VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Полная замена трансмиссионное жидкости

Процесс смены воды в коробки во всех автоматических КПП фактически однообразный. Для этого будет нужно:

  • Установить автомобиль на смотровую яму, эстакадах с ровненькой поверхностью либо поднять машину на домкрате либо подъемник.
  • Перед этим необходимо прогреть КПП к рабочей температуры, проехав несколько км.
  • Снять защиту картера для доступа к картера коробки.
  • Открутить пробку слива на картере и слить негожую трансмиссионную жидкость в Приготовленную заблаговременно емкость.
  • Закрутит сливную пробку.
  • Открутить 20 болтов крепления крышки картера. Это необходимо делать с особенной аккуратностью, чтобы избежать перелива остатков масло, не слившегося через сливную пробку.
  • Снять поддон и кропотливо очистит его от старенького герметика, грязищи, пыли и железной стружки, образующейся от износа частей коробки.
  • Открутить 3 болта, Которым крепится фильтр коробки. Осторожно снять его, потому что при демонтаже жидкость может пролиться. Поменять элемент на новый. Прикрутить болты назад.
  • Прочистит радиатор и поменять нужные расходники.
  • Установить новейшую прокладку крышки картера, нанести на нее маленькой слой герметика и закрутит назад 20 болтов.
  • В разрыв радиатора коробки подключается особая аппаратура для подмены смазывающих материалов. Она выдавливает старенькую смазку и новейшей заполняет коробку.

Чтоб произвести подмену кропотливо, употребляют разные промывочные смеси. Преимуществом полной подмены является промывка агрегата и наполнение его незапятнанным и высококачественным маслом. После чего автомобиль становится бодрее и легче в управлении.

Автоматическая КПП в KIA RIO

Авто Kия, независимо от года выпуска, могут быть укомплектованы разными коробками передач:

  • Автоматической;
  • Механической;
  • Вариатором;
  • Типтроником.

Автоматику на Kia Rio начали устанавливать с 2000 года, она считается надежным агрегатом и изредка выходит из строя. Переключение передач происходит плавненько с счет электроники. При всем этом нужно соблюдать все меры по техническому обслуживанию коробки, потому что ремонт данного узла стоит недешево.

Автоматическая коробка Кия Rio испытана обладателями на крепкость. По долгие и длительные годы эксплуатации и огромные пробеги автовладельцы оценили ее надежность. После приобретения автомобиля на вторичный рынке, чтобы избежать ремонта автоматической КПП, следует сходу поменять трансмиссионную смазку.

С 2000 по 2011 год на тс устанавливалась 4-диапазонная автоматическая коробка. В 2015 году стали выпускаться 6-ступенчатые Коробка автомат. В 2016 году вышло обновление, которое позволило сделать лучше разгон машины и снизить шумность.

Разновидности масел

На заводе для Коробка автомат употребляют уникальные трансмиссионные материалы:

  • ZIC ATF SP-3.
  • Хэндэ ATF SP-III.

Посреди неоригинальных масел можно лить Aisin ATF AFW, которое по качеству НЕ уступает дорогим смазывающих материалам.

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля указаны советы использования масел к каждому оборудованию. На щупах Неких Коробка автомат нередко производитель показывает рекомендуемую марку.

Замена масла в АКПП KIA Rio 3, выбор масла для коробки автомат

Для обычного функционирования и длительного использования автоматической коробки подмена масла в Коробка автомат KIA Rio 3 должна производиться вовремя. Повышенное внимание следует этому уделять, если автомобиль эксплуатируется в томных погодных критериях.

Объем заливаемого масла

Зависимо от поколения авто, объемы воды в различных агрегатах могут различаться. При подмене масла в Коробка автомат KIA Rio в 2012 года, объем применяемой воды составляет до 6.1 литра. Авто первого поколения имеют объем коробки до 6.8 л, коробки 3-го поколения выпускаются с объемом картера 6.2 л.

Выбор трансмиссионное жидкости

Подмена масла в Коробка автомат KIA Rio 2 и вторых поколениях производится верно подобраннымы смазочнымы материалами. Для автоматических коробок следует использовать самую всераспространенную марку ATF SP-III. Также есть уникальные воды для автоматических КПП, типа SP-3.

Необходимые инструменты и комплектующие

Для полной подмены трансмиссионного масла в Коробка автомат KIA Rio 2013 пригодятся такие инструменты и материалы:

  • Фильтрующий элемент для коробок передач;
  • Герметик для автоматических трансмиссий;
  • Высококачественная трансмиссионная смазка;
  • Емкость для слива отработанных материалов;
  • Ветошь;
  • Набор гаечных ключей.

