VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тюнинг ВАЗ 2109

Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Инжектор

Многие автовладельцы, которым принадлежит ВАЗ-21099, Скорее всего, возникли трудности, связанные с правильной работой двигателя. Распространенная проблема. возврат ключа двигателя запускает его, но двигатель не реагирует должным образом на холостой ход зажигание. Попробуем выяснить причину этой проблемы, которая, скорее всего, связана с неправильным воспалением.

Основные технические концепции

Система зажигания представляет собой различные взаимосвязанные устройства и устройства, которые гарантируют появление электрического разряда, который, в свою очередь, воспламеняет смесь топлива и воздуха в системе двигателя внутреннего сгорания. Эта система играет огромную роль в автомобильной технике и электрооборудовании.

Нас интересует не вся система зажигания, а только когда возникает искра, которая определяет правильную работу всей системы. Эта точка называется моментом зажигания, поскольку она определяет время сжатия рабочей смеси. Неправильный момент зажигания вызывает много проблем с автомобилем. Используйте эту статью, чтобы узнать, как определить проблему, как ее исправить и как ее исправить.

ВАЗ-21099: под капотом

Какие проблемы с зажиганием?

Проблемы с запуском двигателя, горячие выхлопные газы и другие проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем, часто являются результатом неправильных действий время зажигания, не имеет проблем с карбюратором. Незнание этого простого факта заставляет водителей долго копаться в деталях автомобиля. Однако, если искра не появляется или не заполняет свечи вообще, вы должны искать ошибку в другом месте.

ВАЗ-21099 с карбюраторным двигателем требует точной регулировки момента зажигания. Это можно сделать без специального оборудования, но проще использовать ворота. Этот инструмент значительно облегчит вам установку времени зажигания, что, вероятно, будет выполнено более одного раза.

Проблемы, описанные в этой статье, могут возникать по многим причинам, но легче проверить первую поломку, которая приходит вам в голову. неправильно установлен угол зажигания. Итак, наиболее распространенные сбои системы двигателя:

  • Слишком сильный взрыв в поршневой системе. Характерные особенности: при нажатии на газ звучит характерный звонкий звук. Эта проблема характерна для невнимательных автомобилистов, которые не уделяют должного внимания своей машине. Причиной ранней детонации является преждевременное зажигание, что грозит не только неудобной эксплуатацией автомобиля, но и дальнейшей деформацией поршневых колец. Следует отметить, что ремонт поршневой системы. не самое дешевое «удовольствие»;
  • Когда двигатель запускается, из выхлопной трубы выходит сильный черный дым. Такая проблема также может указывать на слишком быстрое зажигание;
  • мощность двигателя значительно снижена; использование большего объема топлива по сравнению с обычным рабочим объемом; двигатель не может быстро изменить режим работы, уменьшить реакцию дроссельной заслонки. Все вышеперечисленные проблемы связаны с противоположной проблемой. слишком поздним зажиганием. Причина в том, что смесь не полностью выгорает в самой высокой точке положения поршня. Эта высокая точка до сих пор называется мертвой. Таким образом, даже когда поршень перевернут, смесь продолжает гореть. Возможной второй причиной является то, что температура выхлопной системы слишком высока;
  • Если проблема диагностируется нажатием педали акселератора, то наиболее вероятной причиной является слишком позднее воспаление. В этом случае двигатель работает со значительными перебоями, и при сжатии газа диагностируются так называемые «отказы», ​​во время которых двигатель не работает. Эта проблема может вызвать неравномерное вождение;
  • холостой ход не работает равномерно.

Поэтому, если вы видите одну из проблем, перечисленных в вашем ВАЗ-21099, посмотрите на угол, установленный в системе зажигания. Может быть проблема с этим.

Метки зажигания форсунок. Замена ремня ГРМ на 8 кл. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Тег зажигание на инжектор. Меняем время на двигателе 8 кл. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигание.

 

Ставим зажигание на инжектор / меняем время на двигателе 8 кл

Видеоурок о том, как отрегулировать угол самостоятельно зажигание на Лада 2109. Регулировка крутящего момента зажигания.

Угол установки в системе зажигания

Регулировка зажигания вручную

Чтобы нормализовать двигатель и устранить проблемы, вам необходимо правильно настроить момент зажигания вашего автомобиля. Только в этих условиях двигатель может работать правильно. Вам потребуются следующие инструменты для диагностики и исправления ошибок зажигания:

  • стробоскоп (желательно);
  • тахометр. Чаще всего такой инструмент встроен в автотест, поэтому с ним не должно быть проблем;
  • шлицевая отвертка;
  • нажмите 10 (звонок или рогатка).

Наличие стробоскопа значительно облегчит всю вашу работу, поэтому лучше купить его для личного пользования.

