VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Если из выхлопной трубы выходит сизый дым, то вероятнее всего в движке изношены поршневые кольца, но, чтоб совсем в это убедиться необходимо замерить компрессию в цилиндрах мотора. В данной статье будет приятная аннотация для проверки компрессии мотора ВАЗ 2109. Чтоб сделать это, не надо дорогостоящее оборудование, понадобится всего только компрессор.

Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2109

Поначалу необходимо завести движок и прогреть его до рабочей температуры 80-90 градусов. Также сначала необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть схожими и если это не так, означает необходимо их отрегулировать. Позже при помощи специального ключа необходимо снять свечки зажигания, которых всего 4 штуки, позже необходимо открыть дроссель и воздушную заслонку. Берем компрессометр и в гнезде свеч необходимо надеть на конец. После чего необходимо использовать стартер. Свечки удалены, потому движок не сумеет завестись и будет слышен соответствующий звук.

Одному с схожей работой трудно совладать, потому придется звать на помощь ассистента. Когда один проворачиваем замок зажигания, другой в это время глядит на датчик. Устройство необходимо очень держать рукою, так как под высочайшим давлением он может вылететь в сторону. Закончить поворачивать коленчатый вал необходимо в тот момент, когда датчик будет иметь наибольший показатель. Для того чтоб достигнуть правильных показаний, для начала необходимо проследить за тем, чтоб коленчатый вал крутился в интервале от 180 до 350 об/мин.

Во время проверки необходимо чтоб аккумулятор автомобиля был очень заряжен. Если на источник питания был проведен другой элемент, означает на некое время необходимо повысить напряжение. Высочайший показатель устройства необходимо записать на листок бумаги и после чего нужно скинуть устройство на ноль.

компрессия как не должно быть

Чиатйте также:  Замена Бензонасоса Ваз 2109 Инжектор

Аналогичную операцию необходимо сделать и с другими цилиндрами. Необходимо уяснить, что малый показатель компрессии в цилиндрах автомобиля должен составлять 10 кг/кв. См, а разница меж страничками не должна превосходить 1 кг/кв. См. Когда в одном цилиндре компрессия чуток больше, ежели в другом, то дело в разгерметизации клапанов от седел, износе компрессионных колец либо повреждена прокладка блока цилиндров. Если измерения были очень низкими во всех кольцах, то дело в износе поршневых колец.

Для четкой проверки малого уровня компрессии нужно в отдельном цилиндре прямо в отверстие для свечки зажигания залить 20-25 куб. См моторного масла, после этого ещ раз проверить уровень компрессии. Датчик показал такие же числа как и во время предшествующего измерения? Означает клапана разгерметизированы от собственных седел либо прокладка блока цилиндров изношена. Если компрессия высочайшая и уровень масла подымается, означает вс дело в износе поршневых колец. Вероятную причину низкой компрессии можно измерить и другим методом.

Поршень необходимо зафиксировать в высочайшей точке такта сжатия и пустить воздух давлением 2-3 кг/кв. См. Данный.

Воздух пускается в место для свечки. Проворачивание коленчатого вала мотора не надо допускать, и соответственно рычаг переключения ставим на пониженную передачу. Когда воздух будет выходить через карбюратор, то в таком случае разгерметизирован впускной клапан, если через глушитель. разгерметизирован выпускной клапан.