VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Система

В автомобилях от концерна ВАЗ седьмой серии устанавливалась как контактная, так и бесконтактная система зажигания. Отличия заключаются в том, что во 2-м случае достаточно необъятную часть работы делает электроника. Потому для выставления зажигания требуется наличие определенных способностей работы с электроникой.

выставить, зажигание, 2107, карбюратор

Как выставить зажигание на ВАЗ-2107, карбюратор

[Alert color = «green» icon = «»] К сведению! Более всераспространенной в традиционных моделях ВАЗ является контактная схема, либо механическая. [/ Alert]

Система зажигания представляет собой набор разных узлов и компонент, с помощью которых появляется возникновение искры в свечках зажигания и, соответственно, возгорание топливной консистенции в движке. Она состоит из последующих компонент:

  • Трамблер, либо основной распределитель зажигательных импульсов;
  • Производящая высочайшее напряжение катушка. С помощью напряжения создается искра;
  • Провода и разъемы для соединения компонент;
  • Коммутаторное устройство;
  • Провода высочайшего напряжения, имеющие усиленную изоляцию;
  • Свечки зажигания.

[Alert color = «red» icon = «»] Принципиально! В разных движках, инжекторном и карбюраторном, зажигание кардинально отличается. [/ Alert]

Зажигание на ВАЗ-2107

Выставить зажигание для инжекторного мотора намного проще. В любом устройстве подобного типа используются особые провода. Часть из их высочайшей вольтажносты, часть. низкой. Они находятся для соединения всех компонент и узлов.

Главной частью конструкции хоть какой системы зажигания является распределитель. Это устройство помогает настраивать момент подачи искры, чтобы избежать опережения либо запаздывания в подаче топливной консистенции и ее воспламенения.

[Alert color = «yellow» icon = «»] Направьте внимание! Распределитель также имеет возможность выслеживать конкретное количество оборотов в текущий момент и регулирует подачу искры, когда это нужно. [/ Alert]

Автомобиль работает отлично, когда все перечисленные составляющие имеют правильную и доброкачественную настройку. Когда случается сбой, подается очень много искры, горючего либо воздуха, из-за чего движок начинает работать неровно, может троить. В таком случае требуется произвести настройку и регулировку системы зажигания. В неприятном случае с течением времени агрегат может совсем выйти из строя. Более того, неправильная работа очень уменьшает срок эксплуатации машины.

Схема контактной пуска

[Alert color = «yellow» icon = «»] 1-ые модели ВАЗ-2107 вполне оснащались контактной системой зажигания. Электрическую начали устанавливать после 2003 года. [/ Alert]

Когда нужно проводит процедуру

Перед тем как выставлять зажигание, необходимо знать, что нет точного графика, когда и что делать. Все деяния с системой зажигания требуется проводит только тогда, когда в этом есть ровная необходимость. При выявления неисправности необходимо провести регулировку угла опережения. Автолюбителям довольно знать, в каких случаях требуется это делать:

  • Покупка автомобиля «с рук». В таком случае может пригодиться полная диагностика и исправление проблем;
  • Если проводился ремонт агрегата, в процессе проведения которого его приходилось разбирать;
  • Если снимался трамблер, другими словами основной распределитель зажигания;
  • Если происходило переход на горючее более низкого свойства либо октанового содержания;
  • Когда происходила подмена подшипника либо группы контактов в трамблере.

[Alert color = «yellow» icon = «»] Последние модели машин седьмой серии выпускались с инжектор, в каких была встроен электрическая система управления. Если в таковой машине на панели появилась надпись «Check Engine», то необходимо проверить зажигание и искрообразование. Но следует учесть, что это НЕ единственная причина, по которой может загореться эта надпись. Найти настоящую посодействуют только бывалые мастера в сервисе. [/ Alert]

Непременно инспектировать и выставлять момент искрообразования необходимо после снятия мотора. Также такая процедура требуется при кардинальных конфигурациях в эксплуатации, к примеру, внедрение разных добавок и проч. Не считая этого, хоть какое нарушение в обычной работе агрегата, которое сопровождается троение, увеличением расхода горючего, возникновением излишних звуков во время езды, является поводом, чтобы поновой выставить зажигание.

Схема бесконтактного зажигания

Выставления зажигания на инжекторном моторе

В автомобилях с движком такового типа зажигание работает с помощью специального электрического блока управления. Такое устройство всегда применяется на моторах с прямым впрыска горючего. Этот блок управления воспринимает сигналы и анализирует последующую информацию:

  • В каком положении находится коленвал;
  • Какой расход воздуха;
  • В каком положении находятся лямбда-зонд и дроссельная заслонка.

