В).

При всем этом первый лейбл 4 (см. рис. 6) на шкиве коленвала должен соответствовать наконечник установочного штифта 2.

3. Ослабьте гайку 8 (см. рис. 9) шпильки, зажимные пластины 7 и 9 распределитель октан-корректора и установить его корпус в среднее положение. Для этого объединить: стрела 6 прокатная пластина 9 октановый корректор (агрессивно соединенный с корпусом распределителя) с нулевой отметкой на шкале, напечатанной на табличке 7 (перемещается относительно корпуса распределителя), фиксирующей распределитель зажигания с помощью штифта 4 на двигатель и затянуть гайку 8.


4. Подсоедините контрольную лампу к зажиму. 3 и вес (можно использовать моторный отсек или переносную лампу).

5. Включить зажигание. Ослабьте гайку шпильки 4 прикрепите пластину 7 к двигателю и вращайте корпус переключателя против часовой стрелки, пока его контакты не закроются (лампа погаснет); нажимая ротор пальцем по часовой стрелке, медленно поворачивайте корпус переключателя в том же направлении, пока не загорится индикатор, соответствующий началу контактов переключателя.

6. Проверьте точность разомкнутых контактов переключателя, проверьте на прохладу "и забить по часовой стрелке и сразу нажать рычаг против него пятнадцать; при этом контрольная лампа гаснет или свечение ее нити уменьшается.

7. Если проверка показывает, что момент зажигания установлен правильно, затяните гайку шпильки, не меняя положение корпуса распределителя. 4 прикрепив пластину 7 к двигателю, выключите зажигание, замените его и закройте крышку распределителя.

Если провода наибольшего напряжения были сняты с крышки коллектора во время зажигания, их необходимо установить обратно в соответствии с последовательностью цилиндров (1-3-4-4), учитывая, что ротор вращается против часовой стрелки. Коррекция момента зажигания допускается с учетом вероятных персональных данных подержанного автомобиля (коэффициент сжатия, характерный для конфигурации углов "перегрузка зажигания) и в особенности свойства бензина. Потребность в последнем определяется дорожными критериями со 100% прогретым двигателем. Если вы резко нажимаете педаль газа во время движения по прямой передаче, чувствуются сильные детонационные удары, которые не исчезают при увеличении скорости, зажигание должно быть выполнено позже; если детонация вообще не слышна по одним и тем же критериям обнаружения детонации и скорость двигателя медленно увеличивается, это означает, что зажигание должно быть выполнено раньше. Аналогичное испытание следует провести на бензине АИ-93.

Если вам нужно отрегулировать начальную настройку времени зажигания раньше, ослабьте гайку 8, затем поверните корпус распределителя в нужном направлении.

На неподвижной пластине 7 октанового корректора имеются показания (время зажигания) и. (задержка зажигания), которые определяют соответствующее направление движения стрелки 6 учет 9. Стрелка коррекции смещения октана на одно деление изменяет начальные параметры зажигания на 4 °.