VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Выставить Зажигание На Форд Фокус 2

5. После запуска двигателя стартер не выключится. Предпосылки. неисправность стартера свободного хода, спекание контактов тягового реле. При возникновении такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Эти неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по прибытии в гараж (см. Главу 10 «Электрические», стр. 220).

Ранее можно было заменить только предохранитель в блоке предохранителей и реле, проверить уровень заряда батареи ™ с помощью вольтметра (такого как самопроверка) и плотность контактов в цепи стартера.

Микропроцессорная система зажигания с самой высокой энергией (MPSZ) установлена ​​на вашем автомобиле. Высоковольтный провод подает напряжение примерно до 20000 В, хотя при низкой силе тока он безопасен для жизни, возможные поражения электрическим током при проверке ряда программ учета воспламенения приводят к длительным последствиям. Если вы берете высоковольтный провод зажигания, по-другому используйте толстую резиновую перчатку, в последнем случае с плоскогубцами с изолированными ручками.

Перед проверкой набора учетных программ зажигания установите рычаг переключения в нейтральное положение и оставьте стояночный тормоз.

1. Когда зажигание выключено на двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра, в дополнение к VCT на 1,6 литра, проверьте целостность и расположение высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2,4 на 1,8 и 2,0 литровых двигателя. установка катушек зажигания на свечи.

3. Проверьте состояние катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания», стр. 235).

4. Если цепь низкого напряжения катушки зажигания работает, проверьте наличие искры на свечах зажигания. На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра, в дополнение к 1,6 литрам Ti-VCT, высоковольтный провод снимается, по крайней мере, с некоторых свечей зажигания, а на двигателях объемом 1,8 и 4,5,0 литра. , катушка зажигания. Вставьте свечу зажигания в наконечник провода или в наконечник катушки зажигания и прижмите ее железной частью к «массе» автомобиля (например, к головке цилиндров). Попросите помощника провернуть коленвал двигателя стартером.

Фокус 2, замена ремня инструмента

Требуется надежный контакт корпуса свечи с «массой», поскольку при наличии дополнительного искрового промежутка, большего зазора между электродами свечи зажигания, может быть поврежден блок пакета программного обеспечения для управления двигателем или цепь катушки зажигания. Выполните вышеуказанное испытание в течение 5 с, чтобы не повредить выпускной преобразователь при попадании в него несгоревшего бензина.

5. Если на двигателях 1,8 и 2,0 литра нет искры, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», стр. 236), а также на двигателях 1,4 и 1,6 литра. 1 6 л Ti-VCT. провода высокого напряжения. Существует возможность предварительного тестирования не установки нового, а проверенного с «работающей» машиной.

6. Если после искрения проводов 1,4 и 1,6 литра, а также искры Ti-VCT 1,6 литра не появляется, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», стр. 236). Если возникает искра, но двигатель не запускается, замените свечи зажигания на новые. Конечно, старайтесь не устанавливать новый с «работающей» машиной в прошлом.

7. Если и после которого двигатель не запускается, проверьте систему учета двигателя учета (см. «Неисправности в программе учета впрыска топлива», стр. 46).

Основным показателем работоспособности системы дозирования двигателя является давление топлива в топливе. Тем не менее, рекомендуется сначала проверить состояние воздушного фильтра, см. «Первая техническая служба (ТО-1)», с. 67, потому что эта рутина не занимает много времени. Проверяя чистоту воздушного фильтра, проверяйте надежность электронных контактов в контактных площадках узлов, которые позволяют учесть (программное обеспечение) впрыска, отвечающего за подачу топлива (газовый насос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливе двигателя возможна только с помощью манометра с комплектом переходников для подключения к топливопроводу.

1. Включите зажигание и слушайте: через несколько секунд вы услышите звук газового насоса. Если вы его не слышите, проверьте блок питания бензонасоса.

Имейте в виду, что газовый насос не отключится, если в топливной системе есть давление. Другими словами, если вы уже включили зажигание ранее и попытались запустить двигатель, значит, работающий электрический насос должен быть принудительно введен в систему, поскольку его выключение не является неисправностью.

3.5. Процедура проверки давления топлива описана в гл. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в силовой системе», стр. 142. Когда двигатель работает на холостом ходу, давление топлива должно составлять приблизительно 0,3 МПа (3 кгс / см 5).

Возможны следующие предпосылки для снижения давления: