VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска поменять не нужно, так как оно способно выдержать весь срок службы машины. Но по сути это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в коробки усугубляется, и его следует сменять. В неприятном случае вероятны поломки «автомата», устранение которых очень дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за смену масла в Коробка автомат берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Вобщем, можно сберечь и сделать все своими руками. В данной статье мы поведаем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Если гласить о подмене масла средством сливания старенького и заливания нового, то это именуется частичная смена. Полная же делается на особом щите и содержит в себе к тому же промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Так что если вы длительно не меняли масло либо ваша машина б/у с огромным пробегом, а масло в «автомате» не изменялось никогда, придется раскошеливаться на полную смену.
Очень принципиально знать марку старенького масла, так как она и заливаемый объем очень отличаются зависимо от года выпуска машины и номера мотора (с различными моторами агрегатировались различные Коробка автомат). Информацию на этот счет можно отыскать в Вебе.
В общей трудности может потребоваться 2-5 л. масла, так как его необходимо заливать столько, сколько слито старенького. Объем старенького масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

  • Новое масло, тара под старенькое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно пользоваться и старенькой, хорошо обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новейшую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не пригодиться, если аккуратненько открутить поддон;
  • 2 отвертки либо ключа под небольшой и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Особый шприц для заправки масла в коробку.
Чиатйте также:  Почему Троит Двигатель Ваз 2109 Инжектор

Для начала для вас будет нужно ряд изготовлений. Сначала, найдите для себя ассистента. Потом, найдете помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно крутиться). И в заключении, нужно, чтоб в этом помещении было тепло, по другому загустевшее масло будет плохо соединяться.

Замена масла в Акпп бмв е39

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для малеханького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло соединится.

3) Ключом на 10 аккуратненько открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон при помощи бензина и кисточки.

6) Дальше демонтируйте фильтр. Направьте внимание на кольцо, которое не снимется вкупе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и выньте оттуда.

7) Ключом для огромного шестигранника выверните заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, по другому придется очень повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь особым шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется назад.

Как Залить Масло В Коробку Бмв Е39

13) Закрутите заливную пробку, но очень не затягивайте.

14) Попросите помощника завести мотор.

15) Открутите пробку. Не беспокойтесь, масло не потечет, так как гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет вспять.

17) Снова не до конца закрутите пробку.

18) Сейчас помощник должен переключать Коробка автомат во все режимы по очереди.

замена масло в АКПП BMW E39 фильтр 1997 M52 5HP-18 5 series

19) После чего коробку нужно перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140.160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

Чиатйте также:  Как Поменять Фильтр Салона Опель Астра G

20) Пусть ассистент переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Опять долейте масло так, как влезет.

22) Потом затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно увидеть, процесс смены масла в Коробка автомат БМВ е39 не очень непростой, главные трудности лежат в сфере подготовки, так как гараж с автоподъемником отыскать нелегко.

Если вы все сделали верно, то Коробка автомат верой и правдой прослужит для вас весь положенный ресурс до последующей смены. На этом все, фортуны на дорогах!