залить, масло, коробка

Частота замены масла

В руководстве по эксплуатации обозначено, что подмена масла в Коробка автомат KIA Rio 3 должна происходить после пройденных 90 т. Км. Но есть причины, Которые оказывают влияние на резвый износ деталей в КПП и утрату вязкости воды:

  • Эксплуатация тс в томных критериях;
  • Нередкое внедрение авто в городском режиме (светофоры, пробки)
  • Плохой смазочный материал;
  • Состояние автоматической коробки;
  • Манера управления транспортным средством.

Исходя из ЭТИХ причин, подмена масла в Коробка автомат KIA Rio 3 нужна после пройденных 60 т. Км. Спецы рекомендуют совместно со смазочным материалом поменять фильтр и прокладку, расположенную на крышке поддона.

По советам опытнейших хозяев, подмена масла в Коробка автомат KIA Rio 2 в 4-ступенчатой ​​коробке делается после 30000. 40000 км пробега.

Порядок действий при частичной смене масла в гаражных условиях

Употребляется полная либо частичная смена смазывающих материалов в коробки. Частичная подмена масла в Коробка автомат KIA Rio 3, 4 и 6-ступенчатой ​​отличается тем, что жидкость в коробку подается вручную через отверстие щупа. Этим методом смазка обновляется до 60%.

На исходном шаге оба метода подмены масла выполняются Аналогичным методом к тому момента, когда необходимо заливать новейшую жидкость. При полной подмене смазка подается при помощи специальной аппаратуры.

Количество заправляемой воды составляет столько же, сколько было слить отработанного материала. После чего нужно поглядеть на щуп и долить нужное количество масла. Потом завести автомобиль, проехать несколько км, проверить уровень и по мере надобности добавить к подходящего значения.

Достоинства частичной смены воды в коробки:

  • Не нужно специального оборудования;
  • Подмена делается своими руками
  • Маленькие издержки.
  • Подмена делается порциями, уйдет много времени на работу;
  • Большой расход трансмиссионное смазки;
  • Даже за все период подмены смазка НЕ ​​очистится на 100%.

Замена масла в коробке передач KIA Rio

Подмена масла в коробке KIA Rio, согласно Официальной инфы автомобиля, не делается. Смазка рассчитана на весь срок службы автомобиля. На практике некие предпочитают поменять масло каждые 100 000 км пробега.

Обслуживание коробки передач

Продлить срок службы коробки поможет Бережное к ней отношение. В прохладное время года кропотливо прогреваем собственный автомобиль. Для заслуги рабочей температуры коробке необходимо больше времени, чем движку. Прохладное масло, равно как и его недостаточны уровень увеличивает давление снутри коробки. В особенности это животрепещуще для автомата, снутри которого находятся пластмассовые части. Их просто разрушить при резком старте на непрогретой коробке.

Во избежание поломки коробки принципиально также Смотрите за уровнем масла в ней. Если автомобиль обслуживается у официального представителя, довольно будет проверки, которую проведут в сервисе, если же вы сами смотрите за автомобилем, Не запамятовай инспектировать уровень масла.

Какое масло в КПП KIA Rio?

В коробку KIA Rio рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Хёндэ. Подойдет также хоть какое масло с маркировкой SAE 75W / 85 либо 75/90.

Проверка уровня

Castrol 75W-85Castrol 75W-85

Каждые 10-15 тыс. Км необходимо инспектировать уровень смазки в механической КПП. Сделать это несложно: необходимо забраться под машину, загнал ее на подъемник либо яму, и Открутить болт контрольного отверстия. Уровень воды в нем должен быть в края. Если он ниже, непременно долейте недостающий объем во избежание износа дорогостоящего узла.

Проведение работ:

  • Поставить под КПП Приготовленную емкость для слива масла.
  • Выкрут крепежные элементы нижней пробки КПП и дождаться, пока жидкость на сто процентов стечет.
  • Демонтировать сливную пробку и прокладку.
  • Пробку очистит от скопившегося на ней масла с помощью тряпки.
  • Поменять прокладку и установить пробку сливного отверстия на место.
  • Убрать защитный колпачок заливной пробки, який находится в высшей части на промежном картере КПП.
  • Снять заливную пробку и проверить отверстия в ней на наличие загрязнений.
  • Снять пробку контрольного отверстия.
  • С помощью шприца залить масло в отверстие через промежный картер.
  • Когда масло появится в контрольном отверстия, установить на последнее пробку.
  • Поменять прокладку на заливной пробке и закрутит ее.
  • Поставить на место защитный колпачок, чтобы защитить КПП от загрязнений, парящих с дороги.

Многие обладатели KIA Rio 2 после подмены масла в КПП отмечают, что машина начинает ездить еще лучше.

Ввиду того, что автомобиль НЕ новый, а уровень масла в коробке с течением времени снижается, в него попадают разные загрязнения и жидкость отчасти утрачивает свои рабочие свойства, рекомендуется создавать частичную подмену масла в КПП KIA Rio 2. Частичная подмена (либо долив масла) в Rio 2 автомат делается на 40 тыс. Км пробега. Также рекомендуется при подмене масла поменять и масляный фильтр. Основное правило. долил можно только масло такого же состава, которое было залито вначале. Если Вы не понимаете, какое масло залито в КПП вашего авто, нужно поменять масло вполне.

Читайте также:  Как Натянуть Цепь Грм На Ваз 2106

Замена масла в КПП KIA Rio 2

Подмена масла в КПП KIA Rio 2 не предусмотрена, об этом докладывает нам производитель в мануале. Все же, большая часть автолюбителей предпочитают поменять трансмиссионное масло после 100 тыс. Км пробега, при всем этом инспектировать уровень и состояние масла рекомендуется уже после 60 тыс. Км.

Беря во внимание, что в подмене масла в КПП нет ничего сложного, мы советуем делать это по мере надобности и НЕ третировать диагностикой состояния масла в Обозначенные сроки.

Масло КПП KIA Rio 2:

  • API GL-4 SAE 80W-90 либо API GL-4 75W-85. заливается на заводе.
  • SAE 75W-90. рекомендовано производителем.

Также подходят масла:

  • Ravenol MTF-1 75W-85,
  • ZIC G-F TOP 75W-85,
  • Mobil1 75w90.

Замена масла в коробке KIA Rio. автоматической и механической

В нашей стране автомобиль марки KIA Rio довольно популярен, а многие автомобилисты занимаются обслуживанием собственных машин без помощи других, сберегать на услугах специализированных сервисов. Как нередко требуется подмена масла в коробке KIA Rio, какие воды необходимы для МКПП и Коробка автомат, и как сделать все верно в домашних критериях?

Замена масла в КПП KIA Rio 2 своими руками

Перед подменой нужно слить старенькое масло. Лучше сливать масло на прогреть автомобиле, пока жидкость не стала очень вязкой. Бывалые мастера рекомендуют удалить старенькое масло в течение 15 минут после поездки.

Avtoexperts.Ru

Один из самых насущных для автовладельцев вопросов. стоит поменять в коробке переключения передач собственного «железного коня» трансмиссионную жидкость и когда это лучше делать, стал поводом для огромного количества споров. Сейчас мы ответим на этот и сопутствующие вопросы.

Коробка передач и ее «внутренности»: зачем нужно трансмиссионное масло?

Коробка переключения передач служит для передачи вращающего момента от мотора на колесные оси. Каждый таковой агрегат имеет несколько ступеней (в современных КПП вне зависимости от конструкции. от 5 и выше), с помощью которых шофер может пониже либо повыше передачи, и, соответственно, уменьшать либо наращивать вращающий момент, передающийся на ведущие колеса, влияя на скорость передвижения автомобиля.

Коробки делятся на несколько типов:

  • Механические (когда передачи переключает сам шофер с помощью ручки-селектора и механизма сцепления коробки с движком)
  • Автоматические (передачи переключаются автоматического ой системой без роли водителя)
  • Механизированные (разновидность механической коробки, в какой функции сцепления и переключения передач производятся автоматического ой системой управления);
  • Бесступенчатый вариаторы (переход со ступени на ступень осуществляется плавненько средством передачи вращающего момента от мотора на ведущие колеса через фрикционы).

Вне зависимости от типа КПП для слаженной работы ее устройств употребляется трансмиссионное масло. Его функция. Смазывать трущиеся поверхности устройств коробки (шестерни, ролики, валы, подшипники), предохраняя агрегат от перегрева, коррозии внутренних поверхностей и, тем, продлевая срок его эксплуатации. Но приходит время, когда залитое еще на конвейере в коробку масло стареет и теряет свои главные свойства, посреди которых главной является его вязкость. Если впору НЕ поменять масло в коробке, то вероятен выход ее устройств из строя, что чревато суровым и дорогостоящим ремонтом. Потому каждый автовладелец должен Смотрите за состоянием трансмиссионного масла в КПП собственного автомобиля и поменять его в согласовании с советами завода-производи теля либо профессионалов сервисного центра, на котором обслуживается машина.

Трансмиссионное масло: сроки эксплуатации

Сроки использования масла для коробок передач разнятся зависимо от их типа.

