VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Зажигание устанавливается в соответствии с меткой MR, указывающей момент зажигания в первом цилиндре. Размыкание контактов прерывателя должно начинаться в тот момент, когда отметка MZ на крышке масляного скребка совпадает с монтажным выступом и на крышке распределительных шестерен (см. 8). В этом случае ползунок 2 (см. 20) (распределительный ротор) должен располагаться напротив распределительного электрода № 1. Процедура зажигания следующая:

1. Снимите крышку распределителя и ротор, проверьте зазор между контактами выключателя (при необходимости отрегулируйте). Поставьте ротор на место.

2. Установите коленчатый вал в положение, соответствующее началу хода сжатия в первом цилиндре.

3. Медленно проверните коленчатый вал двигателя, пока отметка MZ не совпадает с выступом на крышке распределительного вала.

Убедитесь, что ротор находится напротив контакта крышки, соединенной с проводом, ведущим к свече зажигания первого цилиндра.

4. Ослабьте гайку 11, установите октановый корректор на ноль, повернув регулировочный рычаг 10, затяните гайку и болты, крепящие пластины октанового корректора.

5. Открутите болт 13 зажима, который крепит корпус распределителя к подвижной пластине 14 октанового корректора и поверните корпус против часовой стрелки, чтобы контакты переключателя были замкнуты.

6. Возьмите переносную лампу и два изолированных провода. Прикрепите один конец штифта с дополнительными проводами

Заземлите штекеры переносной лампы, а другую. К клемме низкого напряжения катушки зажигания, к которой провод идет к клемме 7 распределителя.

7. Включите зажигание и осторожно поверните корпус распределителя по часовой стрелке, пока не загорится лампа.

8. Остановите вращение распределителя в тот самый момент, когда загорится свет. Если это не удается, повторите операцию.

9. Удерживая корпус распределителя от поворота, затяните болт 13 зажима корпуса, поставьте крышку 1 на место.

10. Проверьте соединение проводов со свечами, начиная с первого цилиндра, порядка 1-3-4-2, считая их против часовой стрелки.

Следует иметь в виду, что система зажигания в соответствии с маркировкой MZ на шкиве в среднем положении октанового корректора обеспечивает наиболее благоприятную мощность и экономическую эффективность двигателя, только если для его мощности используется соответствующий бензин.

11. Однако после каждой установки зажигания, регулировки контактов у прерывателя или смены топлива необходимо проверить соответствие времени зажигания. Окончательное зажигание осуществляется октановым корректором. Прогрейте двигатель на холостом ходу, а затем, двигаясь на четвертой передаче по ровной дороге со скоростью 25-30 км / ч, дайте автомобилю ускорение, резко нажав педаль газа. Если есть небольшая и кратковременная детонация, зажигание считается установленным правильно.

В случае сильной детонации «стрелка» подвижной пластины должна перемещаться в направлении знака «-», чтобы уменьшить время зажигания, а при полном отсутствии детонации. До «».

Максимальное время (или задержка) зажигания, обеспечиваемое ручной регулировкой с помощью октанового корректора, составляет 12 ° (к углу поворота коленчатого вала двигателя) относительно начальной установки (5 ° к ВМТ).

Двигатель очень чувствителен к правильной настройке времени зажигания; слишком раннее или слишком позднее зажигание приводит к перегреву двигателя, потере мощности, выгоранию клапанов и поршней.

Смотрите также:

За право настройки момент зажигание необходимо, чтобы контакты переключателя начали размыкаться, когда положение коленчатого вала составляет 27 ° перед ВМТ.

Монтаж момент зажигание. Снимите крышку распределителя и ползунок, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами переключателя.

Видео: Как Выставить Зажигание На Луаз 969


Время впрыска топлива регулируется при каждом снятии и настройки Топливный насос в следующем порядке.

Неправильно настройки зажигание снижает мощность, эффективность и влияет на стабильность и реакцию дросселя двигателя.

Был огромный спрос на небольшие грузовики дальнего следования, особенно в сельской местности. Поэтому вся конструкция шасси, силовой агрегат, электропроводка ЛуАЗ 969 и другие элементы были спроектированы как можно проще и проще для самостоятельного обслуживания автомобилей их владельцами на месте.

Как установить зажигание на Loise 969 |

История автомобилей ЛуАЗ

Общие черты гражданского внедорожника можно увидеть по внешнему виду «переднего транспортного средства» (ТПК). Так называли амфибию ЛуАЗ 967 в документации о воинских частях, принятых в конце 60-х годов.

