Как Зарядить Аккумулятор На Бмв Х5 Е70

Кто подскажет, что не исключено, что при запуске двигателя произойдет удар, удар снизу. Это не обязательно. 2008 BMW E70 3.0.
Сергей (Сесил) Я не могу найти ответы.
Коля (Африн) Сергей, http://www.bmwclub.ru/index.php? темы / запуск-d.
Обслуживание аккумулятора и зарядка
(Сохранить для себя)
Назначение аккумуляторов в автомобиле понятно каждому владельцу автомобиля. Основная функция батареи запуск двигателя, мы сталкиваемся с этим один раз в день, но мало кто знает о его другой функции. введении ее в качестве аварийного источника питания в случае отказа генератора. Для инжекторных двигателей есть и третья функция. сглаживание напряжения, поступающего от генератора.
Если у вас есть инжекторный двигатель, не вынимайте аккумулятор из автомобиля во время работы двигателя. Это приводит: скорее всего, к неисправности компьютера, в худшем случае. к сгоранию!
Большинство аккумуляторов, производимых в нынешней ситуации, являются свинцово-кислотными и используют принцип двойного сульфатирования (этот дизайн был разработан в 1858 году и до сих пор используется). На данный момент герметичные автомобильные аккумуляторы с иммобилизованным электролитом все еще производятся, они, безусловно, работают в любом пространственном положении.
Аккумулятор представляет собой контейнер, который состоит из 6 отдельных секций. Любая отдельная секция по сути является источником питания (любая секция вырабатывает около 4,1 В), внутри секции есть две пластины (из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга. Вес аккумулятора состоит из: массы электролита, свинцовых пластин и соединений и составляет примерно 16-17 кг.
Сурьма добавляется к свинцовым пластинам (для повышения прочности пластин), однако, к нашему большому сожалению, присутствие сурьмы приводит к кипячению воды из электролита, поэтому батареи наших клиентов необходимо пополнять. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах уменьшилось, что привело к появлению не требующих обслуживания и гибридных батарей.
Техника зарядки аккумулятора BMW
Работа от батареи
Сам аккумулятор очень обычный. Диоксид свинца (темно-коричневый) осаждается на положительном электроде, губчатый свинец (сероватый) на отрицательном электроде и электролит, водный раствор серной кислоты, наливают внутрь. В начале работы (разряда) активная масса отрицательного электрода преобразуется в сульфат цинка и отдает два электрона в электронную цепь, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка и получает два электрона от Электронная схема. Для преобразования в сульфат цинка, как положительный, и отрицательный электрод, серная кислота тратится впустую. миниатюрная массовая доля электролита. Во время зарядки наш клиент остается противоположным, и, кроме того, образуется серная кислота и увеличивается массовая доля электролита.
Автомобильные аккумуляторы делятся на четыре типа: необслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсуждаем каждое в отдельности:
Настоятельно не рекомендуется использовать самые глубокие заряды и заряжать аккумулятор. Это приводит к сульфатированию свинцовых пластин, то есть происходит образование накипи. После этого батарея не может быть восстановлена. По этой причине плотность электролита часто измеряется. Это особенно актуально зимой. Оцените степень разряда батареи по плотности электролита. 0,01 г / см3 составляет около 6% заряда, начальная плотность составляет 1,27 г / см3.
Они начинают заряжать аккумулятор летом. если разряд составляет 50%, зимой. 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20 г / см3, то электролит замерзнет примерно при 20 ° С.
Как зарядить аккумулятор
Не забудьте отключить электроприборы перед тем, как покинуть наш автомобиль, наш клиент сможет добраться до автомобиля, и батарея будет потеряна. Например, включенные размеры полностью разряжают батарею примерно через 30 часов.
Зарядка аккумулятора осуществляется двумя разными способами:
Результат подключения зарядного устройства BMW
Аккумулятор расположен специально в автомобиле, двигатель работает, а генератор находится в хорошем рабочем состоянии, зарядка автоматическая (чем больше вы просто сохраняете скорость, а приборы не включают свои возможности, тем быстрее они заряжаются).
Аккумулятор извлечен и зарядное устройство снято, контакты подключены минус-минус, плюс-плюс. Чем ниже зарядный ток, тем больше заряда получит аккумулятор. Только не сгибайте, чтобы сохраненная батарея не «кипела» даже через «месяц». Затем мы читаем реферат о зарядном устройстве, потому что на данный момент зарядное устройство представляет собой настоящий мини-компьютер с кучей кнопок и параметров. Зарядных устройств очень много, и сложно отличить одного или одного из производителей, они отличаются по цене и качеству (они сглаживают входное напряжение, подавляют «всплески»).
Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит кипит. На зарядку уходит около 8-10 часов, но время может сильно различаться, все зависит от исходного заряда батареи. После варки подождите 10-15 минут и отсоедините зарядное устройство, после чего батарея считается полностью заряженной. После зарядки аккумулятора лучше всего тщательно вымыть и высушить его, так как кислота или жир могут попасть на корпус аккумулятора. Это приводит к своевременному уровню заряда батареи, поскольку ее тело передает напряжение. Вы можете просто проверить это. напряжение крышки аккумулятора должно быть измерено. Если он не равен нулю, батарея передает напряжение и должна быть промыта содой. Просто посмотрите, что это решение не подходит к банкам аккумуляторов.
# Видеомагнитофоны # авто # электроника #karms # экшн-камеры # детекторы радаров # автомагнитола # carcam # carcam4K