VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Автоматические КПП в модельных рядах BMW

бумере

5-ступенчатая коробка передач ZF-5HP19

Также предназначалась для BMW 320.i-328.i (E-46), 520.iA-530.iA (E-39), 728.iA (E-38). Такое устройство считается весьма популярным в наши дни, однако и оно не лишено недостатков. Самая первая проблема, с которой сталкиваются вLADA Audi и VW – это повреждение системы блокировки гидротрансформатора, что сопровождается перегревом.По вытекшему масла из АКПП можно диагностировать поломку.

Следующая непоLADA преимущественно случается с Audi Allroad 2.7-T и BMW 523.i-528.i и сопровождается разрывом корпуса сцеплений “D-G”. Ее можно диагностировать при случае невозможности перехода на заднюю передачу и маленьких толчков в то время, как машина останавливается. В основном, она стала следствием добавления дополнительного пакета фрикциона для улучшения сцепления “D”. Тех, кто предпочитает полноприводные авто Audi и VW, может настичь разрушение муфты свободного хода системы сцепления “D”.

Таким образом, такого рода повреждений в автоматической системе может быть большое множество. Помимо перечисленных выше могут быть и такие:

  • неисправность поршней систем сцеплений “D”,”G”;
  • прогибание корпуса сцепления, предназначенного для заднего хода;
  • поломка гидравлического блока управления, сопровождающаяся пробуксовкой в момент переключения 2й передачи на 3ю.

ZF-5HP30 пятиступенчатое устройство переключения скоростей

Эта новейшая разработка предназначалась для таких марок авто как: BMW 540.i (E34), 740.i (E32, E38), 750.i (E38), Rolls Royce и Aston Martin. Самая главная проблема – невозможность переключения на заднюю передачу по следующим причинам:

  • Поломки системы сцепления, предназначенной для заднего хода «А-С»
  • Изнашивания пластикового шарика, расположенного в гидравлическом блоке.

В целом, можно утверждать, что данное устройство автоматизированной системы передач весьма надёжное.

ZF-5HP30 пяти ступенчатое устройство переключения скоростей

ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей (пятиступенчатый)

Такая система изначально предназначалась для марок BMW 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8. Она идеально заменяла устройства 4HP2-4A для Audi и 5HP-30 для BMW. Что касается недостатков:

  • система задней передачи работает раз через раз по причине деформирования поршня сцепления “F”.
  • многие модели 2001 года могут страдать от хрупкого корпуса сцепления переднего хода “A”, вследствие чего авто не тронется до того нажатия педали акселератора, чтобы на трансмиссию установить защитный режим. Даже следующие усовершенствованные модели сталкивались с подобной проблемой.

ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей

  • автомобильные “гиганты” BMW X5 и Range Rover, на которых была установлена АКПП, часто подвержены пробуксовке в момент переключения передачи со 2й на 3ю. Для подобного рода мощных транспортных средств, главная проблема заключается в недостатке смазочного материала для подшипника систем сцеплений “A” и “B”, это становится причиной разрушения самого подшипника и соответственно разрывания уплотнительного кольца между данными корпусами. Плюс ко всему слабый по мощности гидротрансформатор только усугубляет всю ситуацию. Наибольший срок его службы для BMW X-5 варьируется в пределах 140-160 тыс. км, а для Range Rover – 90-110 тыс. км пробега.

ZF 6HP19 (-A) шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия

Устройство изготовлено для транспортных средств: BMW 320.i-335.i (E.90-E.93), 520.i-530.i (E.60-E.61), X5-3.0i (E.70), X6 3.0-3.5i (E.71), Audi A4, A6; Allroad A8; VW Phaeton.

Это первая коробка-автомат, которая построена на основании планетарных рядов. Ее разработчиком является инженер М.Лепелетир. Такая система позволяет получить 8 передач, предназначенных для переднего хода и одну заднюю. Внутри устройства трансмиссии установлен мехатроник, – объединение электронного блока управления двигателем с гидравлическим. К нему подключены специальные датчики, фиксирующие информацию о частоте движения входящего и выходящего вала, времени введения масла на фрикционы, а также давлении масла для организации свободной работы без перебоев.

Система переключения передач разработана по принципу «перекрытия»: в то время как одно сцепление разъединяется, другое – постепенно соединяется. Разработчики попытались сократить расход топлива за счет установления высокопроизводительного гидравлического насоса для перекачивания смазочного масла.

Проблемы данной коробки-автомат в большей степени возникают с:

  • электромагнитными гидроклапанами и рычагами регулировки давления блока.
  • поршневыми кольцами между корпусами сцепления «В-С»
  • системой блокировки гидравлического трансформатора.

На многих моделях Audi на мехатронике имеется специальный кодовый номер иммобилайзера ключа транспортного средства. Когда адаптации стираются, этот шифр удаляется, вследствие чего автоматизированный агрегат сразу же блокируется. Максимальная скорость, с которой может передвигаться средство передвижения – 15 км/час. Устранить данную поломку возможно лишь в случае установки мехатроника с новым кодом. Что касается явных недочетов конструкции, так это свист во время переключения передач.

ZF 6HP19 (-A) шести-ступенчатая автоматизированная трансмиссия

ZF-5HP-18 пятиступенчатая автоматическая система переключения передач

Весьма популярное устройство и применялось специально для BMW 320.i-328.i (E-36), 520.i-530.i (Е-34), 520.iA-528iA (E39), 728.iA-730.iA (E-32, E-38). Говоря о надёжности, она уверенно может прослужить 12 лет, а в километраже – 200 тысяч километров идеально прослужит.

