Как Закрасить Сколы Краски На Машине

Эксплуатация автомобиля безизбежно вызывает малозначительные повреждения лакокрасочного покрытия. Быстродействующие палки, летающие насекомые либо галька являются предпосылкой более суровых повреждений, если их впору не удалить. Коррозийные процессы начинаются под краской и невидимы невооруженным глазом. Это то, что стращает много фишек, которые не покрашены. Они являются центрами резвого разрушения организма.
Чтоб не утратить целостность кузова и не ограничить цена автомобиля на вторичном рынке, также сохранить неплохой внешний облик автомобиля, нужно убрать все микросхемы, возникшие ранее, к ним приводят к необратимым последствиям. Еще легче закрасить маленькие повреждения краской, чем убрать делему с гнилостными местами на корпусе. Существует три различных метода обработки стружки, которые зависят от степени повреждения организма.
Вариант 1: большое количество сколов на одной части корпуса
Более пострадавшим местом в автомобиле является капот. Конкретно тут сосредоточено наибольшее воздействие камешков, парящих из-под колес встречных машин, и неважно какая фишка будет очень отлично видна. Потому нужно устранять возникшие препядствия стремительно и отменно. Более того, на равномерном кожухе будет очень отлично видно нехорошее наполнение чипа, потому для устранения таких заморочек нужно учесть высочайшее качество работы.
При большенном количестве травм нет смысла проводить точечные ремонты кузова. Ведь в данном случае ваш капюшон будет покрыт пятнами либо точками мало другого цвета. Лучше вполне выкрасить все тело. Процесс покраски достаточно непростой, но вы сможете сделать это без помощи других:
- если часть кузова просто разобрать, отделите ее от автомобиля, чтоб не выкрасить другие элементы;
- в неприятном случае склейте все прилегающие элементы липкой лентой и газетами либо пленкой;
- кропотливо помыть и высушить поверхность заготовки;
- очистить краску и грунт маленькой наждачкой с неизменным припасом воды (вы сможете использовать распылитель);
- высушить и обезжирить железную поверхность растворителем;
- нанесите слой грунта (подробнее о технологии расцветки мы побеседуем ниже);
- помойте почву минимальным количеством наждачной бумаги и воды;
- опять обезжирить поверхность и нанести слой краски;
- По мере надобности и желании использовать особый лак после покраски.
Приблизительно через месяц после окончания этой процедуры вы сможете аккуратненько отполировать окрашенную часть, также отполировать остальную часть кузова, чтоб приблизить автомобиль к тому же цвету. Выбор краски идеальнее всего делать в компании, которая имеет компьютерное оборудование и обеспечивает четкие результаты.
Разработка нанесения грунтовки и краски ординарна. Вы сможете использовать аэрозольную краску при помощи спрея либо нанести его при помощи спрея. Не концентрируйте распыление на одной точке, совершая поперечные движения, и удостоверьтесь, что аэрозольный баллончик либо пистолет находятся на схожем расстоянии от кузова автомобиля (приблизительно 20-25 см). Это устраняет от необходимости иметь дело с каплями краски.
Вариант 2: небольшое количество сколов без коррозии металла
Если для вас не надо иметь дело с множеством фишек, процедура окрашивания будет намного проще и резвее. Самое главное тут. Изберите доброкачественную краску, которая будет на сто процентов соответствовать цвету кузова вашего автомобиля. Таковой ремонт легче и резвее, потому лучше обращаться с стружкой, пока она не достигнет металла и не начнет процесс коррозии.
Если чип очень небольшой, возьмите спичку либо зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место чипа. Когда краска мало затвердеет, вы даже сможете использовать маленькую кисть. Не используйте лак для такового ремонта, по другому место бывшего чипа будет очень приметным. Если вред относительно велик, для вас нужно выполнить последующую функцию:
- вымыть и высушить зону ремонта кузова;
- Никогда не используйте растворители для обезжиривания. они попадают под краску и вызывают последующую коррозию;
- возьмите как можно более мягенькую кисть;
- наносить краску осторожными мазками точно на место раскалывания;
- делайте это окрашивание до того времени, пока не получите удовлетворительное рассредотачивание эмали на чипе;
- Дайте краске высохнуть и исправьте недочеты зрения с наименьшим количеством эмали.
