VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена порогов ВАЗ две тысячи сто шесть своими руками — детальная инструкция

Как Заменить Пороги На ВАЗ 2107

Вопрос подмены порогов в особенности животрепещущ для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это разъясняется низким качеством металла кузова, недостаточной противокоррозионной обработкой, также вредной средой, в какой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, завышенную влажность и нехорошие дороги.

Сейчас желаю детально поведать о том, как делается подмена порогов ВАЗ две тыщи 100 6 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное управление кому-то понадобится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Сначала необходимо позаботиться об инструменте, перечислю только некие, более принципиальные из их:

  • Сварочный аппарат;
  • Электродрель;
  • Болгарка;
  • Новые пороги;
  • Грунтовка;
  • Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги для вас лучше полуавтоматом в среде углекислого газа.

  • Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду обрисовывать, т. к. статья о том как поменять пороги, тем паче у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит при этом к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы необходимо повсевременно смотреть за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор меж дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  • После ремонта дверей сможете снять их и приступать к нарезке ненадобной гнилостной части порога. В моем случае подмена порогов предугадывает неотклонимый демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил поменять и их.
  • Если кузов автомобиля «дряблый» либо гнилостной установите растяжки в салоне.
  • Сейчас необходимо срезать внешную часть порога, для этого используйте болгарку либо пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  • Удалив внешную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая железная пластинка с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае снутри порога не оказалось усилителя, вероятнее всего он был удален предшествующим обладателем моего автомобиля.

  • Когда все гнилостные части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  • После чего необходимо как надо зачистить поверхность для следующих сварочных работ.
  • Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.
  • Отверстия просверленные для сварки отлично видны на фото.
  • Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно с помощью сверла 4-6 мм, приблизительно через каждые 5.7 см.
  • Для удобства можно пользоваться струбцинами (зажимами), с помощью их можно стремительно и прочно закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, необходимо кропотливо приготовить поверхность кузова и все остальные выпуклости, которые могут помешать отличному соединению.

13. Снова проверьте корректность установки порога. Когда решите, что он стоит на собственном месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал способ параллельной сварки, другими словами сразу прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, нужно зачистить следы сварки. У вас должна получиться совершенно гладкая и ровненькая поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, фронтальной и т. д.

14. Когда усилитель приварен необходимо примерить внешную часть порога. Тут также все? что избыточное — отрезаем либо подгибаем.

15. Сейчас подготовьте внешную часть порога к установке. Ваша задачка — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя шурупы, необходимо закрепить внешную часть порога. После чего необходимо навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Направьте внимание на зазор, он должен быть ровненьким и всюду схожим. Также уделите повышенное внимание зазору меж порогом и дверью, ничего выступать либо выпирать не должно.

17. Сваривание делается от средней стойки. Необходимо не спеша двигаться в обе стороны, другими словами проваривать низ и верх, уходя в сторону фронтального крыла, также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует держать в голове, что внешную часть порога также необходимо заваривать к средней фронтальной стойке. Обратите повышенное внимание на эти два места, т. к. они сформировывают твердость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, потом все необходимо погрунтовать и выкрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Подмена порогов ВАЗ две тыщи 100 один завершена, по мере надобности данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Порядок действий по замене порогов на семерке

Как производится подмена порогов на ВАЗ две тыщи 100 семь тщательно описано в материале. Приступаем к проведению работ, зачем соблюдается последующая последовательность:

  • Старенькые прогнившие пороги нужно удалить с помощью болгарки. Для этого рекомендуется за ранее снять фронтальные и задние двери, и загнать автомобиль на одностороннюю эстакаду.
  • После чего проверяется состояние усилителя порога. Усилитель имеет вид металлической пластинки с отверстиями. Если на этой пластинке имеются признаки коррозионного разрушения, то нужно поменять усилитель полностью либо переварить покоробленную часть.
  • Используя болгарку и особые круги, пригодится произвести зачистку поверхностей для проведения сварочных работ. Для этого пригодится удалить все выпуклости и загрязнения.
  • Если осуществляется подмена усилителей, то их нужно за ранее примерить и подогнать под установочное место. Для этого просверливаются надлежащие отверстия поперечником 4-6 мм через каждые 50-70 мм.
  • Усилитель приваривается к кузову автомобиля. Места соединения нужно зачистить, а потом обработать всю поверхность элемента противокоррозионным средством.
  • После чего можно приступать к установке новых порогов на ВАЗ 2107. Примеряется новый элемент, после этого фиксируется с помощью струбцин либо зажимных клещей.
  • Просверливаются отверстия, с помощью которых будет осуществляться сварочное соединение. Сварка для работы подойдет неважно какая, но лучше использовать полуавтомат, потому что толщина металла порогов не превосходит один мм.
  • Дальше применяется сварка. Поначалу провариваем деталь в просверленных отверстиях по периметру, а потом нужно приварить деталь к стойке автомобиля. Тут все находится в зависимости от опыта сварщика. Чем аккуратнее будет шов, тем меньше работы пригодится делать после сварочных работ.
  • После того, как деталь будет приварена, можно приступать к зачистке швов. После зачистки необходимо промазать места соединения особым шовным герметиком.
  • Сейчас необходимо зашпатлевать места соединений. Шпатлевка нужна для того, чтоб поверхность порогов сровнять с поверхностью кузова автомобиля.
  • На оканчивающем шаге осуществляется покраска детали. Тут принципиально не спешить, и выдерживать все технологически рекомендуемые сроки. После покраски, нужно также подождать, пока на сто процентов высохнет краска.