На основании представленных данных происходит автоматическое определение верного момента искрообразования. Если появились определенные проблемы либо нарушения, то обладатель автомобиля может совершить разные деяния для проверки правильности работы модуля зажигания. Он соединен проводами к цилиндра. В таком случае при помощи специального мультиметра необходимо:

  • Отсоединить провода от модуля.
  • Установить очень допустимую величину измерения в 20 кОм.
  • Измерить величину сопротивления меж выходами один и четыре, также меж вторым и третьим.
  • Если результаты превысило 4 кОм, необходимо поменять модуль зажигания.

Как проводит

Чтоб очень точно выставить зажигание на ВАЗ-2107, необходимо, чтоб:

  • Шкив на коленвале и насечки на нем находились напротив длинноватой полосы, которая размещена на крышке газораспределительного устройства;
  • Совпадали круглая метка на шестерни цепного привода и прилив на корпусе распредвала;
  • Поршень цилиндра номер четыре Находился в высочайшей точке;
  • Контакты на трамблере были разомкнуты;
  • Контакт бегунком, який подвижен, был ориентирован в сторону недвижного контакта крышки распределителя. К нему должен быть подсоединен провод от 4-ого цилиндра.

Как выставить трамблер на ВАЗ-2107

Различием бесконтактное системы является наличие специального датчика Холла. Он посылает на коммутатор сигнал в необходимости разрыва цепи с низким напряжением. После чего на проводе к свече 4-ого цилиндра возникает импульс высочайшей вольтажносты.

Чтоб держать под контролем верный момент зажигания, служит лампочка. Она должна быть подключен одним проводом к контакта высоковольтной катушки, а вторым. к массе.

Для установки зажигания необходимо совершить последующую последовательность шагов:

  • Коленвал возвратят с помощью ключа на 36 мм до совпадения метки на шкиве с полосой крышки газораспределительного механизма.
  • Выставить метку шестерни распределительного вала напротив прилива корпуса. Для этого должна быть демонтирована крышка клапана мотора.
  • Установить бегунок вала распределителя зажигания в положение напротив провода, який идет к четвертому цилиндру.
  • Трамблер установить в отверстие агрегата, держа бегунок и корпус в представленном положении. После чего зафиксировать его гайкой и ключом на 13 мм.
  • Подключить провода лампочки и завести автомобиль. Гайку крепления распределителя следует отпустить и поворачивать его за корпус к тому момента, Пока не зажгется лампочка. Это будет моментом искрообразования. После чего следует закрепить трамблер.
  • Заглушит мотор и проверить, чтобы были разомкнуты контакты в распределитель.
  • С помощью щупа проверить размер зазора меж контактами распределителя и сделать их корректировку, если это будет нужно.

[Alert color = «yellow» icon = «»] Когда крышка распределителя установлена ​​и все провода соединены, можно заводит движок и проводит настройку угла опережения. [/ Alert]

Угол опережения

Для проверки того, как верно проведена процедура, необходимо скооперировать метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ. Контакты Должны находится в разомкнутого положении, а бегунок. напротив 4-ого цилиндра. Если бегунок ориентирован на 1-ый цилиндр, а завести автомобиль не выходит, то рекомендуется возвратят его на 180 °.

Верно бензин будет сжигаться только в этом случае, когда вспышка появляется ранее заслуги поршнем верхней мертвой точки. Для этого необходимо:

  • Скооперировать насечки на шкиве со 2-ой длинноватой полосой, которая показывает угол опережения, равный 5 °.
  • Ослабил гайку крепления трамблера и проводя его поворот на холостых оборотах, найти величину опережения «на слух».
  • Взять стробоскоп, с помощью которого достигнуть наибольшей точности. Для этого на заведение движке следует возвратят трамблер и поменять место насечки методом наведения на нее лампы.

[Alert color = «yellow» icon = «»] Направьте внимание! Броско, что проверка «на слух» применяется в большинстве случаев. Но, чтобы точно выставить зажигание этим способом, нужен большой опыт. [/ Alert]

Набор инструментов и приспособлений

Для проведения процедуры выставления зажигания на «семерке» имеется нужды в Особых устройствах. Понадобится стробоскоп, який повысит точность, но возможно обойтись и без него. Функцию допустим проводит в любом месте, для этого не будет нужно особая яма. Довольно места, которое бы позволило просто добраться до подкапотного места и провести некие манипуляции.

