VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Завести Дизель Зимой На Летней Солярке

Зимой на летнем дизельном топливе (дизельное топливо)

Изредка зима может наступить внезапно, и когда на бензоколонку прибывает зимнее дизельное топливо, это неизвестно, но вы должны идти. В настоящее время на рынке существует множество различных топливных присадок, которые могут значительно снизить температуру застывания при добавлении в дизельное топливо. Но качество многих оставляет желать лучшего в отношении того, какой срок службы двигателя для этого химического состава неизвестен, и эти присадки также появляются уже в разгар зимы, когда на заправочных станциях уже есть зимнее дизельное топливо. В этой статье мы рассмотрим, как можно позволить себе кататься на лыжах зимой летом дизельное топливо, по крайней мере, до появления обычного зимнего дизельного топлива, которое появляется на заправке гораздо позже, в холодное время года.

Многие знают, что дизель. это лето, зима и арктика, и вполне естественно, что сами названия могут сказать, для кого он предназначен. И одной из характеристик топлива является его температура помутнения, то есть начало кристаллизации в парафиновом солярии. В то же время топливо становится мутным, вязким и вязким и начинает хуже прокачивать через элементы дизельной системы питания (мы можем прочитать здесь, как его улучшить) или вообще не прокачивать.

В более холодную погоду, ниже точки помутнения, в дизельном топливе образуются более твердые слои над «желе», а затем «желе» замерзает. Более того, обычное зимнее топливо начинает облачность при минус 25 градусах, а для арктического топлива параметр запуска облачности не является нормальным.

А летняя точка летнего дизельного топлива составляет минус 5 градусов, что означает, что при использовании обычных (свежих) фильтров для тонкой очистки топлива, запуск и эксплуатация дизельного двигателя не создает проблем при слабом морозе. Что ж, если вы будете держать машину ночью в теплом гараже, более низкая температура (до минус 10) не станет препятствием для выхода на летнее дизельное топливо.

В конце концов, избыточное топливо, нагретое горячими форсунками, возвращается в бак, тем самым нагревая летнее дизельное топливо. Но в таких поездках (особенно в минус 10) вам не придется долго выходить из машины, не двигаясь по улице (например, вы пришли на работу и оставили ее на улице весь день). Поскольку циркуляция и нагрев топлива не будут происходить естественным образом, когда двигатель работает на холостом ходу, и топливо будет замерзать во время парковки (особенно если на улице не минус 5, а минус 10).

Читайте также:  От Каких Машин Подходят Диски На Лачетти

Чтобы усилить эффект нагрева возвратной трубы (возвратной трубы) или дренажа, можно взять медную трубу и намотать ее с катушкой вокруг выхлопной трубы глушителя (примерно на пять оборотов), а затем подсоединить резиновую возвратную трубу (возвратная) труба) к этой медной трубе в серии.

Другой способ. пропустить возвратный шланг через простой нагреватель, который будет работать при температуре горячей охлаждающей жидкости. Я подробно описал, как сделать это своими руками здесь. Большое преимущество таких простых методов, которые описаны выше, в отличие от заводских устройств (таких как бортовые котлы), установленных на некоторых иномарках, предназначенных для северных регионов, заключается в том, что они не потребляют вольт и, следовательно, не разряжают зимнюю батарею. упаковать так сильно.

Другой вариант эффективного нагрева топлива в баке, который также не потребляет вольт, можно увидеть на рисунке слева. Сделать такой обогреватель не сложно в вашем гараже, при наличии сварочного аппарата. Листовой металл толщиной около 3. 4 мм приваривается к стальной коробке, высота боковых стенок. около 70. 100 мм. эта высота зависит от зазора (зазора) вашего автомобиля, который вы можете сделать на джипах 100 мм. и достаточно для низких автомобилей 70 мм. Коробка плотно прикреплена к днищу резервуара, например, с помощью зажимов для ремней из стальных пластин.

Чтобы дизельное топливо не замерзло, добавьте его.

Дневник автомеханика. Антигель. Очень холодно дизельное топливо. HI-GEAR Diesel, Черепаха на дизеле. Бензин в дизельном топливе. Как определено.

И области коробки достаточно, чтобы занять около трети площади вашего танка. После того как коробка изготовлена, она приварена к трубе диаметром, равным диаметру вашей выхлопной трубы, и подсоединена к выхлопной системе вашей машины через обычный тройник (см. Рисунок). Такой обогреватель полезно сделать регулируемым (переключаемым), так как он должен быть отключен как ненужный летом.

