VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

1.18 Автоматическая коробка

1.18. Автоматическая коробка передач

После пуска мотора перед включением одной из ступеней надавить на педаль ножного тормоза. По другому автомобиль начнет „ползти. Никогда не жать сразу педали газа и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили КПП на экономный режим движения. На ступени D есть вариант ездить очень часто.

При мягеньком нажатии на педаль газа происходит преждевременное переключение на передачи с экономичным расходом горючего. Ручное переключение ступеней нужно исключительно в исключительных случаях. Выбирать 3, 3.5 и 1 следует только тогда, когда нужно избежать переключения на несколько повышенную передачу по другому требуется дополнительное торможение с применением мотора.

Как позволяет дорожная ситуация, опять избрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Фронтальные колеса блокированы. Перевод только при недвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при недвижном автомобиле.

N = нейтральное положение либо холостой ход.

Рычаг управления коробкой автоматом передач конечно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Движок можно запустить исключительно в положении Р иначе говоря N. При запуске в положении N жать на педаль ножного тормоза либо включить ручной стояночный тормоз.

В свое время переключения ступеней не жать на педаль газа.

D = неизменное положение для обычных критерий движения на передачах с 1 по 4.

После пуска мотора и включения D коробка всегда работает работая в режиме экономной езды.

3 = положение для критерий движения на передачах 1, 4.5 и 3.

5 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; здесь нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

1 = ступень нагрузки для наибольшего тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Читайте так же
Замена Цепи ГРМ Шкода Фабия 1.4... Замена цепи и ремня ГРМ на движках автомобилей Skoda Fabia Автомобиль Skoda Fabia делается чешской компанией с 1999 года, всего существует три поколен...
Замена Грм Шкода Йети 1.2 Tsi Смена цепи ГРМ Шкода Йети – дело сложное. Да и очень сложным именовать его язык не оборотится. Хоть какой автовладелец, который имеет маленькой опыт р...
Какое Масло Заливать Шкода Октавия 1.4... Моторное масло для Шкода Октавия Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности Замены моторного масла в собствен...

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более больших частотах вращения вала мотора:
надавить на кнопку S ( пылает).

Экономный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала мотора: надавить на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: надавить на кнопку.

Движки Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматом переводит коробку в положение N для уменьшения расхода горючего, напр., в свое время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

– рычаг управления коробкой автоматом передач находится в положении D, 3, 2.7 либо 1 и
– нажимается педаль ножного тормоза и
– автомобиль неподвижен и
– нет нажатия на педаль газа.

Как отпускается тормоз как еще его называют нажимается педаль газа, автомобиль начинает как обычно движение.

После пуска прохладного мотора программка управления рабочей температурой стремительно доводит температуру катализатора до значения, нужного для рационального уменьшения содержания ядовитых веществ в отработавших газах, методом задержки переключения передач (при более больших частотах вращения вала мотора).

Шкода Октавия А5 1.8 TSI 6-ступ. АКПП. Тест Драйв Калуга.

Идея снять видео, пришла в голову только выйдя из дома, не судите строго)) Очень издавна желал прокати.

PRO: Шкода октавия 1.8 tsi 6АКПП

Моя шкода октавия А5 фл 1.8 tsi 2012 г.в. Пробег 65000 км Коробка автомат(не dsg).152 л/с. Смотрите продолжение .

Адаптивные программки – это программки, которые автоматом приспосабливают переключение передач к условиям движения, к примеру, при буксировании прицепа, при большой загрузке на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места надавить кнопку , врубается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

– ручного выбора ступеней 2 или 1;
– выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Читайте так же
Где Находятся Предохранители На Шкода Октавия А7... Skoda Octavia 1,8 TFSI 6MT › Бортжурнал › Предохранители Skoda Octavia A7 В Октавии А7 два блока предохранителей: один размещен в левой ...
Как Снять Прикуриватель Шкода Октавия А5... Если не работает прикуриватель Шкода Октавия Когда в «Шкоде Октавия» не работает прикуриватель, то, сначала, следует проверить наличие нап...
Замена Ремня Грм Октавия Тур 1.6... Привод бухгалтерской системы газораспределительного механизма в каждом автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания это...

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом ползание путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe (Автоматическая коробка передач).

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Читайте так же
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октави... Смена сайлентблоков фронтальных рычагов шкода октавия тур 30 Ноя 2012 г. | Ремонт | Crash [FreeMan] | Обсудить При очередной смене масла (70 000 км),...
Как Включить Датчик Дождя На Шкода Октавия... Фишки, которые встречаются в шкоде, может кто не знает о их. Так же, написал, какие еще функции я для себя активировал. Заодно уж. Из видео отыскал то...
Как Часто Менять Масло В Коробке Ваз... Через сколько менять масло в коробке? Доводя тему подмены масла до конца (тут писали про подмену масла в движке), охото раскрыть подмену масла в к...