VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

Зажигание. проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленвала;
  • на распредвал.

В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка вернется к месту назначения. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Для этого в автомобилях с пусковой ручкой у вас есть возможность провернуть двигатель, а при его отсутствии. толкнуть автомобиль с помощью сцепки. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно понимать по-другому фотографию положения бегуна, в которой расположена распорная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты должны утверждать, что правда заключается в том, чтобы установить зажигание на Audi 80, конечно же, хотя бы на цилиндр. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, конечно, легко найти, в какое положение поставить ползун.

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск. когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, смесь сгорания попадает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие. перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход. перемещение поршня в верхнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
  • выпуск. поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Более того, порядок подключения проводов распределителя зависит от правильности установки зажигания.

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна быть сохранена. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искры возникают через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 сразу же расположены в ВМТ, 3 и 3.5 по-разному.

Производитель предоставляет четкие инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно маркирует, правильно следуя примечаниям:

  • если двигатель находится в одном месте, маховик должен быть установлен в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • Визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости, для очистки поверхности крышки.

AUDI 80. Теги зажигания на 75 лс. Замена ремня ГРМ и тд.

Если наш клиент остается что-то делать, операции аннотации выполняются правильно, тогда мотор начинается с пол оборота. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.

Время зажигания требуется, потому что на позиции поршень в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике рядом со знаком ВМТ имеется метка UOZ. Соответствующие проволочные переходники подключены к плюсу и минусу аккумулятора, следующий провод. к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, символ UOZ будет виден в тот момент, когда срабатывает стробоскоп. Для правильного варианта SPL достаточно повернуть диск для выравнивания метки SPL с центром окна окна.

При отсутствии строба зажигание можно отрегулировать следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжать детонировать. треск, пальцы разбиваются, которые должны исчезнуть при разгоне автомобиля.

Если детонация продолжится во время ускорения, они сделают вывод, что зажигание происходит «рано». Если детонация полностью отсутствует, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если он против часовой стрелки.

VESKO-TRANS.RU 2023