VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Бамперы из пластика

Каждый автомобиль, грузовой либо легковой, в неотклонимом порядке оснащается фронтальными, задними бамперами. На заре автопромышленности это были мощные железные конструкции, предохраняющие принципиальные механизмы машины от повреждения при ударах в препятствия. С течением времени они становились все более изящнымы, тонкими. В современных авто это прекрасные пластмассовые изделия.

заделать, трещина, бампер, рука

Бампер окрашивается под цвет автомобиля. Не считая защитных функций делает к тому же дизайнерские, маскируя внутренние балки, закрываю раму машины. Нередко на нем устанавливают разные элементы подсветки, антенны, датчики ударов, парктроники, Смягчающие декоративные накладки. При движении в поле, лесу, по гравия вылетающие камешки, ветки становятся предпосылкой возникновения на фронтальном, заднем бамперах глубочайших царапин, вмятин, трещинок. Нужна его подмена или ремонт в домашних критериях.

В отличие от изделий из металла, пластмассовые нетрудно отремонтировать своими руками. Маленький ремонт царапин, сколов краски делается красящей карандашом или Подкрашивание из баллончик. Заделать трещинкы в корпусе детали труднее, но при наличии нужных инструментов он восстанавливается своими руками без значимых издержек.

Подготовка

Чтоб выполнить настоящий ремонт бампера из пластика своими руками, нужна газовая горелка с набором рабочих насадок. В процессе работы дополнительно пригодятся: держатель, абразивная щетка, круг для шлифовки.

Материалы для проведения подготовки:

  • Аква раствор хозяйственного мыла;
  • Натуральная ветошь;
  • Шпатель с мягеньким наконечником;
  • Упаковочный пергамент;
  • Автошпаклевка;
  • Малярная липкая лента;
  • Пластмассовый грунт;
  • Краска для напыления.

Плоскости вокруг повреждений кропотливо очищаются от пыли, грязищи, масляных наплывов. Ветошью с разведенным мылом отлично промывается сама трещинка, вокруг нее. Счищать слой краски не следует во избежание его отслоения.

Покраска

Во избежание попадания краски на примыкающие участки авто, нужно закрыть упаковочной бумагой с малярным скотчем все места, прилегающие к бамперу. Открытой должна быть только поверхность окрашивания. Перед покраской на поверхность детали распыляется грунтовка равномерным узким слоем. После ее высыхания начинается процедура покраски.

Ремонт осуществляется с применением аэрозольных красок в баллончиках. Более пользующимися популярностью составом является бамперная структурная краска аэрозольная APP Bumper Paint. New Line. Емкость 1-го баллончик. 400 мл. Есть в наличии полностью все авто цвета. Чтоб выполнить ремонт 1-го фронтального бампера с двухслойное покраской, нужно два баллончик.

Как заделать трещину в бампере

Бампер автомобиля служит для предотвращение суровых повреждений кузова, мотора, радиатора, световых устройств. Сам же он нередко подвергается более маленьким ударам, после этого на нем остаются сколы, забияки, трещинкы. Как надо создавать ремонт машины своими руками, если появились трещинкы на бампере автомобиля?

Восстановление

Ремонт трещинкы на пластмасовый бампере своими руками длится. На сопло газовой горелки ставится насадка для жаркого воздуха. Осторожно расплавляются внутренние края трещинкы. Струя разогреть воздуха направляется вовнутрь проема, умеренно с различных сторон. Остывает пластмасса в течение 5 минут. Заместо насадки на сопло горелки надевается держатель и абразивная щетка.

Пластмасса обрабатывается до безупречного состояния. Щетка снимается с сопла горелки, ставится круг для шлифования. Вдоль всего скола вырезается аккуратная маленькая борозда V-образной конфигурации. Зачем нужна такая борозда? Получившаяся выемка мягеньким шпателем заполняется плотным слоем шпаклевки вровень с краями.

Когда она довольно затвердеет, поверхность вокруг и на ней обрабатывается колодкой для шлифования. Шов становится ровненьким, невидимым, избытки шпаклевки счищаются. При чистке бампера его нужно обильно Смачивать водой. Такая операция позволяет облегчить всю работу. После того как поверхность совершенно выровнена, все плоскости умываются, сушатся теплым воздухом, потом ремонт длится.