Для роста срока службы новых порогов, их нужно изнутри обработать мовилем. На этом процедура подмены устройства завершена, и можно перебегать к ремонту детали с другой стороны автомобиля при таковой необходимости.

Что нужно для замены

Подмена порогов на ВАЗ две тыщи 100 семь — это довольно трудозатратная процедура, но выполнить ее под силу своими руками фактически каждому автолюбителю. Чтоб произвести ремонт порогов, пригодится за ранее приготовить инструменты и материалы. К таким относятся:

  • Электроинструменты — дрель, болгарка и сварочный аппарат.
  • Грунтовка и краска.
  • Струбцины — более четыре штук.
  • Особый шовный герметик.
  • Новые элементы, которые будут установлены на смену старенькых.

Это главные инструменты и материалы. Дополнительно пригодятся ручные инструменты и расходные материалы. В процессе проведения работ может появиться необходимость подмены усилителя, если он сгнил. Найти его исправность можно после удаления старенькых порогов на автомобиле ВАЗ 2107. При всем этом на усилителе будут обнаруживаться коррозионные очаги либо дыры. Как снять и поменять кузовные детали автомобиля, разглядим дальше.

Причины замены порогов

Гнилостные пороги на ВАЗ две тыщи 100 семь — это вопрос времени. Чтоб продлить срок службы этих частей кузова, следует знать предпосылки, по которым появляется такая противная неувязка, как коррозионное разрушение. Предпосылки, почему сгнил порог на ВАЗ 2107, последующие:

  • Коррозия — днище и пороги подвержены наибольшему воздействию воды, которая и является предпосылкой порчи частей кузова. Влага, которая попадает вовнутрь места детали, долгое время не может улетучиться, потому появляется таковой процесс, как коррозия. В ускоренном режиме развивается порча элемента, когда на него повлияет вода с реагентами, которыми посыпают дороги во время гололеда. Сперва появляются точечные очаги коррозии, которые еще именуют «рыжиками». Они являются первыми предвестниками того, что скоро пригодится прибегнуть к ремонту.
  • Механические воздействия — ускорить процесс тления кузова автомобиля может повреждение. К таким повреждениям относятся удары камешков, бордюров либо тс. При деформации устройства происходит нарушение геометрии кузова. При механическом повреждении происходит порча лакокрасочного покрытия, вовнутрь которого попадает влага, и разрушает железную поверхность кузова.
Читайте также:  Ваз 2107 Замена Ремня Генератора

Если наблюдается одна из перечисленных выше обстоятельств, то водителю скоро пригодится чинить устройства. Ремонт в большинстве случаев предполагает собой их подмену. При подмене необходимо варить пороги, потому будет нужно наличие сварочного аппарата.

Замена порогов на ВАЗ две тысячи сто семь — инструкция и советы

Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая уникальность. ВАЗ две тыщи 100 семь относится к категории автомобилей, которые в скором времени нуждаются в ремонте порогов. Причина ремонта — коррозионное разрушение. Если эти части кузова обработать противокоррозионными субстанциями при покупке, то коррозия напомнит о для себя не ранее, чем через 10 лет. Если же функцию не выполнить вовремя, то уже лет через 5 может пригодиться подмена порогов на ВАЗ 2107.

Советы по замене и защите порогов при эксплуатации

Есть некие советы и советы, которые посодействуют при выполнении работ:

  • Заместо краски можно использовать особое противокоррозийное покрытие, которое именуется «Гравитекс».
  • Как будет выполнена подмена порогов, пригодится внутреннюю полость обработать «мовилем». Это необходимо для того, чтоб через год не потребовалось проводить функцию подмены повторно.
  • Нижнюю часть днища следует обработать с помощью мастики либо антигравия. Они защитят железные детали от коррозионного воздействия.
  • Установить молдинги, которые обеспечивают дополнительную защиту устройств.

Процедура ремонта занимает много времени и сил, потому к выполнению данных манипуляций необходимо подойти основательно. Чтоб обеспечить дополнительную защиту самых слабеньких мест автомобиля, можно залить масло в пороги ВАЗ 2107.

Поменять пороги на ВАЗ две тыщи 100 семь можно без помощи других, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого пригодится сварочный аппарат, также опыт работы инвентарем. За подмену устройств в автосервисе пригодится заплатить большую сумму средств, потому если желаете сберечь, то сделайте ремонт порогов на семерке без помощи других.

Как заменить генератор на ВАЗ 2107

Подмена генератора у автомобиля ВАЗ две тыщи 100 семь – явление довольно редчайшее. Этот агрегат обычно работает без сбоев, и в ремонте не нуждается. Но справедливости ради необходимо отметить, что и у него случаются неисправности, для устранения которых требуется незамедлительный ремонт, а то и полной его подмена. Ниже перечислены самые всераспространенные неисправности генератора:

  • Выход со строя диодного моста (выпрямительного блока);
  • Выход со строя обмотки статора (обрыв, куцее замыкание);
  • Выход со строя обмотки возбуждения (обрыв либо куцее замыкание);
  • Износ либо зависание щеток;
  • Износ либо заклинивание подшипников;
  • Выход со строя регулятора напряжения.

Данные неисправности у ВАЗ две тыщи 100 семь довольно легко диагностируются, чего нельзя сказать об их устранении. К примеру, износ подшипников сопровождается возникновением шума либо стука при работе. Для того, чтоб удостоверится, что предпосылкой его возникновения является повреждение подшипников генератора, следует ослабить и снять приводной ремень и пошатать/провернуть шкив. При наличии свободного хода либо затрудненного вращения требуется немедленная подмена подшипников.

В отличие от описанной чуть повыше механической препядствия, неисправности электронной части более проблематичны исходя из убеждений диагностики. О том, что генератор ВАЗ две тыщи 100 семь не работает, говорит лампа заряда аккума. А вот причину таковой неисправности установить будет труднее. Если вы не имеете достаточного опыта воззвания с автоэлектроникой и особыми измерительными устройствами, то лучше доверить это дело спецам.

Если же вы чувствуете, что в состоянии решить делему без помощи других, то приступайте к первичной диагностике неисправности. Для этого, как минимум, нужно иметь под рукою мультиметр, которым можно будет измерить напряжение на выходе генератора и выполнить прозвонку обмоток ротора и статора.

Необходимо подчеркнуть, что при межвитковом замыкании в обмотке статора, возможно обойтись без измерительного устройства. При таковой неисправности генератор издает соответствующий вой. В других случаях придется все таки снять генератор, разобрать его и попробовать найти причину неисправности изнутри.

Обычно неважно какая из вышеперечисленных дефектов устраняется методом подмены вышедшего из строя элемента: ротора, статора, подшипника, щеток. Но если ремонт просит времени, а автомобиль нужен срочно, на место неисправного устанавливают заранее рабочий генератор. Обычно для традиционных автомобилей, к которым относится и ВАЗ 2107, отдельные подменные агрегаты имеются в наличии и у автовладельцев, и в мастерских. После ремонта родного генератора, производится оборотная подмена.

Снять генератор у ВАЗ две тыщи 100 семь довольно легко. Для этого пригодиться два ключа, на семнадцать и на 19, м проникающая смазка типа WD-40 на случай, если открутить гайки просто так не получится. Поначалу ключом на семнадцать откручиваете гайку, созданную для натяжки приводного ремня, а после ключом на девятнадцать гайку крепления генератора к корпусу мотора.

Устанавливать генератор на место следует в оборотной последовательности, контролируя при всем этом степень натяжения приводного ремня. При надавливании на него меж шкивами, степень прогиба должна составлять 10-17 мм. Упустив из виду этот важный момент, можно получить в дальнейшем новые проблемы, выражающиеся в повреждении ремня, ранеем износе подшипников, пропаданию зарядки из-за проскальзывания ремня.

Как проводится замена порогов

До работы следует себе верно найти нужный для реставрации участок, а конкретно его размеры. Это пригодится для того, чтоб в процессе работы не отрезать излишний участок. Если же это все-же вышло, то нужно накладывать латку с помощью сварки. Естественно, при всем этом не только лишь пропадает опрятный вид, да и появляются трудности при закрытии дверей автомобиля.

Порог автомобиля состоит из 3-х составляющих, в которые входят такие детали, как внешняя панель, соединитель и ускоритель.

Предлагаем разглядеть подробную аннотацию подмены порогов на ВАЗ-2110:

  • поначалу нужно снять двери (как переднюю, так и заднюю);
  • потом следует извлечь дюралевый порог, который располагается под дверными уплотнителями;
  • дальше тоже проделывается с нижней частью дверных уплотнителей (для удобства выполнения работ подымаются коврики);
  • удалению подвергаются гнилостные пороги, и начинается процесс демонтажа нужного участка. Поначалу около фронтальной двери, потом около задней, а уже в последнюю очередь проводятся работы в районе средней стойки;
  • для удаления старенькых порогов нужно пользоваться болгаркой либо выполнить тонкое сверление (при сверлении следует разметить нужные места, которые позже подвергнуться сварке);
  • места сверления в задней части нужно проводить в том месте, где размещается усиление, нужное для установки домкрата (в фронтальной же части – это там, где будет сохраняться старенькый соединитель);
  • если стоит задачка демонтажа внешней панели, то стоит знать о том, что нужно непременно оставлять маленькие участки, как со стороны фронтальных, так и со стороны задних крыльев (эти участки должны быть более 50 мм, чтоб было можно к ним приварить внешную часть панели);
  • там где находится крыло, оставляется маленькая часть соединителя;
  • дальше убирается сам усилитель порога (когда вы будете это делать, оставьте его маленькую часть под средней стойкой, чтоб была вероятным предстоящая приварка к ней нового усилителя);
  • после проведения процедуры по удалению старенького порога, перебегаем к очищению от ржавчины оставшегося металла (по мере надобности можно подправить усилитель, который пригодиться при установке домкрата);
  • на днище кузова вырезаются подвергшиеся коррозии участки, проводится зачистка этого места от ржавчины и остатков старенькой краски;
  • процесс подмены порога начинается с соединителя, который необходимо расположить на усилителе подрамника внахлест (если это происходит впереди, то его располагают встык со старенькым соединителем и приваривают прогон);
  • усилитель нужно укоротить и сделать на нем вырез, размещающийся там, где находится стойка (если этого не сделать, то работе будет мешать оставшийся кусочек усилителя);
  • потом следует сделать работу по выравниванию нижней части усилителя и соединителя;
  • процесс сварки начинается по направлению от середины к краям;
  • потом как можно тщательнее нужно подогнать размеры порога и зачистить места сварки от грунта;
  • в нижней части внешней панели начинаем сверлить отверстия под сварку;
  • процесс установки внешней панели начинается с закрепления ее сверху с помощью шурупов либо струбцинов;
  • потом необходимо приварить нижнюю часть панели и соединитель к днищу кузова;
  • в высшей части порога привариваем металл, а со стороны днища – заплатки.

И в итоге, после проведения сварочных работ производится зачистка швов, шпаклевка, проверка на плотность и покраска.

Как определить степень повреждения порогов

До того как принять решение о том, вправду ли нужна подмена порогов либо возможно обойтись косметическим ремонтом машины, нужно:

  • Автомобиль поднять при помощи подъемника либо же расположить на эстакаде.
  • После чего проводится зрительный осмотр покоробленных мест, а конкретно, где начала появляться коррозия. Краска в этих местах отшелушивается ровно до того времени, пока не достигнет места ее сцепления с корпусом автомобиля.
  • Стоит быть готовыми к тому, что подмена порогов повлечет за собой дополнительные расходы, нужные для малярных работ.
  • Не всегда нужно делать полную подмену, время от времени довольно сделать это конкретно с маленьким покоробленным участком, и ваш автомобиль прослужит верой и правдой ни один год.
Читайте также:  Сколько Датчиков Износа Колодок На BMW

Обычно, малозначительные повреждения происходят в процессе получения порогом ударов о какие-либо посторонние предметы, в итоге чего начинается шелушение лакокрасочного покрытия и, соответственно, предстоящее возникновение ржавчины.

Как заменить пороги на ВАЗ 2110

Подготовка к замене порогов ВАЗ

Отключаем АКБ и начинаем разбирать правую сторону автомобиля (снимаем заднее колесо и локер, фронтальное крыло, переднюю и заднюю дверь, уплотнитель, сидения, боковые накладки салона, ремень безопасности, снимаем ковры и звукоизоляцию):Потом срезаем гнилостные кусочки днища при помощи болгарки. Это будет порог и отчасти низ соединителя. Наверху состояние металла лучше, потому решено его отчасти бросить.Предварительный шаг завершается зачисткой карщёткой до металла. Кстати, стёкла снутри непременно закройте каким-либо картоном, чтоб после работы болгаркой Для вас не пришлось их поменять (отпескоструит, и останутся темные точки, которые не удалить).

Замена порогов ВАЗ-2110 своими руками

Обладатели автомобиля ВАЗ-2110 в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, как коррозия кузова. Время от времени защитить покрытие кузова от воздействия негативных причин среды не могут даже противокоррозийные покрытия. Больше всего нехорошему воздействию в автомобилях ВАЗ-2110 подвергаются такие части машины, как днище и пороги.

Дно автомобиля, кроме этого, в процессе езды повсевременно подвергается повреждениям. Это может быть наезд на камень/кирпич, которых полностью хватает на наших «идеальных» дорогах. В данной статье мы тщательно разглядим, как без помощи других проводить подмену порогов автомобилей марки ВАЗ-2110.

Замена порогов ВАЗ две тысячи сто десять своими руками

Подмена порогов ВАЗ две тыщи 100 10 своими руками Авто, выпущенные на Волжском автозаводе (марки ВАЗ), никогда не могли похвалиться противокоррозийным покрытием кузова. Почему это происходит, не будем разбираться на данный момент, но из-за несоблюдения технологий, происходит резвое распространение коррозии на металле, в особенности в местах, где накапливается грязюка и влага. В большинстве случаев этими местами являются пороги. Если не начать управляться с этой авто «болезнью» автомобилей ВАЗ 2110, ну и всех других моделей этого завода, то практически через пару лет, пороги перевоплотился в труху. Стоит знать, что при покупке машины от завода АвтоВАЗ, сходу нужно произвести обработку антикоррозиантом, все доступные и труднодоступные места кузова.

Но если ржавчина уже проела пороги, то нужно их срочно поменять. По другому кузов автомобиля растеряет нужную твердость. Как изменяются пороги на машинах ВАЗ 2110, показано в. Соблюдая определенную последовательность работ, можно своими руками, в гараже, сделать данный ремонт. Нельзя сказать, что ремонт этот сделать просто, но имея минимум подходящего инструмента и опытные руки, данный ремонт можно выполнить без помощи других. Необходимо просто поочередно делать операции.

Может быть вас так же заинтригуют такие похожие и достойные внимания темы (теги) как:

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Ремонт порогов автомобиля своими руками : материал в виде , поможет для вас лучше усвоить и осознать процесс ремонт авто порогов своими руками. Как указывает современная практика, модель две тыщи 100 10 не блещет качеством металла, применяемого для производства кузова. Металл подвергается сильному воздействию коррозии, в принципе, как и все…

Ремонт КПП ВАЗ две тыщи 100 10 своими руками

Ремонт КПП ВАЗ две тыщи 100 10 своими руками ВАЗ-2110 (Lada 110) — русский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского авто завода. Выпускался на АвтоВАЗе с одна тыща девятьсот девяносто 5 по две тыщи семь год. В текущее время посторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 сделаны и выпускаются авто из…

Ремонт кузова авто своими руками

Ремонт кузова авто своими руками Проведение работ по восстановлению кузова даже без затрагивания ходовой части — очень накладная операция. Потому большая часть автолюбителей стремится понизить эти издержки, выполняя часть работ своими силами. Кузовной ремонт автомобиля своими руками — прибыльное мероприятие, при условии наличия…

Ремонт стартера ВАЗ две тыщи 100 семь своими руками

Ремонт стартера ВАЗ две тыщи 100 семь своими руками Стартера, используемые производителем для установки на ВАЗ 2107, могут быть различных типов и некординально отличаться конструктивно. При всем этом принцип их работы, конечно, не изменяется. Этот механизм производит неизменный ток и создаёт вращающий момент, нужный для вращения коленвала.

Ремонт стартера ВАЗ две тыщи 100 девять своими руками

“Стартер” ВАЗ (2109) очень нередко выходит из строя, но тем наши авто и неплохи, что в случае ремонта и обслуживания, все ремонтные работы делаются легче, чем в иномарках. Итак, разбираем пусковой механизм, да, это можно сделать без помощи других, не обращаясь в разные 100. Приступим к разбору. Принципы стартеров в российских иномарках почти…

Регулировка фар ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать своими руками

Регулировка фар ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать своими руками Столкнувшись с тем, что фары вашего автомобиля стали давать недостающее освещение, не торопитесь лезть в их регулировку. Первым делом помойте их и проверьте на наличие разного рода повреждений. Если все в порядке, и даже после очищения фар света в темное время суток вам недостаточно – загоните авто на…

Замена рулевых тяг ВАЗ две тысячи сто семь

Замена рулевых тяг ВАЗ две тысячи сто семь В процессе эксплуатации автомобиля детали подвески и других систем подвергаются значительным нагрузкам, что ведет к их износу и выходу их строя. На модели ВАЗ две тысячи сто семь в наконечниках рулевых тяг образуется выработка, во время движения по плохой дороге появляются стуки. Игнорирование их чревато разрушением узла и…

Как снять печку на ВАЗ две тысячи сто семь

Неисправности в системе отопления автомобиля – довольно распространенная практика. При этом игнорировать неисправности такого характера сложно, особенно в холодное время года. Давайте разберемся, как снять печку для проведения необходимого ремонта на примере авто ВАЗ 2107.

Замена реактивных тяг ВАЗ две тысячи сто семь

Перестала работать печка в ВАЗ 2107? Мы покажем, как устранить эту проблему! В принципе, у Вас есть два варианта – либо замена печки полностью, либо её ремонт. Если в холодную погоду моторчик печки в вашем автомобиле начал издавать свистящие звуки, можно, конечно его смазать. Да, на какое-то время, это поможет, но ненадолго, потому как моторчики…

Кузов ВАЗ десятого семейства не отличается высоким качеством, он также сильно подвержен коррозии, как и другие модели АвтоВАЗ. Если кузов не обрабатывался антикором, и машина эксплуатировалась в суровых для металла условиях, то уже через 8-10 лет ржавчина будет сквозной. Рассмотрим, как можно произвести ремонт порогов ВАЗ самостоятельно.

В этом фотоотчете будем ремонтировать «десятку» 10ти летнего возраста. Правый порог у нее сгнил полностью, в результате появились дыры в днище. Чтобы выполнить ремонт порогов ВАЗ самому, потребуется:

  • — диски для болгарки, 3шт, 150р.
  • — диск для зачистки, 2шт. 60р.
  • — карщётка на болгарку, 1шт. (она должна быть жёсткой и хорошо обжатой), 300р.
  • — пороги на ВАЗ 2110. В данном случае потребовался комплект (соединители и усилитель (1000 рублей)) только для правой стороны.
  • — может потребоваться ремкомплект заднего крыла (это та часть, которая идет с порога на крыло).
  • — правая сторона днища от ВАЗ две тысячи сто восемь для заплаток, 500р.
  • — мастика 2кг. 130р.
  • — кисточки 2шт, 60р.
  • — грунтовка, порядка 200р.
  • — растворитель 646, 50р.

Итого: около 2500р.Необходимый инструмент:

  • — набор автоинструментов.
  • — болгарка.
  • — сварочный полуавтомат 220в
  • — дрель

Ремонт порогов ВАЗ своими руками

С помощью сварочного полуавтомата привариваем соединитель (предварительно зачистив места сварки). С болгаркой работаем только в очках, не забываем про пожароопасность, обязательно подготовьте и поставьте рядом несколько ведер воды.К купленному порогу привариваем усилитель. Затем промазываем внутренние части мастикой, давая ей протечь во все стороны. Привариваем к соединителю. На второй фото можно увидеть ремкомплект крыла.

Теперь нужно зачистить все швы затирочным диском. Снизу варить неудобно, поэтому получилось не очень (дырки и небольшие болтики с гайками). На внутренней стороне, там где гайки, капли сварки чтобы крепление было более прочным. Завальцовываем внизу (т.е. порог на соединитель зажимаем), на пороге внизу есть специальный изгиб для этого. Дальше заплатки в днище, вот одна из них:

Аналогично залатали остальные дыры в днище. Зачистили снизу, что можно было и промазали мастикой. Уложили клеенку, обычные пакеты разорвали, проложили сверху мастики, шумку и т.д. То есть производим обратную сборку. Снаружи промазываем грунтом, вот так стало после ремонта:Замена порогов ВАЗ своими руками потребовала два полных дня времени (напомним, что это только правая сторона машины).

Читайте также:  Новый Rolls-Royce Ghost - оазис вкуса в пост-роскошном мире

Если Вы решили предоставить замену порогов ВАЗ две тысячи сто десять специалистам, тогда стоит учитывать что цена работы за одну сторону — до пять тысяч рублей (то есть в два раза дороже, чем когда Вы выполните ремонт кузова самостоятельно).

Для чего нужен усилитель порогов

Пороги на Жигули усиливаются металлической пластиной, толщиной от 0,8 мм с перфорацией (отверстиями) по длине. Стоимость детали не превышает четыреста рублей, при замене потребуется комплект из два штук.

Усилитель предназначен для стойкости всей конструкции кузова, на деталь приходятся до 30% от всей вибрационной нагрузки и до 70% силовой. Усиление конструкции можно провести с помощью отдельного, непроизводственного металла, выбрать для ремонта необходимую по толщине и длине пластину.

Замена порогов своими руками

Прежде чем менять пороги две тысячи сто семь проводятся предварительные работы, связанные с подготовкой инструмента и кузова. Необходимый ремкомплект:

  • плоскогубцы;
  • болгарка;
  • аппарат электродуговой сварки;
  • дрель;
  • зубило;
  • новый порог, усилитель;
  • атигравийная мастика;
  • антикор;
  • наждачная бумага Р-80;
  • автомобильная шпатлевка;
  • грунт, обезжириватель;
  • автоэмаль.

Пошаговый алгоритм подготовительных работ:

  • Необходимо поднять автомобиль на эстакаду или по уровню на ровной поверхности.
  • Отключить минусовую клемму с аккумулятора.
  • Демонтировать двери. Петли оставить на своем месте. В некоторых случаях, если полностью меняется внешняя панель и усилитель, снимается крыло.
  • Снять фары и передний бампер.
  • Провести первичную зачистку от коррозии, чтобы обозначить углы замены. Если порог вырезается полностью, убрать пластиковую облицовку со стоек, завернуть покрытие пола, защитить ЛКП кузова монтажной лентой или пленкой.

Демонтаж при полной замене

Поскольку ВАЗ две тысячи сто семь производился тридцать лет, то в зависимости от года выпуска пороги автомобиля имеют разную конструкцию. В коробе может быть один или два уплотнителя, цельный или раздельный усилитель. В руководстве по эксплуатации указано конкретное исполнение блока для авто каждого года.

Вырезка детали при полной замене проходит по этапам:

  • Определить линии сварочных соединений с днищем.
  • Вырезать порог болгаркой частями, начиная с передней двери, затем в заднюю часть и центральную, огибая основание центральной стойки, чтобы избежать вырезки усиления стойки.
  • Высверлить места заводской контактной сварки.
  • Вынуть элемент.
  • Провести зачистку заусениц, убрать следы вырезки.
  • Провести примерку нового элемента. Для этого установить деталь на болты или саморезы. Отверстия от саморезов после завариваются.
  • Поставить автомобиль в транспортное положение, проверить зазоры между дверью и крылом, скорректировать положение новой детали при необходимости.

После демонтажа и предварительной примерки проводится сварка всех элементов. Внутреннюю часть необходимо обработать преобразователем ржавчины и антикоррозийным масляным или парафиновым составом.

Сварочные работы

Переварка порогов начинается с установки усилителя. Деталь приваривается к днищу через перфорационные отверстия, если в качестве усилителя выступает металлическая пластина, то отверстия диаметром от шесть мм следует просверлить заранее. Пошаговая инструкция при сварочных работах:

  • Полуавтоматом приваривается усилитель, для удобства пластина прижимается сварочными зажимами. Порядок приварки прихватов: в районе арки переднего колеса, центральная часть, арка заднего колеса.
  • Для удобства работ, если усилитель в районе центральной стойки не поврежден, накладка приваривается поверх старого, предварительно обработанного куска усилителя.
  • Приваривается накладка порога. Рекомендуется закрепить внешнюю часть с уже установленными дверями.
  • Прикрепляется соединитель. Деталь соединяют с панелью днища, удобнее проводить сварочные работы с низа автомобиля.

Соединение внахлест более простое, при этом способе необходимо оставить до один см старого порога, чтобы на старую деталь наложить новый элемент. Этот способ не используется, если коррозия затронула днище авто, иначе потребуется приваривать металлические заплаты или вставки для усиления.

Методы соединения меняются в зависимости от места сварки. Переварка встык со вставками чаще используется по краям порога, соединение внахлест или встык без вставки используется в районе центральной стойки.

Вставки приваривают на обработанные участки днища, полосы металла могут быть до 5-10 см. Пошаговая инструкция, как варить соединением внахлест:

  • На остатки старого элемента примеряется новый порог, он прикручивается саморезами.
  • Проверяется общая геометрия кузова на предмет перекоса.
  • Сваривание проводится по периметру герметичным швом.
  • Болгаркой зачищается место варки.
  • Обрабатывается наждаком.
  • На поверхность наносится слой грунтовки, после высыхания порог шпатлюется и одновременно выравнивается.

При соединении встык, расстояние между свариваемыми элементами не должно превышать толщины металла. Соединение менее прочно, чем приварка внахлест, но поскольку внешняя часть порога практически не несет силовой нагрузки, это не критично. Место сварки заделывается распылением антикоррозионного состава, грунтуется и шпатлюется.

Ремонт порогов своими руками

Ремонт порогов без полной или частичной замены детали проводится в следующих случаях:

  • Небольшие очаги коррозии на внешней панели.
  • Вмятины от механического повреждения.
  • Обновление антигравийного покрытия и покраска после зимы, если ЛКП слезло от воздействия солевых реагентов и электролита.

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта. Поскольку пороги на семерке не снимаются, автомобиль желательно установить на ровную высокую поверхность или поднять домкратом.

Перед ремонтом проверяется состояние петель на дверях. Смещение элементов и перекос двери свидетельствует о том, что усилитель и соединитель прогнил и произошла деформация кузова. Тогда необходима полноценная замена всех деталей.

