VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Добро пожаловать!
Сегодня многие люди уже знают концепцию отстойника, но не все знают, что это такое на самом деле, когда его нужно заменить и как правильно заменить его на автомобили «классического» семейства. Мы обсудим эти вопросы сегодня.

Заметка!
Чтобы заменить поддон и прокладку, вам необходимо заранее подготовить кое-что: во-первых, запаситесь гаечными ключами, или вместо этого вы можете использовать удлинитель, универсальные шарниры и соединительные головки!

Результат:

Где масляный поддон и его прокладка?
Поддон расположен в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению, чтобы полностью увидеть поддон, необходимо снять защиту картера, что сделано на рисунке ниже:

Заметка!
Синяя стрелка указывает на прокладку между блоком цилиндров и маслом!

Когда мне нужно заменить масляный поддон и его прокладку?
Поддон необходимо заменить во время деформации, из-за которой моторное масло в нем начало вытекать из поддона.

Прокладка поддона должна быть заменена на сильное сжатие и с зазором, как вы понимаете, спросите вы? Обычно, когда прокладка деформируется, через нее начинает течь моторное масло, но утечка также может быть устранена путем затягивания масляных болтов, но если затяжка болта не сработала и не остановила утечку, замените прокладку на новый.

Вопрос?
И какую из этих двух частей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответить в комментариях)

Как заменить маслосборник и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Этот метод не всегда подходит для людей, чтобы удалить поддон из машины, потому что не у всех есть предметы, которые способствуют этому, поэтому в конце статьи есть видео клип, который, без использования специальных инструментов, показывает процедуру для снятие и замена поддона и укладка !!

Удалить:
1) Перед началом работ, загнать машину в смотровое отверстие

2) Затем снимите защитную крышку картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. Статью: «Замена защиты картера»)

3) Затем полностью слить моторное масло из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. Статью: «Замена масла в двигателе»)

4) Затем открутите две гайки на обоих концах, которые крепят правый и левый монтажные кронштейны к поперечине.

5) Затем установите «Traveza» над моторным отсеком, это обозначено цифрой «1» на фотографии, а затем начните затягивать гайку под цифрой «2» и таким образом поднимите двигатель из автомобиля.

Заметка!
Двигатель должен подниматься до тех пор, пока концы обеих шпилек, пронумерованных «1», не совпадут с плоской частью монтажных кронштейнов двигателя, которые указаны под номером «2»!

6) Теперь, используя гаечный ключ или удлинительный шнур с шарниром и колпачковой головкой, ослабьте болты «19», которые крепят поддон к двигателю.

Заметка!
Под каждым болтом есть шайбы, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять их!

7) Наконец, с помощью отвертки осторожно отделите масляный поддон от блока цилиндров и, в результате, снимите его с помощью прокладки.

Заметка!
Если прокладка прикреплена к блоку, снимите ее острым предметом и очистите всю плоскость блока от кусков прокладки!

Монтаж:
1) Сначала протрите плоскость блока, а затем сковороду с маслом чистой тряпкой.

Заметка!
Не нужно обезжиривать поверхность блока и поддона, используя такие средства, как «Уайт-спирит» и т. Д. Потому что в будущем разобрать соединение будет проще!

2) Затем смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, чтобы обеспечить дальнейшее устранение утечки моторного масла через прокладку.

3) Наконец, замените все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заметка!
Замените все деформированные детали новыми и замените болты «19», которые крепят масляный поддон во время перекрестного соединения. Не прилагайте чрезмерных усилий при затягивании болтов, так как это может привести к повреждению фланца картера и деформации прокладки!

Дополнительное видео:
Более подробные инструкции по снятию и замене прокладки и поддона см. В видеоролике ниже:

Мы предлагаем вам приблизительный план (если хотите, сценарий) по настройке ВАЗ 2108. Хотя многое может быть актуально для 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Все нижеприведенное является исключительно нашим (администрация сайта 2108.Info) личным мнение и не претендует на то, чтобы быть единственно правильным вариантом конфигурации. Вы можете поспорить и обсудить эту тему на нашем форуме в соответствующей теме, т.Е. Здесь.

В какой-то степени эта статья может быть обзором будущей работы, возможно, значительного числа улучшений для кого-то "вернется с облаков на землю",

Видео: Как Затягивать Поддон ВАЗ 2109


Назначение настройки описано в этой статье. Улучшение потребительских качеств Самары за счет минимальных затрат (в свете разворачивающегося кризиса. Довольно актуально). Обстановка чисто интимная, поэтому, возможно, наши идеи подходят не всем. Но они вполне могут служить своего рода руководством.

В качестве исходного материала мы рассмотрим короткокрылую восьмерку с рабочим объемом 1,3 литра. И передача с четырьмя скоростями, заключительная поездка. 3,9.

1. Полномочия:

Для установки больших колес необходима установка пластиковых крыльев, так как с алюминиевыми крыльями колеса размером более 175 R13 просто не подойдут

Рано или поздно автомобиль придется красить, мы рекомендуем его в яркий цвет, но, чтобы, по возможности, не было необходимости менять лист. Например, если документ является автомобилем "светло-желтый"Вы можете превратить его в ярко-желтый. Очень стильный спортивный цвет. И она будет. Красный автомобиль может стать ярко-красным, возможно, с черными акцентами. Это может быть довольно стильно. Зеленый может быть преобразован в светло-зеленый. Яркий цвет сразу выдаст "упражнение" Самара.

Никаких примечаний и задних крыльев не требуется, даже короткие крылья не должны заменяться длинными.