Масло в механической коробке имеет больший ресурс (это связано с простотой конструкции коробки по сопоставлении с Коробка автомат): производитель советует поменять его после долгих пробегов. вот 80-100 до 150-200 тыщ км, зависимо от того, в каких критериях эксплуатировался автомобиль. В Неких руководствах по эксплуатации автомобилей, снаряженных «механикой» можно повстречать пометки. «трансмиссионное масло для КПП не изменяется протягом всего срока эксплуатации». Если с первыми все понятно (как подойдет срок. едем на 100 и меняем отработавшее свое трансмиссионное масло на новое), то как поступить со вторыми? Специалисты рекомендуют часто проводит проверку уровня масла в коробке и его состояния. Если уровень трансмиссионного масла свалился. следует его долить. При полной подмене масла объем доливаемой трансмиссионное воды находится в зависимости от емкости каждой отдельной КПП плюс некое количество тот же воды для вытеснения старенького масла (типично для автоматических трансмиссий).

Внимание: доливаем только то масло, которое было залито в коробку на заводе (можно выяснить в дилеров), смешение различных по типу масел может привести к выпадение в осадок хим веществ, Которые могут отложиться на трущихся поверхностях деталей механизма КПП и привести к их поломки.

Состояние масла в КПП проверяем на 100: если в воды найдена стружка, Значимый осадок из примесей применяемых в составе трансмиссионного масла присадок, то лучше ее поменять вполне.

Трансмиссионная жидкость, используемая в автоматических коробках и вариатором, просит подмены на наименьших пробега, ежели в механических КПП. В среднем, подмена ATF (Automatic Transmission Fluid) делается на втором или 3-ем ТО. другими словами при пробегом от 60 до 90 тыщ км. Предпосылкой настолько ранешней подмены воды для коробки в том, что Коробка автомат в отличие от «механики» является более сложным агрегатом, со собственной охлаждающей системой. Сложные условия эксплуатации машины и, соответственно коробки- «автомат», приводят к тому, что циркуляция трансмиссионное воды затрудняется, как следует она наименее отлично смазывает трущиеся поверхности устройств, ужаснее охлаждает их, переключения передач происходят медлительнее. Если вы увидели, что коробка «тупит», то, вероятнее всего, настало время поменять старенькую ATF на новейшую.

Виды трансмиссионных жидкостей для МКПП и АКПП автомобилей

Трансмиссионные воды отличаются друг от друга по двум главным характеристикам: кинематической вязкости и хим составу.

По собственному хим составу эти воды, как и масла для движков автомобилей, делятся на минеральные, полусинтетическим е и синтетические. Минеральные трансмиссионные масла в главном использовались в старенькых автомобилях российского производства. В текущее время авто производители советуют заливать в коробки трансмиссионные воды на синтетической базе. Они лучше адаптированы к работе в широком спектре температур, выдерживают огромные нагрузки, подольше сохраняют рабочее состояние, и, как следует, требуют не таковой нередкой подмены, как минеральные и полусинтетическим е масла.

По кинематической вязкости трансмиссионные воды делят на две систематизации: по индексу вязкости (SAE) и класса вязкости (API). Разглядим особенности обеих классификаций.

Систематизация трансмиссионных масел по SAE:

  • Воды для эксплуатации авто при низких температурах ( «зимние»). обозначаются как 70W, 75W, 80W и 85W, где W. индекс вязкости;
  • Воды для эксплуатации авто при больших температурах ( «летние»). обозначаются как 80W, 85W, 90W, 140W и 250W;
  • Универсальные воды (подходят для эксплуатации в разных погодных критериях). обозначаются как 75W-90, 80W-140.

Систематизация трансмиссионных жидкостей по API (GL):

  • GL 1. это воды без присадок, Которые созданы для использования в МКПП НЕ снаряженных синхронизаторами грузовых машин;
  • GL 2. воды с присадками, противостоящимы износу, для тракторов и другой сельскохозяйстве нной техники, которая работает в среднетяжелых критериях;
  • GL 3. воды с присадками, противостоящимы износу (до 2.7% в общем объеме масла), которые Рекомендованы для использования в коробках грузовых авто, работающих в среднетяжелых критериях;
  • GL 4. воды для универсальных критерий работы (в их составе. до 4% противоизносных присадок) КПП разных видов тс. от легковых автомобилей до грузовых машин и автобусов. Употребляются как для трансмиссий с несинхронизирова нными или синхронизированн ыми передачами.
  • GL 5. воды для КПП тс, работающих в Очень сложных критериях. В их составе. до 6.5% мультифункционал ьных присадок (противопенные, противозадирные и т.Д.);
  • GL 6. воды для гипоидных передач, Которые в собственном составе имеют до 8.5% противостоящих износу присадок. Употребляются для КПП автомобилей с мощнымы оборотистый мы движками.

