VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

5. Стартер не выключается после запуска мотора. Предпосылки. неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Если проход таковой неисправности немедля остановите движок!

Обозначенные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 220).

За ранее можно только сменять плавкую вставку в блоке предохранителей и реле, проверить степень разряженное™ батареи аккумуляторной при помощи вольтметра (к примеру, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высочайшей энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение приблизительно до 20 ООО В, хотя при малой силе тока оно безопасно для жизни, вероятный удар током при проверке комплекса бухгалтерских программ зажигания приводит к томным последствиям. Если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой по другому в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой комплекса бухгалтерских программ зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании на движках объемом 1,4 и 1,6 л, в добавок 1,6 л VCT проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2.4 на движках объемом 1,8 и 2,0 л. посадку катушек зажигания на свечках.

3. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания», с. 235).

4. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечках зажигания. На движках объемом 1,4 и 1,6 л, в добавок 1,6 л Ti-VCT снимите высоковольтный провод с хоть какой свечки зажигания, а на движках объемом 1,8 и 4.5,0 л. катушку зажигания. Воткните в наконечник провода либо в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижмите ее железной частью к «массе» автомобиля (к примеру, к головке блока цилиндров). Попросите ассистента провернуть стартером коленчатый вал мотора.

Чиатйте также:  Как Включить Зажигание На Рено Меган 2

Фокус 2, замена ремня ГРМ без инструмента

Надежный контакт корпуса свечки с «массой» обязателен, потому что при возникновении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами свечки, может быть повреждение блока комплекса бухгалтерских программ управления движком либо высоковольтной цепи катушки зажигания. Обозначенную проверку проводите уже 5 с, чтоб не разрушить нейтрализатор отработавших газов при попадании туда не спаленного в цилиндрах мотора бензина.

5. Если искры нету на движках объемом 1,8 и 2,0 л поменяйте катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 236), а на движках объемом 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л Ti-VCT. высоковольтные провода. Есть вариант за ранее испытать установить не новые, однако испытанные, с «рабочей» машины.

6. Если после смены проводов на движках объемом 1,4 и 1,6 л, также 1,6 л Ti-VCT искра не появилась, поменяйте катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 236). Если искра есть, однако движок не заводится, поменяйте свечки зажигания новыми. Конечно за ранее также испытать установить не новые, но испытанные, с «рабочей» машины.

7. Если и после чего движок не завелся, проверьте исправность бухгалтерской системы управления движком (см. «Неисправности комплекса бухгалтерских программ впрыска топлива», с. 46).

Главным показателем исправности бухгалтерской системы питания мотора является давление горючего в топливной рампе. Однако сначала советуем проверить состояние воздушного фильтра, см. «Первое техническое сервис (ТО-1)», с. 67, потому что эта обычная процедура займет не много времени. Когда вы удостоверьтесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электронных контактов в колодках жгутов проводов узлов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска, отвечающих за подачу горючего (электробензонасос, форсунки).

Чиатйте также:  Замена Задней Подушки Двигателя Хонда Аккорд 7

Проверка давления горючего в топливной рампе мотора вероятна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: за период нескольких секунд вам необходимо услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электронную цепь питания электробензонасоса.

Имейте по причине, что электробензонасос не врубается, если в системе топливо-подачи встречаются давление. Другими словами, если вы за ранее уже включали зажигание и пробовали пустить движок, то исправный электробензонасос был должен сделать давление в системе, потому его невключение тогда не является неисправностью.

3.5. Процедура проверки давления горючего описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления горючего в системе питания», с. 142 При работающем на холостом ходу движке давление в топливопроводе надо сделать около 0,3 МПа (3 кгс/см 5 ).

Вероятны последующие предпосылки понижения давления:

— неисправен компенсатор пульсации давления горючего (установлен на движках объемом 1,6 л Ti-VCT);