Конечно, такое устройство не может быть лишено недостатков. Масло через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку поступает на корпус сцепления “F”. Это кольцо должно вращаться вместе с ним, однако несовершенство конструкции данного устройства этого не допускает, таким образом нежелательным последствием является образование некого абразива в районе тефлонового кольца, который протачивает втулку корпуса сцепления.

Снижение давления, в том числе и поломка являются закономерным следствием. В 1998 году разработчики устранили эту проблему, однако случаются моменты, когда поршневые кольца быстро изнашивались и приходили в негодность. В модернизированных устройствах могут встречаться препятствия немного другого характера: пробуксовка или полное прекращение движения средства передвижения при переходе со 2й на 3ю передачу.

ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей

Это устройство служит для таких моделей транспортных средств: BMW 330.d-335.d (E90-E93), 530.d-535.d, 540.i-550.i (E60-E61), 735.A-760.A, 730d-740.d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6-3.0d-3.5d, 5.0i (E71) и Audi A6-5.2, A8-3.7-4.2.

Следует обратить внимание, что данное устройство идеально подходит средствам передвижения с мощными двигателями, однако гидротрансформатор – это “слабое звено” всей системы. Проследить отклонения в его работе можно по легким колебаниям стрелки тахометра во время движения со скоростью 50-70 км/ч. Именно в это время происходит усиленное регулирование вращательного момента. Относительно конструктивных дефектов, то возникают следующие проблемы: в результате непродуманной частотности обработки внутренней части корпуса сцепления “C-D”, наружное поршневое кольцо быстро изнашивается и приходит в негодность.

Таким образом, со временем устройство автоматической системы передач совершенствовались и конструктивно и функционально. В основном, надёжность этих устройств напрямую зависит от мощности автомобилей, для которых они предназначены. Разработчики трансмиссий стараются не отставать от требований новейших марок авто, однако создать идеальное устройство по всем характеристикам еще никому не удавалось.

ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей

История BMW: почему «бумер» стал любимым автомобилем братвы

Лихой вороной «бумер», номера. 777, чуть ссутуленные плечи водителя и черная кожаная куртка. именно таким представляют себе традиционный «криминальный элемент» из 90-х большинство россиян как советского, так и постсоветского выпуска.

Чем же так привлекал венец немецкого автопрома сильных мира того, которому навесили вечный ярлык «лихие 90-е»?

Как в кино

Аббревиатура BMW AG обозначает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого – «Баварские моторные заводы». Основан концерн был в 1916 году, а по всем документам промышленная компания BMW зарегистрировала свое существование 20 июля 1917 года.

Первопроходцами из Германии на авторынок России стала BMW 5 в кузове Е34. Эта третья в пятой серии крошка стоила 35-40 тыс. долларов в фирменных салонах. Явно, что этот ценник не отпугивал только тех, у кого много не совсем трудовых доходов. Позднее, после выхода сериала «Бумер», прославилась BMW 7-й серии, на которой ездили главные герои.

Уже тогда соперником «бэхи» стал «мерс». Но с годами «баварцы» теряли в стоимости стремительнее, чем Mercedes: малышку возрастом 3-5 лет можно было приобрести за весьма сносную сумму, чем и пользовались желающие «кинуть понт».

Незатейливая и непритязательная «пятерка» Е34 явно приглянулась бандитам. Для того чтобы ощутить себя человеком, достойным уважения, нужно было только вкруг затонировать авто и повесить «крутые» номера.

По выносливости в итоге BMW нисколько не проигрывали Mercedes, а в езде она была даже значительно лучше. Легкая, но с мощным двигателем (топовым стал мотор 192 л.с., объем двигателя 2,5 л на модели 525i), яркая внешность. этого хватило, чтобы стать “Боевой Машиной Вымогателей”. Кстати, в «Бригаде» на такой катался друг Саши Белого, по имени Рафик, а в «Жмурках» главные персонажи разъезжали на черном «бумере» практически постоянно.

BMW E34 Alpina, 1989 год, появилась на базе BMW 535i. wikimedia

Война брендов

Войну «Мерседесу» объявил концерн BMW в 2003 году. Тогда в их рекламе BMW Х5, раскрашенный «под гепарда», преследовал «зебру» Mercedes ML. Компания Mercedes ответила практически незамедлительно, выставив билборд, где воз со знаменитой трехлучевой звездой, груженый «бэхами», мчится вдаль. СLogan той рекламной кампании гласил: «Mercedes может также доставлять удовольствие».

Затем BMW сделал выпад в сторону Jaguar, поставив на снимке автомобили друг напротив друга, но BMW явно занимал большую площадь. Англичане просто стерпели болезненный укол, никак на это не ответив. А ведь именно тогда они переживали очередную волну кризиса.

Затем жертвой нападения маркетологов и рекламистов стали Audi. BMW с особым «трогательным» цинизмом поздравлял их с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, насмешливо подписав рекламный плакат «От победителя конкурса «Машина мира»-2006».

Audi ответили оппонентам постером с подписью «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)».

Затем в соревнование на остроумие влезли Subaru. Те заявили, что BMW и Audi, конечно, классные, выигрывают, мол, конкурсы красоты. а Subaru тем временем стала лучшей в International Engine 2006 («Лучший двигатель»).

Однако победа в состязании «Отпинай конкурента» досталась производителю Bentley, который, посмотрев на происходящее, на своей рекламе разместил фото седовласого мужчины с благородным, но ироничным выражением лица. И еще более иронично выставленным средним пальцем на сжатой правой руке.

