VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена свечей зажигания Chery Amulet своими руками

Воспламенение бензина не может быть без трёх составляющих: горючее, кислород, искра. Конкретно за последнее отвечают свечки зажигания. Так как двигатель состоит из огромного количества камер сгорания, любая нуждается в свече. Неисправность хотя бы одной свечки приводит к колоссальной потере мощности.

Чтобы стопроцентно использовать все ресурсы мотора, необходимо впору поменять неисправные свечки. И делать это стоит не позднее, чем после 20 тыщ км. Замена и сервис свеч зажигания Черри Amulet по силам даже полному профану, никогда не заглядывавшему под капот собственного авто, потому Вы уж точно справитесь с этой задачей. Не забудь только взять ключ для выворачивания свеч. Напомним, что в предшествующей статье мы рассматривали как поменять ремень генератора на Chery amulet своими руками.

Замена свеч зажигания Черри Amulet

Снимите высоковольтный провод со свечки, которую нужно заменить.2. Чтоб грязюка не попала в цилиндр мотора, необходимо продуть «колодец» сжатым воздухом.3. При помощи свечного ключа выворачивайте свечу и доставайте её.

Если свеча открутилась, но не желает вытаскиваться, наденьте на неё наконечник провода. Он притянет её к для себя.5. Оцените состояние свечки.6. Замерьте зазоры меж электродами. Они должны быть в границах 0,6-1,6 мм. Если эта цифра больше, это свидетельствует о необходимости замены свечки.7. Закрутите новейшую свечу заместо старенькой. Поначалу можно сделать это рукою, но позже нужно зажать с силой около 10-14 Ньютон/метр.

На это замена свеч закончена. После таковой просто процедуры Вы должны сходу ощутить прирост мощности в движке. Помните, что свечки необходимо поменять впору, по другому есть возможность появления детонации в моторе.

Категория ремонт автомобилей. это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля,

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Chery Amulet нет искры на свечах

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высочайшей энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке системы зажигания может привести к томным последствиям.

Потому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой либо в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечках зажигания. Снимите высоковольтный провод с хоть какой свечки зажигания. Воткните в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее железной частью к «массе» автомобиля (к примеру, к впускной трубе). Попросите ассистента провернуть стартером коленчатый вал мотора.

Надежный контакт корпуса свечки с «массой» обязателен, потому что при возникновении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами свечки, может быть повреждение блока системы управления движком либо высоковольтной цепи катушки зажигания.

Обозначенную проверку проводите менее 5 секунд, чтоб не разрушить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не спаленного в цилиндрах мотора бензина.

Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно за ранее испытать установить неновые, но испытанные, с «рабочей» машины.

Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но движок не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно за ранее также испытать установить неновые, но испытанные, с «рабочей» машины.

Если и после чего движок не заводится, проверьте исправность системы управления движком (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Как понятно для работы мотора нужны два условия: наличие горючего и искры, для его воспламенения. В случаях, когда теряется искра пуск силовой установки становится неосуществимым.

Это относится к ситуации, когда искра теряется стопроцентно, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда движок начинает троить, наблюдается нестабильный пуск, понижение динамики и мощности на фоне роста расхода горючего.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

нашлась причина почему не заводится машина.

Ну помчалась. Всем привет. Нашлась причина отвратительного пуска. Вчера кроме того, что машина не желала заводиться у меня разорвался патрубок гидроусилителя. Ну думаю ох3ренно. поехал на эстакаду. Начал разбирать снял защиту. поменял патрубок. и смотрю на нижний болт крепления стартера, где закреплена масса а он у меня на одну вторую торчит и свободно прогуливается. Он обломился.

Думаю чё делать. Попросил отца чтоб он пустил меня на автобазу, там мужчины мне посодействовали достать этот болт он вправду обломился, а из-за того что он свободно вертелся крутился Акум трещал а стартер не цеплял… Ну чтоб достать эту шпильку (оказывается вот она как именуется)

Машина сошла с разума. Подъезжаю я на автобазу и вижу как у меня мигает лампа температуры а температура скачет туда сюда. я глушу включаю зажигание опять и вместо красноватой зоны стрелка уже свалилась. разве такое может быть? Антифриз на месте всё на месте. Фоток нет, потому что руки не доходили, ну и настроя как то не было. Чё происходит вообще… Вот я поделился вроде полегче стало…

Теги ГРМ Chery amulet на коленвале. (вишневый Amulet)

После окончания сборки запустите движок и проверьте его работу. Если все отлично, процедура по замене ремня на Amulet вишни завершена.