Ремонт бамперов своими руками произведен. Чтоб их отремонтировать, заделать все трещинкы, царапинки, сколы краски, пригодилось минимум средств, только цена краски и грунтовки. Сейчас наши бамперы НЕ выяснить. Блестящие, прекрасные, манящие в далекий путь. Приятно сесть в машину и совершить далекую поездку. Трещинкы на бампере больше НЕ будут завлекать внимание соседей по гаражу.

Заклеивание пластикового бампера

Эта процедура несколько труднее пайки, и востребует от автолюбителя еще больше терпения, так как клей твердеет еще подольше, чем раскалённый пластик.

Покраска

Во избежание попадания краски на примыкающие участки авто, нужно закрыть упаковочной бумагой с малярным скотчем все места, прилегающие к бамперу. Открытой должна быть только поверхность окрашивания. Перед покраской на поверхность детали распыляется грунтовка равномерным узким слоем. После ее высыхания начинается процедура покраски.

Ремонт осуществляется с применением аэрозольных красок в баллончиках. Более пользующимися популярностью составом является бамперная структурная краска аэрозольная APP Bumper Paint. New Line. Емкость 1-го баллончик. 400 мл. Есть в наличии полностью все авто цвета. Чтоб выполнить ремонт 1-го фронтального бампера с двухслойное покраской, нужно два баллончик.

Ремонт бамперов своими руками произведен. Чтоб их отремонтировать, заделать все трещинкы, царапинки, сколы краски, пригодилось минимум средств, только цена краски и грунтовки. Сейчас наши бамперы НЕ выяснить. Блестящие, прекрасные, манящие в далекий путь. Приятно сесть в машину и совершить далекую поездку. Трещинкы на бампере больше НЕ будут завлекать внимание соседей по гаражу.

Читайте также:  Снять Задний Бампер Kia Rio 3

Инструменты, Которые понадобятся для ремонта бампера из термоактивного материала

Перед тем как заделать трещинку на бампере, изготовлению из термоактивных материалов, необходимо приготовить нужные инструменты.

Перечень их последующий:

  • Мощнейший паяльничек либо особый машинный фен, Которые пригодятся для размягчения и спаивания пластика;
  • Грунтовка, которая нужна для обработки спаянных поверхностей;
  • Краска в специально баллончике, для покраски отремонтированного места либо всего бампера;
  • Шпаклёвка;
  • Сверло малеханького поперечника для просверливании дырок по бокам трещинкы;
  • Бензин для обезжиривания обрабатываемых поверхностей;
  • Железная маленькая сетка либо скобы мебельного степлера;
  • Наждачка лучше нулёвка, также единица и двойка, для кропотливого затирания и шлифования поверхностей.

Имея под рукою все нужное, вы можете отремонтировать трещинкы без помощи других

Вот этот список инструментов пригодится для того, чтобы отремонтированные бампер был как новый.

Термический ремонт пластикового бампера своими руками

Естественно, для проведения ремонта, бампер лучше снять. Так удобнее с ним работать. Но в особо сложных случаях, чтобы Он не рассыпался на куски, и в процессе ремонта не сместились отверстия для крепления бампера, целесообразнее начать ремонт бампера из пластика прямо на кузове. Только фары, номер, и все, что на этот момент мешает ремонта, нужно снять.

Уберите все избыточное до работы

Начинать ремонт сколов и трещинок, Которые предстоит реставрировать, следует с зачистки от краски и шпаклевки. Зачистить краску, в особенности в трудно доступных местах, можно железной щеткой, либо крупнозернистой шкуркой вручную. Для этой работы потребуются:

  • Крупнозернистая шкурка Р80. Р180;
  • Среднезернистая шкурка Р180. Р320;
  • Для доводки тонкодисперсная шкурка.

Эту операцию нужно делать непременно, по другому краска, попадая в места следующей пайки, не даст пластика объединиться, и уже при работе наждаком, под действием вибрации, спаянные шов может разойтись. Зачистка от краски и шпаклевки осуществляется и в этом случае, если вы НЕ паяете пластик, а ремонтирую его стекловолокном.

Как отремонтировать трещину на бампере

Официальный представитель Кредит 4.5% / Рассрочка Trade-in / 95% одобрен

Без первноначального взноса

Никто из автомобилистов не застрахован от того, что его бампер прослужить всё время без повреждений. Потому, когда на нём возникают сколы, царапинки, многие задумываются, что ничего сделать нельзя, и начинают прицениваться к новенькому. Но выход есть, потому что можно произвести ремонт своими руками. О том, как отремонтировать трещинку на бампере, пойдёт речь ниже.