Читайте также:  Chevrolet спарк замена масла в АКПП

Первое авто производства BMW. wikimedia

[править] Причины популярности

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»

В странах СНГ авто с пропеллером, стилизованным под флаг Баварии, на лого стали популярными в лихие 90-е, когда после открытия границы братва, привыкшая к девяткам, скупала у бюргеров отслужившие 4-5 лет E34 и E32, многие из которых держатся на ходу до сих пор.

Изначально авто затачивалось под скоростное передвижение по дорогам, однако вLADA умудряются эксплуатировать их даже в Замкадье. Благодаря заебательской разгонной динамике и адекватной управляемости цепляет большинство севших за руль нормальных людей, а также бо́льшую часть пассажиров, и делает из них фанатов BMW. Также, согласно педивикии, BMW является обLADA чуть менее, чем половины наград International Engine of the Year. Лютый вин.

Автомобили BMW выделяются брутальным, и в то же время гармоничным экстерьером. Агрессивная наглая рожа кагбэ доносит до окружающих отношение к ним обLADA пепелаца.

Особую популярность в этой стране BMW имеет у преступников. Именно поэтому маркетологи компании отказались проплатить фактически открытую рекламу телеги в фильме «Бумер», обосновав это тем, что BMW в России и так считается бандитской машиной. Посланный нахуй Петр Буслов (не вышло ж нахаляву бабла заиметь) даже хотел из вредности поставить в начале фильма заставку «Mercedes представляет»… Не поставил. Символизирует.

Бумер

Бумер (бэха, бэма, бимер, бомба, злюка, БэЭмЗэ, Боевая машина вымогателя, Быстрее мерса в натуре, Боевая машина вора, Боевая машина вайнахов, Братва может всё, Баварское мусорное ведро — внезапно также самоироничный вариант у самих немцев: Bayerische Müllwagen, — Битое мятое ведро, Big Money Wasted, Bring Me a Woman, Bring mich in die Werkstatt, Bad Man Wagon) — народная б/ушная пацанская машина. Отдаленно похожа на BMW, коей, впрочем, и являлась, пока была более-менее новая — 3 серия (в кузове E30,Е36,Е46,E90)5 серия (в кузове Е34, Е39, Е60) 7 серия (Е32, Е38, Е65) и E53 (X5)! Имеет состояние «б/у-шное убитое» с трижды и более скрученным пробегом. Целевая аудитория — нормальные пацаны, стритсракеры, предприимчивые малолетки, ботаны при деньгах и представительные лица. Ботаны придерживаются мнения, что всякий ублюдок — за рулём BMW, но не всякий за рулём BMW — ублюдок, представительным лицам в основном насрать на пацанские тёрки и вопли задротов. Чаще всего покупается на последние деньги или в кредит, из-за чего средств на и эксплуатацию не хватает, и бумер чаще стоит, чем ездит, и по-тихому обворовывается нариками и такими же пацанами. Но это не так важно, ведь даже сам факт наличия бэхи дает право смотреть на других «пацанов с раёна» свысока. Также BMW дарует вLADA неоспоримую симпатию противоположного пола.

[править] Не мы такие, жизнь такая

В 2003 году Бумер вышел на экраны зомбоящиков. На этот раз фильм — про четверых бандюков разлива девяностых, уматывающих по России от кровавой гэбни на угнанном чорном BMW седьмой серии. Фильм прогремел по этой стране и разошёлся на цитаты у народа.

  • Ты чё, свои очки напялил и людей уже не видишь?
  • Чё мычишь, блядина?
  • Придётся нажраться!
  • Я вообще без отца рос, и в люди выбился.
  • Что за предъявы, бля? Вы чё, попутали что ли? Крысу во мне увидели? Ничё себе, вы мне такое говорите! Укачало вас, по ходу?!
  • Ты чё так базаришь,а? Где беспредел? Где беспредел.
  • Ты колесо заклеил? — Ага, всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт.
  • Что, не прокатило? — Да щас, бля, шины прострелю — прокатит!
  • А вы кто такие? Откуда нарисовались тут? — Да это вы нарисовались, а мы здесь были.
  • Да я сроду таких газет не читал.
  • Заряжать надо, мудила, если завалить кого хочешь.
  • А что, проблемы? — А чё, захотел?!
  • Хрена ты тащишься, Бэтмен?
  • Ну давайте здесь бандой роиться будем.
  • Алло! Алло, бля.
  • Нездоровая канитель, надо мобилы вырубать, нас могут по ним пропасти.
  • А чё, попроще есть кто-нибудь?
  • И машина у вас страшная. Катафалка какая-то!

Как ни странно, концовка фильма предсказуема: в последний момент у BMW заглох двигатель, и всех ГГ перестреляли и повязали менты (за исключением одного, который, испугавшись налёта ментов, таки сумел завести ебаную машину и съебаться в тёмный лес). Ты всё ещё хочешь гонять на бумере, гопник?

Фильм комплектовался саундтреком, и долго ещё над зассанными дворами строговна, ебутова и всех пердыщенсков звучал унылый «Привет Морриконе», пробивающий местных аборигенов на скупую слезу. Ходили слухи, что Шнур заработал на той самой мелодии порядка одного миллиона убитых енотов. Алсо, в 2017 году отрывок из концовки фильма стал мемом, а именно: эпичный возглас «Димооон!» и мелодия «Привет, Морриконе».