Через некоторое количество дней вы сможете отшлифовать всю часть кузова либо весь автомобиль при помощи абразивного лака и сосредоточиться на месте вскрытия. Если все задачки будут выполнены отлично, вы не можете различить точку, в какой был выполнен ремонт.
Если краска выбрана плохо, могут появиться суровые препядствия. Чип будет темным либо светлым пятном на корпусе, что востребует перекраски всего корпуса. Потому принципиально избрать доброкачественную краску в безупречном цвете для вашего автомобиля.
Вариант 3: стружка попала в металл и вызвала коррозию
В данном случае ремонт чипа будет труднее и подольше, так как нужно удалить начавшиеся процессы распространения ржавчины. Для этого используйте обычный ремонт кузова, который удалит коррозию и дозволит для вас локально выкрасить деталь без видимых различий от остальной части кузова.
Для работы с этим чипом для вас пригодится наждачка с размером зернышек 600, 800 и 1000, может быть, шпаклевка, грунтовка и краска, также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Рабочий процесс в данном случае смотрится последующим образом:
- чистка локального места раскалывания проводится с учетом вероятного распространения коррозии под краской;
- ржавчина должна быть очищена от металла, потом поверхность следует вымыть и обезжирить;
- по мере надобности дайте шпаклевке высохнуть и при помощи наждачной бумаги 600 и 800 приведите поверхность в соответствие с требованиями;
- опять обезжирить поверхность и нанести грунтовку, которую потом следует помыть 1000 наждачкой и водой;
- после чего происходит обезжиривание и покраска части тела либо места расщепления.
При покраске соблюдайте осторожность, чтоб не разбрызгивать другие части автомобиля. Камуфляжная лента и газеты нередко употребляются для этой цели. Как краска стопроцентно высохнет, вы сможете полировать и услаждаться красивыми зрительными качествами вашего автомобиля.
Многие люди также употребляют авто краску, полагая, что этот шаг сделает лучше зрительные характеристики автомобиля. По сути, под лаком неважно какая разница в краске становится более приметной, потому лучше не использовать лак для локального ремонта.
Если вы считаете, что умное устройство в виде карандаша для удаления царапин поможет стопроцентно удалить сколы на автомобиле, поглядите обучающее видео.
Видео: Как Закрасить Сколы Краски На Машине
Процесс ремонта кузова всегда сложен и просит предельной концентрации со стороны подрядчика. Но высококачественная работа приносит хорошие результаты. Еще проще и лучше чинить микросхемы, до того как они вызовут более суровые трудности с телом. Если вы увидели скол на покрасочной машине вашего автомобиля, для вас следует немедля разобраться с его удалением. Тогда вы сможете решить делему за пару минут.
Видите ли, вы просто сможете обойтись без дорогой помощи экспертов и раскрасить собственные фишки. Есть ли посреди наших читателей водители, которые чинили сами тела? Более удобные советы будут увлекательными и увлекательными.
Недостатки не застрахованы от изъянов, которые возникают на поверхности машины. Каким бы ни был опыт вождения водителя, возникновение чипа является полным совпадением, и его нереально предсказать. Давайте научимся отрисовывать стружку на машине.
Фишки могут быть различными по глубине. Лакокрасочное покрытие на машину имеет несколько слоев. Если верхний слой лака поврежден, вы сможете обойтись без покраски, его можно просто отполировать особыми пастами. Чуток ужаснее, если поврежден не только лишь наружный слой, да и сама краска. Но этот недостаток устраняется без особенных издержек.
И еще ужаснее, если все слои, в том числе слой замазки, повреждены металлом. В данном случае, если вы не предпримете определенные деяния, на незащищенном металле начнет появляться ржавчина. Тогда заржавелые пятна возникают на поверхности краски на недостатке.
