VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Заменить Верхние Сайлентблоки На Ваз 2107

Поменять сайлентблоки передних рычагов на Автомобили ВАЗ 2101. 2107 не простая задача. Но их необходимо время от времени менять в любом случае, и большинство автовладельцев научились это делать без проблем. Специальный универсальный съемник поможет значительно упростить эту работу. В частности, при использовании изменения вносятся как в верхний, так и в нижний сайлент-блоки.

Что вам нужно сделать, так это заключить, что пришло время заменить бесшумные блоки. Вы должны начать с их покупки. В настоящее время в сфере производства автозапчастей существует огромное количество продукции российского и импортного производства. Они отличаются по цене, качеству и сроку службы. Эксперты советуют установить полимер, более надежные и долговечные, но по довольно высокой цене они редко доступны кому-либо.

В частности, для процесса переключения не так важно, что полимерные сайлентблоки или резина заменены на ВАЗ 2107 точно так же. Из правильного инструмента:

  • Сайлент-блок съемник;
  • Съемник шарикового подшипника;
  • Ключи в 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Сборка;
  • Проникающее масло (например, WD-40).

Начните с подвешивания переднего конца на домкрате и снятия переднего колеса. Далее мы обратим наше внимание именно на процесс изменений. Для верхних и нижних передних рычагов ВАЗ 2107 порядок работы различен, поэтому мы рассмотрим оба варианта. Чтобы упростить работу для нашего клиента, рекомендуется использовать резьбовые соединения рычагов после предварительной обработки проникающим маслом.

Крепежный болт вертикального бампера должен быть немедленно отвинчен, так как это предотвратит снятие оси. Далее откручиваем гайку, фиксирующую слой шарика, и с помощью специального съемника отжимаем шариковый палец от сошника.

Как снять верхний рычаг Vaz

Затем, используя 2 ключа на 22, затяните гайку и снимите болт, которым верхний рычаг крепился к корпусу. Теперь нам нужен стрелок. Зажимая снятую деталь в давлениях, с помощью съемника выжимаем старые детали, прижимаем на их место новые, полимерные, как это называется резина.

Когда изменение завершено, сборка выполняется в обратном порядке:

  • Установлен болт крепления рычага, гайка прикручена. Вам не нужно полностью его затягивать, создавайте в самом конце;
  • На участке установлен шарикоподшипник, гайка затянута полностью;
  • Руль поднят, автомобиль опущен и снят с домкрата;
  • Поворачивая рулевое колесо, полностью затяните гайку переднего кронштейна.

Замена сайлентблоков на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько сложнее. Работа ведется специально на автомобиле.

  • Отсоединяем обе гайки крепления рычага;
  • Заверните съемник в одну сторону и сожмите сайлентблок;
  • Мы выполняем аналогичную операцию с обратной стороны;
  • В качестве альтернативы мы устанавливаем новые полимерные сайлентблоки и прижимаем их к нижнему рычагу с помощью съемника;
  • Мы устанавливаем упорные шайбы и не полностью затягиваем гайки с самостопорением;
  • Закрепляем колесо и снимаем машину с домкрата;
  • Затяните крепежные гайки нижнего рычага полностью.

В этой работе разрядник играет важную роль, поскольку без него практически невозможно выполнить работу без снятия нижнего рычага.

Поскольку ваша безопасность напрямую зависит от вашего шасси ВАЗ 2107, необходимо будет выполнить повторную диагностику и заменить неисправные детали. Для этого целенаправленно покупайте самые популярные сборщики, в том числе говоря:

  • Шарикоподшипники;
  • сайлент;
  • Наконечники управляющих стержней.

Используя их для ремонта шасси вашего ВАЗ 2107 не составит труда. А использование высококачественных устройств обеспечит вам безопасность в течение длительного периода. В частности, исходя из этих соображений, полимерные сайлентблоки обозначены как рекомендуемые для установки.

Выполняя ремонт, соблюдайте простые меры предосторожности:

  • Прежде чем повесить на домкрат, автомобиль крепится на ручном тормозе, под колесами размещены колодки;
  • Опора безопасности установлена ​​рядом с домкратом под кузовом автомобиля;
  • При работе с молотком, например, выдавливая шариковый подшипник из сошника, используйте защитные очки;
  • Работайте с перчатками, чтобы защитить руки от повреждения, если ключ может выскользнуть из гайки.
VESKO-TRANS.RU 2023