VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

Зажигание. проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленвала;
  • на распредвал.

В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка вернется к месту назначения. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Для этого в автомобилях с пусковой ручкой у вас есть возможность провернуть двигатель, а при его отсутствии. толкнуть автомобиль с помощью сцепки. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно понимать по-другому фотографию положения бегуна, в которой расположена распорная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты должны утверждать, что правда заключается в том, чтобы установить зажигание на Audi 80, конечно же, хотя бы на цилиндр. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, конечно, легко найти, в какое положение поставить ползун.

Читайте также

  • Рулевая рейка. это механизм, необходимый для синхронного вращения рулевого колеса с передними колесами. Существует 3 типа рельсов: механические, гидравлические и электронные. В автомобилях Chevrolet Cruise электронный. Этот рельс оснащен электродвига...
  • Обновлено: 2016-12-06 Создатель: Александр Количество комментариев: 0 Audi 80, независимо от конфигурации и модели, имеет 4 вспомогательных блока предохранителей. Они выполняют различные функции, и бортовое оборудование подключено к этому списку. Так...
  • Для того, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в течение длительного времени, необходимо следить за его состоянием, иногда очищая элементы от сажи и грязи. Твердой частью для чистки является поршень. Действительно, чрезмерное механическое нап...
  • Mazda 6 ✈✈✈✈✈ ›Бортжурнал› Замена приводного ремня и всех роликовЯ дублирую тему из клуба Mazda (все статьи связаны с ГР, но теоретически могут быть применены к другим поколениям.Суть темы заключается в следующем. Уникальные видео, которые меняются с...
  • Самостоятельная замена аккумулятора в volvo s80ii ключ видео.Замена батареи в ключе volvo s40v40. bmar! Это все о ключе; замена батареи; прошивка; и так далее. страница 3. Замена аккумулятора в ключе Opel Meriva на видео. Ключ должен заменить батарею...
  • Я получил и установил такие светильники 2 месяца назад. Мне понравился их необычный свет. Он умеренно тонкий, довольно мощный и очень интенсивный. Кроме того, они совсем не перегреваются, подходят как минимум к любому современному автомобилю, имеют б...

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск. когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, смесь сгорания попадает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие. перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход. перемещение поршня в верхнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
  • выпуск. поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Более того, порядок подключения проводов распределителя зависит от правильности установки зажигания.

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна быть сохранена. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искры возникают через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 сразу же расположены в ВМТ, 3 и 3.5 по-разному.

Производитель предоставляет четкие инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно маркирует, правильно следуя примечаниям:

  • если двигатель находится в одном месте, маховик должен быть установлен в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • Визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости, для очистки поверхности крышки.

AUDI 80. Теги зажигания на 75 лс. Замена ремня ГРМ и тд.

Читайте также

  • №1 пользователей 17 сообщенийЯ недавно купил Lancer 10. И я не знаю, как включить кондиционер для тепла. Кажется, что иконки включены, но нагрев выключен. Теперь я думаю: либо я сделал что-то не так, либо отопление просто не работает. Скажи мне, по...
  • Audi a6 c5 как снять рулевую рейкуРельс № 4B1 422 066 Возникла проблема, она ушла с работы, запустилась и давала масло с левой стороны, пока я не добрался до дома, я залил 5 литров поста. Более того, рельс не бум.Самый большой геморрой состоит в том,...
  • Высокий расход топлива ВАЗ 2114. История о том, как простые вещи спасают жизнь автомобиляВАЗ 2114, или Лада Самара-2, или Лада 114. Известно множество отечественных автомобилей, представляющих собой пятидверный хэтчбек V класса. Автомобиль выпускаетс...
  • Стартер на автомобильные игры пожалуй, самая важная роль в его жизни что за машина, и поколение Renault Megane 4.5 не является исключением. Итак, как это зависит от того, насколько чистой будет заводиться машина, особенно от холодной. Далее мы погово...
  • Как выбрать и заменить топливный фильтр Kia RangeОдним из основных этапов обслуживания автомобиля является замена топлива фильтр Kia Range. Эта часть, которая присутствует практически во всех современных автомобилях, служит для удаления мелких примес...
  • Для ВАЗ 2114 планируется установить лобовое стекло 1400 на 662 мм. Но это стандартная бабка для всех моделей ВАЗ от 2108 до 2115. Этот аспект значительно упрощает поиск запчастей.Сегодня мы подробнее поговорим об особенностях использованного ветровог...

Если наш клиент остается что-то делать, операции аннотации выполняются правильно, тогда мотор начинается с пол оборота. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.

Время зажигания требуется, потому что на позиции поршень в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике рядом со знаком ВМТ имеется метка UOZ. Соответствующие проволочные переходники подключены к плюсу и минусу аккумулятора, следующий провод. к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, символ UOZ будет виден в тот момент, когда срабатывает стробоскоп. Для правильного варианта SPL достаточно повернуть диск для выравнивания метки SPL с центром окна окна.

При отсутствии строба зажигание можно отрегулировать следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжать детонировать. треск, пальцы разбиваются, которые должны исчезнуть при разгоне автомобиля.

Если детонация продолжится во время ускорения, они сделают вывод, что зажигание происходит «рано». Если детонация полностью отсутствует, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если он против часовой стрелки.