Ещё одно следствие — мгновенно возросшая популярность седьмой серии BMW в кузовах Е38 и, в большей степени, Е32. Ушлые дяди продавали эти корыта только в путь, ибо от семизначного пробега они сыпались, ну и жрали никак не меньше литров двадцати. Ага, бензина. Ага, и почти столько же масла. Увы, но за миллион километров даже в баварском движке допуски и посадки превращаются в щели, кольца становятся почти невидимыми, а на переборку и ремонт силового агрегата у хозяина денег нет. В Замкадье до сих пор встречаются гнилые «семёрки» чорного цвета, о средних доходах вLADA красноречиво говорит частота поездок и резина «Кама-518».

Через год после выхода фильма киностудия решила срубить еще немного бабла и официально выпустила фильм со «смешным» переводом Гоблина. Учитывая, что сам жанр переозвученных фильмов понятен далеко не всем, кино получилось одним из лучших «смешных» переводов, так как Гоблин и его команда поработали не только над репликами персонажей, но и над окружающими звуками.

Сиквел «Бумер: Фильм второй» получился унылым чуть более, чем полностью, и описания не заслуживает, кроме того что странным образом фильм посвящён памяти Сергеича Бодрова.

[править] Стиль езды

Наглый, неумелый и тем не менее трусливый. Периодически подрезает, не умеет включать поворотники, паркуется где попало, толкает пешеходов по ногам на переходах, всегда слепит китайским ксеноном. Наглость и неумелость обратно пропорциональна стоимости машины. Попадаются сракеры — любители втопить в пол на своем корыте и буквально через две минуты такой езды убиться ап бензовоз или православно попасть столбом в центр чужой машины.

[править] В интернетах

  • Помимо клубов типа e30club и e36club, существует ещё и bmwclub, где порой тусуются вполне взрослые, а порой даже богатые люди, у которых хватает денег на новый X6. Годное место для троллинга. Существует и падонковский BMW-форум, с которого зачастую осуществляется троллинг гламурных BMW- (и прочих) клубов. Еще есть чиста-пацанский форум любителей ведер с болтами и шильдом BMW, который назывался Голгофа (что нам как бы намекает), но потом, видимо, конкретные пацаны испугались гнева сограждан, страдающих тяжелыми формами ПГМ (на них священная бита, как известно, не действует). И форум был переименован в bmwland.ru. С тех пор ребята сами в непонятках: как называются и почему. Тем более те, кто смог перевести BMWLand. Так же очень популярен у фанатов старых BMW развалюх BMW e23 сайт http://BMW-e23.com раньше был http://BMW-e23.ru но после революции его отжали у некоего Акуломана (Кваси) и переименовали. Самый известный некрофил/колхозник по старым BMW e23 это White-Jaguar (Иванов Алесандр) гордо именумющий себя президентом клуба BMW.
  • Колхозники из описанных выше клубов, у которых нет денег на ремонт даже в ара-сервисах, вяленько пилят свое руководство по самостоятельному колхозу бумеров — bmwiki.ru.
  • В замкадье, отстоящем от Нерезиновой и ВLADA на равновеликое расстояние, иногда возникают унылые и недолгие срачи типа «Бомба Е34 vs. Марква в 90-м кузове».
  • На Автохрю в непрофильных разделах марка «BMW» упоминается не иначе как «XXX».

[править] Фанаты BMW

Люди, называющие себя фанатами BMW, сами признаются, что BMW — это диагноз. Так что ничего хорошего ждать от них не приходится. Основная толпа фанатов тусует на ресурсе BMW Club, среди которых попадается как законченное быдло, так и вполне адекватные обеспеченные персоны. Бывают там и нормальные люди, фанатами не являющиеся, но ценящие преимущества BMW.

Троллинг фанов на самом деле очень незамысловат — написать на любом BMWшном форуме креатифф вроде «Audi круче всех» или «MB AMG рулит». Ненамного более тонкой является демонстрация ролика с Ютуба, в котором на тестах «CLK 63 AMG Black Series» дерет «BMW М6», при этом мерс — на автомате. Или сравнить привод quattro от того же Audi с Xdrive. Если же превознести над BMW любой япономобиль, никто из фанатов в срач ввязываться не станет, ибо они не считают таёты и прочие Mitsubishi за машины вовсе, максимум — пара-тройка недоумевающих рожиц в ответ.

Среди фанатов любой акт эксплуатации авто не по мануалу, вроде заливания неродной жидкости омывателя или использования коврика без пропеллера, страшно презирается, что сопровождается выкриками «Колхоз» и «Чувак, тебе в другой раздел». Втихаря активно практикуется фанатами-нищебродами.

В силу своей неадекватности и попытки показать «мощь» автомобиля часто нехорошо заканчивают.

Отдельным мемом стала стритсракерская модификация M3 GTR в кузове E46, пришедшая из NFS Most Wanted 2005-го, созданная для гонок Ле-ман. Заполучить такую машинку можно не во всех частях, и выполняя нехилые задания(а в последней ещё и задонатив на dlc), а также в начале карьеры MW/Carbon. Для леNiva существует куча гайдов, как превратить не тру-бэху в тру путём рестайлинга. Алсо современные Кулибины делают закосы и ИРЛ, и иногда даже успешно.