В целом понадобятся последующие инструменты:

  • Набор отверток;
  • Набор ключей, основной на 13 мм;
  • Железный щуп шириной 0,35 мм;
  • 12-вольтная лампочка с набором проводов;
  • Ключ с большой длинноватой ручкой для поворачивания коленвала;
  • Особый ключ для свеч зажигания.
Читайте также:  Как Выставить Вмт На Ваз 2106

[Alert color = «red» icon = «»] Принципиально! Для тех автолюбителей, Которые не обзавелись особыми ключом для поворота коленчатого вала, подойдет обычный рожковый ключ на 36 мм. Даже если такового комменты, другими словами очередной метод. Для этого придется включить четвертую передачу и с помощью домкрата поднять заднее колесо. Его придется без помощи других прокручивать, чтобы крутить коленчатый вал. [/ Alert]

Более продвинутым методом регулировки является применение стробоскопа. Это особый устройство с лампой, которая зажигается ровно в то время, когда происходит момент образования искры в цилиндре. Таким макаром можно очень точно узреть, где находится метка на шкиве и выставить Более четкий угол опережения.

Выставления зажигания на ВАЗ 2107

Установка зажигания на ВАЗ-2107 (карбюратор). достаточно трудозатратная процедура, которая просит от автовладельца высочайшего уровня познаний. Но, благодаря инструкциям и схемам, настроить, отрегулировать и установить все можно без помощи других. Практически все модели традиционной «семерки» оснащались карбюраторнымы движками. В главном система зажигания была контактной, но встречаются модели, снаряженные бесконтактное электрической системой. Регулировка осуществляется примерно идиентично, по исключением Неких различий.

Чем чревата неправильная установка

Неправильная регулировка момента зажигания может стать предпосылкой заморочек в запуске агрегата, конфигурации цвета выхлопных газов и неверной работы автомобиля на холостых оборотах.

[Alert color = «yellow» icon = «»] Не считая этого, неправильная настройка может привести к неполадкам в системе зажигания, которая выдает неправильную Искру либо не выдает ее совсем. Могут заливаться маслом свечки. [/ Alert]

Огромное значение имеет корректность установки угла, який может проявит себя такими неуввязками:

  • Завышенный уровень детонации при работе мотора. Всему виной тут момент зажигания, який происходит очень рано;
  • Нетипичный цвет выброс либо темный дым из трубы. Неувязка кроется в ранешном зажигание топливной консистенции;
  • Понижение мощности ДВС. Типично большой паузой меж моментом нажатия на педаль акселератора и разгоном;
  • Завышенный расход горючего. В главном случается при позднем зажигания, когда поршень доходит до самого верха, а бензин не сгорает полностью. Тогда он продолжает процесс горения уже при опускания поршня;
  • Неравномерность работы мотора на холостом ходе.

Выставить зажигание на автомобиле седьмой серии от ВАЗ можно Несколькими методами. Мастера предпочитают делать это «на слух». Можно пользоваться стробоскопом, який дает огромную точность. Каждый выбирает технику ремонта сам. Главное. учитывать все советы, чтоб не понизу автомобиль до конца.

Настройка на карбюраторных модификациях ВАЗ 2107

Во всех старенькых учебниках по обслуживанию традиционных моделей Жигулей описывается метод установки момента образования искры при помощи лампочки, хотя бывалые автомобилисты расслабленно обходятся без неё. Почему так происходит, вы поймёте в процессе чтения данного материала, новеньким же полезно Ознакомиться со старенькой испытанной методикой.

Чтоб верно выставить зажигание «семёрка», необходимо обеспечить одновременное выполнение последующих критерий:

  • Насечки на шкиве коленчатого вала стоит напротив длинноватой риска, нанесённой на крышке газораспределительного механизма;
  • При всем этом круглая метка, нанесённая на шестерёнки цепного привода распределительного вала, совпадает с приливом на его корпусе;
  • Поршень 4-го цилиндра окончил такт сжатия и находится в верхней Мёртвое точке;
  • Контакты снутри трамблёра разомкнуты;
  • Подвижный контакт бегунком обращён к бездвижно контакта на крышке распределителя, куда подключён провод от свечки 4-го цилиндра.

На схеме показано, что происходит в цилиндрах при совмещения меток

Лампочка применяется с целью контроля момента зажигания, зачем её необходимо подключить одним проводом к контакту «К» высоковольтной катушки, а вторым. к массе автомобиля. Необходимо знать, что в тот же момент поршень первого цилиндра тоже находится в положении ВМТ, только там происходит НЕ сжатие топливовоздушной консистенции, а выпуск отработанных газов после её сгорания. Вот почему малосведущие автовладельцы нередко путают 1-ый цилиндр с четвёртым при установке зажигания.

