VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Заменить Радиатор Печки На Ваз 21099

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099

Как Заменить Радиатор Печки На Ваз 21099

Устройство на приборной панели

Бывает, что вы открываете дверь своего автомобиля, садитесь на место водителя, вставляете ключ в замок зажигания, начинаете, а из-под центральной панели начинает капать жидкость. И иногда это нелегко капать, но налить. Если вы неопытный автомобилист, вы сразу же удивляетесь, что произошло. И если вы не заботитесь об этом опыте, то вы прекрасно знаете. система обогрева салона была сброшена под давлением. Подумайте, как снять без помощи специалистов детали ВАЗ 21099 для диагностики, ремонта и, возможно, замены.

Во-первых, давайте изучим устройство этого устройства. Печь на ВАЗ 2108-21099 расположена под центральной панелью между торпедой и моторной платой. Он крепится четырьмя болтами к воздухозаборной коробке. Состоит из двух пластиковых корпусов. слева и справа. Внутри корпуса находится радиатор печи. Он состоит из двух рядов трубок, пластин теплообменника и двух пластиковых емкостей, закрепленных тремя винтами в правом корпусе. В верхней части нагревателя прикрепляется к вентилятору, необходимо вдувать воздух в салоне. Его можно снять из моторного отсека. Существует также печный кран. чудо-устройство, которое позволяет не допускать горячего антифриза в нагреватель, а также сквозняк и патрубок петуха.

Что делать в случае разгерметизации

Если в салоне имеется наводнение, прежде всего, необходимо перейти в крайнее левое положение рукоятки управления краном. Это избавит вас от ошпаривания, перегрева двигателя и необходимости покупать еще одно ведро для тосолы. Если краны закрыты, но из-под торпеды вытекает охлаждающая жидкость, тогда поступают трубки питания, шланги или сам кран. В этом случае вам необходимо немедленно остановить, заглушить двигатель и либо доставить автомобиль на службу, либо получить из багажника необходимые инструменты и начать ремонт.

Чиатйте также:  Замена Мск Без Снятия Головки Пежо 308

Чтобы определить объем работы, вы должны выяснить причину утечки. Для начала вам нужно посмотреть под торпедой фонарик. Самый простой вариант. если шланги подачи взорвутся, это будет видно сразу. Замена занимает несколько минут, если есть ремонтный комплект и отвертка. Однако наиболее частая причина утечки в системе отопления. трещины в корпусе радиатора. Замена радиатора печи. непростая задача.

Как Заменить Радиатор Печки На Ваз 21099

Неудавшаяся часть

В системе охлаждения двигателя обогреватель салона расположен сразу после куртки блока цилиндров. Все частицы, которые смыты со стен блока, попадают в трубки радиатора и в конечном итоге забивают их. Охлаждающая жидкость попадает в печь под высоким давлением, и из-за скопления это давление еще больше возрастает и ломается через изношенные места. Реальность подтверждает теорию: где тонкие, там и слезы.

Как заменить радиатор печки ВАЗ 21099

В видео показан способ замены радиатора отопителя салона ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов.

Как заменить радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2109

В данном видео подробно показана замена ( снятие и установка) радиатора отопителя автомобиля ваз 2108, ваз.

При разгерметизации печи владелец автомобиля сам по себе виноват, который не выполнял аудит вовремя, не очистил устройство, не заменил шланги. Не реже одного раза в 3 года это необходимо сделать обязательно.

Извлечение неисправного устройства

Сначала вам нужно определить, какая центральная панель на вашем компьютере низкая или высокая. Если панель низкая, то вам определенно не повезло. Убрать его придется попотеть.

  1. Сначала поверните передние колеса, чтобы они выглядели прямо.
  2. Затем откройте капот, выньте минусовый вывод из аккумулятора, выньте всасывающий кабель из рычага воздушной заслонки, отсоедините кабель спидометра от редуктора.
  3. Снимите ручку петли печи.
  4. Вынимаем, потянув на себя, ручку включения вентилятора.
  5. Отвинтите 4 винта, закрепляющих палец бороды, и потяните их на себя.
  6. Мы отсоединяем все разъемы, ранее отмеченные или запомненные, в какие разъемы им нужно будет вставить позже.
  7. Отвинтите 4 винта, которыми крепится панель управления печи.
  8. Отвинтите 2 винта, крепящие козырек приборной панели и снимите его.
  9. Мы сжимаем зажимы приборной панели и вынимаем ее из торпеды.
  10. Отсоедините от кабеля спидометра приборной панели, всех пробок и фитингов, снимите его.
  11. Вытянув себя, снимите корректор фар и выключатель освещения приборной панели.
  12. Отвинчиваем гайки крепления корректора фар и выключателя подсветки приборной панели.
  13. Мы снимаем рулевое колесо и выключатели рулевого колеса.
  14. Клавиша зажигания установлена ​​на «0» и вытащите разъем с проводами зажигания.
  15. Отвинтите крепежные винты и снимите центральную панель.
Чиатйте также:  Когда Загорается Лампочка Бензина На Авео

Теперь мы можем добраться до деталей системы отопления кабины. Нам нужно их удалить.

  1. Снова мы смотрим под капот. Если есть контейнер или дополнительные деньги, слейте антифриз из системы.
  2. Мы находим в шлангах моторного отсека, которые идут к соединениям печи. Мы удаляем их, ослабляя зажимы.
  3. Идите в салон, выньте шланги из сопел под торпеду. Отвинчиваем две гайки крепления крана духовки, и мы снимаем его.
  4. Справа от корпуса печи отвинтите винт, удерживающий зажим дроссельной заслонки стеклоочистителя.
  5. Отвинчиваем три винта крепления радиатора духовки и снимаем его.
  6. Теперь мы рассмотрим все детали. Если мы найдем неисправные, мы их заменим.

Вернуться к содержанию

Выберите типы радиаторов

Краны печи одинаковы, но радиаторы нагревателя имеют три типа:

  • меди;
  • алюминиевый оригинал (DAAZ);
  • алюминий китайский.

Как Заменить Радиатор Печки На Ваз 21099

Кран отопительный отопительный

Лучшие из них оригинальны, произведены в России, на заводе DAAZ. У них есть завихрители, которые обеспечивают прогрев кабины уже при температуре охлаждающей жидкости 60 °. Медные радиаторы крепче, они могут быть запечатаны в случае пробоя, но с ними кабина нагревается только на 80-85 °. Самый худший вариант. китайские радиаторы. Они очень хрупкие, у них нет завихрений. С ними в салоне тепло, только если вы стоите в пробке или крутите двигатель выше 2500 оборотов.

Теперь главный секрет: что так повезло для владельцев автомобилей, у которых есть салон с высокой панелью. Все очень просто. Во-первых, им не нужно возиться с кабелями всасывания и спидометра. Во-вторых, если необходимо заменить радиатор печи, достаточно снять рулевой трос, отвинтить все винты торпедного крепления и просто вытолкнуть правый край внутрь. Все готово, вы можете снять радиатор.

Существует также кардинальный способ обеспечить доступ к деталям системы: аккуратно отрежьте нижнюю полку панели и закрутите ее винтами. Теперь вы можете просто открутить его, когда вам нужно подходить к печке. Сборка внутренней системы отопления и торпеды должна выполняться в обратном порядке.