Есть два варианта удаления чипов. 1-ый вариант. выслать машину в подобающую мастерскую, заплатить средства и спать расслабленно. 2-ой вариант. удалить чип без помощи других.
Как нарисовать стружку на машинке
Поверхность на участке расщепления очищена от загрязнений. После чего ржавчину и покоробленную краску убирают наждачкой. Следует осознавать, что чем больше площадь, подлежащая чистке, тем больше площадь будет закрашена.
После полной чистки покоробленный участок должен быть закрыт. Для этого употребляются особые авто шпатлевки, обычно, двухкомпонентные. Принципиально верно высчитать количество смешанной замазки. После полимеризации такая замазка не применима для повторного использования.
Замазку следует наносить при помощи мягенькой резиновой лопаточки. Железный шпатель не очень подходит для этих целей, так как без опыта можно поцарапать краску рядом с недостатком. Чем ровнее слой замазки, тем меньше необходимо чистить.
После того, как шпаклевка на сто процентов полимеризуется, необходимо начинать очистку поверхности. Начать необходимо с наждачной бумаги с большими зернами, равномерно переходя на маленькие. Если после шлифования есть видимые недостатки, их следует опять замазать. Он должен стать гладким и ровненьким на ощупь.
Последующим шагом является нанесение авто грунтовки. Беря во внимание, что грунтовка находится в аэрозольном баллончике, имеет смысл покрыть прилегающие участки маскирующей лентой. Грунтовка должна наноситься с расстояния, рекомендованного производителем.
После высыхания грунтовки поверхность обрабатывают тонкодисперсной наждачкой. Это захватывает участки краски около недостатка. Краска на прилегающих участках должна утратить собственный сияние и стать мерклой.
Поверхность обезжиривают растворителем.
Последний шаг. нанести краску. Краска выбирается в согласовании с кодом краски машины либо при помощи компьютерного выбора. Использовать кисть либо тампон, умеренно нанести краску очень проблематично. Отлично, если краска попадет в баллончик. Распыление дает равномерное покрытие и глянцевый эффект.
После нанесения краски поверхность должна быть отполирована.
Если у вас нет убежденности внутри себя, для вас следует обратиться в автосервис. Проф живописцы очень отлично знают, как отрисовывать стружку на машине с наименьшими затратами времени и материала.
Маленькие царапинки и сколы возникают на поверхности автомобиля при движении автомобиля. Они портят внешний облик автомобиля и вызывают коррозию коромысла. Ну, ржавчина разрушает кузов автомобиля. Чтоб решить делему, для вас необходимо знать, как раскрасить фишки на машине.
Подготовка к местной живописи
Маленькие сколы и царапинки можно просто удалить без помощи других. Но до того как восстанавливать лакокрасочные материалы на маленьких площадях, нужно приготовить:
- Поезжайте в отапливаемую и отлично освещенную комнату.
- Вымойте и обезжирите обработанную поверхность. В то же время бензин не следует использовать в качестве обезжиривателя, потому что он может разрушить краску для тела. Ткань без волокон употребляется для нанесения.
- После обезжиривания лакокрасочные композиции наносят на маленькие недостатки (их употребляют для покраски сколов) либо употребляют особый карандаш для удаления царапин, ну а их отшлифуют при большенном повреждении, место обрабатывают грунтовкой. В неких случаях шпаклевка употребляется для выравнивания маленьких вмятин.
По окончании предварительных работ приступить конкретно к восстановлению краски на машине.
Малозначительные повреждения достаточно просто поправить своими руками в домашних критериях.
Варианты заполнения
При покраске стружки на машине, нужно найти нрав повреждения. Если это маленькие недостатки, вы сможете использовать лак либо карандаш. После обработки поверхности повреждение фактически неприметно. Если у чипов есть углубление, процесс восстановления смотрится последующим образом:
- Грунтовка наносится на приготовленную поверхность.
- На высохшую грунтовку наносится краска, схожая той, которая окрашивала кузов автомобиля.
