VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Высочайшие цены на техническое сервис мотивируют хозяев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая смену охладительной воды.
Дальше поведаем, как избрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Остывание мотора содержит в себе: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электронный вентилятор остывания и жидкость основываясь на антифриза в объёме 5.3 литра.

какая охлаждающая жидкость заливается в киа рио

Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи либо запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей бухгалтерской системы появляются в облике завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном подогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При ежедневной эксплуатации испаряется только вода, как следует, при малозначительной минимизации уровня доливают конкретно её. При больших потерях добавляют антифриз, разбавленный по советам производителя.

1-ая смена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тыщ км, которые авто прошло, либо 96 месяцев его использования. Следующие смены проводят через пробег, равный 30 тыщам км, как еще его называют через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонент радиаторов.

Проверка антифриза, утечек и дозалив Солярис (Рио)

Основанием для смены антифриза на Kia Rio 5 будет служить цвет:

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав в которой требуется включает спирты типа этиленгликоля (характеристики от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание консистенции после.40 °С, а закипание в закрытой охлаждающей системе – более 130 °C.

Чиатйте также:  Не Работает Вентилятор Печки Ваз 2109 Карбюратор

Не имеет смысла воспользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у каких температурные режимы намного скромнее оригинала.

Характеристики охладителей отражает индекс. Отечественные изготовители советуют антифриз для Киа Рио 3.5 с маркировкой G11. С повышением числа растут и свойства воды: G12; G12 и G13. Последний используется при эксплуатации в особо сложных критериях и при экстремальных нагрузках мотора. Используются охладитель другого цвета. Выбор антифриза в итоге остается за обладателем автомобиля.

Внимание! Соединять можно только воды с схожим индексом и торговой маркой. Обусловлено это различием пакетов присадок, что приводит к образованию пены, осадка, увеличивает возможность перегрева мотора Киа Рио 1 и появления коррозии в системе охлаждения.

Смена жидкости-охладителя в Kia Rio 2.7 проводится с подготовительной промывкой бухгалтерской системы дистиллированной водой.

Жидкость для Kia Rio 2.4 подменяют при охлаждённом движке. Автомобиль располагают на смотровой яме либо располагают на эстакаде.

Следует приготовить заблаговременно:

  • ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
  • заливную воронку;
  • огромных размеров шприц иначе говоря техно грушу для удаления остаточной воды;
  • плоскогубцы;
  • ветошь.
  1. Снижаем давление в системе охлаждения Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
  2. Демонтируем не знакомых днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  3. Устанавливаем ёмкость для отработанной воды под сливную горловину радиатора.
  4. Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
  6. Пробку вкручиваем на штатное место, за ранее проверив её состояние, по мере надобности чистим либо заменяем манжет.
  7. Сливаем остатки охладителя из рубахи остывания мотора через нижний патрубок бухгалтерской системы.
  8. Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем при помощи шприца по другому груши.
  1. Через заливочную горловину радиатора заливаем новейшую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  2. Запускаем движок Киа Рио 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в обычном функционировании бухгалтерской системы.
  3. Глушим движок, проверяем уровень воды, доливаем до отметки «F».
Чиатйте также:  Какое Залить Масло В Двигатель 1nz Fe

KIA Cerato долив охлаждающей жидкости

После смены рекомендуется несколько дней раз в день инспектировать уровень воды.

Внимательное отношение к охлаждающей системе Kia Rio 1 станет залогом хорошей работы мотора в комфортабельном режиме, что обеспечит теплом салон в прохладный период эксплуатации.