Читайте также:  Плохо Заводится Passat Б5 Дизель

Для этого вставьте клапан в тройник, который я буду работать из-за натяжения троса и в ненужное время (летом) при вытягивании этого троса демпфер заблокирует горячие выхлопные газы от доступа к воздуховоду под баком. Однако, если вы не хотите беспокоиться о демпфере, вы можете просто снять нагреватель с пружины и ввернуть соответствующую заглушку в тройник.

Основным недостатком вышеуказанных способов является то, что дизельное топливо подогревается уже работающим двигателем. Поэтому он подходит только для автомобилей, которые хранятся в теплом гараже ночью. Для автомобилей, хранящихся ночью на стоянке на улице, такие методы не подойдут.

Вам нужно будет использовать присадки к топливу, которые не добавят «здоровья» дизельному двигателю, или установить электрические нагреватели в фильтре или баке (некоторые также установлены в масляном поддоне), которые также имеют ряд недостатков, основным из которых является Вы можете нагреть топливо так, чтобы энергии батареи, которая утратила свою способность на холоде, больше не хватало, чтобы стартер крутил коленчатый вал двигателя с густым замерзшим маслом.

Хотя на рынке вы можете найти хорошие фирменные обогреватели (как на фото слева), которые не сильно разряжают батарею и работают как на 12, так и на 24 вольтах.

И многое зависит от температуры окружающей среды, и, конечно, чем она ниже (мороз сильнее), тем дольше электронагревателю придется работать для оттаивания сгущенного дизельного топлива, и тем больше разряжается батарея.

Есть обогреватели, которые работают на 220 вольт, но, конечно, они подходят только для холодного гаража, который имеет розетку. Маловероятно, что кто-либо использовал бы такой обогреватель, если бы он хранил машину на уличной парковке и где-то ее тянул. Еще нужно найти, где его подключить.

Но большинство водителей, столкнувшихся с проблемой внезапного замерзания и загущенного топлива, используют более простые методы, такие как фен, но также нуждаются в сети 220 В, которая доступна только в гараже. Хотя некоторые вытаскивают коляску из квартиры, если машина хранится под окном.

Читайте также:  Тормозные Диски Ваз 2107 Какие Лучше

Я надеюсь, что у всех водителей есть здравый смысл не использовать открытый огонь в таких случаях. Ведь несмотря на то, что солярий не горит как бензин, но все равно отличный шанс остаться без машины.

И еще один важный момент. Некоторые водители добавляют керосин или бензин в дизель, чтобы снизить температуру наполнения дизеля. И если вы можете использовать керосин в качестве крайней меры, то вам никогда не следует добавлять бензин в бак дизельного двигателя.

Поскольку дорогие детали топливного насоса высокого давления, 95% всех дизельных автомобилей (очень редко топливные насосы высокого давления, которые смазываются с отдельной подачей масла) смазываются дизельным топливом. Причем смазочные свойства бензина равны нулю, и при его добавлении возможен не только сильный и быстрый износ деталей топливной аппаратуры, но и их поломка (сколы).

И даже если есть топливный насос высокого давления, детали которого смазываются моторным маслом, у бензина все же есть цетановое число 25-30, а у дизельного топлива. около 45. Поэтому, добавляя бензин, дизельный двигатель будет работать очень Тяжело, а срок службы деталей не только топливного насоса высокого давления, но и весь двигатель будет резко сокращаться. Кроме того, когда вы добавляете газ в солярий, на впускной линии могут появляться паровые пробки, и воздушная система может попасть в воздух.

Как запустить дизельный двигатель зимой на летнем дизельном двигателе |

Напоследок пара советов. Если вы живете в регионе, где мороз может наступить до того, как на бензоколонке появится дизель, и вы не оставите свой автомобиль в теплый гараж, а на стоянке, которая дует от всех ветров, тогда позаботьтесь о зимнем запасе топлива, если этого достаточно, прежде чем такое топливо будет доступно на заправке (вы можете запастись в конце зимы и хранить его до первый мороз следующей зимой). Поскольку дизельное топливо похоже на вино, чем оно дороже, тем оно чище и полезнее для двигателя и дорогостоящего топливного оборудования.