Как отремонтировать треснувший пластмассовый бампер. в нашей новейшей статье

Последовательность действий при пайке повреждённого бампера

  • Бампер кропотливо очищается от грязищи, повреждённый участок умывается (для этого можно пользоваться бытовым средством для мытья посуды).
  • Железной щеткой с краёв трещинок удаляется слой лака и краски.

Повреждённый участок бампера, зачищенный при помощи железной щетки

При помощи паяльничка трещинка прихватывается там, где её края прилегают друг к другу очень плотно и точно (паяльничек при всем этом погружается в пластик приблизительно до половины толщины бампера).

Края трещинок спаиваются в нескольких точках бытовым паяльничком

  • После того как главные точки спаяны, непременно следует дождаться их застывания (стопроцентно Застывший пластик становится матовым, а пластик полужидким. поблескивает).
  • Дальше к бамперу подгоняются отколовшиеся кусочки. Делается это при помощи обыденного канцелярского ножика. Кусочек прикладывается к дыре, после этого подрезаются мешающие края как на бампере, так и на самом кусочках:
  • Отколовшийся кусок бампера аккуратненько подрезается обыденным канцелярским ножиком

    Сейчас бампер снимается и пропаивается с внутренней стороны:

    Внутренняя сторона бампера, спаянная бытовым паяльничком

    В точках, испытывающих самую большую нагрузку, инсталлируются кусочки железной бамперной сетки. Это делается при помощи паяльничка. Кусочек сетки укладывается на бампер, после этого разогревается до того времени, пока раскалённая сетка НЕ ​​начнёт проваливаться в пластик. Погружать её нужно до половины толщины бампера. Установленная таким макаром сетка сверху заравнивается нагретым пластиком при помощи всё такого же паяльничка.

    В бампер впаивается особая сетка для укрепления шва

    Сейчас запаянный участок кропотливо шлифуется, на него пульверизатором наносится слой грунтовки, слой краски и в конце концов, слой авто лака.

    Повреждённый участок бампера кропотливо зашлифован и готов к покраске

    Косметический ремонт

    Ремонт и покраска бампера производится, когда поврежден только Лакокрасочное покрытие. В итоге столкновений и ударов на нем образуются трещинкы, сколы краски, маленькие вмятины. Царапинки и сколы могут разрушить только лаковый слой, или быть глубокими, до пластика. В первом случае довольно отполировать оцарапанное место шкуркой Р2500 и обработать полировальной пастой, или полиролью.

    При более глубочайших царапин и сколах нужно очистить покоробленный участок к пластику, и заделать его поновой. Процесс чистки содержит в себе последующие этапы:

    • Ошкуривания шлифовальной машинкой к чистому пластика шкуркой Р100-180;
    • Выравнивание вмятин, если есть. Для этого необходимо пластик мало Подогреть, выровнять и дать остыть. Выравниваемый участок можно зажать струбциной либо вторым прижимающим инвентарем.
    • Удаление пыли и обезжиривания,
    • Шпаклевание,
    • Грунтования,
    • Покраска в три слоя. Меж каждым слоем поверхность нужно шлифов, убирать маленькие недостатки покраски и обезжиривать.
    • Нанесение лака в 1-2 слоя.
    • Финальное полировании шкуркой З000 и мягенькими полировальными кругами (фланель, «овчинка») с полиролью.

    Инструменты, Которые понадобятся для ремонта бампера из термореактивного пластика

    Перед тем как заклеить трещинку на бампере, який сделан из термореактивного материала, необходимо также приготовить нужные материалы и инструменты:

    • Сверло малеханького поперечника, чтобы можно было просверлить отверстия по бокам трещинкы;
    • Клей, нужный для склеивания соединений, либо обычной скотч;
    • Эпоксидка;
    • Наждачка нулёвка, единица и двойка;
    • Шпаклёвка.

    Этот список материалов и инструментов поможет отремонтировать треснувший бампер из термореактивных материалов.

