VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Volvo работают на основном горючем автомобиля. Особый насос подкачивает горючее из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечки накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается с помощью электронного вентилятора. Создаваемое тепло от сгорания горючее нагревает водяной контур ППП. Он соединен с охлаждающей системой автомобиля. Антифриз греется в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электронным насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электронные составляющие установки питаются энергией АКБ. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электронный вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д. Энергопотребление при работе ППП довольно сильное. Пристально смотрите за состоянием аккумуляторной батареи.

Как включить вебасто на Volvo хс70

По прошествии времени вроде дошло (озарило) как работает ППП, в т.ч. и по таймеру.Не помню откуда, но издавна посиживало в голове, что когда устанавливаешь таймер, то типа Volvo сама определяет время исходя из окружающей температуры и температуры двигателя когда запустить ППП, чтоб прогреть к обозначенному времени. «Вот это волшебство!» — так задумывался я все это время, полагая, что если на не очень теплом движке запустить ППП впрямую, то она запуститься не на 50 минут (то что ей отведено очень), а ровно на то время, чтоб прогреть и выключиться после чего. Либо на примере: на улице минус 5 — машина будет нагреваться t1 времени, на улице минус 15 — на прогрев уйдет t2 времени, где t2 разумно t1…А что на практике? А похоже, что на практике пофигу машине сколько градусов на улице, только бы ниже 15 и запускает она за 50 минут до времени таймеру. Другими словами стоит таймер на 7 утра, в 6:10 стартует ППП.

Ну фактически, проблем-то и ни каких. 50 минут, так 50 минут. Нет чуда? Так и так понятно, что чудес не бывает. В машине я, всё равно, не разочаровался))

Просто сейчас знаю, что на практике, к примеру, при минус 5 хватает минут 15 работы ППП для обычного прогрева, а 30 минут работы фактически всегда нагреют машину. Таким макаром, для чего еще раз и избыточное время насиловать аккумулятор?

Ставить таймер можно на время позднее, к примеру, если на данный момент относительно тепло, легкий минус, а выезжать в 7 утра, то я поставлю таймер на 7:30. ППП запуститься в 6:40. Я выйду в 7. Машина теплая, выключу ППП и поеду.2. С пуском по GSM, зная это, я просто запускаю ППП приблизительно за 15-30 минут перед поездкой зависимо от погоды. А то я всё гадал, а во сколько же мне запустить руками, чтобы повторить волшебство метод пуска ППП? Оказалось алгоритм-то обычный))

Расходы:1. Прошивка мозгов 2 т.р.2. Модуль Стар Лайн М22 — 0 р. (За него уже было заплачено ранее).3. Установка собственный — расходы только личное.

На этом пока все, всем Фортуны в Новеньком году, выполнения всех хотелок по модернизации вашего авто!

На дизельных автомобилях Volvo, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Volvo ХС60, ХС70 — конторы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — компании Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле делает последующие функции:

  • Позволяет подогреть движок и салон перед пуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • С помощью таймера можно прогреть движок и салон к определенному времени. Это в особенности приятно в сильные морозы, так как вы попадаете в теплое место автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного мотора. Как понятно, дизельные двигатели длительно прогреваются в сильные морозы и стремительно остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если движок будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким макаром, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень принципиальна для правильной работы мотора, уверенного его пуска в хоть какой мороз и комфортабельной температуры в салоне.
Читайте также:  Как Проверить Подушки Двигателя На Nexia

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном горючем. Если горючее промерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель. 2.Аккумуляторная батарея очень разряжается при работе ППП. Принципиально соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени нужно поработать автомобилю с заведенным движком, чтоб возвратить заряд аккумулятору. 3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля. 4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас 7 495 150 60 41

Как запустить вебасто на Volvo хс60

Во всех дизельных Xc60 для российского рынка с завода присутствует вебаста, но запускается она только в автоматическом режиме для подогрева двигателя в морозы, либо по таймеру в определённое время. Это удобно, если знаешь в какое время выходишь на улицу, а это не всегда так. Поэтому нам необходим дистанционный запуск. GSM-управление и всякие модные смартфон-приложения лично мне не интересны. Используем простой и надёжный пульт. Заявленный радиус действия до 600м, чего вполне достаточно для запуска вебасты сидя дома из окна.Вот описание с официального сайта Volvo:accessories.volvocars.com…/VCC-473105/2012/D5%20AWD

