VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Быстрая замена ремня ГРМ Opel Kadett

Недавно к нам приехал настоящий раритет, Opel Kadett неизвестного года выпуска, замена ремня ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, моно впрыска и еще по мелочи.

Состояние в силу своего возраста и отсутствия запчастей на троечку. Кругом изолента, самодельные переходники, но самое плохое что отсутствует защитный кожух ремня ГРМ, а ведь попадающая на ремень грязь действует как абразив и уменьшает срок его службы в разы.

выставить, зажигание, opel, кадет

Двигатель Opel Kadett

Замена ремня ГРМ на Опеле Кадет дизель

Проворачивая коленвал по часовой стрелке, добиваемся совпадения меток на звездочки распредвала и защитном кожухе.

У нас кусок кожуха отломан, но метка сохранилась. Метка распредвала Теперь застопорим коленвал.

Снимаем правое переднее колесо и защиту, если она. Включаем пятую передачу и либо сажаем помощника который будет жать на тормоза либо блокируем ступицу монтировкой между двумя болтами.

4.6 Замена ремня привода ГРМ

На дизелях VW распредвал также стопорится сзади специальной линейкой. На заднем фланце распредвала есть ексцентричный паз, куда она суётся, то есть можно выставить только в одном положении.

Выставляется коленвал, ТНВД, распредвал этой линейкой, потом роликом натягивается ремень и в последнюю очередь затягивается гайка шкива распредвала. Шкив этот действительно сидит без шпонки, только на конусе. Сам так скоро собираюсь сделать.

Не думаю, что там нужна уж такая прямо-таки лабораторная точность, хотя и нужна, уход на милиметр уже. Можно ли определить степень тяжести всех поломок не снимая головку? Есть ли надежда, что ничего не поломало?

Их непревзойденная репутация и качество — это факторы, которые позволили заключить контракты с известными производителями. После выбора ремня можно приступить к процедуре замены.

Как выставить зажигание и замена ГРМ.

Всем привет. Хотелось бы сделать полезное БЖ о том как менять ГРМ и устанавливать зажигание на Кадет.Я не буду рассказывать через что я прошел, сколько перечитал мануалов. Перейду сразу к теме.

Замена ремня ГРМДля замены ремня нужно:1. Ослабить генератор и снять его ремень.2. Снять защитный кожух ремня ГРМ.3. Открутить шкив ремня генератора.(Его не так просто открутить, потому что скорее провернется мотор чем открутится болт. Для Этого нужно поставить машину на передачу, подставить что-то под колесо или поставить на ручник и тогда откручивать)4. Снять ремень ГРМ и установить новый.На ремне есть стрелки, и если смотреть со стороны ГРМ, мотор крутится по часовой стрелке. Стрелки ремня так и должны быть по часовой.5. Натяжка ремня. Многие для этого откручивают помпу водяного насоса, но я не стал так делать. Я открутил шкив ремня ГРМ, наложил на него ремень и вместе с ремнем поставил на свое место.6. Поставить на место шкив ремня генератора.

Когда все вроде как сделано, нужно выставить метки

Метки ремня ГРМНа шкиве ремня ГРМ и ремня генератора есть метки. Смотрите фото.

Два шкива нужно выставить по меткам.7. Поставить кожух ремня ГРМ.8. Поставить ремень генератора на свое место и зафиксировать генератор.На этом замена зокончилась. Все просто и красиво)))

Как выставить зажиганиеКогда все метки ГРМ выставленны по метках первый поршень стоит вверху.Нумерация цилиндров починается от ремня ГРМ.Нужно снять крышку трамблера и посмотреть где стоит бегунок.

Ставим крышку обратно. Провод первого цилиндра должен быть там где стоит бегунок.Если смотреть со стороны трамблера то получаетчя что трамблер крутится против часовой стрелки и многие выставляють порядок проводов 1-3-4-2.Но мы не евреи и не привыкли делать задом на перед.Поетому порядок по-часовой стрелке будет 1-2-4-3. Смотрите ниже фото.

Если все метки ГРМ выставленны и трамблер подключен правильно — машина должна завестись на ура.Если плохо будет набирать обороты то можно немножко ослабить трамблер (снизу трамблера гайка) и поворачивать в одну или другую сторону. По звуку таким способом трамблер выставляют там где машина набирает больше оборотов. Но я заметил что на трасе на высоких оборотах машина не розганяется даже до 130, после я повернул трамблер в другую сторону и вуаля — 140 легко…Можна трамблер сильно не затягивать и поворачивать, пробовать где машина лучше работает, быстрее едет. Ну и потом затянуть на наиболее оптимальном месте.На этом все. Если есть вопросы, буду рад помочь.

Как Выставить Зажигание На Opel Кадет 1 6 Дизель Видео

При некачественном изделии или длительности эксплуатации; Появление дыма черного цвета; Посторонний шум, стук, скрип в подкапотном пространстве. При обнаружении одного или нескольких симптомов, нужно проверить состояние расходного элемента с технической точки зрения.

При необходимости, элемент следует заменить. Выбор нового ремня Многие рекомендуют покупать только оригинальные комплектующие, так как в последнее время участились подделки.