При небольших коррозионных повреждениях ремонт проходит по этапам:

  • Углошлифовальной машиной (болгаркой) снимается старая краска.
  • Поверхность зачищается наждаком. Если есть сквозное отверстие, то необходимо вырезать или вырубить отработанный металл и проверить состояние усилителя.
  • Поверхность обезжиривается, грунтуется.
  • Дыра заделывается с помощью стекловолокна и эпоксидного клея.
  • Если нет сквозного повреждения, используется автомобильная шпатлевка.
  • После высыхания наносится слой антикора, а затем деталь красится эмалью.

Для ремонта вмятин используется обратный молоток и агрегат точечной сварки. Необходимые инструменты:

  • споттер для точечной сварки;
  • обратный молоток;
  • рихтовочные молотки;
  • грунтовка;
  • обезжириватель;
  • наждачная бумага Р-80;
  • битумная мастика;
  • автоэмаль.

Вытяжка вмятины самостоятельно проводится по шагам:

    На край вмятины приваривается споттером конец обратного молотка.

Если при снятии слоя краски обнаружена коррозия на более чем 50% поверхности, элемент рекомендуется поменять, ремонт можно использовать только как временную меру.

Из каких частей состоят пороги ВАЗ 2107

Пороги на ВАЗ относятся к несъемным элементам кузова. Детали привариваются к днищу и кроме основного предназначения, защиты кузова от механических повреждений, выполняют силовую функцию, увеличивая общую жесткость основы автомобиля.

На железо ложится общая конструктивная нагрузка, поэтому гнилой порог в первую очередь влияет на общую геометрию кузова, начинают смещаться двери, меняется форма днища, в итоге со своего места сходят основные узлы и агрегаты. Пороги на ВАЗ конструктивно схожи с пустотелым коробом. Они состоят из следующих частей:

  • Внешний элемент. Выполняет декоративную функцию и защищает кузов от внешнего воздействия агрессивной среды и механических повреждений.
  • Усилитель. Элемент силовой нагрузки, представляет собой выштампованный лист прокатной стали.
  • Соединитель. Элемент расположен внутри блока порога, соединяется точечной сваркой с усилителем и внешней частью, обеспечивает необходимую жесткость конструкции.

В автомобилях, собранных до две тысячи года, для всех элементов кузова использовалась прокатная сталь максимальной толщины, элементы отличались повышенной устойчивостью к коррозии. С две тысячи года толщина прокатного листа уменьшилась, изменилась и конструкция порога, при сборке использовался частичный внутренний соединитель.

При выборе ремонта необходимо учитывать особенности конструкции и заканчивать любое вмешательство антикоррозионной обработкой поверхности, поскольку оцинковка металла не проводится.

Особенности ремонта и замены порогов на ВАЗ 2107

Полная замена порогов ВАЗ две тысячи сто семь — это тот вид ремонта, который рано или поздно придется делать каждому владельцу ТС, даже если с первого дня кузов обрабатывался антикоррозионными составами и авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Последняя модель классических семерок сошла с конвейера в две тысячи двенадцать году и минимальный возраст самой молодой машины восемь лет.

Сколько стоят работы с порогами и крыльями

Самостоятельная замена порогов две тысячи сто семь обойдется примерно в три тысячи рублей, если придется покупать антикор, грунтовку, автомобильную шпатлевку, пороги и усилители. Стоимость металлических порогов в заводском черном грунте от семьсот руб. за один штуку, средняя стоимость одного усилителя триста руб.

Если заменить усилитель металлической пластиной, то самостоятельный ремонт будет состоять только из цены внешних накладок. При полноценной замене деталей на СТО сохраняется средняя цена работ от восемь 000 руб.

Стоимость одного крыла на ВАЗ начинается от один 500 руб. Цена работ на СТО от двенадцать 000 руб. для одного элемента. Полноценная замена крыльев и порогов, если комплектующие поставляет владелец — от двадцать пять 000 руб., цены автосервисов Москвы.

Как выбрать детали: средние цены

Поскольку комплектация ВАЗ две тысячи сто семь сошла с конвейера, для владельцев становится проблемой выбор новых элементов для замены. Оптимальным вариантом остается использовать реплики, которые изготавливаются по начальному стандарту. Средние цены на оригинальные новые комплектующие:

  • Крыло переднее от одна тысяча двести руб.
  • Крыло заднее от одна тысяча девятьсот руб.
  • Порог: накладка и соединитель – от восемьсот руб.
  • Усилитель от четыреста руб.

Хорошим вариантом остается выбор подержанной детали на вторичном рынке, необходимо проверять качество металла и не покупать детали с ЛКП, следами антикоррозионной зачистки.