VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мечта наших родителей и дедушек — это Волга. Не так давно мой старый друг посетил меня на моем любимом ГАЗ 31105. Был странный шум обычных часовых приводов, увеличенного потребления и плохой реакции дросселя, которая осудила газораспределительный контур. Что вам нужно это ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.

Мы сразу же сделаем предупреждение, что это будет нам полезно: масло в двигателе с фильтром и прокладкой для масляного поддона; было бы лучше, если бы это была пробка, высокотемпературный герметик ABRO, серый 999, керосин и металлическая щетка для мытья деталей. Ненадежный двигатель я видел только на последней волге. Есть поговорка: «Если Волга не течет с нефтью, значит, ее уже нет». Еще один набор ключей и головок с усиленным 36, шестигранник 6, множество тряпок, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. И терпение, и огромное желание выполнять эту функцию без посторонней помощи, поскольку есть большой соблазн доверить ее кому-то другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

И самое главное, это полный комплект для ремонта газораспределительного привода двигателей ЗМЗ-405 406 409 — это его официальное название. Следующие ингредиенты, безусловно, сделаны здесь:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два натяжителя цепи.
  3. Две приводные цепи, маленькая и большая. Для ЗМЗ-406 ссылки 70 и 90, для ЗМЗ-405 72 и 92 ссылки.
  4. Три цепных стабилизатора.
  5. Прокладки для верхней и верхней крышки цепи, крышки насоса и гидравлического натяжителя, а также две звукоизоляции.
  6. Звездочка звездочка и звездочка распредвала, промежуточный вал, который ведет и приводится в движение с помощью монтажной пластины.

Под капотом хоть и двигатель ЗМЗ-406.

Прежде всего, снимите защиту двигателя и брызговик. Мы объединяем антифриз и моторное масло. Снимите верхнюю трубку радиатора.

как установить временные метки 406, 409

Отключаем наш клиент, остаемся мешающими насадки.

Снимаем проводку в сторону. По-другому мы не забываем набросать расположение разъемов на катушках зажигания.

Используя головку с 12 головками, мы выкручиваем восемь болтов по кругу, удерживая крышку клапана, и удаляем последний.

Натягивая ремень, ослабьте три болта на 10 шкивах насоса.

Ослабьте болт на 13, натяжной ролик и ослабьте болт на 10, ослабьте натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимите ремень антифриза, ролик и шкив насоса.

Ослабьте четыре винта верхней крышки ГРМ и снимите последние.

Снимите генератор вместе с треугольной пластиной.

Отсоединить болт от 10 датчиков положения коленвала.

Снимите датчик сбоку, чтобы не мешать.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки болта шкива 36 дюймов, пока метки распределительного вала не укажут на верхнюю мертвую точку.

Метка на впускном распределительном валу будет находиться на верхнем крае головки цилиндров.

Аналогично для выпускного распредвала.

Снимите болт шкива коленчатого вала, предварительно заблокировав коленчатый вал. Для этого помощник в салоне запускает пятую передачу и принудительно нажимает на тормоз, а затем легким движением руки с помощью измерительной трубы и 36 головок откручивает болт. Мы снимаем шкив коленвала, мы должны страдать, так как он плотно сидит на валу.

Ослаблены зажимы сопла насоса.

С шестигранником на 6, удалите четыре винта на передней части насоса и ключ 12 на одной из задней части и снимите насос от замерзания.

Открутите два винта на верхней крышке гидравлического натяжителя. Когда натяжитель будет нажат, он будет давить на крышку, чтобы он не выскочил.

Помечен ВМТ в двигателе 406 ОМУ

Читайте также

Снимите крышку и сам гидравлический натяжитель.

Откручиваем 6 болтов на 14 усилителях и снимаем его. Под ним были гайки, которые закрепляли масляный поддон.

Мы откручиваем остальные винты крепления передней крышки (5 штук) с шестигранной головкой, и аналогично нашему клиенту остается делать то, что удерживает масло (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается примерно на два сантиметра, тогда он не поддерживает. Однако этого достаточно, чтобы снять старую прокладку и запомнить добрые слова инженеров из Горького, чтобы очистить прилегающие поверхности перед установкой последней прокладки.

Вот такая ужасная картина на моих глазах.

Теперь снимите нижнюю крышку привода ГРМ.

Снимаем винты верхнего демпфера с шестигранником и вынимаем его.

Похоже на второе. Он сломался вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ под 30, чтобы почувствовать, что вы можете удерживать валы, открутив перекладину. Ключом 30 удерживаем валы 17 и откручиваем звездочки распределительного вала.

Снимите звездочку распределительного вала и цепь с демпфером.

Открутите крепление натяжителя цепи и снимите его. Аналогично с низом.