Читайте также:  Замена Тормозных Дисков Opel Astra J

Замена ремня ГРМ Opel кадет 1 6 дизель метки

Однако если отличить качественные бренды от некачественных, можно существенно сэкономить и при этом снабдить автомобиль качественными комплектующими. Bosch; Dayco; Gates. Это известные бренды, которые являются официальными поставщиками комплектующих многих автогигантов. Их непревзойденная репутация и качество — это факторы, которые позволили заключить контракты с известными производителями.

После выбора ремня можно приступить к процедуре замены.

Следует подобрать необходимые инструменты и материалы, а также изучить правила техники безопасности. Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис. Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 рис.

Всем удачи вопросы на мыло. Как выставить положение распредвала при установке ремня ГРМ? Коленвал очень удобно зафиксировать в ВМТ вкрутив вместо указателя длинный заостренный болт так, чтобы острие попало прямо в риску. Симметричность Кулачков распредвала можно точнее выставить замеряя штангелем расстояние от какой-нибуть железяки правильной формы, положенной на корпус распредвала до кулачков.

После окончательной затяжки — расстопорить коленвал, повернуть на два оборота, опять застопорить и проверить не ушло ли. Желательно чтобы все было как можно точнее.

На дизелях VW распредвал также стопорится сзади специальной линейкой. На заднем фланце распредвала есть ексцентричный паз, куда она суётся, то есть можно выставить только в одном положении. Выставляется коленвал, ТНВД, распредвал этой линейкой, потом роликом натягивается ремень и в последнюю очередь затягивается гайка шкива распредвала.

Шкив этот действительно сидит без шпонки, только на конусе. Сам так скоро собираюсь сделать.

Не думаю, что там нужна уж такая прямо-таки лабораторная точность, хотя и нужна, уход на милиметр уже. Можно ли определить степень тяжести всех поломок не снимая головку?

Есть ли надежда, что ничего не поломало?

Комментарии и мнения владельцев 19

Здраствуйте как выставить зажигания на Opel кадет 1.3 трамблер стоит от девятки

припускаешь немного гайку под трамблёром и крутишь на себя — от себя, пока не выставишь. Лично я так делал, строго на глаз и на слух. Знаю, что ещё как то страбоскопом пользуются, но как — не знаю.

это я сделал а как метки на колене выставлять не вкурсе?

я выставлю полностью все метки на распред вале метки на коленвале и трамблер у меня все сбито

это я сделал а как метки на колене выставлять не вкурсе?

на шкиве есть метка с стороны мотора и на пластиковой защите их нада совместить.или выкрутить свечьку из 1-го целиндра и использывая отвертку выстовить поршень в самое верхнее положение.1-ый целиндр со стороны ГРМ

не помогло на пластмаске нет рисок но на распред вале а точнее с внутренней стороны защиты верху есть типо риски я по ней поствил и все равно одно и тоже риска на каленвале на штырьке а на распред вале по той риске которая на внутренней стороне и первый поршень в верхнем положении и все равно заводится точнее заводится но плохо потом нормальный холостой газу чуть даеш она глохнет((((((((((((((((((((((аааааааааааааа взрыв мозга

ты спросил как выставить метки колена я ответил.а то что авто глохнит при нагрузке это не свидетельствует о сбитых фаз. есть масса других причин

опиши хоть те которые требуют меньших затрат

предположим что метки ты выстовил верно! нужно больше знать чтоб можно было поставить диагноз))) можит быть очень иного причин к примеру зажигание нада проверить метки. фильтр топлевный. подсос воздуха. карбюратор.что с свечами зажигания цвет налет нагар?

Как выставить зажигание на Opel кадет 1 6 дизель.

Если все метки ГРМ выставленны и трамблер подключен правильно — машина должна завестись на ура. Если плохо будет набирать обороты то можно немножко ослабить трамблер снизу трамблера гайка и поворачивать в одну или другую сторону.

По звуку таким способом трамблер выставляют там где машина набирает больше оборотов. Но я заметил что на трасе как выставить зажигание на Opel кадет высоких оборотах машина не розганяется даже допосле я повернул трамблер в другую сторону и вуаля — легко… Можна трамблер сильно не затягивать и поворачивать, пробовать где машина лучше работает, быстрее едет. Ну и потом затянуть на наиболее оптимальном месте.

Плести тротуар из резинок фото. Дорожный знак мурманск, новый Mercedes Sprinter в россии. В Opel придумали незамысловатое название для элект Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.

Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая леска, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой косильной лески двигателя. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания. Регулировка угла опережения зажигания 8.

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала.

Читайте также:  Установка круиз контроля Camry 50

На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов. Модели, как выставить зажигание на Opel кадет на неэтилированном бензине Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине. На моделях 1,3 л 13 N и 13 NB с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.

Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

Инструкция по эксплуатации 1. Рулевое колесо 1. Освещение 1. Катализатор 1. Колеса и шины 1. Основы безопасной эксплуатации автомобиля 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2. Техническое обслуживание 3.

Как выставить зажигание на Opel кадет 1 6 дизель.

