VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Откидываем заднее сидение, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора.

Пригодится Z-образный ключ на 19 и обыденный ключ на 6. Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока.

Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора (там довольно поддеть отверткой меж выступом зажима и наконечником шланги)

Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку. Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку.

Аккуратненько вынимаем старенькую стойку. Для предстоящего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока.

Подмене будет подлежать сам амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник (можно было поменять только амортизатор, потому что все резинки были в неплохом состоянии).

Непременно нужно прокачать амортизатор перед установкой. Я прокачивал по аннотации accent-club:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавненько, без рывков, сожмите его;

Как Заменить Задний Амортизатор На Хендай Акцент

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком ввысь, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении обозначенное время, плавненько выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Как Заменить Задний Амортизатор На Хендай Акцент

Е. Окончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пт Г;

Hyundai Accent замена задней стойки

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком ввысь, сделайте контрольную операцию (резкими, но маленькими движениями штока удостоверьтесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В отменно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавненько без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в неких амортизаторах в на сто процентов разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, созданную для расширения амортизационной воды при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Чиатйте также:  Надо Ли Регулировать Клапана На Рено Логан

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО Ввысь, прямо до полной установки на автомобиль.

Стоит направить повышенное внимание установке пружины — нижний конец должен упираться в выступ опорной чашечки, верхний конец — в выступ на прокладке.

Устанавливаем на место в оборотной последовательности.

Открываем капот, сняв защитную крышку откручиваем головкой на 19 подрываем гайку штока.

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к амортизатору.

Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку ключом на 17, выбиваем болты и отводим поворотный кулак от стойки.

Откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к кузову и вынимаем стойку:

Разбирается и прокачивается аналогично задней стойке. Под смену попали: амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник.

На верхней опоре была коррозия — зачистил, помыл в растворителе, покрасил.