VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Для правильной работы тракторной техники необходимо периодически проводить ремонтные работы, после чего может потребоваться регулировка различных компонентов агрегата. Установка зажигания Т-40 представляется чрезвычайно ответственной процедурой, так как она напрямую влияет на способность двигателя начать свою работу.

Сроки клапанов

Прежде чем понять, как установить зажигание на Т 40 с помощью топливного насоса высокого давления от МТЗ, желательно ознакомиться с системой газораспределения этой популярной модели трактора. Время работы блока. Это специальный блок, предназначенный для создания оптимальных условий работы двигателя. Среди наиболее значимых элементов его дизайна стоит отметить:

  • Распределительный вал;
  • Зубчатый механизм;
  • Клапанная система и ее привод, включая пружины, штоки, толкатели, пружины;
  • Крепление.

Важным элементом конструкции трактора, который необходим для его успешного запуска при низких температурах, является декомпрессор. Помимо запуска, он активно участвует в срочной необходимости остановки двигателя. Основными элементами его конструкции являются рычаги, рельсы и петли.

Как установить зажигание на 35 лт

Контроль зажигания

Желая правильно отрегулировать этот механизм, важно отметить, что система зажигания, знакомая автомобилям с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, отсутствует на дизельных колесах. Вместо регулировки вам нужно будет установить время впрыска трактора T 40, так как дизельные двигатели загораются из-за избыточного давления.

Установка и регулировка момента впрыска

Если вы планируете установить такой блок самостоятельно, вам необходимо подготовить стандартный набор инструментов, а также специальную стеклянную трубку с внутренним диаметром 0,1-0,15 см. Чтобы избежать ошибок, следуйте самым простым инструкциям:

  1. Отсоедините трубопровод высокого давления от фитинга 1-го цилиндра.
  2. Установите подготовленную стеклянную трубку на него.
  3. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока индикатор «T» на крышке не совпадет с положением «BAT», которое можно найти непосредственно на шкиве коленвала.
  4. Снимите заливную горловину, затем снимите крепление насоса.
  5. Установите рычаг управления в положение полной подачи, затем поворачивайте регулятор топливного насоса, пока в топливной магистрали не появится воздух.
  6. Слейте топливо, отметьте момент его подъема.
  7. Установив насосный ролик в нужное положение, необходимо затянуть болты таким образом, чтобы отверстия на фланце совпадали с аналогичными предметами на шестернях.
  8. Проверьте работоспособность системы.

Используя этот алгоритм, вы можете легко отрегулировать момент впрыска, но после каждой регулировки необходимо проверять работу системы, так как часто оптимальное положение смещается при закреплении болтов.

Регулировка клапана

Среди необходимых манипуляций, выполняемых в рамках технического обслуживания тракторов Т-40. Проверка и регулировка клапанов. В процессе работы необходимо проверить нормальное количество масла на распределительном валу, а также плотное крепление элементов в своих позициях.

Необходимость технического обслуживания возникает каждые 380 часов непрерывной работы, в противном случае существует высокая вероятность отклонений от нормы и возникновения серьезных неисправностей. Согласно правилам, зазор клапанов на необогреваемом силовом агрегате должен составлять 0,3 мм как для отработавших, так и для впускных элементов.

Алгоритм управления клапаном предельно прост, включает в себя следующие манипуляции:

  1. Снимите задний универсальный клин, затем отпустите его.
  2. Регулировка зазора осуществляется с помощью специального регулировочного винта, расположенного на балке.
  3. Датчик используется для контроля текущего зазора и установки требуемых значений.
  4. Поверните поршень 1 цилиндра, установив его в положение конца ритма, совместив отметку с указателем.
  5. Ослабьте гайку, затем установите необходимый зазор, затем снова затяните его.
  6. Клапаны регулируются в порядке работы цилиндров, при переходе к следующему элементу необходимо будет вращать коленчатый вал на 0,5 об / мин.
Читайте также:  Замена Масла Мкпп Шкода Октавия А7

Совет эксперта

Есть несколько общих проблем с такими механизмами. Большинству владельцев Т 40 приходится иметь дело со сложным запуском двигателя, а также с чрезмерным выхлопом. Основная причина. Отсутствие герметичности между клапаном и седлом.

Чтобы устранить повреждение, вам необходимо разобрать головки, а затем заточить клапан с помощью станка. Неправильная установка зубчатых элементов двигателя может привести к аналогичной проблеме.

Вывод

При желании владелец трактора Т 40 может установить зажигание, но эта процедура значительно отличается от той, что проводится для бензиновых двигателей. В дополнение к настройке времени впрыска клапаны должны быть отрегулированы для обеспечения правильной работы двигателя.