Схема расположения меток на крышке газораспределительного механизма

Когда перечисленные деяния происходят сразу, на электрод свечки 4-го цилиндра проскакивает искровой разряд, о чём свидетельствует вспышка подключённой лампочки. Чтоб достигнуть выполнения ЭТИХ критерий и верно выставить зажигание, следуйте аннотации:

  • Поверните ключом на 36 мм коленчатый вал, совместив насечки на шкиве с длинноватой риской на крышке ГРМ.
  • Если в этот момент клапанная крышка мотора снята, то лучше ориентироваться по метке на шестерёнки распредвала, выставив её напротив прилива корпуса.
  • Возьмите распределитель зажигания, Снимите крышку и Поверните его вал, чтобы поставить бегунок напротив провода, ведущего к цилиндру (на крышке есть маркировка номеров цилиндров). Воткните трамблёр в отверстие мотора, удерживая бегунок и корпус в этом положении, после этого Зафиксируйте его гайкой под ключ 13 мм.
  • Присоедините провода лампочки и включите зажигание поворотом ключа. Отпустите гайку крепления распределителя и медлительно поворачивайте его за корпус, пока лампа не Вспыхнет, указал на момент искрообразования. Опять закрепить трамблёр.
  • Выключите зажигание и Удостоверьтесь, что на этот момент контакты снутри распределителя разомкнуты. Возьмите щуп на 0,35 мм и проверьте зазор меж ними, по мере надобности откорректируйте его, ослабил отвёрткой винты крепления.

Метки нужно скооперировать, поворачивая коленвал ключом

Зажигание считается выставленным верно, если после установки крышки распределителя и подключения проводов для вас получится запустить движок, а далее необходимо настраивать угол опережения. Бесконтактная система устанавливается таким же образом, по исключением проверки зазора в контактной группе ввиду её отсутствия.

Метка на шестерёнки распредвала совмещается с приливом на корпусе

Принципиальный момент. Почти всегда зажигание выставляется без снятия клапанной крышки, отчего положение метки на шестерёнки не видно. Вы все сделал по аннотации, но мотор не запускается. Означает, искра подаётся в 4-й цилиндр во время такта выпуска, а сжатие в этот момент происходит в первом цилиндре. Неувязка решается просто:

  • Снимите крышку трамблёра;
  • Открутить гайку его крепления;
  • Вынуть распределитель из гнезда, возврати бегунок ровно на 180 ° и воткните элемент назад;
  • Прижмите юбку трамблёра гайкой и поставьте крышку.

Подготовительный этап

Чтоб выставить зажигание на автомобиле ВАЗ 2107, НЕ требуется никаких Особых критерий, операцию можно сделать как в гараже, так и на улице, в том числе и в зимний период. Для работы Подготовьте таковой набор инструментов:

  • Отвёртка плоская;
  • Железный щуп шириной 0,35 мм;
  • Ключ рожковый размером 13 мм;
  • Авто лампочка, Рассчитанная на напряжение 12 В с припаянными к ней проводами;
  • Ключ с длинноватой ручкой, созданный для поворачивания коленчатого вала;
  • Ключ для откручивания свеч.

Инструмент для опции зажигания

В эталоне лучше иметь в арсенале устройство для установки зажигания на работающих движке. стробоскоп. Он оснащён лампой, Мигающий сразу с моментом искрообразования в цилиндре, что позволяет узреть положение насечки на шкиве коленвала при холостых оборотах и ​​чётко откорректировать угол опережения.

Так смотрится стробоскоп, Которым комфортно настраивать опережение зажигания

Принципиальный момент. Зажигание выставляется для того, чтобы обеспечить своевременное возникновение искры и запустит мотор, после этого будет нужно дополнительная корректировка. Но последняя НЕ принесёт для вас хотимого результата, когда в цилиндрах отсутствует компрессия или дают о для себя знать трудности с карбюратором. Если не убрать эти неисправности, то работа мотора остается нестабильной, как ни настраивай систему искрообразования.

Проверка и настройка угла опережения

Чтоб проверить, верно ли выставлено зажигание, довольно скооперировать метки на шкиве коленчатого вала и крышке газораспределительного механизма. При всем этом бегунок должен быть ориентирован на 4-й цилиндр, а контакты разомкнуты. Если бегунок «смотрит» в сторону первого цилиндра и машина не заводится, то возвратите его на 180 °, как описано выше.