Эксплуатационные материалы и жидкости 3. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями 4. Двигатель 4. Техническая характеристика 4.

Двигатели OHC 4. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4. Дизельные двигатели 1,7 л 5.

двигатель.зажигание.как самому выставить зажигание на двигателе Опель вектра а 1.6.1993.г

Система охлаждения, отопления и вентиляции 5. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.

Элементы системы отопления 6. Топливная и выхлопная системы 6. Техническая характеристика 6. Модели с системой впрыска топлива 6. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала.

Метка 0 обозначена желтым цветом. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя как выставить зажигание на Opel кадет двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки.

Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.

Как правильно выставить зажигание Opel кадет

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  • На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  • Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  • Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  • Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  • снова подключите штекер.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  • Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  • Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  • Разгоните два-три раза двигатель до 2000 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  • Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  • Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  • Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  • При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
  • Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки 0 и 5 не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  • Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.
Читайте также:  Опель Астра Турбо Замена Цепи

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Трамблёр. Установка трамблёра от ВАЗа на Opel Kadett.

История с этим узлом начинается с самой покупки машины.

После покупки, в январе, я сразу заехал к своему карбюраторщику, чтобы он глянул настройки и само состояние карба. Просто, чтобы быть уверенным, что там всё нормально.Карб он отрегулировал, потом попробовал сделать раньше зажигание. Ослабил крепёжные болты трамблёра, но он держался ещё на белом герметике. Я ещё тогда подумал, нафига там столько герметика намазано.После пары рывков с усилием герметик отклеился и трамблёр начал крутится. Сделал немного раннее зажигание, машина стала отзывчивее на педаль газа, быстрее разгонялась. Я поблагодарил и уехал. Уже через неделю заметил, что двигатель, в том месте где выбит номер залит маслом. Но этого не было. Дальше вижу, что под трамблёром тоже всё в масле и подтёки. И тут я понял зачем нужен был герметик, полез в инет, и узнал как устанавливается на кадет вазовский трамблёр и прочие тонкости.Поехал на сервис. Мастер снял трамблёр почистил всё от старого герметика. Я привёз с собой красный герметик АБРО, чтобы посадили на него. Но он его забраковал, и намазал своим проверенным.При установке выяснилась такая штука. Когда карбюраторщик выставлял зажигание, то нижний крепёжный болт не позволял крутить трамблёр дальше потому что-то упирался в стенку проушини которую он прижимает. И карбюраторщик просто выкрутил этот болт и естественно обратно этот болт было не вставить потому, что отверстие под него уже закрылось проушиной. И он оставил держаться всё на одном болте и герметике ( Блин, карбюраторщик золотой, весь город его хвалит, но так накосячить (Поэтому, чтобы всё хорошо держалось мастер на СТО выставил зажигание как оно было изначально. То есть в том положение когда нижний болт упирается в крайнее положение в проушине. Машина стала не такая весёлая, но прекратились подтёки масла.… И зажил я как прежде, даже ещё лучше…До тех пор пока не поставил газ. Машина на газу была заметно тупее чем на бензине. И расход газа великоват.Покатался месяц и понял, что нужно что-то делать.Решение придумал простое. Нужно снять трамблёр и напильником или сверлом сделать эту проушину длиннее насколько это возможно, чтобы болт не мешал трамблёру поворачиваться дальше.Только одна проблема. Нужно с первого раза выставить правильно зажигание, потому что когда трамблёр снова приклеится герметиком, его уже не покрутишь, иначе опять потечёт, и опять снимать и клеить.Поехал к тому же мастеру на СТО.Опять сняли трамблёр. И тут внимание! Снялся только трамблёр, а кольцо-переходник осталось седеть в двигателе на герметике.

В общем как бы повезло. Между трамблёром и переходником есть сальник, и там течи вроде быть не может.Сточили часть стенки проушины. Была миллиметров 6-7 стала 2-3. Это позволяет крутится трамблёру до крайнего положения когда уже верхний болт упирается в проушину, то есть ещё градусов на 7. Мы сделали на 3 градуса раньше.Уже без всякого герметика поставили трамблёр. Доехал домой, проверил, подтеканий пока не видно.Машина на газу стала резвее. Меньше приходится давить на педаль. На бензине сразу холостые выросли и тоже динамика улучшилась.

.2.3.1. Снятие распределителя зажигания

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите винты и снимите крышку распределителя зажигания.
3. Извлеките пластиковый экран из корпуса распределителя зажигания. По периметру пластикового экрана установлено уплотнительное кольцо. При снятии пластикового экрана не повредите ротор распределителя зажигания.
4. Используя шестигранный ключ, отвинтите два винта и снимите ротор распределителя зажигания. При этом металлическая ступица ротора должна остаться в корпусе распределителя зажигания.
5. При необходимости снимите ступицу ротора и, используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо.
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Снимите крышку, закрывающую высоковольтные провода, затем отсоедините провода от свечей зажигания.
4. Отсоедините центральный высоковольтный провод от катушки зажигания или снимите крышку распределителя зажигания.
7. Отметьте расположение приводного цилиндрического штифта по отношению к распределительному валу.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


«>

VESKO-TRANS.RU 2022