Зачастую, как установить зажигание становится настоящей проблемой для многих автолюбителей. Они абсолютно не знают, как это сделать. И мы уверены, что информация о том, как ее установить, будет актуальной и необходимой для многих.

Причины

Для начала, что приводит к исчезновению так называемых заводских настроек. Другими словами, из-за чего не работает настроенное зажигание. Оказывается, часто это вина самого водителя, который по какой-то причине разбирает распределитель, как люди называют распределителем зажигания. После выполнения необходимой работы, благодаря которой был удален распределитель, водитель с удивлением обнаружил, что двигатель уже не так эффективен. В некоторых случаях невозможно завести автомобиль вообще.

Видео: Как Выставить Зажигание На Лт 35


Система зажигания автомобиля

Почему это происходит? Оказывается, все дело в предустановленных тегах. И владелец машины, вынимая дистрибьютора, не задумывается над тем, что он уничтожает эти самые заводские установки.

Хорошо, мы не будем винить себя и обвинять вас, потому что вы ничего не можете сделать. Осталось только одно. Установить зажигание самостоятельно. Многие, конечно, бегут к дежурному мастеру, но делать это каждый раз, понимаешь, не всегда удобно.

Первое, что должен сделать установщик зажигания, это найти и установить правильную маркировку. Другими словами, вам нужно установить метки на шкиве коленвала и закрепить его. И для этого нужно взять ручку и прокрутить шкив коленчатого вала или поставить высокую передачу и толкать автомобиль вперед. В этом случае необходимо выглядеть так, чтобы метки на шкиве вала и штифте совпали.

Шаг. После этого нам нужно будет снять крышку распределителя и запомнить положение ползунка. Другими словами, вам нужно увидеть, на какой цилиндр нацелена его проставка. Имея это в виду, вы можете безопасно удалить дистрибьютора.

Очень важно знать следующее: Никогда не вращайте шкив коленвала при демонтаже распределителя зажигания! Это приведет к полному избиению ярлыков, и работу придется начинать заново.

Метки на шкиве коленвала и шпильке

Установка дистрибьютора

Не каждый автомобиль устанавливает дистрибьютора одинаково. Например, в семействе ВАЗ ползунок устанавливается перед установкой на первый цилиндр. И тут на марках иномарок у раздатчика по кузову есть специальная марка, на которой установлен слайдер.

Читайте также:  Замена Пыльника Шруса Subaru Импреза

Что касается культовых «москвичей», ЗАЗ и ГАЗ 24, 31, то здесь, в хвосте распределителя зажигания, можно увидеть два полумесяца разных размеров. Один из них короткий, а другой длинный. И такой сектор находится в приводе распределителя, который расположен в блоке двигателя. Мы держим направление так же, как на драйве, вот и все.

Затем вы можете установить сплиттер и дважды проверить выравнивание меток. Мы поворачиваем двигатель на два оборота, и если отметки соответствуют, то все в порядке. Все уже можно прочно закрепить, следуйте проводам, ведущим к свечам зажигания, и запустите двигатель. Важно: Убедитесь, что провода свечи зажигания установлены правильно. Они должны соответствовать свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Главный провод является центральным, который должен идти к катушке зажигания.

Управление зажиганием автомобиля ВАЗ

Как установить зажигание, если вы не знаете порядок цилиндров? Это легко найти. Часто номера проводов отмечены непосредственно на них или на крышке распределителя. Что касается эталонного порядка, он исходит от радиатора и выглядит так: сначала сначала, затем третий, затем четвертый и, наконец, второй.

Если двигатель не запускается снова после таких манипуляций, проверьте подачу газа. Возможно, вам придется ввести бензин вручную. И это все, обязательно снимите ручку со шкива коленвала. Запустите двигатель, и все должно получиться.

На видео. Установка зажигания:

Распределитель зажигания и принцип действия

Именно эту деталь чаще всего трогают начинающие автомобилисты. Должно быть, я услышал звонок, но я не знаю, где он. Каждый раз, когда таймер соприкасается, если работа двигателя кажется ему сомнительной, в конце концов, начинаются проблемы. Затем они проверяют зажигание, затем состояние контактов выключателя, затем ширину зазора, затем наличие пробоя изоляции и многое другое.

С одной стороны, быть любознательным. Это не плохо. Все великие дизайнеры с детства разбивали машины, чтобы увидеть, что скрывается внутри. Но, с другой стороны, это ребенок, а здесь очень респектабельный мужчина, и он лезет на самое, так сказать, чувствительное устройство.

Полезно узнать принцип работы этого устройства, прежде чем научиться устанавливать зажигание. В двух словах, принцип работы распределителя можно описать следующим образом: создается высокое напряжение, которое проходит по цилиндрам через контакты.