Оригинальный комплект Volvo 31414085 стоит от 20 тыс. руб. и больше.Точно такой же комплект можно собрать самому и выйдет дешевле. Для этого нам нужно:1) Набор Webasto Telestart T912) Кабель Volvo 30776784

Установку можно произвести самому, на сайте аксессуаров Volvo есть инструкция:accessories.volvocars.com…CC-461347-1/2012/D5%20AWDНа самом деле ничего сложного. Поводки дворников снимать не нужно, достаточно достать клипсы и немного отогнуть пластиковую крышку. Отверстие в салон сверлить также не нужно, там рядом с указанным местом есть свободная резиновая заглушка.Из инструментов понадобится: ключ на 8, Torx T25, съёмник клипс, пластиковая лопатка, протяжка, изолента, пластиковые хомуты.

После установки можно обратиться к любому дилеру для загрузки ПО: 31257530 (если у Вас в комплектации не было таймеров, то сначала необходимо загрузить ПО для их активации).Сейчас я уже могу активировать удалённый запуск вебасты сам.

запустить, вебасто, volvo, хс60

Всё получилось наилучшим образом, я доволен.

Одной из самых важных функций в нашем климате, на мой взгляд, является наличие в машине предпускового подогревателя)) Для дизелей он вообще жизненно необходим, иначе в морозы в машине долго не буде тепло.

Хотя, у меня был дизельный Transit, и в мороз.20 через 5-7 минут движения уже дул тёплый воздух.

Про V-образные бензиновые двигатели на своих машинах вообще молчу) просто Африка почти сразу))

Но благо, на XC60 с завода стояла такая чудесная вещь, как Webasto. Так же был предустановлен таймер с двумя временами по включению. В меню можно включить принудительный запуск подогревателя после запуска двигателя, что я и сделал после наступления холодов.

По таймеру, стал замечать, что допустим, ставишь его на 7 утра, приходишь в машину в 6.45 — а там уже тепло. По умолчанию, если таймер стоит на определённое время, webasto начинает греть машину за 30 минут до этого срока. Исходя из этих соображений, я стал ставить таймер так, чтобы подогреваетль грел машину минут 10-15 не более. Так и аккум меньше разрядится, и расход поменьше, потому как жрёт то прилично всё это дело))

Читайте также:  Замена Фильтра Салона Volvo Хс70

Ну и напоследок, благодаря VDASH я смог активировать запуск подогревателя с ключа. У меня машина с бесключевым доступом, заявленная дальность действия 100 метров, по прямой видимости и больше. Но вот если есть преграды, то добивает с трудом. Зато удобно пользоваться на выходных, когда не знаешь время выезда из дома))

Работает запуск очень просто.Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.При этом красный диод на ключе-коммуникаторе моргнёт 5 раз быстро и ещё один раз медленно зажгётся. На машине в это время один раз кратко включатся габариты и затем также пять раз моргнут

В свете предстоящих похолоданий отличная вещь, я считаю))

запустить, вебасто, volvo, хс60

На дизельных автомобилях Volvo, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Volvo ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003—2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д. Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Volvo работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора. Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель. 2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору. 3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля. 4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас 7 495 150 60 41

Преимущества и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за Comfort всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Читайте также:  Ошибка 42 Volvo S 60

«Вебасто»: что это?

Данное устройство представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля. Он обеспечивает мотору легкий запуск в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового отопителя в том, что работает он автономно.

«Вебасто» и проблемы с дизелем

Низкокачественное горючее быстро засоряет сетку фильтра в насосе. Как результат – плохая дозировка топлива, а затем и прекращение подачи. «Вебасто» запускается и глохнет. Низкокачественное горючее негативно влияет на свечу, которая закоксовывается и больше не нагревается до необходимых температур. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, то проблемы полностью аналогичны бензиновым ДВС.

Не запускается «Вебасто»: причины. Коды неисправностей для автономки Webasto

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».

Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

запустить, вебасто, volvo, хс60

Устройство «Вебасто»

Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для подкачки топлива.

Принцип действия

Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

Решение проблем и поиск неисправности

Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вполне исправным – он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.

Существует и другая причина – это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса. При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в подсосе воздуха при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан – в нем часто скапливаются пробки.

Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» – не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место. После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.

VESKO-TRANS.RU 2021