[править] Алсо

BMW, помимо чотких тачил, славится вполне себе винрарными мотоциклами премиум-сегмента, в первую очередь тяжёлыми «дакаровскими» внедорожниками и роскошными люкс-турерами с совершенно заоблачным количеством электроники, нанотехнологий и прочих свистоперделок, хотя в модельном ряду есть и относительно бюджетные родстеры-на-каждый-день, и один из самых злых спортбайков на этой планетке. Как ни странно, среди вLADA двухколёсных BMW гопницкие замашки отсутствуют почти начисто по той простой причине, что байк с заветным сине-белым прOpel на баке, будучи в приличном состоянии, стоит куда как дороже 20-летней битой пятёрочки, и покупается, как правило, людьми достаточно состоятельными и во всех смыслах взрослыми, чтобы никому и ничего не доказывать на дороге, и часто — далеко не первым мотоциклом в гаражную коллекцию. А ещё, много-много лет назад, в одной большой северной стране, из раSSового арийского BMW R-71 методом более или менее удачного клонирования был получен… да-да, Он Самый.

Читайте также:  Установка по замене масла в АКПП

Какая машина была в бумере 1

Знаменитая криминальная драма о бандюках розлива девяностых запомнилась мрачной атмосферой, специфичными диалогами и нравами, но больше всего – автомобилем.

Те, кто на рубеже веков пребывал в сознательном возрасте, отлично знают и помнят, сколь немалым оказался вклад «Бумера» в популяризацию BMW 7 серии поколения E38. Кино создало вполне определенный имидж и без того недружелюбного автомобиля. Он оказался столь сильным и магнетическим, что о «классной тачке бэхе семерке» вдруг неожиданно стали грезить тысячи молодых людей на постсоветском пространстве. Образ «конкретных пацанов» из фильма был недостижим без E38 и одному богу известно, сколько машин погубили такие вот последователи культа.

Наверняка вы задавались вопросом, что стало с той злобной мрачной «семеркой», которая приняла участие в киношных разборках? По сюжету речь шла о длиннобазной 750iL, но на самом деле в фильме снималось пять седанов. Кроме топовой модификации с 5,4-литровым двигателем V12 мощностью 326 л.с., на съемочной площадке раскатывала 740iL, а также 740i, 730i и 735i.

Нам известно кое-что о двух кинозвездах. Модификацию 740i 1995 года после съемок купил Максим Коновалов, который сыграл «Килу». Позже капот седана украсила сюжетная тематическая аэрография в виде знаменитой обложки «Бумера». Рисунок в качестве сюрприза сделал друг актера, профессионально занимающийся аэрографией. Увы, автомобиль был разбит под списание.

Следы другого BMW, длиннобазной 740iL 1998 года выпуска, потеряны во времени. А ведь ей как минимум вLADA сам ВLADA Вдовиченков, сыгравший в фильме «Кота».

Машина из фильма «Бумер» в 90-е была мечтой любого мальчишки от 10 лет до 50.

Самые внимательные зрители заметили, что в первой части снимался не один автомобиль. Основную роль исполнил BMW 750iL. «Семьсот пятидесятая, пятилитровая, — объяснял Петя любопытному пареньку на заправке. Ну а для тех, кто любит точность, отметим: двигатель у неё был 5,4-литровый, мощность — 326 л.с., а максимальная скорость — 250 км/ч.

Судьба машины сложилась трагически. Она попала в аварию, после которой восстановить её уже было невозможно.

А вот одного из «дублеров», BMW 740i, после съёмок выкупил актёр Максим Коновалов, сыгравший Килу. Несколько лет назад он пытался продать её на одной из интернет-площадок. Тогда капот авто украшала аэрография по мотивам фильма.

Во второй части «Бумера» снимался только один автомобиль — BMW X5. Его предоставил официальный дилер автоконцерна в России.

После съёмок было принято решение разыграть машину. Знаменитый автомобиль достался человеку, о котором известно немногое. Зовут его Сергей, и до того, как пересесть за руль кинозвезды, он ездил на одной из классических моделей ВАЗ.

12 лет уже прошло, после премьеры фильма Бумер, который сразу же стал культовым. Я уже упоминал, что после его выхода, Бумер «семерка» стал мечтой каждого мальчишки.
А сегодня хочу рассказать несколько интересных фактов о фильме, которые собрал по форумам и сайтам.

Для актеров в фильме автомобиль был не только реквизитом, но некоторые из них так же были вLADA семерки!

Вот данные, которые как то добыли из базы ГИБДД:

����Судьба BMW E38 750IL из Фильма БУМЕР | Нашли ВСЕ Автомобили из Фильма БУМЕР!!! | КАМАЗ | Nissan

Снималась машина 740 в лонге 96 г. Её просто обозвали 750. Прежде чем снимать фильм, обратились к разным авто салонам BMW, но они свои машины не давали, хоть и убеждали, что выходит фильм Бумер и продажи резко вырастут, но студия получила отворот. И тогда киностудии приходилось самим брать бумера за свои деньги. 750 в хорошем состоянии не нашли, а если и находили, то дорого, по стечению обстоятельств нашли бумер у какого то беларусского знакомого у чела, который работал в студии. Ту машину, которую вы видели на продаже с аэрографией на капоте ! Эта был личный бумер «КИЛЛЫ» киногероя, он эту машину купил уже после выхода фильма. Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте т.к. он этим профессионально занимался. Причём машина «КИЛЛЫ» была не шадоулайн, не лонг и по-моему 735. и лохматого года. Просто при продаже какой-то перец так написал, что тачка снималась в фильме БУМЕР, но это далеко не так. История машины, которая действительно снималась в фильме не известна, надо спрашивать у братцев-беларусов т.к. Машина после съёмок укатила обратно в Белоруссию.
P.S У Вас вопрос, откуда я всё это знаю ? Отвечаю ! Мой хороший друг работает продюсером на НТВ. Я ему однажды задал этот вопрос как, что, откуда и почему. И он мне всё подробно рассказал и режиссёр фильма «БУМЕР» с ним вместе водку пил не один раз.Рассказывать можно долго, как снимался этот фильм, но вышел он с большим скрипом на экран.