Любая система зажигания включает в себя распределитель, генератор, замок зажигания, измельчитель, свечу зажигания, катушку и аккумулятор. Это основные «акторы», с помощью которых производится завод.

Механический измельчитель, участвующий в такой сети, открывает низковольтную мишень. Это основное назначение первичной обмотки в катушке. Если контакты разомкнуты, возникает высокое напряжение. А какие детали защитят контакты от такого высокого напряжения, спросите вы? Конечно, конденсаторы.

Что делает катушка зажигания? Он преобразует низкий ток в высокое напряжение.

Механический распределитель посылает этот ток высокого напряжения к свечам зажигания каждого из цилиндров.

Электронное зажигание

Многие автомобили теперь имеют бесконтактную или электронную систему распределения зажигания. Попробуем разобраться, как установить электронное зажигание?

И обязательно проверьте сажу на свечах зажигания, которая, если это слишком заметно, приведет к замене этой детали. Не забудьте проверить свои контакты. Сгоревшие образцы необходимо будет заменить.

Бесконтактная схема зажигания

Точную настройку электронного зажигания следует проводить на специальном стробоскопе. Если это не так, тогда вы можете отрегулировать искру, как это делают опытные мастера. Теперь поподробнее:

  • Двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры (90 градусов);
  • Вам не нужно снимать распределитель, просто расслабьте его;
  • Снимите центральный провод с распределителя зажигания;
  • Установите поршень в первый цилиндр так, чтобы он находился в верхней мертвой точке такта сжатия (отверстия на шкиве и штифте должны быть точно такими же, а штифт имеет такое отверстие на специальной крышке);
  • Теперь вы можете включить зажигание, держа провод от катушки в левой руке;
  • Правой рукой отрегулируем распределитель зажигания по часовой стрелке, удерживая проволочную броню катушки над металлом;
  • Мы делаем то же самое, теперь прокручиваем распределитель против часовой стрелки, пока он не начнет мигать;
  • На этом этапе биллинг заканчивается. Мы фиксируем дистрибьютора на месте.
Читайте также:  Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2109 Карбюратор

В процессе этой работы необходимо убедиться, что электроды слайдера установлены правильно. Другими словами, они должны находиться напротив выхода крышки распределителя, отмеченного номером 1. Также важно найти пластину октанового корректора и затянуть ее болтом, чтобы указатель соответствовал среднему разделению при регулировке корректор октана. Масштаб. На самом болте должен быть указатель.

Дизель

Теперь о том, как установить зажигание на дизельный двигатель. Известно, что эффективная работа дизельного двигателя возможна только при полном сгорании топлива. И неправильное управление зажиганием предотвращает это.

Разница между дизелем и обычным двигателем в этом здесь вы не найдете свечи, которые заставляют вас сжигать топливо. Дизельные циклы должны четко соответствовать моментам подачи топлива в цилиндры.

Правильная регулировка предполагает установку поршня на первый цилиндр, как описано выше. Просто здесь вам нужно будет открутить механизм декомпрессии.

Кроме того, вам нужно будет снять корпус шеи, куда заливается масло, и моторный счетчик. Установите рычаг управления подачей топлива в крайнее крайнее положение. Установите иммоскоп и убедитесь, что по трубе чистый поток, когда мы крутим коленчатый вал. Другими словами, подача топлива должна соответствовать отметке впрыска на маховике.

Форсунка

Также легко установить зажигание на инжектор. Здесь необходимо тщательно осмотреть дроссельное устройство и степень его открытия, положение заслонки и проводов. Не помешает проверить напряжение датчика с помощью тестера, а также бортовой сети.

Полученные результаты следует сравнить с показаниями, представленными в контрольных показателях. Обычно напряжение датчика составляет 0,45 или 0,55 вольт.

Установка угла опережения

Наконец, подумайте, как установить момент зажигания. Понятно, что измеренный гул двигателя возможен только при нормально установленном угле опережения.

Видео о том, как установить зажигание:

Мы выполняем работу, как описано выше. Установите ползунок в нужное положение и проверните коленчатый вал двигателя до совпадения меток.

Далее возьмите контрольную лампу и подключите один провод к катушке. В остальном мы должны перейти на «массу» двигателя или кузова.

Включите зажигание и нажмите ползунок распределителя до хода и посмотрите на контрольную лампу. Если он включен, ползунок вращается в противоположном направлении, пока свет не погаснет.

Поверните корпус переключателя в обратном направлении, и если лампа горит, мы закрепим крепежные болты в этом положении.

Поставьте крышку на место. Все. Время зажигания установлено.