Мы склоняем края стопорной пластины и с помощью 12 клавиш мы открутить болты звездочки для промежуточного вала. Мы удаляем это, соединяя цепь. Затем открутите два болта с шестигранной головкой нижнего демпфера и снимите их.

Снимите коленчатый вал стопорное кольцо и звездочки. На фото кольцо слегка смещено для наглядности.

Для этого предпочтительным является двуногий съемник.

Но секрет в том, почему мы меняем комплект. Если вы посмотрите прямо на звезды, вы увидите разницу, поэтому древняя цепь не будет ставить новые звезды, и наоборот.

Теперь, когда нашему клиенту по-прежнему сложно разобрать, можно помыть то, что осталось нашему клиенту, чтобы сделать снятые детали и блок цилиндров, по крайней мере, спереди.

Надеваем последнюю звезду коленвала и сразу ставим отметку.

Затем закрепите или верхний клапан, натяжитель и наденьте последнюю цепь.

Поместите звезду промежуточного вала, поставьте метку. Мы склоняем края стопорной пластины. Мы кладем цепь на ее поверхность и смазываем остатки, чтобы у нашего клиента было новое моторное масло. Правая ветвь цепи будет плотно прилегать.

Пожалуйста, проверьте этикетку еще раз.

Надеваем верхнюю цепь на звездочку промежуточного вала и устанавливаем демпфер. Наш клиент смазан идеальным маслом.

Звездочка распредвала выхлопных газов притягивает правую ветвь, а метка звездочки находится на границе верхнего края головки цилиндров. Также со вторым распредвалом.

Ставим гидравлический натяжитель и закрепляем крышку. Откручиваем вилку и резко нажимаем на отвертку гидравлическим натяжителем, обеспечиваем ее разгрузку. Разряженный, он нажимает на отвертку и тянет цепь.

Мы ставим верхний клапан и дополнительно проверяем, что осталось сделать теги для нашего клиента.

Осторожно установите переднюю крышку, предварительно смазав уплотнения прокладками и всеми соседними плоскостями. Отложите крышку в сторону, так как вам нужно держать натяжитель и убедиться, что этикетки не дают усадки. Мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота в случае клапана, который не совпадает с поршнями, и все остальные отметки сделаны специально, все остальное ставится в обратном порядке. Залейте масло, залейте антифриз и запустите двигатель.

Хорошее видео показало много захватывающих моментов. Удача на дороге. Ни гвоздя, ни палочки.

Автомобили Газель — самые популярные и доступные в нашей стране грузовые автомобили, предназначенные для перевозки небольших грузов. Поскольку количество таких автомобилей становится огромным и огромным для нашего клиента, нам необходимо рассмотреть некоторые аспекты различных систем Газель, таких как программное обеспечение для учета зажигания на основе микропроцессора, установленное для 406 модификаций. В этом случае будет рассмотрен диагноз автомобиля, владелец которого жалуется на рывки, занос и потерю силы.

Проверка мощности, двигателя и системы зажигания. Карбюратор был проверен с помощью газоанализатора, к сожалению, в первой и второй камерах не было проблем, отсечки, холостого хода и обогащения в режиме ожидания. Далее идет двигатель. Испытание на сжатие не выявило никаких отклонений, характеристики 9,6 кг / см2 для двигателя 406 были нормальными, но во время повторной проверки было обнаружено небольшое отклонение в 10%, поэтому фазы газораспределения были подвергнуты дополнительному испытанию. Попса и рывки оказались результатом того, что верхняя цепь раздвинулась на два зуба.

В 406-м двигателе двигатель состоит из следующего: четыре клапана установлены на любом из двух выпускных и двух впускных цилиндров, выпускные клапаны приводятся в действие правым распределительным валом (вид спереди), а впускные клапаны — левым. Гидравлические компенсаторы привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься техническим обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы перемещаются от коленчатого вала 2 к гильзам цепи.

Как установить зажигание на двигатель 406

Посмотрите правильную сборку в такте сжатия ВМТ с положением поршня первого цилиндра приводного вала:

1. Выступ на крышке цепи (M1) должен совпадать с риском для звездочки коленчатого вала (3.2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочке распределительного вала (10, 12) должны совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров. ,

4. Метка совмещения (M2) на блоке цилиндров должна соответствовать риску на звездочке.