Дата операции: 23.11.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета по ДКП
РЭО ГИБДД: 6 отд. МРЭО ГИБДД СВАО

Марка, модель: BMW740 IА
Год выпуска: 95
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 220 л.с. / 162 кВт
Масса: 1915 кг / Полная масса: 1915 кг

VIN: WBAGF61050DG43032
Двигатель: 408S151421059
Кузов: WBAGF61050DG43032
Шасси: WBAGF61050DG43032

Паспорт ТС: 77КН538265 выдан 23.11.2004
Рег. документ: 77НО900436 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

КОНОВАЛОВ МАКСИМ ВЕНИЕВИЧ
Дата рождения: 05.07.1975

У Вдовиченкова тоже была 740, но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета.

Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77

Марка, модель: BMW740
Год выпуска: 99
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л.с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг

VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869

Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

ВДОВИЧЕНКОВ ВLADA ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971

А вот у Буслова по базе 7ок не было, была 320 99 года, появилась у него она уже после выхода фильма, задержалась всего на 5 месяцев

Дата операции: 20. 12. 2003
Тип операции: Технический осмотр
РЭО ГИБДД: ГИБДД королевского ОВД

Марка, модель: ВАЗ 21213
Год выпуска: 1999
Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
Категория ТС: В

VIN: XTA212130X1440082
Двигатель: 5830753
Кузов: 1440082

Паспорт ТС: 77КМ639159
Рег. документ: 50НВ255228
Вид собственности:.

МЕРЗЛИКИН АНДРЕЙ ИЛЬИЧ
Дата рождения: 24.03.1973

Сергей ЧЛИЯНЦ, продюсер фильма «Бумер»

— Имидж автомобиля «BMW» не позволил российскому представительству концерна «BMW» участвовать в нашей картине. Очевидно, имелся в виду гангстерский характер фильма «Бумер». Когда мы попросили хотя бы починить нашу машину, сильно пострадавшую во время съемок (это мой собственный «BMW», который мы просто уничтожили), или предоставить аналогичную модель на время, нам и в этом было отказано. Так что никакой бренд картине не помогал, он ее попросту не поддержал. А вот мы его поддержали, потому что машина в кадре живая. Я убежден в том, что продажи «BMW» благодаря «Бумеру» вырастут в нашей стране стопроцентно. Родилась даже в наших головах шальная и [мат]ганская мысль как-то навредить этой компании. Например, поддержать «Mercedes» им назло. Скажем, сделать табличку: «Mercedes» представляет фильм «Бумер». Но мы подавили в себе подобные настроения.

А знаменитые номера? Откуда они взялись?
Вот по базе:

БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи 22.11.1994 КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93
БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i

Основной автомобиль, 750iL после съемок был разбит и уже его не найти…
Принадлежал он продюсеру фильма

А на авто.ру часто всплывают объявы, что «именно этот экземпляр снимался в Бумере«.

Одним из косвенных доказательств того, что автомобили были разные в фильме, кадры из салона до Поста ГАИ и после, когда герои выключали «мобилы»: до на лобовом трещин не было.

Типовая история. Об одном немецком бизнес-клане

В России принято уважительно относиться к немецкому бизнесу. Он такой-де честный, прозрачный, настроен на сотрудничество с Россией. Однако, если заглянуть в перечень ведущих бизнес-кланов Федеративной республики, то, окажется, что почти все эти капиталисты процветали в Третьем Рейхе, наживаясь на войне, грабеже ресурсов на оккупированных территориях и использовании рабского труда; процветают и сегодня, используя дешевый, а иногда и откровенно рабский труд людей в Третьем мире и тесные связи с американским капиталом. Флик, Крупп, Тиссен, Квандт, «Байер», «BMW» и т.д. Многие из них гордо носят те же названия, которые имели в то время, когда производили боевую технику, амуницию для вермахта и «Циклон-Б» для газовых камер.

Но остановлюсь на характерном бизнес-семействе Квандт. Магда Геббельс была не только женой, но и активной подельницей доктора Геббельса, на трудах которого учились и учатся все лжецы и провокаторы вплоть до нынешних «Беллингкэт», «Инсайдера», «Белых касок» и Навального с компанией. В первом браке Магда была женой Гюнтера Квандта, создателя бизнес-империи, который добился монопольного положения и разбогател в годы Первой мировой на поставках униформы для кайзеровской армии. По окончанию Первой мировой Квандт поддержал социал-демократов, которые вместе с фрайкором подавили пролетарскую революцию в Германии и уничтожили ее вождей. Розу Люксембург и Карла Либкнехта. (А теперь некоторые либералы еще спрашивают, почему плохие коммунисты и хорошие социал-демократы не объединились перед лицом Гитлера.) Социал-демократы отлично защитили капиталы Гюнтера Квандта и в 20-е годы он активно входит в химическую и горнодобывающую отрасли, занимается недружественными поглощениями в электротехнической области, так к нему переходит компания «AFA», известная и сегодня автомобильными аккумуляторами. Гюнтер Квандт вместе с Круппом, Тиссеном, Фликом финансово поддерживал Гитлера и его «социалистическую» НСДАП с конца 20-х годов, справедливо полагая, что тот будет решительно вести борьбу с коммунизмом, что с теплым чувством вспоминал уже в 70-е его сын Герберт.