Для сотворения хороших критерий сжигания горючего в камере вспышка должна происходить малость ранее, чем поршень дойдёт до ВМТ. Есть 3 метода этого достигнуть:

  • При установке зажигания насечки на шкиве совместим не С первой длинноватой риской, а со 2-ой, обозначающий угол опережения 5 °;
  • Обусловьте величину опережения «на слух», ослабил гайку крепления трамблёра и поворачивая его за корпус на холостых оборотах мотора;
  • Подключите к системе стробоскоп, запустите движок и поворотом трамблёра откорректируйте положение насечки, наведите на неё мигающую лампу устройства.

Угол опережения регулируется поворотом корпуса распределителя

По окончании опции пару раз резко нажмите на педаль акселератора. Если прослушивается стук поршневых пальцев (гулкий звук отлично слышен от мотора), то угол опережения очень велик. Ослабьте крепление распределителя и Поверните его на 1-2 ° по часовой стрелке, после этого опять проверьте нажатием на акселератор.

Читайте также:  Установка Зажигания Ауди 80 Б3

Когда нужно выставлять зажигание?

1-ое, что необходимо знать. регламента для проведения данной операции не существует, так как угол опережения зажигания выставляется или корректируется только по мере надобности. Она может быть вызвано последующими причинами:

  • Вы не так давно заполучили «семёрка» на вторичный рынке и пытаетесь «довести её до ума».
  • После ремонта мотора, сопровождавшегося его разборкой.
  • После откручивания либо снятия головного распределителя зажигания (трамблёра) независимо от предпосылки, почему это было изготовлено.
  • При переходе с высокооктанового горючего на бензин с пониженным октановым числом и напротив.
  • После подмены контактной группы либо подшипника в трамблёре (в машинах со старенькой системой зажигания).

В подавляющем большинстве случаев установка момента искрообразования делается вследствие нарушения опций после выполнения разборки либо ремонта мотора. Отдельный вопрос. переход на высокооктановый бензин, требующий воспламенения с огромным опережением, зачем и проводится корректировка.

Создавать проверку своевременного образования разряда на электроде свеч лучше в тех случаях, когда наблюдается нестабильная работа мотора, слышны хлопки в карбюраторе и выхлопной трубе, сопровождающиеся увеличением расхода горючего. Если вы ещё Не успела найти «прожорливость» машины, то направьте внимание на цвет дыма, при большенном расходе бензина он чёрный, как и нагар на электроде свеч.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжектор?

Система зажигания «семёрка» с прямым впрыска горючего работает под управлением ЭБУ, воспринимающих сигналы со последующих датчиков:

  • Положения коленчатого вала;
  • Расхода воздуха;
  • Положения дроссельной заслонки;
  • Лямбда-зонда.

Мультиметр для проверки модуля зажигания

По свидетельствам ЭТИХ датчиков контроллер сам определяет момент искрообразования, потому система не настраивается в обычно осознании. В случае проявления каких-то проблем шофер может только без помощи других проверить работоспособность модуля зажигания, к которому подключены провода высочайшего напряжения от цилиндров. Для этого необходимо взять мультиметр (омметр) и выполнить такие деяния:

  • Отключить от модуля все провода.
  • На мультиметр установить предельную величину измерения 20 кОм.
  • Застыл сопротивление меж последующими парами выводов: 1 и 4, 2 и 3.
  • Если результаты замеров выходят за границы 3,6-4 кОм, то модуль неисправен и подлежит подмене.

На семёрке с инжектор стоит модуль зажигания, який можно проверить своими руками

Инструкция по настройке системы зажигания ВАЗ 2107 своими руками

Жигулёвская «классика» ВАЗ 2107 не относится к современным автомобилям, изготовленным по последнему слову техники и нафаршированным сложной электроникой. В этом её красота. не нужно по всякому поводу обращаться к спецам автосервиса, большая часть работ по обслуживанию авто способен сделать сам владелец. Сюда относится и процедура опции зажигания, которую в состоянии выполнить каждый желающий, за ранее Исследовав подробную аннотацию.

Разновидности систем

В течение десятилетий, пока выпускалась модель ВАЗ 2107 (с 1982 по 2012 год), она оснащалась 3-мя типами систем зажигания:

  • Механическая с контактами. прерывателями;
  • Бесконтактная;
  • Управляемая электрическим блоком (ЭБУ).

