VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Принципиально! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не всем. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место назначения, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Для этой цели вам, в автомобилях с пусковой ручкой, есть вариант прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндра совпадут. Сейчас есть вариант снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить по другому сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы быть сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 конечно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, конечно просто найти в какое положение поставить бегунок.

Четырехтактные движки работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
  • рабочий ход – движение поршня к либо верхней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.
Чиатйте также:  Как Выставить Зажигание На Газ 53

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в каком происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, возникает искра на первой свече. При сжатии на втором, 3-ем либо четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на 2-ое, третье либо 4-ое положение. Более того, правильное выставление зажигания находится в зависимости от порядка соединения проводов трамблера.

Обыденный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета не знакомых радиатора автомобиля. Отталкиваясь от положения коленчатого вала имеет место другой порядок, однако последовательность должна сохраняться. К примеру, порядок 4-2-1-3 значит, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала все по порядку 1-3-4-2, означает, в ВМТ сразу находятся поршни 1 и 4 по другому 3 и 3.5.

Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:

  • если движок стоит на одном месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы;
  • зрительный осмотр крышки распределителя, на предмет наличия трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки при желании.

АУДИ 80. 75лс Метки зажигания. Замена ремня ГРМ и так по мелочи.

Чиатйте также:  Как Включить Омыватель Фар На Субару Форестер

Если что остается сделать нашему клиенту операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание.

Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Потому на маховике имеется метка УОЗ, расположенную рядом с меткой ВМТ. Надлежащие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккума, следующий провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В данном случае, он мигает, когда искра на первой свече. Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной опции УОЗ довольно поворотами трамблера достигнуть совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки.

В случае отсутствия стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух так:

  1. Завести движок, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко прирастить обороты.
  2. Продолжать движение до появления детонации – хлопков, гула пальцев, которая должна пропасть на протяжении разгона автомобиля.

Если в течении разгона детонация длится, сделают вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совершенно отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется таким образом: при ранешном зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позже – против часовой стрелки.