Как Выставить Метки На Ниве Шевроле

От того, насколько правильно они выставлены отметки времени на шевроле нива, зависит от успешной работы цепи распределительного вала. Постоянная диагностика и контроль его напряжения помогает предотвратить повреждение и увеличить срок службы двигателя.
- С плановым техническим обслуживанием (если пробег составляет 100 тыс. Км).
- В случае опасности несоответствия звездочки распределительного вала с отметкой на корпусе подшипника, обнаруженной во время диагностики фазы.
- В случае выхода из строя насоса, который приводит в действие «водяной насос».
- Если цепь повреждена (износ, разрыв или растрескивание), необходимо срочное изменение и корректировка маркировки.
Теги — Это опасности и выемки, расположенные на редукторах газораспределителя. Ниже приведен пример установки выемки на зубчатой передаче. Совпадает с центром ДПКВ (датчик положения коленвала).
Метки на шкиве распределительного вала защищены от изгиба на корпусе подшипника, который фиксирует основной вал платформы.
Подготовить отвертку и гаечные ключи «8», «13» и «10», устройства коленчатого вала и аксессуары:
- Сальник (фронтальный)
- Последняя прокладка ГБЦ
- Прокладка насоса
- натяжное устройство
- Демпфер цепи, ограничитель и демпфер цепи
- герметик
- Моторное масло и масляные фильтры
- охлаждающая жидкость
- Уплотнение коленчатого вала
- Шестерни
- Установка ВАЗа на ВАЗ-2123 (согласно стандарту) осуществляется на смотровой яме. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Обувь размещена под передними колесами.
- Нужно помыть двигатель и бампера.
- Воздушный фильтр снят.
- Подсоединено моторное масло, открутить масляный фильтр.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Крепление крышки клапана отвинчивается.
- Рекомендуется заменить прокладки головки цилиндров, чтобы предотвратить попадание моторного масла в область головки цилиндров.
- При вращении шкива коленчатого вала на распределительном валу и подшипниках устанавливаются опасные приспособления.
Если выемки не совпадают, работа продолжается:
- «Усовые» шайбы не погнулись. Стопорный болт ослабляется ключом до «13», положение звездочки распределительного вала ослаблено.
- Первая передача в коробке передач вырезана, чтобы избежать прокрутки при откручивании болта редуктора коленчатого вала.
- Крепление удаляется с помощью стопорной шайбы. Чтобы не допустить попадания болтов в поддон двигателя, используйте самый глубокий гаечный ключ или вручную открутите болт.
- Натяжитель цепи снимается с помощью отвертки. Его следует заменить на растяжение или плотную посадку, с плановым техническим обслуживанием, через 60-80 тыс. Км.
- Звездочка распредвала снята. Если вы натянете его (5-10 см), он будет стянут с помощью цепи. Проверяет износ зубьев звездочки для образования перевернутой буквы «V». Деталь следует заменить, если в передней части зубов имеется углубление.
- На рабочем механизме цепь движется по зубам. Шаг прокрутки. в один зуб.
- Звездочка с цепочкой размещена на фланце распределительного вала. Когда цепь движется к звезде, ее отверстия не будут совпадать с булавкой. Коленчатый вал должен вращаться в этом направлении до совмещения меток и штифта.
- Важно закрепить деталь с помощью болта шайбы (не полностью затягивая). После двойного закручивания коленчатого вала маркировка на шестерне распределительного вала и подшипниках проверяется специальным ключом.
- Если теги верны, их исправления были успешно завершены. Звездочка и звездочки распределительного вала плотно затягиваются.
Если есть расхождение, шаги необходимо повторить.
Для наглядности результат предлагается пересмотреть пример на фото.
В верхнем углу дан обзор углубления, размещенного напротив сердечника DPKV. Ниже звездочка на фланце. Корпус виден напротив кровати в алюминиевом блоке цилиндров.