Схема контактного зажигания, установленная в первых моделях ВАЗ 2107

В механическом варианте контакты, размыкаемые кулачком вала трамблёра, разрывают цепь низкого напряжения, инициируя образование массивного импульса во вторичной обмотке катушки. Этот разряд и направляется на электроды свечки, воспламеняющий горючее в том цилиндре, где поршень поднялся в верхнюю мёртвую точку (ВМТ) и такт сжатия завершен.

Схема бесконтактного зажигания семёрка с карбюратором

Бесконтактная схема действует по такому же принципу, только сигнал на разрыв цепи подаёт датчик Холла, а реализует его коммутатор. Потому настройка зажигания на карбюраторных «семёрка» делается фактически идиентично. Другое дело. авто с инжектор, где внедрены новенькая система, а не имеющая Не только лишь контактов, да и распределителя и всех передвигающихся частей. Тут момент образования искры определяет контроллер ЭБУ, ориентирующийся на сигналы разных датчиков.

Установка электронного зажигания

Электрическое зажигание делает работу мотора более плавной и мягенькой, упрощает его пуск в зимнее время года, уменьшает расход горючего. Если вы, Имея движок карбюратор, решили перейти на бесконтактное (электрическое) зажигание, мы поведаем для вас, как верно происходит его установка на автомобиль ВАЗ 2107.

Перед работой Подготовьте дрель и набор ключей.

Для общего представления поначалу пристально прочтите прилагаемую аннотацию и откройте набор для мотора типа карбюратор. В него заходит:

  • Катушка зажигания;
  • Трамблер;
  • Коммутатор;
  • 4 свечки;
  • Соединительные и высоковольтные провода.

Система устанавливается просто. Сперва Снимите с аккума минусовую клемму и Проверните коленвал до совмещения отметок под номерами 3 и 4, другими словами высшей мертвой точки.

Сейчас можно приступать к главным действиям. Катушка должна быть отсоединена от всех проводов, Снимите ее и установите новейшую. Сейчас катушка может присоединяться к центральному высоковольтного провода. К контакта «К» Подключите 2 карих провода, а к контакту «Б». 2 голубых.

Сейчас Снимите крышку трамблера. Направьте внимание, что бегунок должен быть выставлен точь-в-точь как обозначено на рисунке. Обозначьте маркером на блоке это место, чтобы верно установить новый трамблер. Сейчас сможете Открутить эту деталь и выставить в сторону.

Открыв крышку нового трамблер, поставьте бегунок перпендикулярно движку и воткните в отверстие блока цилиндров. Совместим его с меткой на блоке. Дальше наденьте крышку и Подключите провода.

Решите, где будет размещаться коммутатор, потому что место для него в автомобиле ВАЗ 2107 не предвидено. Советуем установить его рядом с бачком омывателя. Закрепить его шурупами и установите разъем.

Не забудьте о свечки. Для их подмены на машине ВАЗ 2107 для вас будет нужно свечной ключ, Которым следует Выкрут старенькые свечки из цилиндров, а на место поставит новые.

Их цвет может почти все сказать о работе мотора, потому если свечки имеют темный нагар, следует поменять воздушный фильтр. В норме свечки Обязаны иметь светло-коричневый цвет.

Установка момента зажигания с опережением

Делается эта настройка совсем нетрудно. С этой задачей сумеет совладать даже новичок. Для этого заблаговременно Приготовьте ключ на 13 мм и особый ключ для коленчатого вала на 38 мм.

Если ваш автомобиль принято, то непременно Выключите движок, потому что выставить зажигание можно только при Угнетение моторе. Поначалу проводится установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, другими словами в положение зажигания. Перед этим Снимите свечки, заткни ватой отверстие от их.

Необходимо скооперировать отметку на коленвале и фронтальной крышке мотора. Для этого ключом начните прокручивать коленчатый вал по часовой стрелке. Во время этого деяния сдавленный там воздух должен вытолкните вату, обозначая тем такт сжатия. Продолжайте медлительно поворачивать вал, пока отметки на шкиве и крышке ГРМ НЕ совпадут.

Направьте внимание, что на крышке находятся 3 метки:

  • 1-ая обозначает опережение зажигания на 10 º;
  • 2-ая. на 5 º;
  • 3-я. приравнивается нулю.

Потому что ВАЗ 2107 с движком карбюратор работает на девяносто 2-ой либо девяносто 5-ом бензине, нам необходимо выставить зажигание для ЭТИХ видов горючего. Вот поэтому для вас следует избрать вторую метку, которая будет означать опережение зажигания на 5 º.

После того, как нужные характеристики совпадут, поставьте свечки на место и уберите провода. Система готова к работе.