Читайте также

  • Ошибка Рулевого Управления Форд Фокус 2
    Процедура подъема рулевая рейка включена Форд Фокус 2Управление автомобилем и изменение его направления на Ford Focus осуществляется с помощью рулевой рейки - блока, основной задачей которого является передача мощности от колонки к колесам. Другими с...
  • Ваз 2110 Не Открывается Дверь Изнутри
    Если дверь не открывается изнутри на ВАЗ-2110, то не спешите идти в сервис и обращаться за помощью к специалистам. Эта проблема может быть решена без помощи других с помощью слотов и отверток Phillips за пару минут. Вам даже не нужно иметь специальны...
  • Как Отрегулировать Сцепление На Иж Планета 5
    Отрегулировать сцепление мотоцикла ИЖ ПланетаНазначение сцепления планеты Илсцепление. имя этого узла указывает на работу, которую он выполняет. В нашем случае коленчатый вал блокирует коробку передач двигателя планеты Ил. Сцепление должно проходить ...
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Тойота Королла
    Ваш брелок от Toyota не работает? Скорее всего, батарея на пульте дистанционного управления разрядилась и требует замены. Казалось бы, ничего проще, если вы поставили цель заменить батарею в ключе. Однако, как выясняется, большинство людей не знают, ...
  • Замена Масла Мкпп Шкода Октавия А7
    Трансмиссионная жидкость для автоматической и ручной трансмиссии в Skoda OctaviaПри покупке автомобиля с определенными техническими характеристиками запишите срок службы масла в автомате Skoda Octavia. Время от времени вы можете постоянно находить ин...
  • Замена Масла В Акпп Ssangyong Kyron
    Ссанг Йонг Кирон. Автоматическая коробка передачБыстрая консультация (ответ на вопрос): большинство ответов сосредоточено на общем форумеGEARMATIC - Частичный и полный ремонт АКПП SsangYong Kyron в Москве с гарантией.Если вы чувствуете, что коробка р...

Центр двадцатого зуба синхронизирующего диска (3) должен находиться в этом положении валов прямо напротив центра сердечника датчика положения коленчатого вала (4). Синхронизирующий диск (1) представляет собой зубчатое колесо, в котором под углом 6 градусов друг к другу имеется углубление из 58 элементов, два из которых недоступны для синхронизации. Две пропущенные впадины являются отправной точкой зубных номеров (15), причем нумерация идет в обратном направлении по часовой стрелке. Но корректировка комплекса программ учета газораспределения не послужила восстановлению прежней мощности двигателя.

Теперь собираемся провести диагностику системы зажигания. Клапан управления экономайзером для принудительного холостого хода в карбюраторном двигателе ZMZ — 4063 с шестью клапанами и зажигания обеспечивается микропроцессорной системой MIKAS 5.4. Эта система, основанная на критериях работы и эксплуатации двигателя для реализации наилучшего УЗО, состоит из проводов с разъемами, блока управления, набора узлов привода и датчиков. Высочайшая удельная производительность двигателя без боязни воспламенения и детонации обеспечивается эффективной идентификацией блока управления детонационного сгорания каждого цилиндра и датчика детонации. Если датчики повреждены, устройство немедленно переходит в режим аварийного управления. Исключением является датчик положения коленчатого вала, так как работа двигателя без него невозможна.

Mikas Electric Control Unit (ECU) 5.4

Воздухозаборный коллектор двигателя установлен на впускном коллекторе DBP (модель Bosch 0261230004) и соединен с положением дроссельной заслонки во впускном коллекторе двигателя. Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, рассчитывается блоком управления в соответствии с измеренным значением. Миф о сенсоре выглядит как электрически удаленное встроенное устройство с кремниевой рабочей камерой и специальным порошком, который имеет приблизительное давление внутри. Проводимость чувствительных полупроводниковых компонентов, расположенных внутри рабочей камеры, изменяется прямо пропорционально ее механическому расположению. Питание датчика обеспечивается стабилизированным напряжением 5 В, а выходное напряжение составляет 0,4 … 0,45 В и линейно зависит от измеренного давления от 0,3,2 до 1,05 атмосферы и подключается с помощью трехконтактного разъема для проводки. Изменение баланса деформационного моста вызвано смещением мембраны (т.е. рабочей камеры), поскольку резисторы в цепи моста обрезаны. К этим резисторам подключены схемы обработки сигналов, расположенные на одной плате с чувствительным элементом.

Волга 3110 406 ICE Set timestamps

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Для определения температуры двигателя автомобиль оснащен DTohl (датчик температуры антифриза) моделей 19.328 или 40.5226, изготовленных нами. Блок управляет клапаном принудительного холостого хода экономайзера, а также регулирует (UOZ) в соответствии с измеренным значением температуры. Система управления состоит из катушки зажигания, электрического клапана с принудительным холостым ходом экономайзера и датчика детонации. DTohl, установленный на внешней оболочке термостата радиатора, соединен с жгутом с помощью двухконтактного разъема.

