VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Смена сайлентблоков фронтальных рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – не легкая задача. Но поменять их периодически в любом случае необходимо, и большая часть автовладельцев научились это делать без особенных проблем. Значительно упростить эту работу поможет особый универсальный съемник. Конкретно при его использовании делается смена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Что же понадобится, вы сделали вывод, что пришла пора сменять сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сейчас в сфере производства автозапчастей находится огромное количество изделий российского и ввезенного производства. Отличаются они между собой и ценой, и качеством, и сроком службы. Спецы советуют устанавливать полимерные, как более надежные и долговременные, но по причине довольно высочайшей цены они доступны далековато редко кому.

Конкретно для процесса смены полностью не так важно, полимерные сайлентблоки либо резиновые, изменяются они на ВАЗ 2107 совсем идиентично. Из инструмента необходимо:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (к примеру, WD-40).

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия фронтального колеса. Дальше обратим наше внимание конкретно к процедуре смены. Для верхнего и нижнего фронтальных рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ различный, потому разглядим оба варианта. Для упрощения работы нашему клиенту остается резьбовые соединения рычагов рекомендуется за ранее обработать проникающей смазкой.

Сразу же следует открутить вертикальный болт крепления бампера, потому что он будет мешать вынимать ось. Дальше, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и с использованием специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

Как снять верхний рычаг Ваз.

После чего с помощью 2-ух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот сейчас нам и понадобится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, при помощи съемника выпрессовываем старенькые детали, на их место запрессовываем новые, полимерные как еще его называют резиновые.

Чиатйте также:  Как Разблокировать Магнитолу Рено Лагуна 2

Когда выполнится смена, сборка делается в оборотной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не нужно ее стопроцентно затягивать, создадим это в самом конце;
  • Устанавливается в район шаровая опора, по полной программе затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем по полной программе гайку крепления верхнего рычага.

Поменять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько труднее. Работы выполняются конкретно на автомобиле.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;
  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;
  • Аналогичную операцию исполняем с обратной стороны;
  • Попеременно устанавливаем новые полимерные сайлентблоки и запрессовываем посредством съемника в нижний рычаг;
  • Устанавливаем упрямые шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Затягиваем по полной программе гайки крепления нижнего рычага.

В этой работе съемник играет важную роль, потому что без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, фактически нельзя.

Потому что от исправности ходовой части ВАЗ 2107 впрямую зависит ваша безопасность, нужна повторяющаяся диагностика и смена вышедших из строя частей. Для этой цели целенаправлено приобрести самые ходовые съемники, говоря конкретно:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников управляющих тяг.

С их помощью ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение высококачественных девайсов обеспечит вашу безопасность на длительный период. Конкретно из этих суждений как рекомендуемых к установке указаны полимерные сайлентблоки.

При выполнении ремонтов не следует забывать об простых мерах безопасности:

  • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные ботинки;
  • Наряду с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
  • Во время работы с молотком, к примеру, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при вероятном соскальзывании ключа с гайки.