Как настроить зажигание на карбюраторном ВАЗ 2107

Если вы совершенно не так давно заполучили ВАЗ 2107, у которого имеется система карбюратор, то рекомендуем сходу начать Смотрите за его состоянием. Это нужно для того, чтобы при всех автотовары конфигурациях в его работе, вы Смогли во время произвести Требуемый ремонт. Может быть, вас смущает большой расход горючего либо неравномерная работа мотора? Тогда для вас следует верно настроить зажигание автомобиля.

Корректировка бесконтактного зажигания

После того, как на ВАЗ 2107 была установлена ​​новая система, нужно провести ее проверку. Набрал скорость около 40 км / ч, переключении на 4-ю передачу, нажмите до упора педаль акселератора. В это время вы Должны на пару секунд услышать звук, напоминающий постукивании пальцев. Это гласит о том, что настройка произведена верно. Если его нет. нужно возвратят трамблер по часовой стрелке, чтобы верно выставить зажигание.

Читайте также:  Регулировка Угла Опережения Зажигания Ваз 2109

Регулировка момента зажигания

Для следующих действий нужно ключом на 13 ослабит крепежную гайку трамблера (распределителя зажигания). Один проводок от лампочки (она будет исполнять роль вольтметра, другими словами гласит о наличии напряжения) Подключите к низковольтного выводу, який имеет катушка, 2-ой. к «массе».

Сейчас включите зажигание. Медлительно и осторожно проворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке, Остановившись сходу, когда лампочка угаснет. Показавшиеся искры обозначат момент зажигания. Перемещаем трамблер против часовой стрелки, пока контакты не разъединятся, а лампа опять НЕ зажгется. Все в порядке, можно смело закручивать трамблер, настройка окончена.

Замена реле стартера

Очередной нередкой встречающейся неувязкой на ВАЗ 2107, имеющих карбюратор, является неисправность реле стартера. При повороте ключа в замке система издает щелчок, но втягивающее реле не срабатывает. Поменять реле до боли просто.

Поначалу с реле нужно снять стартер. Открутить 2 болта, на которых он крепится. Двинуть его на право и Вытащите, возвратил задней стороной. Открутить гайки крепления стартера и реле.

Отверните ее в бок.

Снимите 2 болта крепления реле к стартеру.

Установите новое в оборотном порядке.

Если вы выполнить такие обыкновенные деяния, ваш ВАЗ 2107, у которого имеется система карбюратор, прослужить для вас еще много лет.

Правильная регулировка зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор

Система зажигания является одной из составных частей хоть какого двигателя внутреннего сгорания. Некорректная регулировка зажигания ВАЗ 2107 становится неувязкой: заливает свечки, а мотор и совсем теряет в мощности. Разглядим, что такое угол опережения, на что он оказывает влияние и как делается установка зажигания ВАЗ 2107 карбюратор.

Регулировка зажигания ВАЗ 2107 карбюратор

Системы зажигания разделяются на 3 группы :. Плюсы и минусы бесконтактного зажигания

Плюсы Минусы.
Ток подают на катушки зажигания через полупроводниковый коммутатор на первичную обмотку, это делает энергию искры еще больше, по счет большего напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (до 10 кВ). Самым значимым недочетом данной системы зажигания является низкая надежность по сопоставление с другими. Всем известные коммутаторы, Которые вначале ставились на эти системы отличались очень низкой надежностью и нередко выходили из строя.
Функционально заменяющий КГ электрический формирователь импульсов, изготовленный с помощью датчика Холла и який обеспечивает по сопоставлении с КГ существенно наилучшую форму импульсов, также стабильность, при всем этом во всем спектре оборотов мотора. В связи с этим движок, снаряженные БСЗ выдает существенно наилучшие характеристики мощности и позволяет существенно сберечь на горючем (до 1 л. На 100 км). Если возникнут какие или задачи, то без новых запасных частей НЕ обойдешься.
Значимым плюсом данной системы зажигания является низкая по сопоставлении с КСЗ потребность в нередкой регулировке, также сервис. Но что касается обслуживания системы, то здесь все очень просто и сводится к смазывания вала трамблера каждые 10 тыс. Км. Пробега.

Контактная система зажигания

Контактная система зажигания

Что такое угол опережения зажигания?

Чтоб зажигание работало верно, нужно соблюсти последующее условие: искрообразование должно происходить в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Это должен быть такт сжатия. Данный момент должен быть точкой воспламенения.