Как установить зажигание на двигатель 406

Датчик температуры антифриза (DTohl)

Напротив обода шкива коленчатого вала к приливным крышкам цепи ГРМ, индукционный датчик (DPKV), модель 23.3847, Республика Россия, или модель 0261210113, немецкое представительство в Германии, которое соединено гибким кабелем с трехпроводным соединением. , Этот датчик выполнен в виде катушки с магнитным сердечником с сопротивлением обмотки от 880 до 900 Ом. Для обеспечения наилучшей производительности системы управления учетом необходим зазор между зубьями диска и размером датчика от 0,5 до 1 мм. Во избежание повреждения кабеля датчика при вращении частей генератора или двигателя ожидается, что он будет заблокирован очень плотно, так как неисправность DPKV приводит к остановке двигателя.

Использование сигнала датчика положения Блок управления коленчатым валом рассчитывает скорость, а определение величины циклического наполнения воздухом каждого из 4 цилиндров двигателя осуществляется с помощью измерения абсолютного давления. Угол синхронизации зажигания, в зависимости от цикла заполнения и скорости, а также от правильной частоты вращения двигателя, сохраняются в накопитель блок. Эти угловые значения дополнительно регулируются в зависимости от температуры антифриза. Обеспечение хороших параметров тяги по этим критериям достигается за счет увеличения угловых значений времени зажигания в холодном двигателе. Кроме того, если детонационный пожар обнаружен из-за определенных факторов, таких как изменения экологических критериев или использование низкооктанового топлива, блок управления регулирует SPD. Если датчики абсолютного давления или температура внешних факторов повреждены, блок управления активирует аварийные программы и включает диагностические лампы. Снижение мощности, ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода топлива — это полный набор результатов эксплуатации автомобиля с этими дефектами. Помимо регулирования зажигания, электрический клапан экономайзера вынужден работать в режиме холостого хода в функции агрегата, который при торможении а / м двигателя обеспечивает отключение подачи топлива. Значение вращения коленчатого вала составляет 1860 об / мин для отключения подачи топлива и 1560 об / мин для восстановления потока.

Вот и все, вам нужно проверить работу Диагностической Диаграммы и бортовой Диагностической Системы, потому что, когда активирован режим отображения движения, требуется код ошибки 12. Первое, что нужно прочитать коды, это то, что десятый и двенадцатый контакты диагностического блока замкнуты.

При использовании диагностического тестера для измерения производительности датчика двигателя при сравнении они со значениями по умолчанию, установленными для «среднего» двигателя.

Учитывая некоторый опыт мастера и четкие характеристики сигнала в вольтах для измерений, и, возможно, довольно обычный осциллограф и мультиметр, в любом случае, если есть диагностический тестер, можно установить ультразвуковую коррекцию звука и проверить исполнительные механизмы.

Как установить зажигание на двигатель 406

Двигатель ЗМЗ 406

Проверка тестовой газели на абсолютное давление дала значение 50 мбар при 400-480, и увеличение скорости не вызвало повышения давления, и его показания не изменились.

Измеряя то, что осталось, чтобы дать показания нашему клиенту, и протестуя против нашего клиента, который мог привести к жалобам, поданным владельцем Газели, была выявлена ​​причина «болезни» машины, которая, казалось, была совершенно очевидной — загрязненная трубка, которая объединяет датчик давления и впускной коллектор. Неисправность была устранена, и машина вернулась владельцу почти в том же состоянии, что и при выходе с конвейера.

Но на диагностику автомобиля может уйти больше времени, чем просто на целый день, поскольку неисправности обычно не только исправляются, но и «плавают».

Поршень 1-го цилиндра установлен в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия. Если при выполнении работы, связанной с удалением цепи привода ГРМ, была установлена ​​цель, синхронизация не была нарушена. Если синхронизация клапана нарушена, двигатель не будет работать нормально.

1. Снимите заглушку 1 с масляной горловины. Снимите наконечники 5 свечей зажигания с прокладками 3 самых высоких проводов и проводов. Отсоедините шланг 5 и вентиляционную трубу картера 7 от фитингов на крышке головки блока 6. Снимите восемь болтов 4 и снимите крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

5. Открутите четыре винта 1 и снимите переднюю крышку 4 головки блока, соблюдая осторожность, чтобы не сломать прокладку. Выкрутите болты 3 и снимите пластиковую ветвь 4 цепи.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (bmw) такта сжатия. Для этого поверните коленвал с помощью храповика 1 так, чтобы метка 2.4 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке. В то же время.

4. Метки 1 на звездочках распределительных валов расположены горизонтально в области верхней плоскости головки блока и ориентированы в противоположном направлении. После установки поршня 1-го цилиндра в двигатель Не вращайте распределительный вал, коленчатый вал и шестерни.

5. Если отметки на шестернях коленвала на шестернях распределительных валов не совпадают, это означает, что синхронные сигналы неверны (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

You may also like