VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Закрыть Краник Печки Ваз 2109

Наступил холод, и большинство владельцев ВАЗ 2109 вновь столкнулись с проблемой: из форсунок печи форсунки при рабочей температуре охлаждающей воды (около 90 градусов) воздух еле теплый и часто вообще прохладный, короче, Р не нагревается печь хорошо. В этой ситуации даже морозные боковые стекла не покидают салон в сильный мороз. Простейшее решение этого препятствия заключается в следующем. Необходимо затянуть трос для управления заслонкой печи. Вы можете сделать один или два оборота этого кабеля на рычаге управления. Этот рычаг расположен на корпусе печи ВАЗ 2109 рядом с педалью газа (см.

Фото). Все соединения воздуховодов и краев тарелки клапана оклеены поролоном, который трудно сжать до конца с помощью этого рычага, регулирующего дроссель P. В результате зазор составляет несколько мм. При этом демпфер, направляющий поток воздуха P либо непосредственно с улицы, либо через радиатор отопителя, не полностью закрыт. Он заперт вверх, и все передние Pv-сопла проходят через радиатор отопителя и вверх и вниз по улице через те же миллиметры. Когда вентилятор работает и машина движется, этих мм достаточно.

Вы даже можете получить этот рычаг демпфера на стороне водителя и попытаться потянуть этот рычаг рукой, когда включен печной вентилятор. При этом ваше левое ухо будет находиться в области сопла воздуховода, и вы сможете услышать звук и температуру воздуха, выходящего из сопла. Следующие предпосылки также могут стать предпосылкой неэффективной работы самарской системы отопления кабины. Неполное открытие крана отопителя. Эта проблема встречается у большинства автомобилей ВАЗ на переднем колесе. Это можно проверить, сравнив температуру входной и выходной труб радиатора печи, если она отличается, скорее всего, клапан не полностью открыт.


Решение состоит в том, чтобы затянуть кабель управления этого клапана и отрегулировать рычаг управления клапаном в очень открытом положении. При этом может случиться так, что клапан теперь не будет полностью закрыт, но, как говорится, тепло кости не сломано. Но вот еще одна проблема. Понятно, что этот клапан в Самаре является слабым местом, и после определенного количества операций клапан открывается и закрывается при прохождении оси, соединяющей рычаг управления, а демпфер внутри клапана теряет свою плотность и начинает течь. Некоторые владельцы просто устанавливают рычаг охлаждения в определенное положение и не трогают его далеко от греха.

В этом случае попытка переместить клапан печи, скорее всего, приведет к утечке. Если это произойдет, вы можете обернуть утечку в полоску ткани, смоченной герметиком, и закрепить ее холодной сваркой; это также можно сделать локально, если нужны материалы. Принципиальное решение проблемы утечки клапана из обогревателя ВАЗ 2109 состоит в том, чтобы полностью удалить его из системы или вставить водяной шаровой клапан.

Однако в первом случае возможность регулирования объема охлажденной воды, поступающей в радиатор печи, исчезает, а во втором случае эту регулировку можно выполнить только, заглянув под капот. Но, избавившись от ранее ненадежного агрегата, мы избавляемся от возможных проблем с Р в будущем, а остальная часть регулирования температуры воздуха, поступающего в салон, имеет достаточно демпфера. Кстати, через 10 лет производитель снял этот несчастный клапан.

Утечка из воздуховодов Воздух, нагнетаемый вентилятором печи, частично входит в зазор в дыхательных путях, в то время как воздушный поток ослабевает и охлаждается. Решение будет заключаться в том, чтобы герметизировать и герметизировать все соединения вдоль воздушного пути от печи к соплам. Однако эта операция занимает очень много времени, поскольку она потребуется, но в результате будет заметно увеличение потока воздуха от дефлекторов системы отопления. Воздушные пробки в радиаторе отопителя Об этой прохладной дилемме свидетельствует холодный воздух из дефлекторов системы охлаждения, когда кран печи открывается при рабочей температуре охлаждающей воды. В этом случае установите переднеприводный автомобиль как можно выше на склоне, полностью откройте плиту и газовый кран. Также для шумоизоляции в салоне рекомендую установить модернизированную схему.