2. Двигатель:

  • Установка головки блока 21083
  • Данные калибровки данные калибровки
  • Выбор топливных и воздушных форсунок
  • Установка спортивного выхлопа или возможность отключения выхлопной системы в режимах максимальной мощности (демпфер "штаны")

Установка головки с большими 2-мм клапанами улучшит заполнение цилиндров и оптимизирует фазы "потребление", Никаких изменений не требуется. Единственное, на что важно обратить внимание. Точные фазы разные "большой" клапаны встретятся в неравном бою с поршнями ;-(.

Выбор топливных и воздушных форсунок для обычного Solex позволит увеличить мощность на 3-5 л.С. И улучшить реакцию дросселя, но есть и обратная сторона. Расход топлива в городе увеличится до 10-12 литров вместо заводских 7-8.

Спортивный глушитель. Хорошо, хотя и дорого. Вопрос только в том, есть ли такой в ​​провинции. Ключевое слово для жителей мегаполисов. REMUS! Чтобы сделать затвор также вполне реальным, вы можете организовать его управление с помощью кабеля "поглощение", откройте его во время ускорения. Напомним, что стандартный глушитель может "есть" около 5 л.С. Настоящий откровенный глушитель. Идеальная выхлопная система, но действительно умно спроектированные прямые выхлопные трубы очень дороги и, как правило, редки. Бочка будет пукать в конце при вращении педалей на пол. Это не прямой поток, а имитация исцеления.

3. Трансмиссия:

ВАЗ 2108 это городской автомобиль, поэтому основное назначение тюнинга. Улучшение динамики разгона. Мы рекомендуем поставить "короткая" пара главной передачи от ВАЗ 21081 (передаточное число 4.13). Это снизит максимальную скорость на 10-15%, но значительно улучшит динамику разгона до 100 км / ч, а в городе ее не больше :). Если необходимо "скорость" Самара. Вам нужна базовая пара 3,7, но тогда двигатель может быть слабым звеном.

4. Подвеска:

  • Решаем передние газовые амортизаторы Plaza
  • Катаная штанга от ВАЗ 2110
  • Изменение углов передних колес (отрицательная поперечина, увеличение угла продольного наклона передних колес)
  • Установить между "чашки" верхние стойки передних опор.

Газовые амортизаторы Plaza в наших условиях не намного хуже, чем знаменитые Кони и Бильштайн, если не о предельных режимах.

Стабилизатор от 2110 толщины сечения. Это значительно улучшает самарское поведение, уменьшает банки. Так как они сказали. "Дешево и весело",

Отрицательный развал (колеса) "дом") улучшит поведение фигуры на восемь оборотов, так как колеса будут работать со всей рабочей частью. Недостатком является то, что износ внутренней дорожки протектора будет незначительно увеличиваться. Увеличение продольного угла передних колес улучшает стабилизацию колес, и рулевое колесо становится немного тяжелее.

Опора предназначена для увеличения жесткости при кручении переднего конца.

5. Колеса:

Мы рекомендуем 185/60 R14 или 195/60 R15 литые диски и шины.

Легкосплавные диски необходимы для того, чтобы сохранить размер неразделенных масс с увеличенным диаметром или даже уменьшить его. Широкопрофильные шины улучшают управляемость и устойчивость, но в то же время увеличивают расход топлива и руль становится тяжелее. Но более полно реализован крутящий момент двигателя. Шины рекомендуют Pirelli P6000 или Michelin Pilot. Для быстрой езды лучше отдать предпочтение шинам известных производителей. Это не шоу, а жизненная необходимость.

6. Салон:

  • Дополнительная звукоизоляция. Без комментариев и не обсуждается
  • Новая панель приборов / торпеда. "Высокая"Новее ВАЗ или из иномарки. Обычно ниже. Бмв 3 е30 и старый опель вектра. Какую торпеду предпочитать. Вам решать. Если ВАЗ может "проголодаться" а сам то с иностранцами. Умный электрик не может этого сделать, но результат того стоит
  • Кожаный спортивный руль
  • Черная кожаная обивка сидений или просто смена сидений
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники
  • CD-чейнджер
  • Активный сабвуфер.

Замена торпед. Понте, и мне это нравится Высокие восемь торпед и новые модели торпед ВАЗ явно лучше, чем обычные низкие торпеды. Но даже последние торпеды ВАЗа не достигают того, что было у немцев 20-25 лет назад.

Как затянуть поддон ВАЗ 2109

Шлем. Незаменимый атрибут тюнинга, черная кожа. "Выпендриваться", но может быть неплохо просто иметь хорошее кресло для иномарки с развитой боковой поддержкой.

Центральный замок и электрические стеклоподъемники. Просто красиво и удобно "колокольчики",

Музыка. Для полного "Комплект"В любом тюнинге есть хороший звук :). Если вы не любитель музыки, вы можете ограничить свое радио до 100 долларов США с помощью компакт-диска, возможно, с поддержкой MP3 и хорошими трехполосными динамиками.

Постскриптум

Тюнингованный автомобиль также должен иметь хорошие тормоза (по крайней мере, более производительные, чем стандартные). Мы ничего не пишем об этом, учитывая практически полное отсутствие вариантов модернизации. 🙁 Да и когда они меняются, шансы уменьшаются "это бесплатно" пройти тест. Если вы все еще хотите привести их в чувство. Тормозные диски Brambo или дисковые тормозные дисковые тормоза ВАЗ 21103 спереди, имеет смысл сменить барабанные тормоза на дисковые тормоза сзади. Но помните. Это вмешательство в дизайн, что особенно поразительно для полиции.

Ориентировочная стоимость такой настройки может быть в диапазоне от 2500 до 3500 по курсу вашей страны :). Это разумный минимум и предел улучшения. Меньше переделок = слабых = бессмысленно, больше. Но уместно ли это? Если вам этого недостаточно, то следующая вещь, которую нужно искать, это двигатель. Но его изощренность. Это отдельная история. 🙂