В этом видео вы сможете узреть пошаговое изменение механизма рассредотачивания газа на вишневом амулете.

Регулировка зажигания на Chery Amulet а15

Черри Amulet. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

— Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;.подача недостаточного или избыточного количества воздуха;.неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;.износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Читайте также:  Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле.

Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ.

Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг.

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Проверка меток, натяжение ремня ГРМ, как открутить болт шкива Chery amulet (Chery Amulet)

Если обнаружены следы масла, это указывает на то, что уплотнения не обеспечивают надлежащую плотность. Необходимо устранить причину утечки масла и заменить ремень в обязательном порядке, так как масло оказывает разрушающее воздействие на резину. Смотря на время, вы должны обратить внимание на насос и натяжной ролик, если есть недостатки или свободный зазор, их необходимо заменить. Рекомендуется менять натяжной ролик всякий раз, когда меняются расходные материалы.

Для выполнения процедуры лучше всего установить машину на эстакаде, смотровой яме или элеваторе. В их отсутствие вы можете использовать домкрат.

Следующие инструменты и материалы для процедуры должны быть подготовлены:

  • головы на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовые и плоские;
  • разъем;
  • принадлежности.
выставить, зажигание, chery, amulet

Расходные материалы для вишни амулета лучше брать уникальные, тогда они могут служить назначенному ресурсу.

  • Чтобы обеспечить доступ к ременному приводу, воздушный фильтр необходимо снять с помощью воздухозаборной косильной лески. Для этого открутите блок реле, крепежные болты и фиксаторы, которые удерживают шланги на месте.
  • Далее снимите верхнюю крышку ГРМ.
  • Затем снимите правое переднее колесо.
  • Снимите болт шкива коленвала и выкрутите его, но не до конца.

Откручиваем крепежный болт

  • Чтобы получить доступ к ремням и шкивам, мы снимаем пластиковый пылесборник.
  • Затем следует установить маркировку так, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера необходимо ослабить натяжной ролик.
  • Далее снимите ремень с насоса гидроусилителя руля.
  • Следующий шаг. открутить крепежный болт и снять шкив коленвала, ослабив его из стороны в сторону.
  • Нижняя крышка ГРМ затем снимается.
  • Чтобы закрепить метки, мы связываем болт шкива коленвала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до отметки на верхнем шкиве Время установки чтобы соответствовать пику. Точно так же нижняя отметка шкива совмещена с отливом на двигателе.
  • Теперь вы можете снять ремень ГРМ. Для этого открутите крепежные болты натяжителя, снимите натяжной ролик и, не поворачивая шкивы, снимите ремень ГРМ.
  • Далее установите новый натяжной ролик.
  • Опять же, убедитесь, что все этикетки соответствуют.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив насоса, а затем наматывается на холостой ход и надевается на шкив распределительного вала.
  • Затем отрегулируйте натяжение ремня.
  • После окончательной установки проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте отметки. Если они не подходят, то функция крепления ремня должна быть повторена.
  • Удаленные компоненты затем меняются местами. Отрегулируйте дополнительные ремни, чтобы отрегулировать их натяжение.
  • Выставляем ГРМ Chery истар самостоятельно

    Для проведения работ потребуется набор ключей. При этом выполнить все действия можно самостоятельно и в домашних условиях. Дополнительное специализированное оборудование в данном случае не нужно. Важно учитывать, что на CheryEastar отсутствуют заводские метки, что в значительной мере усложняет процесс регулировки газораспределительного механизма.