Характеристикиединицы
измерения
Традиционнаябесконтактная
Энергия искровом разрядамДж2060
Время нарастания вторичного напряжения с 2 до 15 кВмкс3020
Вторичное напряжение maxкВ2629,5
Продолжительность искровом разрядамс1,52

Но это еще не все. Время, по которое топливная смесь стопроцентно сгорит, тоже должно учитываться. Потому свечки зажигания Должны сделать импульс с неким опережением, которое и именуется углом опережения. В итоге, смесь добивается пика горения, а цилиндр начинает движение вниз.

Если искрообразование происходит ранее, то такое зажигание именуется ранее, а если поздно, то позднее. Ранее приводит к детонации. Вот почему движок стремительно перегревается, а его работа становится неэффективной, хотя расход горючего время от времени может быть очень снижен. Найти это можно по электродам свеч зажигания, Которые покрываются белоснежным налетом. При позднем зажигания приметно пропадает мощность, а из выхлопной трубы выходит темный дым, что свидетельствует о том, что бензин, а не успеваю сгореть в цилиндре, догорает в системе выхлопа.

Свечки зажигания, в данном случае, становятся темными. Об этом могут поведать и хлопки в выхлопной трубе. Позже зажигание содействует тому, что свечки просто заливает топливом, которой не сгорает либо сгорает НЕ стопроцентно. Когда они заливаются. они не работают.

Бесконтактная система зажигания

Бесконтактная система зажигания

Плюсы и минусы контактного зажигания

Плюсы Минусы.
Это самая простая система зажигания, ее можно отремонтировать в чистом поле с помощью золотника и спички в течение 10 минут, с бесконтактный этот номер не пройдет. Отказ контактной системы зажигания маловероятен. Ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через контактную группу. В связи с эти существенное ограничение на величину напряжения на вторичной обмотке катушки (до 1.5 кВ), а означает очень исктообразование.
Нередко требуется сервис. Необходимо повсевременно Смотрите за зазором в КГ, за углом замкнутого состояния КГ. Необходимо повсевременно чистит контакты КГ поэтому как они во время эксплуатации подгорают. Также вал трамблера необходимо каждые 10 тыщ км Смазывать. Также рекомендуется Смазывать кулачек распределителя.
Низкая надежность этой системы, нередко выходит из строя, требуется неизменный уход.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор своими руками?

Существует сильно много методов, как можно настроить зажигание на ВАЗ 2107, потому начнем с самого простого, який НЕ востребует каких-то издержек. Процесс выставления изменяется не очень. Для этого автомобиль устанавливается на ровненькое место, под фронтальные колеса ставятся противооткатные упоры, а на КПП устанавливается нейтральная передача. Приготовьте инструмент. Если у вас нет храпового ключа, то поднимите заднее колесо и включите 4-ю скорость. Непременно машину необходимо подстраховать, чтоб не Получить травмы.

Сначала, нужно установить поршень в четвёртый цилиндре в ВМТ и это непременно должен быть такт сжатия. Чтоб проще было настраивать безконтактное зажигание, Выкрутите свечки, а в четвёртом цилиндре на месте свечных отверстий установите бумажную заглушку. Вращая коленчатый вал с помощью храповика либо крутите колесо по ходу вращения. Как заглушка вылетит, это и будет ВМТ. Там он и выставляется. После чего, Ослабьте гайку на 13 удерживающую трамблер и вынуть его. Его необходимо установить таким макаром, чтобы бегунок смотрел на контакт 4-ого кабеля. Для этого необходимо посмотреть на крышку трамблера, где все кабели помечены цифрами. Корпус находится рядом с движком.

Сейчас немного подтянуть гайку распределителя, чтобы прерыватель мог передвигаться. Попросите ассистента запустит движок, за ранее установил свечки. Во время вращения стартера необходимо выставить трамблер так, чтобы изловить момент пуска и затянуть гайку. Регулировать необходимо медлительно. Когда мотор запустится, необходимо также установить трамблер так, чтобы обороты стали устойчивыми. Такая настройка зажигания ВАЗ 2107 карбюратор является хорошей.

Если остались вопросы, рекомендую поглядеть это видео по установке зажигания на классике ВАЗ

Плюсы и минусы электронной системы зажигания

Плюсы Минусы.
Значимым плюсом МПСЗ будет то, что она обеспечивает высококачественное управление зажиганием зависимо от частоты вращения коленчатого вала, давления в впускном трубопроводе, температуры мотора, положения дроссельной заслонки карбюратора. В системе отсутствует механика, потому эта система зажигания отлично производит Искра, искрообразование очень массивное. В полевых критериях НЕ отремонтировать. Трудно отыскать запчасти. Низкая надежность.

Содержание