VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Выставить Метки На Ниве Шевроле

От того, насколько правильно они выставлены отметки времени на шевроле нива, зависит от успешной работы цепи распределительного вала. Постоянная диагностика и контроль его напряжения помогает предотвратить повреждение и увеличить срок службы двигателя.

  • С плановым техническим обслуживанием (если пробег составляет 100 тыс. Км).
  • В случае опасности несоответствия звездочки распределительного вала с отметкой на корпусе подшипника, обнаруженной во время диагностики фазы.
  • В случае выхода из строя насоса, который приводит в действие «водяной насос».
  • Если цепь повреждена (износ, разрыв или растрескивание), необходимо срочное изменение и корректировка маркировки.

Теги Это опасности и выемки, расположенные на редукторах газораспределителя. Ниже приведен пример установки выемки на зубчатой ​​передаче. Совпадает с центром ДПКВ (датчик положения коленвала).

Метки на шкиве распределительного вала защищены от изгиба на корпусе подшипника, который фиксирует основной вал платформы.

Подготовить отвертку и гаечные ключи «8», «13» и «10», устройства коленчатого вала и аксессуары:

  • Сальник (фронтальный)
  • Последняя прокладка ГБЦ
  • Прокладка насоса
  • натяжное устройство
  • Демпфер цепи, ограничитель и демпфер цепи
  • герметик
  • Моторное масло и масляные фильтры
  • охлаждающая жидкость
  • Уплотнение коленчатого вала
  • Шестерни


  • Установка ВАЗа на ВАЗ-2123 (согласно стандарту) осуществляется на смотровой яме. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Обувь размещена под передними колесами.
  • Нужно помыть двигатель и бампера.
  • Воздушный фильтр снят.
  • Подсоединено моторное масло, открутить масляный фильтр.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Крепление крышки клапана отвинчивается.
  • Рекомендуется заменить прокладки головки цилиндров, чтобы предотвратить попадание моторного масла в область головки цилиндров.
  • При вращении шкива коленчатого вала на распределительном валу и подшипниках устанавливаются опасные приспособления.

Если выемки не совпадают, работа продолжается:

  • «Усовые» шайбы не погнулись. Стопорный болт ослабляется ключом до «13», положение звездочки распределительного вала ослаблено.
  • Первая передача в коробке передач вырезана, чтобы избежать прокрутки при откручивании болта редуктора коленчатого вала.
  • Крепление удаляется с помощью стопорной шайбы. Чтобы не допустить попадания болтов в поддон двигателя, используйте самый глубокий гаечный ключ или вручную открутите болт.
  • Натяжитель цепи снимается с помощью отвертки. Его следует заменить на растяжение или плотную посадку, с плановым техническим обслуживанием, через 60-80 тыс. Км.
  • Звездочка распредвала снята. Если вы натянете его (5-10 см), он будет стянут с помощью цепи. Проверяет износ зубьев звездочки для образования перевернутой буквы «V». Деталь следует заменить, если в передней части зубов имеется углубление.
  • На рабочем механизме цепь движется по зубам. Шаг прокрутки. в один зуб.
  • Звездочка с цепочкой размещена на фланце распределительного вала. Когда цепь движется к звезде, ее отверстия не будут совпадать с булавкой. Коленчатый вал должен вращаться в этом направлении до совмещения меток и штифта.
  • Важно закрепить деталь с помощью болта шайбы (не полностью затягивая). После двойного закручивания коленчатого вала маркировка на шестерне распределительного вала и подшипниках проверяется специальным ключом.
  • Если теги верны, их исправления были успешно завершены. Звездочка и звездочки распределительного вала плотно затягиваются.

Если есть расхождение, шаги необходимо повторить.

Для наглядности результат предлагается пересмотреть пример на фото.

В верхнем углу дан обзор углубления, размещенного напротив сердечника DPKV. Ниже звездочка на фланце. Корпус виден напротив кровати в алюминиевом блоке цилиндров.