    Чтобы правильно выставить детали узла, необходимо выполнить такие действия:

    • Коленчатый вал в правильное положение можно выставить по оправке. Она вкручивается под стартером. Предварительно необходимо выкрутить оттуда заглушку. В качестве оправки используем болт с сужающимся концом. В противовесе можно найти небольшое отверстие, которое должно совпадать с таким же в коленвале. Вот именно сюда и следует вкрутить болт.
    • Еще одной особенностью выставления ГРМ Chery Истар является то, что работы проводятся не по крайнему верхнему положению первого или последнего поршня, а по среднему положению всех поршней.
    • Следующим нюансом становится отсутствие каких-либо устройств для того, чтобы застопорить шестерни распределительного вала. Для правильного выставления вала также используем оправку. Установить ее необходимо в специальный паз, расположенный непосредственно на валу. По сути, разрез должен находиться параллельно верхней кромке головки блоков цилиндров.
    • После этого стопорим все с помощью болтов. Затем можно одевать ремень ГРМ Chery Истар. В дальнейшем проблем с работой газораспределительного механизма не должно возникнуть.

    Для проведения работ необходимо снять фильтры и другие элементы конструкции автомобиля, которые тем или иным образом могут мешать. Сделать все можно самостоятельно буквально за час-полтора, особенно при наличии соответствующего опыта. Важно следить за состоянием комплектующих и своевременно проводить замену поврежденных деталей и проводить регулировку, особенно когда речь идет о ГРМ Chery Истар.

    Конструктивно ГРМ Чері Істар призначений для своєчасного подання паливноповітряної суміші в циліндри автомобіля, а також виведення відпрацьованих матеріалів. При цьому робота цього механізму багато в чому залежить від правильності налаштування, а також точної роботи ременя газорозподільного механізму, що відповідає за синхронізацію колінного і розподільного валів.

    У конструкції ГРМ знаходиться декілька основних і важливих елементів, які відповідають за правильну роботу усього вузла:

    • Шестерня розподілвалу.
    • Кулаки.
    • Розподільний вал.
    • Підшипник.
    • Клапани.
    • Пружини.
    • Ремінь ГРМ.
    • Колінчастий вал і маховик.
    • Газорозподільна шестерня.

    Злагоджена робота усіх елементів ГРМ Чері Істар забезпечує стабільну роботу двигуна і дозволяє добитися оптимальної потужності і витрати палива.

    Про наявність проблем з установкою деталей, їх регулюванням, а також несправності, можуть свідчити такі чинники:

    • Свист при роботі двигуна, інші сторонні нехарактерні звуки.
    • Втрата потужності силового агрегату.
    • Зміна кольору вихлопу із-за неправильного подання і відведення палива і перероблених матеріалів.
    • Двигун не заводиться або глухне.

    При виявленні проблем слід перевірити станом ГРМ Чері Істар, а також при необхідності провести заміну пошкоджених елементів, регулювання і інші види ремонтних робіт.

    Читайте также:  Калифорнийско-правовой Porsche 959 выставлен на торги в 2020 году на острове Амелия

    Электро схема Chery amulet a15 — автомастера.нет

    • Мне сказали 177 раз
    • Я сказал 51 раз

    Активный уровень низкий 8 Выход на тахометр. 9 Не используется 10 Сигнал расхода топлива 11 Не используется 12 АКБ, клемма 30 замка зажигания. 13 Питание. Клемма 15 замка зажигания 14 Главное реле 15 Контакт «A» ДПКВ 16 ДПДЗ 17 Масса ДПДЗ 18 Вход — датчик кислорода 19 Вход — датчик детонации 20 Масса датчика детонации 21 Не используется 22 Не используется 23 Не используется 24 Не используется 25 Не используется 26 Не используется 27 Форсунка 1. Активный уровень низкий 28 Не используется 29 Не используется 30 Не используется 31 Лампа СЕ, акт.

    уровень низкий 32 Питание ДПДЗ 33 Питание ДМРВ 34 Вход ДПКВ, контакт «B» 35 Масса ДТОЖ 36 Масса ДМРВ 37 Вход сигнала с ДМРВ 38 Не используется 39 Вход сигнала с ДТОЖ 40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха 41 Не используется 42 Не используется 43 Не используется 44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 45 Выход питания датчика фаз 46 Выход управления клапаном продувки адсорбера 47 Форсунка 4.