В механических коробках производители советуют использовать трансмиссионные воды с SAE 75W-90 и API GL.3 (для МКПП старенькых автомобилей), API GL.4 или API GL.5 (для МКПП современных моделей).

Эксплуатационные воды для Коробка автомат не привязывают к определенным классам. их эталоны устанавливают сами производители масел для тс. Автоматические коробки заправляются трансмиссионным жидкостями ATF с особенным хим составом. в их, обычно, содержится больший процент присадок, препятствующих пенообразованию. Это связано с конструктивными особенностями таковой КПП: образующаяся в процессе использования пена может перекрыть управляющий соленоид, який регулирует подачу давления на клапан гидроблока, и передача не будут включатся.

Воды для автоматических коробок передач также различают по цвету. обычно они красноватые, в Неких случаях. зеленоватые либо голубые. Есть особые трансмиссионные воды, Которые созданы для бесступенчатых вариаторов.

Читайте также:  Где Находится Предохранитель На Печку Ваз 2110

В любом случае, до того как отважиться на смену масла в МКПП либо Коробка автомат необходимо узнать, какие воды рекомендует производитель и обязательно следовать его советам и техническим регламентам.

Castrol Syntrans Transaxle

Смазка Castrol Syntrans Transaxle относится к классу стопроцентно синтетических смазок с высочайшей защитой компонент коробки от износа.

Подмена масла в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle дозволит:

  • Существенно продлить срок службы коробки;
  • Защитить составляющие коробки от лишнего износа;
  • Обеспечить бесперебойную работу коробки в широком интервале температур.

Функции смазочных материалов

Трансмиссионное масло KIA Rio делает последующие функции:

  • Защита трущихся частей от износа;
  • Понижение энергетических утрат на трение;
  • Теплоотвод;
  • Существенное понижение шума и вибраций зубчатых колес;
  • Уменьшение ударной нагрузки на элементы коробки.

Перед тем, как проверить уровень масла в МКПП, следует установить автомобиль на ровненькую площадку.

После чего предстоит выполнить последующие шаги:

  • Подождать две минутки с момента отключения мотора.
  • Дать трансмиссионное смазке остыть.
  • Приготовить нужные инструменты для открытия горловины.
  • Опустить щуп в горловину и найти количество воды.
  • Закрыть горловину.

Механическая трансмиссия передач просит диагностики уровня смазки каждые 10. пятнадцать тыщ км пробега. В случае недостачи смазочной воды стоит добавить нужное количество.

При недостатке смазывающей воды в системе коробки шофер может замечать:

  • Затруднительной переключение передач;
  • Тяжкий ход рычага МКПП;
  • Пробуксовку при смене передачи.

Срок эксплуатации заводской смазочной воды почти во всем находится в зависимости от стиля вождения и наружных причин.

Так, для того, чтобы смазочная жидкость прослужила очень длительно необходимо учесть последующие моменты:

  • Новизна машины.
    На более старенькых моделях машин есть значительные зазоры в механической коробке переключения передач, содействующие более резвому приходу смазки в негодность.
  • Условия эксплуатации.
    При наличии прохладных зим в смазку попадает конденсат и усугубляет вязкостные характеристики.
  • Срок годности.
    Любая смазочная жидкость имеет собственный срок годности, после которого начинается падение характеристик антифрикционного воздействия.

Как провести замену трансмиссионного масла?

Большая часть производителей автомобилей различного класса говорят, что трансмиссионную смазку, залитую на заводе в коробку, не нужно поменять весь срок службы автомобиля.

Но как указывает практика, такое утверждение не всегда поистине и довольно нередко требуется подмена масла в коробке KIA Rio. Проводится эта процедура в главном после долговременной эксплуатации автомобиля либо при обнаружении нарушений в работе коробки.

Mobil Mobilube GX

Серия масел Mobil Mobilube GX разработана специально для механических коробок переключения передач. Синтетическая база и наличие высококлассных присадок делает эту серию масел одной из наилучших в собственном классе.

Главные плюсы смазочной воды Mobil Mobilube GX представлены:

  • Прекрасным температурными качествами.
  • Защитой узлов коробки от окисления и коррозии;
  • Устойчивостью к сдвиговой деструкции;
  • Уменьшением расхода горючего.

Этот вид масел не закипает на жаре и НЕ загустевает при низких температурах. Данная смазочная жидкость НЕ склонна к вспениванию и сохраняет свои антифрикционные характеристики долгое время.

Как заменить масло в KIA Rio 3?

Произвести смену смазки в коробки на автомобиле KIA Rio можно, Используя последующие инструменты:

  • Ключ на 14,
  • Ключ на 17;
  • Особый шприц;
  • Тряпки для протирки;
  • Емкость для слива отработанной смазывающей воды.