    Самостоятельно Устраняем трещины в бампере

    Бампер в современных легковушки прочностью НЕ отличается. Чтоб он раскололся, по нему даже лупить не нужно. Довольно только неаккуратно задеть высочайший бордюр либо упереться в него под неподходящий углом. Соответствующий хруст намекнёт водителю, что в бампере появилась трещинка и пришла пора отчаливать к спецам. Появляется вопрос: а можно ли обойтись без их? Ответ: да. О том, как без помощи других отремонтировать треснувший бампер, мы сейчас и поведаем.

    Читайте также:  Как Установить Губу На Бампер

    Как провести самостоятельный ремонт бампера при трещину

    Предпосылкой повреждения обвеса, может быть неаккуратное вождение, дорожно-транспортное происшествие либо наезд на препятствие. Покоробленная деталь портит внешний облик автомобиля. Потому, принципиально знать, что делать, когда треснула бампер, и как его отремонтировать своими руками.

    Подготовка бампера

    Покоробленный бампер, лучше демонтировать. Это дозволит провести более действенный и надежный ремонт. В целом, перечень предварительных работ перед восстановлением обвеса, смотрится последующим образом:

    • Нужно кропотливо вымыть и Высушить кузовной защитный элемент.
    • Область повреждения необходимо отшлифовать и зашкурить. Снять Лакокрасочное покрытие можно при помощи шлифовальной машины. Кроме конкретно пострадавшего участка, шлифовку необходимо сделать на 3-5 см около трещинок.
    • Обезжирить рабочую поверхность. Функцию пригодится повторять после снятия каждого слоя краски.
    • Края трещинок необходимо заточить в виде латинской буковкы V.
    • Используя дрель, высверлить трещинку с обеих сторон. Это не даст ей распространиться по всей детали

    После того, как был проведены предварительные мероприятия, можно приступать конкретно к ремонту.

    Все методы заделка трещин на бампере

    Зависимо от степени повреждения, разнятся и способы восстановления покоробленного кузовного элемента автомобиля. Ремонт трещинок производится при помощи:

    Маленькие сколы, царапинки и микротрещины нужно замазать шпатлевкой.

    Позволяет починить маленькие трещинкы.

    Дает возможность вернуть обвес после получения томных повреждений и возникновения больших трещинок.

    Накладывается заплата из пластика. Способ применим при суровом раскалыванию бампера и возникновения пробоин.

    Для проведения работ, пригодятся последующие инструменты и материалы:

    • Строительный фен и паяльничек.
    • Латунная сеточка, скобы от строительного пистолета, или железный скотч.
    • Широкий и узенький шпатели из резины.
    • Шпатлевка.
    • Эпоксидка и стекловолоконная возмездие.
    • White-Spirit, ацетон либо алкоголесодержащие очистители.
    • Краскопульт.
    • Пластмассовый припой.
    • Грунтовка.
    • Шлифовальная машинка и круги к ней, либо брусок.
    • Наждачка разной зернистости.
    • Мини-дрель либо бормашина.
    • Струбцины.
    • Краска в банке либо в баллончике.

    Использование термофена

    При ремонте сильных повреждений, употребляют строительный фен. С его помощью плавят края трещинок, в итоге на месте лопнувших части обвеса, возникает крепкий и надежный сварной шов. Чтоб конструкция вышла более крепкой, употребляют пластмассовые полосы шириной 1см. Их можно приобрести раздельно, либо же порезать со старенького донорской обвеса.

    Способ эффективен при отсутствии Неких частей обвеса, суровых трещинках и пробоинах.

    Пайка больших трещин

    Если бампер разорвался очень, то его запаивают. Операция позволяет подарить покоробленной детали вторую жизнь. Но необходимо знать, как зап трещинку в обвеса. Операция осуществляется поэтапно:

    • Закрепление 2-ух частей обвеса. Для этого употребляют струбцины. Две спаиваемые поверхности плотно прикладываются друг к другу и накрепко фиксируются в таком положении.
    • Пропайка с наружной стороны бампера. Нужно НЕ оставлять огромных зазоров меж тропами.
    • Армирование места повреждения. Производится с внутренней стороны бампера. В конструкцию впаиваются сетка либо скобы. Этот шаг позволяет прирастить крепкость сварной шва.

    После выполнения пайки, обвес готов к предстоящей эксплуатации. Только, остается придать восстановленной детали симпатичный внешний облик.