Бизнес-империя Квандтов замечательно разрослась в Третьем Рейхе, производя, среди прочего, аккумуляторные батареи, без которых не могли бы плавать волчьи стаи немецких подлодок, и узлы для ракет «Фау-2». О рабочей силе, в том числе для самых вредных производств, можно было не беспокоиться, она была дармовой. Поставки рабочей силы фирмам производились через Арбайтзамт (ведомство труда), причем на место работников, умерших от голода, интоксикаций и болезней, немедленно присылались новые. абсолютно бесплатно. Была и вторая категория рабочей силы, используемая на предприятиях. это узники концлагерей, но за них фирмы должны были платить. Не самим работникам, конечно, а ведомству СС. Впрочем на территории «Варты». филиала фирмы «AFA». находился свой собственный концлагерь. А на территории фирмы «DWM», также принадлежащей Квандту, находилось пыточная тюрьма для проштрафившихся работников-остарбайтеров. Тем временем, второй сын Гюнтера Квандта. Харальд. жил вместе со своей мамой Магдой в доме у доктора Геббельса, но вовремя ушел служить в вермахт и не разделил судьбу детей фрау Геббельс от второго брака.

Читайте также:  Замена Масла В Двигателе Peugeot 308

Харальд и Герберт поведут после войны бизнес-империю Квандтов к новому процветанию (папаша Гюнтер благополучно сбежит от наступающей советской армии и умрет в 1954 без всякого уголовного преследования). Уже с мая 1945 года, Квандты начали производить аккумуляторы для британских подводных лодок, с 1950 обслуживать американцев, ведущих истребительную войну в Корее. Они входят в автомобильную индустрию, приобретая акции «Даймлер-Бенц» и «BMW» (30%), где компанию им составил Фридрих Флик. один из крупнейших бизнесменов времен Гитлера, на счету которого тысячи загубленных жизней из числа принудительной рабсилы и даже финансовая поддержка изуверских экспериментов над людьми, которые проводились в институтах СС, вроде «Аненэрбе». Флик уже в 1960 становится богатейшим человеком Западной Германии. Любопытно, что этот бизнесмен недолгое время пробыл в тюрьме за военные преступления, но даже тогда американцы разрешали проводить ему заседания директоров его концерна. Квандтам и сегодня принадлежит значительная часть акций концерна «BMW», у которого в собственности немалое число предприятий в странах Третьего мира, где зарплата на порядок ниже, чем у честных немцев. В этих бедных странах находится и куча поставщиков, которые создают до 75% деталей и узлов для «BMW». Тут, собственно, за счет эксплуатации местных ресурсов и куется благополучие Запада. Производят Квандты и аккумуляторы для электромобилей. Этот «зеленый переворот» обеспечивается трудом детей в Конго, которые добывают кобальт (необходимый для «озеленения»), получая один доллар за 12-часовой рабочий день.

Ежегодные дивиденды только от прибылей «BMW» составляют для нынешнего поколения семейства Квандтов. Стефана Квандта и Сюзанны Клаттен. соответственно 425 млн. евро и 344 млн. евро (2019). Вишенкой на торте является то, что Квандты ежегодно выплачивают миллионы евро на деятельность и выборные компании всех системных партий ФРГ, от ХДП до зеленых, которые неустанно борются за «ценности демократии» во всем мире и особенно в России.

Заметим, что самые передовые западные страны капиталистической формации применяли рабский и принудительный труд (используемый с помощью прямого насилия) в решающих количествах. Достаточно вспомнить 12 млн. рабов, доставленных на плантации Нового света и обеспечивших накопление капиталов для проведения индустриальной революции. Применение рабов нисколько не меняло капиталистического характера предприятий. Капиталист не покупает рабочую силу у раба (в отличие от наемного работника), на него не расходуется переменный капитал. Скорее, раб является элементом постоянного капитала и приравNiva к средствам производства, оборудованию.

Использованы материалы https://lowerclassmag.com/2020/12/16/deutschlands-brutalste-familienclans-vom-firmeneigenen-kz-zur-kinderarbeit-im-kongo-das-geschaeftsmodell-der-quandts/

BMW E38 из фильма «БУМЕР» спустя 16 лет!

Илл. Харальд Квандт и семья Геббельсов. Bundesarchiv, Bild 146-1978-086-03 / CC-BY-SA 3.0, CC BY-SA 3.0 de

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Типовая история. Об одном немецком бизнес-клане

Какая связь между Магдой Геббельс, женой министра пропаганды Третьего Рейха, и батарейками «Варта»? Очень простая и очень символическая.

В России принято уважительно относиться к немецкому бизнесу. Он такой-де честный, прозрачный, настроен на сотрудничество с Россией. А меня всегда интересовало другое, какая скотина начала первой говорить, что в нацистской Германии был, дескать, социализм? Хотя, если заглянуть в перечень ведущих бизнес-кланов Федеративной республики, то, окажется, что почти все эти капиталисты процветали в Третьем Рейхе, наживаясь на войне, грабеже ресурсов на оккупированных территориях и использовании рабского труда; процветают и сегодня, используя дешевый, а иногда и откровенно рабский труд людей в Третьем мире и тесные связи с американским капиталом. Флик, Крупп, Тиссен, Квандт, «Байер», «BMW» и т.д. и т.п. Многие из них гордо носят те же названия, которые имели в то время, когда производили боевую технику, амуницию для вермахта и «Циклон-Б» для газовых камер.

