Как Выставить Зажигание На Иж Планета 3
Нет необходимости снова упоминать, как сложно запустить «планету» с неправильно настроенным воспалением. Какие странные случаи произошли из-за подавленного воспаления, тапки которого взлетели высоко в небо, чья подошва на обуви взорвалась, иногда были даже травмы, и в то же время они были очень серьезными, были даже случаи, когда двигатель завелся задом наперед. Вы можете избежать всех этих проблем с отталкиванием стопы, отрегулировав время зажигания.
Удобнее всего создать регулировку с помощью специального устройства, которое после того, как производитель поставлял каждый велосипед, давно прошло, поэтому вам не придется тратить время на поиск устройства с обычным суппортом.
Начинаем работу по настройке зажигания, регулируя зазор между контактами измельчителя (0,4-0,6 мм). Для этого: поверните коленчатый вал над болтом ротора генератора, чтобы контакты переключателя были очень разными.
Выкручиваем болт крепления зазора контакта и открываем контакты эксцентриком, чтобы зонд застрял между ними, и медленно зажимаем эксцентрик зонда, чтобы он вошел и вышел с небольшим усилием. После настройки все идеально зажато, и мы подбегаем, чтобы отрегулировать время зажигания.
Найдите верхнюю мертвую точку, вставьте суппорт в отверстие для свечи (необходимо убедиться, что щуп суппорта находится точно в центре днища поршня), измерьте глубину, затем вытяните суппорт на 3,5-4 мм, поверните коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставьте суппорт в отверстие для свечи зажигания и поверните коленчатый вал по часовой стрелке до того, как он упрется в суппорт, это будет требуемое время зажигания.
После установки момента зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов в этом положении коленвала, чтобы сделать это: сначала ослабьте (не очень) этот болт.
Контроль зажигания
Мы берем любую лампочку малой мощности и подключи это один провод к весу велосипеда, а другой провод к проводу, подходящему для выключателя.
После того, как мы открутили контакты на контактах, нам нужно повернуть контакты полностью по часовой стрелке (свет должен погаснуть), а затем медленно поворачивать контакты против часовой стрелки, пока не загорится свет, для нас будет подходящее время пропустить искру. (3,5-4 мм) до верхней мертвой точки.
Одноцилиндровый двигатель прост и надежен, как автомат Калашникова.

при регулировке времени зажигания всегда горит лампочка, где я поворачиваю контакты
@Александр:
Расскажи это моей планете. Меня уже замучили, не запускается вообще круто. Вы попадете в цилиндр с бензином, он нагреется и на следующий день нормально запустит ту же картину.
коленчатый вал вращался инвертируется. сделал как написано с индикатором ich. при контакте 0,4 с коротким свинцовым грузом 4 мм. начал и пошел работать как часы, спасибо за помощь, все работает так, как я хотел.
Этот сайт использует Akismet для управления отходами. Узнайте, как обрабатываются ваши комментарии.