    Склеивание бампера

    Мелкие трещинкы можно заклеить. Таковой способ ремонта бампера своими руками, более популярен в автомобилистов, потому что технологический прост и эффективен. В качестве склеивающего вещества, употребляют особый клей для пластмассы, ацетон, и водянистый пластик. Для получения полимерного шва, используют двухкомпонентный состав 3М.

    Клейкая ацетоном производится последующим образом: на трещинку наносится вещество, в итоге чего часть пластика растворяется, образовывая крепкий шов. Позднее, он обрабатывается клеящей средством из состава 3М. Дают высохнуть и маскируют следы восстановления обвеса.

    Кандидатура! Средние повреждения можно заклеить консистенцией клея и соды. Для этого необходимо плотно соединить расколовшиеся детали, насыпать по всей длине трещинкы соду, и на нее нанести клей. В итоге хим реакции появляется крепкий шов.

    Ремонт с помощью стекловолокна

    Чтоб отремонтировать автобампер с применением стекловолокна пригодится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидка, тонкодисперсная наждачка, отвердитель, кисточка.

    • Зачистка покоробленных мест наждачными кругом и тонкодисперсной наждачкой.
    • Эпоксидка разводится в пластмассовой емкости с отвердителем и равномерным слоями кисточкой наносится на покоробленные места.
    • Из стекловолокна вырезаются заплатки, Которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
    • Бампер просушивается, кропотливо шлифуется машинкой и готовится под покраску.

    Плюсы: можно заделать повреждение хоть какого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.

    Недочеты: реактив токсичен. неотклонима работа в хим. Защите, хрупкость заделку, даже при маленьком ударах заделанный участок может тресни.

    Как сварить бампер прутком

    Для сварки трещинкы прутом пригодится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения либо присадочные полиэтиленовые прутья.

    • Разогреваем ручной экструдер к нужной температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный прут.
    • Кропотливо пропаиваем покоробленный участок, формируя с помощью экструдера из расплавленного прута равномерные шов по всему периметру трещинкы.

    Плюсы: быстрота, не просит особенных способностей.

    Недочеты: пластик подвержен деформации, специфичный инструментарий и материалы, Которые не всегда доступны.

    Заделываем трещину, Используя жидкий полимер

    Для этого метода пригодится: паяльничек, тонкодисперсная наждачка, ножик, кусачки, железная проволока, термофен, кусочек защиты для подкрылка авто.

    • Зачистка края трещинкы наждачной бумагой.
    • Если трещинка длинноватая, то в нескольких местах по бокам ее нужно сшить обрезки из металлической проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
    • Дальше края трещинкы сводятся вкупе и аккуратненько спаиваются паяльничком.
    • Защита для подкрылка изготовлена из полимерного пластика, який просто плавится и подходит для сотворения патчей. Из полотна защиты нарезаются маленькие полосы (приблизительно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм шириной), которые будут заплатами для паяния.
    • Место, где будет накладываться заплата и сама заплатка зачищается острым ножиком.
    • Разогреваем феном покоробленный участок в том месте, где накладывается заплата. Дальше прогреваем полоску-заплатку к полужидким состояния, равномерно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется пару раз (с новыми полосами) до того времени, пока трещинка на бампере Не будет запаяна на сто процентов.
    • Приобретенный шов зачищается наждачными кругом и готовится под покраску.
    • Плюсы: дешевизна, простота, малый набор материалов и средств.
    • Минусы: возможность деформации пластика при нагревании.
    Читайте также:  Как Снять Задний Бампер Нива Шевроле

    Сваривание термофеном

    Для заварки трещинкы термофеном пригодится: термофен, паяльничек, пластмассовые прутья, железная проволока либо заклепки.

    • Закрепляем рваные края повреждения и спаиваем их паяльничком по всему периметру треснутое поверхности. Если края очень расползаются, то можно зафиксировать их заклепками либо скобами из проволоки.
    • Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавать прут и накладываем его на трещинку пластика бампера, формируя шов по периметру покоробленного участка.

    Плюсы: стремительно, отлично даже для суровых повреждений.

    Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.

    Видео аннотация по работе с термофеном ниже.

    Как склеить пластик двухкомпонентным составом

    Нужные инструменты и материалы: шлиф. Машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.

    • Зачистка покоробленного участка тонкодисперсной наждачкой (наждачными кругом).
    • Обработка поверхностей обезжиривателем.
    • Трещинка с наружной стороны бампера заклеивается скотчем.
    • Из строительной сетки вырезается заплатка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с наружной стороны после снятия ленты скотча.
    • Избытки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
    • Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.