Прежде чем вы сможете установить момент и момент зажигания напрямую, требуется подготовительная работа. Прежде всего, установите ключ зажигания и запустите двигатель. Затем доведите систему до 90 градусов и доведите обороты холостого хода до 800 об / мин (одновременно используя тахометр) с помощью ручки регулятора топлива на корпусе карбюратора.

Люк в корпусе редуктора

После прогрева двигателя снимите силиконовую трубку, с помощью которой из сопла создается вакуум. Вы найдете рычаг управления на панели распределителя зажигания, также известный как распределитель. Его основание прикреплено к карбюратору. Прижмите свободный край силиконовой трубки к пальцу, чтобы увидеть, есть ли вакуум. Если он есть, палец сосет у трубки. Уменьшайте скорость, пока вакуум не исчезнет.

Далее выключите двигатель. Трубка должна быть согнута до полного исчезновения просвета. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайки, которые крепят распределитель. На рисунке показан маховик и картер. На коробке передач. тот же люк с маховиком. Снимите заглушку и очистите смотровой люк от накипи. Вы увидите специальные полоски для установки правильного времени зажигания. Здесь мы остановим наше внимание.

Возьмите шлицевую отвертку и поверните маховик на длинную планку. Перед установкой зажигания необходимо, чтобы эта длинная полоса движения находилась точно напротив треугольного углубления на шкале. Эта позиция соответствует нулевой позиции угла зажигания. При таком расположении первый и четвертый цилиндры с поршнями находятся в крайней мертвой точке.

Если вы обнаружили накипь плохо и не уверены, что эта полоса самая длинная, проверьте ее расположение на шкиве распределительного вала. Для этого снимите крышку ремня ГРМ. Желаемая отметка будет совпадать с отметкой на задней крышке ее ремня.

Теперь пришло время подключить ворота. Для этого выполните следующие простые шаги:

  • подключите красный провод к плюсу на катушке;
  • мы помещаем темный провод на произвольную систему в корпусе;
  • крепим крепление к проводам на четвертом цилиндре.

Если вы не уверены в последовательности подключения шлюза, лучше проверить последовательность в соответствии с инструкциями устройства.

Устанавливаем зажигание

Теперь, когда подготовка завершена, вы должны принимать правильный момент зажигания для ВАЗ-21099. Это легко сделать, следуя пошаговым инструкциям ниже:

  • запустить двигатель. Скорость должна быть минимальной. не более 800 об / мин. Используйте тахометр для проверки;
  • луч ворот должен загореться через смотровое окно на люке;
  • самая длинная метка маховика должна быть установлена ​​на ноль (в градусах). Определите положение на этикетке, специфичной для вашего топлива.

Измените угол зажигания от нулевого положения длинной линии, т.е. от центра треугольника до лобового стекла автомобиля. Чтобы ошибиться, слегка поверните корпус распределителя зажигания вправо. Это движение увеличивает угол поворота, в то время как движение против часовой стрелки уменьшает его.

Точное направление движения поможет вам найти шкалу на циферблате с нарисованными плюс и минус. Это очень удобно для правильной настройки. Следует иметь в виду, что каждая секция имеет 8 градусов, поэтому ее следует регулировать медленно, чтобы избежать ошибок. Когда желаемое положение достигнуто, выключите распределитель и закрепите его в нужном положении.

Проверка системы зажигания

Следующие элементы будут необходимы для проверки модуля зажигания автомобиля с 8 клапанами:

Модуль зажигания с двигателем впрыска

  • компьютер с установленной на нем программой диагностики двигателя впрыска;
  • инструмент тестирования;
  • гаечный ключ с помощью отвертки.

Не спешите проверять модуль зажигания перед проверкой всей системы. Он должен работать правильно и правильно, со всеми подключенными устройствами. При необходимости включите землю и зажгите ее. После этого подача газа в систему должна начаться. Если горит красный свет, диагностируйте проблемы с бортовым ноутбуком VAZ-21099.

После всех приготовлений проверьте дроссель. Для этого включите зажигание и используйте тестер для определения напряжения датчика бортового компьютера. Следующими должны быть индикаторы: напряжение бортовой системы больше или равно 12 вольт, датчик находится на уровне 0,5 вольт, степень открытия демпфера. до 1 процента.

Нажмите на педаль газа. Цифры должны варьироваться. в пределах 4,5 вольт и от 90% соответственно. Для достижения наилучших результатов лучше довести дроссельную систему до 100 процентов. В конце концов, выключите регулятор для дополнительного впуска воздуха и дойдите до 50% открытия. Последний шаг. настроить дроссельную систему до ее полного закрытия.

VESKO-TRANS.RU 2023