Кроме того, разработанная модель, начавшая серийное производство в 1967 году, также использовала:

  1. Концептуальная разработка нами, которая имела индекс 049;
  2. Структура тела амфибии без винта (движение воды происходит за счет энергии вращающихся колес);
  3. Упрощенная «гражданская подвеска» переднего краевого конвейера (не предполагает приземления с парашютом).

Различия в конфигурации

Следует различать внешне идентичные автомобили ЛуАЗ 969:

  1. Во время сборки первых партий автомобилей завод испытывал нехватку компонентов и компонентов, поэтому первые 7000 автомобилей с колесной формулой 4×2 имели только передний привод. Это оборудование было обозначено индексом ЛуАЗ-969В, оснащенным силовым агрегатом МеМЗ-969 мощностью 30 л.С.;
  2. С 1971 года нехватка запчастей была преодолена, машина потеряла приставку «В», но получила полный привод 4х4.

Была также небольшая путаница в обозначениях автомобиля:

  1. В документации 1964 года автомобиль был обозначен как ЗАЗ 969;
  2. Год спустя он получил гражданское название «Волынь»;
  3. Затем его сборка была окончательно доверена заводу в Луцке, и машина получила название ЛуМЗ 969В;
  4. ЛуАЗ 969В. Финальная версия названия для переднеприводной техники (4х2);
  5. ЛуАЗ 969. Автомобиль 4х4.

Модернизация ЛуАЗа 969

В 1975 году завод запустил в производство ЛуАЗ 969А, который:

  1. У меня улучшенный 1,2-литровый двигатель MeMZ-969A. И увеличился до 40 л.С.;
  2. Модифицированный дизайн передней части получен.

С 1979 года завод освоил производство ЛуАЗ 969М, в котором:

  1. Был гидравлический вакуумный усилитель и отдельный тормозной привод;
  2. Новые двери с замками и вращающимися окнами;
  3. Новая панель безопасности;
  4. Место водителя и пассажира от автомобиля Лада.

Автомобили ЛуАЗ 969 были достаточно надежны и ремонтопригодны, что позволило владельцам проводить техническое обслуживание и уход своими руками. Однако практически все годы производства в Луцке завод сталкивался с поставкой запасных частей:

  1. В начале 90-х годов начались перебои с поставкой замков зажигания, которые выполняют функцию противоугонной системы. Автопроизводитель был вынужден оборудовать автомобиль другими замками, что привело к изменению электрической цепи;
  2. Не все автомобили были оснащены определенными частями. Даже в течение года производства автомобили могли иметь различия в конфигурации;
  3. Особо следует отметить проводку, которая из-за низкого качества и частой смены поставщиков имела различия в цвете и расположении внутри жгутов под капотом и в салоне (см. Также схему подключения УАЗ 3303).

Держатели ограничений

Как и большинство автомобилей советских времен, гражданские версии автомобилей были продолжением военной стратегии:

  1. Даже при использовании обычными гражданами в случае военных действий автомобили принимали участие в боевых действиях;
  2. Каждый автомобиль был зарегистрирован в местной военной службе регистрации и приема.

Особенности системы зажигания

Поскольку гражданская версия автомобиля не могла плавать, системы зажигания были спроектированы по классической схеме:

  1. Цепь катушки батареи с одной свечой зажигания на цилиндр;
  2. Батарея стандартная 6СТ-55;
  3. Генератор G-501 (или G-502 на модификациях);
  4. Выпрямительный блок БВГ-2А;
  5. Блокировка реле;
  6. Предохранители (6 шт.).

Также на приборной панели имеются 2 термоплавких предохранителя с номиналом 20 А для защиты:

  1. Схема электрообогревателя;
  2. Освещение кузова и двигателя;
  3. Розетки;
  4. Звуковой сигнал;
  5. Тормозная сигнализация (см. Также схему подключения Niva 21213).

Биметаллический предохранитель также используется для защиты контуров омывателя и стеклоочистителя. Он установлен под капотом и имеет порог срабатывания 3,5А.

Выводы

Мы уверены, что эта статья поможет вам понять особенности внедорожника ЛуАЗ 969 и его модификаций. А предлагаемые видео и большие цветные монтажные схемы дадут полную картину его конфигурации (см. Также монтажную схему ZIL 130).