    Плюсы: комфортно, стремительно склеивает, сохраняет упругость.

    Минусы: Не подходит для огромных трещинок.

    Подробная видео аннотация по склеивания.

    Что делать если на бампере трещина. методы ее заделка

    Если на бампере автомобиля в итоге повреждения образовалась трещинка, просто зачистит и заполировать это место уже НЕ получится, в любом случае её будет видно.

    Чтоб заделать трещинку необходимо прибегнуть к более действенным способам. Существует несколько методов заделка трещинок на пластмассовых бамперах:

    • Заделка повреждения водянистым полимера;
    • Сваривание с помощью прута;
    • Заварка трещинкы термофеном;
    • Ремонт с внедрением стекловолокна;
    • Склейка пластика двухкомпонентным составом.

    Разглядим тщательно любой из их.

    Для удобства работы с поврежденнымы местами автобампер нужно снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступать к ремонту необходимо кропотливо зачистит поврежденное место от грязищи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошедшего раза.

    Спецы рекомендуют до ремонта обработать покоробленные поверхности хоть каким обезжиривающим хим. Средством.

    Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

    Главное отличие термоактивного материала состоит в том, что он может быть подвергнут вторичной термической обработке. Под воздействием высочайшей температуры материал просто плавится, становится эластичным, мягеньким и может принимать всякую форму.

    Термореактивная пластмасса напротив очень высокопрочна, устойчива к воздействию больших температур и механических повреждений.

    Автобамперы из термореактивных пластмасс, обычно, изредка подвержены возникновению трещинок за счет прочности и надежности материала.

    Выделяют такие виды термоактивных материалов:

    • Полиэтиленовые. используются в производстве пищевой тары, пакетов и т. П.;
    • Полистирольные. из их изготавливают разные теплоизоляторы в строительстве и т. П.;
    • Полипропиленовые. применяется в производстве автозапчастей, в т. Ч. Автобамперов, пищевой индустрии и т. Д.;
    • Поливинилхлоридные. изготовка изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. Д.

    Термореактивные материалы разделяются на:

    • Полимерные. большая часть пластмассовых автозапчастей, как маленьких, так и больших делается из этого вида;
    • Эпоксидные смолы. употребляются для соединения и склеивания различных деталей;
    • Стеклопластиковые. используются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. Ч. Бамперов;
    • Смолы оксибензола. необходимы при изготовлении маленьких автозапчастей, компьютер. Плат и т. П.

    Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

    Многие водители сталкивались с неувязкой возникновения трещинок на бампере автомобиля. Если он пластмассовый, то сделать ремонт покоробленного участка можно своими руками. Есть много разных методов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, а не прибегая к услугам автосервиса.

    Ниже будет тщательно Рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты покоробленных мест кузова автомобиля.

    Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

    Повреждения бампера бывают различных типов. от маленьких царапин и маленьких вмятин в суровых трещинок. Маленькие вмятины и царапинки можно удалить без помощи других.

    Если автобампер изготовлен из термоактивного пластика, то маленькие повреждения на нем можно просто убрать, Используя способ полировки особыми хим. Средствами.

    К примеру, если есть Неглубокая царапинка, то ее можно обработать универсальным средством для чистки WD-40.

    Для того чтобы заполировать царапинки либо скол будет нужно губка, мягенькая тряпка и химреактив. Поначалу нужно губкой с водой очистит место повреждения от грязищи и пыли. После нанести хим. Средство распылением либо губкой. Дальше покоробленный участок активно полируется тряпкой до того момента, пока на нем Не будет видно повреждений.

    2-й метод устранения маленьких вмятин и царапин на пластиковом автобампере. это выпрямление покоробленного участка термофеном. Сущность способа. покоробленная поверхность умеренно прогревается строительным феном. По счет термообработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

    Способ прост и не просит особенных способностей в выполнении, но не лишен недочетов: есть возможность деформации пластика, нагревания феном можно использовать лишь на неокрашенных местах.

    Также, обычным и дешевым методом устранения маленьких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

    С его помощью царапинки и сколы просто закрашиваются. Хим. Состав карандаша заполняет собой покоробленные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует слой защиты. Процесс удаления сколов и вмятин восковыми карандашом Занимает Менее 5 мин.