Создавать подмену трансмиссионного масла рекомендуется после недлинной поездки. В таком случае жидкость разольется по системе и будет резвее вытекать.

Для удачной подмены масла необходимо действовать строго по плану:

  • Откручивания пробки на агрегате для контроля уровня масла.
  • Выкручивание пробки сливного отверстия на картере.
  • Подставка емкости под картер.
  • Слив отработанного масла в течение пятнадцати минут.
  • Заливка нового трансмиссионного масла с помощью специального шприца либо лейки через контрольное отверстие.
  • Смена уплотнительное шайбы в сливного болта. Это следует делать всякий раз после откручивания болта, в неприятном случае могут образоваться подтекать масла.

Направьте внимание! Если при откручивании пробки контроля уровня масла потекла смазывающая жидкость, означает ее количество находится в норме и следует как можно резвее подставить емкость для отработки.

Поменять смазочную жидкость в механической коробки можно даже в гаражных критериях. Так как в коробке переключения объем масла играет НЕ последнюю роль, следует часто проводит диагностику и впору поменять отработанную жидкость.

Mobil 1 SHC

Mobil 1 SHC. это стопроцентно синтетическая жидкость, сделанная специально для прибавления в механическую трансмиссию передач.

Главными преимуществами данной серии масел являются:

  • Высочайшие рабочие свойства;
  • Новые композиции присадок.

Смазка от Мобил 1 создана для тяжелонагруженных механических коробок передач. Благодаря современной формуле смазочная жидкость указывает впечатляющие температурные характеристики и наивысшую защиту от тепловых разрушений узлов ходовой части автомобиля.

Лукойл ТМ-5

При недочете смазочной воды в коробке и необходимости резвой ее добавки стоит направьте внимание на продукцию компании Лукойл. Жидкость для смазки серии ТМ-5 была специально разработана для механических коробок передач.

Данный вид смазочно материала нормально подходит для всех видов движков.

Главные достоинства Лукойл ТМ-5 представлены:

  • Размеренной работой при отрицательной температуре среды;
  • Неплохими антиокислительными качествами;
  • Долгим сроком службы.

Смазки Лукойл серии ТМ-5 делаются из высокоочищенных синтетических масел-компонентов с внедрением современного пакета присадок.

Как выбрать масло для KIA Rio 3?

Более подходящими смазки для механической коробки в KIA Rio 3 являются смазочные воды от компаний Shell, Mobil, ZIC, Castrol, Toyota со спецификацией APIGL4 SAE 75W-90.

Посреди фаворитных масел для KIA Rio 3 можно выделить:

  • Mobil 1 SHC;
  • Лукойл ТМ-5;
  • Castrol Syntrans Transaxle;
  • Toyota Gear Oil;
  • Mobil Mobilube GX.

Toyota gear oil

Данная серия трансмиссионных масел разработана специально для автомобилей марки Тойота, но ничего НЕ мешает залить эту смазку в мкпп KIA Rio. Toyota Gear Oil обеспечивает фактически бесшумной переключение передач и накрепко защищает коробку от износа.

К недочетам данной смазочной воды можно отнести узенький спектр рабочих температур. Обладатели автомобилей Toyota отмечают, что при температуре.20 градусов Цельсия существенно падает тяга машины и езда преобразуется в неспешное передвижение.

Какое масло желательно заливать в KIA Rio 2011-2015

Если вы являетесь обладателем автомобиля KIA Rio 2011-2015 годов выпуска, то для вас подфартило. на эти модели инсталлируются очень надежные и современные движки. Но необходимо подчеркнуть, что без подабающего ухода хоть какой мотор в скором времени начнет подводить и в его способностях нужно будет запамятовать.

Одним из Более принципных качеств в обслуживании силовых агрегатов на KIA Rio (в том числе 2013 и 2014 годов) является постоянная подмена масла, при этом можно делать это даже почаще, чем советует производитель. В нашей статье мы разглядим, какое же лучше масло заливать в ваш автомобиль, какие есть варианты и сравним их плюсы и минусы.

Полностью естественным будет то, что масло нужно подменять часто и вовремя. В особенности это касается машин 2011, 2012 и 2013 годов, так как они находятся уже некое время в эксплуатации и движок получает суровую нагрузку. Основным показателем масла является его вязкость, которая помогает найти степень текучести. Используя правильное масло, можно вполне защитить собственный движок от раннего износа. Для движков, Которые инсталлируются на KIA Rio, необходимо использовать продукт с вязкостью 5W-30 либо 5W-40. Также лучше всегда Смотрите за масляным фильтром и поменять его сразу с маслом, какое бы состояние ни было.

Выбор моторного масла

  • Shell Helix Ultra.
  • Total Quartz.
  • Divinol.
  • ZIC XQ LS.