    Активный уровень низкий 48 Выход управления нагревателем датчика кислорода 49 Не используется 50 Выход управления дополнительным реле стартера 51 Масса контроллера 52 Не используется 53 Масса контроллера 54 Не используется 55 Не используется 56 Не используется 57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.

    58 Не используется 59 Датчик скорости 60 Не используется 61 Масса выходных каскадов 62 Не используется 63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 64 Выход «D» РХХ 65 Выход «C» РХХ 66 Выход «B» РХХ 67 Выход «A» РХХ 68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий 69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий 70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий 71 K-Line 72 Не используется 73 Не используется 74 Не используется 75 Вход запроса на включение кондиционера, акт.

    уровень — высокий 76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий 77 Не используется 78 Не используется 79 Вход сигнала датчика фаз 80 Масса выходных каскадов 81 Не используется Примечание: На Chery Amulet часть функций не используется- например нет ДМРВ.

    Как настроить часы на Chery Amulet

    В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на Chery Amulet?», а также дать полезные рекомендации Что из этого получилось,

    Как настроить часы в Chery Tiggo FL на панели приборов?

    Настроить часы на панели приборов в Chery Tiggo FL достаточно просто, подробное описание всей операции по настройке часов Вы увидите в инструкции к автомобилю/ руководстве по эксплуатации автомобиля Chery Tiggo FL на странице номер 64.

    Но вот только создатели/ разработчики автомобиля забыли указать, что все манипуляции нужно проводить на выключенном зажигании. Если двигатель включен, у Вас ничего не получится.

    Вставляете ключ взамок зажигания, поворачиваете так чтобы загорелась панель приборов, нажимаете кнопку сброса показаний расположенную недалеко от часов, и далее настраивает как указано в руководстве по эксплуатации.

    Цифровые часы показывают время при включенном зажигании. Для установки времени, необходимо нажать соответствующую кнопку на цифровых часах: Нажимайте на кнопку в течение 4 секунд, и на табло замигают показания часов. При каждом нажатии кнопки значение будет увеличиваться на один час.

    После установки часов, после паузы в пять секунд, на табло замигают показания минут. При каждом нажатии кнопки значение будет увеличиваться на одну минуту.

    Через несколько секунд после установки времени, табло перестанет мигать. Это означает, что время установлено правильно.

    Примечание: После отсоединения аккумулятора или замены предохранителя, необходимо вновь установить время.

    Рулевая колонка без гидравлического усилителя — Проверка, Установка Проверка Проверьте рулевой вал и колонку на отсутствие деформации, повреждений и трещин и, при необходимости, замените поврежденные детали. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вверните.

    Запуск двигателя — автоматическая коробка передач 1. Пристегните ремень безопасности и проследите за пристегиванием ремней всеми пассажирами. 2. Задействуйте стояночный тормоз, если он не был задействован. 3. Убедитесь в правильном положении сиде.

    Маховик — снятие, проверка и установка Общая информация Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами М10х1. Несимметричное размещение болтовых отверстий исключает возможность неправильной установки сборки с целью сохранени.

    Здесь все, что в амулетовском руководстве про кондиционер : https://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=1634modelid=36p_chid=1000 По ссылочке «Системы вентиляции и кондиционирования воздуха» и рядом

    А ты их выставил на нормальное время? И что, сбились? _

    «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

    Явная ошибка подключения, вместо постоянного плюса (30) часы (а может что нибудь еще) подключены через замок зажигания (15). Можно попробовать проверить предохранитель. но скорее всего — ошибка. Вполне гарантийный случай. Если больше ничего не беспокоит, можно заявить на очередном ТО. Переделок в электрике не было (сигналка, радио)? _

    «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

    Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на Chery Amulet»? Напишите об этом в комментариях.

    Как установить противотуманок на Chery Amulet

    Есть на амулете заводская недоработка и я Вам расскажу как ее побороть.ПротивотуманкинаАмулете можно включить и без включения зажигания что есть очень плохо потому что их можно забыть выключить после того как Вы заглушили автомобиль. Предлагаю Вашему вниманию дороботки електрической схемы, чтобы противотуманки на черри Amulet работали после включения зажигания а при выключенном зажигании их невозможно включить.

