VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Выставить Метки Грм На Ваз 2110

Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112

и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ.

Снимаем крышку ГРМ.

Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой на 19 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления

. до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.

Сняв резиновую заглушку в высшей части картера сцепления.

. убеждаемся, что риска на маховике размещена напротив про­рези крышки картера сцепления.

Так размещена риска на маховике мотора при снятой коробке и головке блока цилиндров

Закрепляем коленчатый вал от проворота, установив через отверстие в картере сцепления отвертку либо монтажную лопатку меж зубьями маховика.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

Снимаем шкив привода генератора.

Ключом на 17 ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, когда ремень будет очень ослаблен. Снимаем ремень ГРМ,

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

смена ГРМ на 8 кл движке. Ролик натяжения ремня не верно проявили! Что остается сделать нашему клиенту в оборотную сторону нужно натяг.


Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

Смена ролика грм и выставление меток грм На видео ваз 2110 8кл Наша группа в вк: Инстаграмм:.

При подмене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик с его штифта

Под роликом установлена дистанционная шайба.

Устанавливаем ремень привода ГРМ в оборотной последовательности. Устанавливаем натяжной ролик при всем этом отметить то что отверстия под ключ являются ориентированы наружу. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Потом, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса тосола и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив Вставив отвертку меж 2-мя винтами либо стержнями поперечником 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень. также для поворота ролика применяют спец ключ. Иногда регулировка ролика осуществляется стандарным рожковым ключом если головка под ключ предусмотрена.

Затягиваем гайку крепления натяжного ролика. Заворачиваем к району болт крепления шкива привода генератора и головкой на 19 проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала комфортно держать под контролем по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса

Схема привода распределительного вала: 1. зубчатый шкив коленчатого вала; 2.4. зубчатый шкив насоса охлаждающей жидко­сти; 3. натяжной ролик; 4. задняя защитная крышка; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6. зубчатый ремень; А. установочный выступ на задней защитной крышке; В. метка на шкиве распределительного вала; С. метка на крышке масляного насоса; D. метка на шкиве коленчатого вала.

Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня. Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтоб метка на шкиве распределительного вала При обычном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° огромным и указательным пальцами руки с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).

Чрезмерное натяжение ремня понижает срок его службы, также подшипников насоса тосола и натяжного ролика.