1-ый вариант является одним из наилучших масел по соотношению стоимость. качество. Анализ показал, что этот продукт имеет подходящий набор нужных веществ и присадок, а потому внедрение его для мотора KIA Rio полностью оправданно. Более того, масло Shell Helix Ultra НЕ теряет собственных свойств протягом долгого времени и сохраняет свои защитные характеристики, что также является бесспорным плюсом для этого варианта.

Total Quartz также обладает внушающими чертами и способно сохранять все узлы мотора в превосходном состоянии. Стоимость этого продукта маленькая, но при всем этом он отрабатывает себя на все 100%. Как и в случае с предшествующим вариантом, масло сохраняет свои свойства даже при достаточно большенном пробегом.

Масло Divinol может повытрепываться маленьким расходом. Необходимо подчеркнуть, что этот бренд малоизвестен, но это никак НЕ сказывается на его качестве. Потому этот вариант прекрасно подойдет для вашего KIA Rio и будет делать все свои функции.

Еще одним хорошим продуктом с доступной ценой является ZIC XQ LS. Оно имеет впечатляющий перечень присадок, а это впрямую оказывает влияние на защиту мотора от износа. Его также можно смело лить в движок собственного автомобиля.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Газ 3110

Какое из масел лучше. сказать тяжело, ведь все они неплохи. Конечно, можно подобрать и другое масло, более драгоценное, но Выставленные нами варианты являются Более хорошими для KIA Rio 2011-2015 годов выпуска. 1-ая подмена должна выполняться спустя 3000 км пробега, так как этого довольно для обкатки мотора. Следующие подмены Должны быть НЕ пореже чем раз в 10000 км пробега. Заливать при всем этом необходимо примерно 3 литра воды, после этого проверить ее уровень, и Он не должен быть выше отметки F.

Процесс замены

Поменять масло можно или на станции технического обслуживания, или сделать это без помощи других. 1-ый вариант еще проще, но он подразумевает валютные издержки. Если вы НЕ желаете платит, то можно все сделать без помощи других. Для этого необходимо загнать автомобиль на «яму» и Выкрут пробку, которая находится на поддоне мотора. Тут нужно быть очень усмотрительным, так как масло имеет Высшую температуру и может нанести для вас вред. Когда оно стопроцентно стечет, нужно снять фильтр.

После того как все эти процедуры выполнены, рекомендуется удалить остатки грязного масла из поддона. Для этого можно использовать шприц, на котором будет одета изогнутая трубка. Необходимо подчеркнуть, это необязательная процедура, но излишней она точно не будет. Дальше нужно залить свежайший продукт в движок KIA Rio и автомобиль вас не подведет.

Кроме всего остального, для вас необходимо будет заблаговременно приготовить последующие инструменты и материалы:

  • 1. Резиновые перчатки.
  • 2. Газеты и тряпки.
  • 3. Ведро (чтобы слить в него старенькое масло).
  • 4. Торцевой гаечный ключ (для снятия пробки с поддона).
  • 5. Рожковый ключ (для снятия фильтра).

Итак, мы попробовали дать несколько советов, какое масло избрать для KIA Rio. Как вы видите, сделать это и поменять его НЕ составляет никаких заморочек. Главное, верно знать, какие свойства нужны для вашего мотора и получать только высококачественное и подходящее масло. Какое бы из нашего перечня вы ни избрали, вы сможете быть убеждены в его надежности.

Какое масло лучше заливать по регламенту?

К выбору рационального варианта масла для KIA Rio 3 в том числе и для предыдущей генерации KIA Rio 2, следует подойти с особенной тщательностью. Рыночное место сейчас переполнен предложениями данного продукта, владеющего различными вязкостнымы и температурными качествами.

Не стоит забывать о довольно большенном риске повстречаться с подделкой. Лучше потрудиться и выискать необычную продукцию, что понизит риск Неточное работы коробки либо ее вероятный выход со строя.

Если обладателю удалось найти подходящий в высококачественном плане продукт, то при последующей подмене прибег к второму производителю либо марке не имеет смысла.

KIA Rio: Замена масла МКПП (механической коробки передач)

Подмена масла в КПП KIA Rio. один из Более принципных моментов в обслуживании автомобиля и, а именно, в коробки. Ни для кого не тайна, что масла с течением времени теряют свои охлаждающие и смазывающие характеристики, потому для корректной работы вашего автомобиля очень принципиально, чтобы смазка, залитая в коробку, была в применима состоянии.