    Вынимаем переключатель света путем его утапливания и чуток провернуть влево.2. Вынимаем фишку фишку с проводами и смотрим на контакты которые всередине переключателя.3. Нам нужно всего два провода под номером XR и TLF отступаем от фишки четыре сантиметра и оба их режем.4. Провод который щел на контакт TLF (он зеленый с коричневой полосой) зачищаем и соединяем с остатком проводочка от контакта XR( он белый с желтой полоской)и потом их изолируем.5. Обрезаный провод белый с желтой полоской изолируем.6. Кусочек проводка от контакта TLF тоже изолируем.

    Вуаля все работает только после включения зажигания(кроме габаритов).ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

    Всем доброго времени суток, т.к. штатный свет — унылый, появилась мысль по установке ПТФ в Черчилля.Погуглил, нашёл гайд по установке птф от Nexia, но, ребятюни из ВК советуют ставить от приоры. Вопрос заключается вот в чём- какой именно артикул птф должен быть, чтобы можно было сразу определиться по размеру и масштабам приколхозинга оных в бампер, и есть ли с кольцами светодиодными, чтобы как дхо можно было использовать?

    За ответы заранее спасибо)Всем полных баков бензина и омывайки в багажнике)))

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    и отсоедините колодку жгута проводов от разъема противотуманной фары.

    Выверните три винта крепления фары к переднему бамперу.

    Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

    Электрика

    Здесь стоит обратить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К проблеме, когда Chery Amulet троит, может привести такая мелочь.

    Видно, что причины, когда Chery Amulet троит, могут быть различные. Для избежания потери времени, бессмысленного расхода денежных средств, стоит искать причину неисправности с мелочей, после проведения компьютерной диагностики.

    Почему троит двигатель Chery Amulet?

    Неприятность, начал троить двигатель в Chery Amulet (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

    • потеря мощности двигателя;
    • увеличенный расход топлива;
    • трудности с запуском;
    • вибрация;
    • сбой работы мотора;
    • плавающие обороты.

    Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

    Проверка аккумуляторной батареи

    Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

    • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
    • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

    О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

    9 причин почему искра отсутствует полностью:

    Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

    В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

    В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

    В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

    Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

    В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

    При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

    При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

    Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

    Порядок проверки системы зажигания

    Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

    выставить, зажигание, chery, amulet

    Схема работы классической системы зажигания

    Читайте также:  Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе

    При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

    Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

    Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

    Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера. При подгорании контактов также может пропасть искра.

    Вернемся к проверке системы

    Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

    Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

    Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

    Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

    Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

    Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

    При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

    Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

    Проверка меток, натяжки ремня ГРМ, как открутить болт шкива Чери Амулет(Chery Amulet)

    В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

    Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

    Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

    Контактная группа трамблера

    В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

    Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

    Нет искры в отдельном цилиндре

    Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

    Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

    Метки ГРМ Чери Амулет на коленвале.(Chery Amulet)

    Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

    В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

    На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

    Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

    Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

    Ездишь, ездишь… и вдруг на тебе, в очередной раз поворачиваешь ключ, стартер крутит, а машина не заводится… даже не схватывает. Несколько раз помогло снятие клеммы АКБ. Потом по счастливой случайности машина решила повыделываться прямо у меня во дворе.Вспоминаем принцип — для того, чтоб ДВС работал, необходимо наличие искры и топлива. Выкрутил свечу — искра есть. Значит нет топлива. Сразу полез к предохранителям бензонасоса, главного реле и т.д., но с ними оказалось все ОК, зато вынимая реле (притом и главное реле, и реле бензонасоса), столкнулся вот с такой картиной…

    окислились контакты! Вот так бывает, влажность конечно туда может проходить без труда в принципе и вот результат. Всё зачистил и поставил на место и… забыл об этой проблеме! )))

    Вот поэтому если у Вас не заводится машина, то скорее всего или пропала искра, или не поступает топливо :)))

    Система питания

    Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

    Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

    Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси. Поломка мотора и системы ГРМ

    Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Chery Amulet троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

    Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

    Из практики.

    Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

    При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

    Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

    Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

    Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

    При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

    Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

    Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

    Проверка цепи низкого напряжения

    Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

    После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

    Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

    Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

    • Сильное окисление контактов прерывателя;
    • Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
    • Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

    Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

    VESKO-TRANS.RU 2021