- После покраски наносится маленькой слой лака, он прячет художественные недостатки и делает окрашенную область практически невидимой. Отлично, отделка области слоем воска даст ей глянцевый сияние.
Чтоб избрать верный колер краски, они обращаются к услугам колориста. Но код колера можно отыскать в технической документации на автомобиль.
Много фишек из одной части
Если из одной части сформировано много чипов, точечное окрашивание не поможет решить делему. Краска, нанесенная кистью, будет очень видна. Для более действенного ремонта производится локальная покраска кузова.
Деталь разбирается, умывается и обезжиривается. После сушки он вполне шлифуется при помощи шлифовальной машины (поначалу используйте грубозернистые диски, после этого они перебегают в мелкое зерно). Некие участки обработаны наждачкой. Кислотный праймер наносится на поверхность. После высыхания нанесите акриловую грунтовку. Если деталь была повреждена, поверх акрила должна быть нанесена эпоксидная грунтовка, которая присваивает поверхности механическую крепкость.
После высыхания грунтовки деталь можно выкрасить. Окрашенная часть кузова покрывается лаком после высыхания краски. После восстановления участка расцветки участок ремонта отшлифован.
Если часть кузова не может быть демонтирована, целые участки кузова автомобиля покрываются газетой и липкой лентой.
Немного стружки без коррозии
Если часть машины покрыта маленьким количеством маленькой стружки и нет следов коррозии, вы сможете выкрасить стружку на окрасочной машине. Это не займет много времени и усилий.
Узоры тонируются мягенькой художественной кистью, потом наносится лак либо эмаль. Так что избавьтесь от маленьких повреждений. Если чипы имеют отступы, метод восстановления смотрится последующим образом:
- Подготовьте поверхность к работе.
- Нанесите грунтовку на чипсы, дайте им высохнуть. Grind.
- Покрасьте восстановленную область, нанесите лак.
Только влажное шлифование может совершенно выровнять рабочую поверхность. Чтоб сделать это, обрызгайте область водой.
Дробление вызвало ржавчину
Если вы длительно не платите за повреждение краски, происходит коррозия металла. Карандашная ржавчина не может быть удалена с тела. Если происходит коррозия, ее необходимо будет удалить, и только после чего приступить к удалению сколов. Метод выполненной работы заключается в последующем:
- Покоробленный участок очищается до металла. Это касается как огромных, так и маленьких повреждений.
- Место, подверженное ржавчине, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
- Поверхность загрунтована, отшлифована, покрыта лаком и отполирована.
Если есть вмятины, их следует удалить. Для этого употребляются особые волочильные устройства и авто шпатлевка.
Цвет машины. металлик или перламутр
Чтоб закрасить пятно было не приметно, необходимо верно подобрать цвет. Для этого необходимо знать, как найти колер:
Поверхность машины окрашена аэрозолем либо аэрозольным баллоном. Краска наносится на высушенную нежирную поверхность в сухом закрытом помещении. Если пыль или влага попадут на обработанную поверхность во время покраски, краска будет повреждена. После окрашивания тел железным либо перламутровым цветом производится полировка, которая практически вполне маскирует область, подлежащую восстановлению.
Как довести поверхность до идеала
Тонированные участки после высыхания видны невооруженным глазом. Чтоб поправить этот недостаток, их необходимо отшлифовать. Эта операция производится с внедрением мясорубки и специального молока.
- Измельчение проводят наждачкой, смоченной в воде с зерном P1000.
- Последующим шагом будет внедрение скинов с более узким абразивом P2000.
- На месте шлифования появляется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска отшлифуйте грубой абразивной пастой.
- Итог фиксируется средним абразивным лаком.
- В конце работы поверхность обрабатывается полировочным молоком и мягенькой шлифовальной машиной.
Малозначительное повреждение расцветки кузова автомобиля не волнует многих автовладельцев, но оно является предпосылкой более суровых заморочек. Чтоб избежать дорогостоящего ремонта, маленькие сколы и царапинки должны быть немедля удалены. Большой урон можно поправить дома, так что вы сможете сберечь много.