Одной из Более фаворитных моделей корейского автопрома сейчас является KIA Rio (по данным на 2016 год она является Самым продаваемым автомобилем). В этой статье будет рассмотрена подмена масла в механической коробке Kia Rio

Итак, хотя коробка Kia Rio стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется временами поменять. В неприятном случае ресурс КПП может существенно сократиться, также с пробегом Вероятны задачи во время эксплуатации (шум, вой КПП, трудности с включения передач и т.Д.);

Также следует учесть особенности эксплуатации ТС, нагрузки на коробку, само качество трансмиссионного масла, Вероятные малозначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Полностью разумеется, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять особенное внимание. Ординарными словами, смазку необходимо освежать и поменять.

Что касается самой подмены, для ЭТИХ целей необходимо Выкрут сливную пробку, также Выкрут пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку полностью можно выполнить через выключатель заднего хода.

С учетом того, что в мануале не указан, какое масло заливать в коробку Rio с механическим приводом, можно подбирать продукты, Обозначенные ниже. Также следует изучить советы в руководствах для вторых моделей Kia, что позволяет расширить перечень масел, другими словами использовать аналоги.

Главное, чтоб продукт соответствовал классу GL-4 либо GL-4 / GL-5, но не GL-5, также всем рекомендуемым производителем допускам и эталонам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, числятся более современным вариантом, но они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При всем этом очень изнашиваются синхронизаторы коробки, Которые выполнены из мягеньких сплавов.

Также при выборе масла для МКПП KIA Rio необходимо учесть и температурный спектр, в рамках которого эксплуатируется тот либо другой автомобиль. Кратко, если зимой температура не опускается ниже.12 и не подымается выше 50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

Понижение температуры до.26 гласит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если летом температура подымается выше 35, а зимой падает до.40, тогда нормально использовать масла 75W80 либо 75W85. В случаях, когда летом увеличение температуры доходит до 45, а зимой показатель понижается до.40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП KIA Rio

Для того, чтобы поменять масло в МКПП KIA Rio исполняем последующие деяния:

  • Самым первым, что необходимо сделать. это прогреть коробку. Заводим машину и Проезжая несколько км, чтобы отработанное масло прогрелось. Это делается, так как нагретое масло имеет более водянистую структуру и лучше стекает.
  • Сейчас Вырезаем в ранее приготовленной ёмкости часть пластика, чтобы туда стекало отработанное масло
  • Используем домкрат и производим подъем правой стороны автомобиля.
  • Залезает под автомобиль и находим сливной отверстие. Если находится защита картера, то, обычно, в ней делается особое технологическое отверстие для подмены масла. Если защита цельная, то её придется снять. Когда отверстие найдено, используем щетку по металлу для его чистки от грязищи и пыли. Выполнив чистку, протираем пробку и место вокруг неё незапятанной ветошью.
  • Используем ключ на «17» для откручивания пробки сливного отверстия. За ранее Устанавливаем под него заготовленную ёмкость. Когда побежит отработанное масло, то будьте аккуратны ведь оно теплое и может обжечь руки, потому Работайте исключительно в перчатках и в одежке с длинноватым рукавом. Ждем около 15 минут для полного вытеканию старенького масла.
  • Пока «отработка» стекает для вас необходимо высвободить доступ к заливной пробке автомобиля. Для этого отключаем клеммы аккумуляторной батареи. После чего откручиваем крепежные винты корпуса воздушного фильтра. Также отключаем клеммы датчика массового расхода воздуха и все другие провода (шланги), которые могут мешать при снятие корпуса.
  • Сейчас можно отвести корпус воздушного фильтра в сторону.
  • Находим на коробке контрольный щуп проверки уровня масла и Извлекая его.
  • Закручиваем сливную пробку снизу автомобиля. За этот период времени отработка должна была вполне стечь.
  • Вырезаем из пластмассовой ёмкости воронку, которая будет служит заливной ЛЕЙКОМЕ. Располагаем её над заливными отверстием, из которого был вытащен щуп. Некие употребляют дополнительный шланг меж отверстием и воронкой, если по-другому не выходит расположить отрезанную часть бутылки.
  • Производим залил нового масла и контролирую, чтоб не было то либо через сливной отверстие. Она может появится через пару минут вследствие слабенького затянул пробки. Объем масла, який необходимо залить избираем Исходя из типа коробки. 1-ый залил делайте чуток меньше нормы, чтобы позже можно было долить масло по мере надобности.
  • Залил новое масло, контролирую его уровень щупом. Если нужна доливка. производим её по изученному метода, но только после снятия автомобиля с домкрата. Уровень должен быть НЕ выше метки MAX. Если вышло так, что вы залили много масла, его необходимо слить через контрольное отверстие.
  • Вытираем места, где остались капли масла на коробке, после этого производим установку корпуса воздушного фильтра в оборотной последовательности.
VESKO-TRANS.RU 2021