Но остановлюсь на характерном бизнес-семействе Квандт. Магда Геббельс была не только женой, но и активной подельницей доктора Геббельса, на трудах которого учились и учатся все гнусные лжецы и провокаторы вплоть до нынешних Беллингкет, Инсайдера, Белых касок и Навального с компанией. В первом браке Магда была женой Гюнтера Квандта, создателя бизнес-империи, который добился монопольного положения и разбогател в годы Первой мировой на поставках униформы для кайзеровской армии. По окончанию Первой мировой Квандт поддержал социал-демократов, которые устроили кровавую баню своим недавним коллегам по изучению марксизма. коммунистам. Причем убили и их вождей. Розу Люксембург, которую можно считать основоположницей мир-системного анализа, и Карла Либкнехта. (А теперь некоторые либералишки еще спрашивают, почему плохие коммунисты и хорошие социал-демократы не объединились перед лицом Гитлера.) Социал-демократы отлично защитили капиталы Гюнтера Квандта и в 20-е годы он активно входит в химическую и горнодобывающую отрасли, занимается недружественными поглощениями в электротехнической области, так к нему переходит компания AFA, известная и сегодня автомобильными аккумуляторами. Гюнтер Квандт вместе с Круппом, Тиссеном, Фликом финансово поддерживал Гитлера и его «социалистическую» НСДАП с конца 20-х, справедливо полагая, что тот будет решительно вести борьбу с коммунизмом, что с теплым чувством вспоминал уже в 70-е годы его сынок Херберт. Империя Квандтов замечательно разрослась в Третьем Рейхе, производя, среди прочего, аккумуляторные батареи, без которых не могли бы плавать волчьи стаи немецких подлодок, и узлы для ракет Фау-2. О рабочей силе, в том числе для самых вредных производств, можно было не беспокоиться, она была дармовой. Поставки рабочей силы фирмам производились через Арбайтзамт (ведомство труда), причем на место работников, умерших от голода, интоксикаций и болезней, немедленно присылались новые. абсолютно бесплатно. Была и вторая категория рабочей силы, используемая на предприятиях. это узники концлагерей, но за них фирмы должны были платить. Не самим работникам, конечно, а ведомству СС. Впрочем на территории «Варты». филиала фирмы AFA. находился свой собственный концлагерь. На территории фирмы DWM, также принадлежащей Квандту, находилось пыточная тюрьма для проштрафившихся работников-остарбайтеров. Тем временем, второй сын Гюнтера Квандта. Харальд. жил вместе со своей мамой Магдой в доме у доктора Геббельса, но вовремя ушел служить в вермахт и не разделил судьбу детей фрау Геббельс от второго брака.

Харальд и Херберт поведут после войны бизнес-империю Квандтов к новому процветанию (папаша Гюнтер благополучно сбежит от наступающей советской армии и умрет в 1954 без всякого уголовного преследования). Уже с мая 1945, Квандты начали производить аккумуляторы для британских подводных лодок, с 1950 обслуживать американцев, ведущих уничтожительную войну в Корее. Они входят в автомобильную индустрию, приобретая акции Даймлер-Бенц и BMW (30%), где компанию им составил Фридрих Флик. один из крупнейших бизнесменов времен Гитлера, на счету которого тысячи загубленных жизней из числа принудительной рабсилы и даже финансовая поддержка изуверских экспериментов над людьми, которые проводились в институтах СС, вроде Аненэрбе. Флик уже в 1960 становится богатейшим человеком Западной Германии. Любопытно, что этот бизнесмен недолгое время пробыл в тюрьме за военные преступления, но даже тогда американцы разрешали проводить ему заседания директоров его концерна. Квандтам и сегодня принадлежит значительная часть акций концерна BMW, у которого в собственности немалое число предприятий в странах Третьего мира, где зарплата на порядок ниже, чем у честных немцев. В этих бедных странах находится и куча поставщиков, которые создают до 75% деталей и узлов для BMW. Тут, за счет эксплуатации местных ресурсов и куется благополучие Запада. Производят Квандты и аккумуляторы для электромобилей. Этот «зеленый переворот» обеспечивается трудом детей в Конго, которые добывают кобальт (необходимый для «озеленения»), получая 1 доллар за 12-часовой рабочий день. Ежегодные дивиденды только от прибылей BMW составляют для нынешнего поколения семейства Квандтов. Стефана Квандта и Сюзанны Клаттен. соответственно 425 млн евро и 344 млн евро (2019). Вишенкой на торте является то, что Квандты ежегодно выплачивают миллионы евро на деятельность и выборные компании всех системных партий ФРГ, от ХДП до зеленых, которые неустанно борются за «ценности демократии» во всем мире и особенно в России.

Заметим, что самые передовые западные страны капиталистической формации применяли рабский и принудительный труд (используемый с помощью прямого насилия) в решающих количествах. Достаточно вспомнить 12 млн. рабов, доставленных на плантации Нового света и обеспечивших накопление капиталов для проведения индустриальной революции. Применение рабов нисколько не меняло капиталистического характера предприятий. Капиталист не покупает рабочую силу у раба (в отличие от наемного работника), на него не расходуется переменный капитал. Скорее, раб является элементом постоянного капитала и приравNiva к средствам производства, оборудованию. Подробнее по этой теме написал тут.

По бизнес-клану Квандт использованы материалы

VESKO-TRANS.RU 2021