VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Какие рычаги устанавливаются на Passat B5

Передняя подвеска у Passat B5 вооружена 4-мя рычагами, которые расположены поперек. Они отлично уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.

Принципиально! Необходимо знать, что сварка и рихтовка напористо не рекомендуются на этой детали.

Огромное количество дискуссий связано с одной чертой у рычагов подвески Passat Б5 – все детали сделаны из дюралевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши российские дороги, в связи с чрезвычайно мягкостью металла. Как указывает статистика, огромное количество заморочек связано непосредственно с фронтальной подвеской. В очень редчайших случаях, у автовладельцев выходит проехать 70 000 км, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.

подвеска, volkswagen, passat

Оригинал, аналог, б/у

Приобрести рычаги Фольксваген Passat можно контрактные – они прослужат для вас еще подольше. Так же можно в целях экономии разглядеть аналоги или б/у. Здесь почти все находится в зависимости от наличия нужной суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, также от пожеланий автовладельцев.

Принципиально! При выборе неоригинальных запчастей для B5 потом придётся выполнить четкое схождение и разрушение.

По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт скрепеть фронтальный нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и не так давно стал выпускать улучшенные верхние задние рычаги.

.

Все о рычагах на Volkswagen Passat Б5

Фольксваген Passat B5 сотворен специально для любителей надежных и комфортабельных авто. Производитель позаботился о собственных покупателях и предложил различные комплектации Б5. Для данной серии было выпущено большущее число ДВС — насчитывается всего семнадцать версий! Авто очень комфортен. А Comfort складывается из различных причин, в том числе принципиальное значение имеет набор рычагов Passat Б5. И какой бы крепкой она не была, время от времени и она просит уход и замену.

Инструкция по замене рычагов передней подвески

По советам дилеров поменять детали подвески лучше сходу все, правда никто не воспрещает заменить для вас какую-то отдельную деталь.

Верхние просто изменяются, так сказать, «на коленке», правда только в этом случае, если длиннющий болт, который укрепляет их к основанию поворотного кулака, не успел закиснуть и его реально достать. Для самостоятельной замены для вас стоит обзавестись накидным ключом на 16 и на 18, также головки такого же размера.

Если вы решили поменять с некий одной стороны, то для вас проще будет снять амортизационную стойку на сто процентов, чем поворачивать крепление от стойки в месте, где трудно подступиться.

  • Passat необходимо поставить на домкрат, чтоб стоял стабильно, ведь для вас придётся сдёргивать гайки и необходимо чтоб авто стояло прочно. Потом необходимо снять колесо;
  • Отверните гайку крепления рычагов прямо к поворотному кулаку, за ранее почистив её железной щёткой, обработайте «WD-шкой», чтоб свободно вертелась, потом аккуратненько выбивайте болт;
  • После чего выбивайте палец шаровой рычага из поворотного кулака. Рекомендуется выбивать и поменять детали поочерёдно, а обе сходу;
  • Отверните гайку болта, который укрепляет рычаг к кронштейну, здесь не развернуться, лучше иметь ключ на шестнадцать пиленный напополам, потом снять болт и рычаг;
  • Ставьте новейшую деталь, прикручивайте в оборотном порядке, после чего поменяйте 2-ой верхний или ставьте колесо на место.

Дополнительные моменты

Принципиально! Если вы избрали уникальные запчасти для Пассата, то сможете тихо ехать. А вот если запчасти были неоригинальные, то нужно сделать четкое схождение и разрушение.

В заключении статьи, охото отметить, что спецы считают, что для продления срока эксплуатации запчастей можно придерживаться последующих советов:

  • Водить машину аккуратненько, мягко, запамятовать о спортивном стиле езды, когда это необоснованно.
  • Вовремя делать техническое сервис, делать осмотры и диагностики.

Хлопоты с рычагами на этой марке имеются, но это не повод отрешаться от возлюбленного автомобиля, ведь у мультирычажной подвески есть огромное количество плюсов.

Еще комфортнее ощущают себя автовладельцы, у каких установлена мультирычажная подвеска. Её установка позволяет запамятовать о неровностях на дорогах. Если машина угодила в яму, в ту же секунду сработает рычаг попавшего в него колеса. Он будет беречь ваш кузов от тяжёлых последствий сильных ударов.

Ещё одно преимущество мультирычажной подвески в том, что сцепление колес с дорогой еще лучше, если ассоциировать с обыкновенной подвеской. Фуррор эксплуатации впрямую находится в зависимости от поведения самого автовладельца: как нередко он посещает автосервис, для проведения таковой стандартной процедуры, как диагностика; соответствующие манеры вождения; климатические и дорожные условия.

Осторожному и ответственному автовладельцу удаётся дойти до отметки пробега в 100 000 км. Сберегайте собственный автомобиль.

Volkswagen Passat B-5, передняя подвеска. Печалька и слёзки.

Какая подвеска на Volkswagen Passat б5

Переднеприводные авто Задняя подвеска переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Passat B5 1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – опора, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – диск тормоза, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор автомобиля Фольксваген Passat B5, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Детали задней подвески переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Passat 1 – верхняя подушка пружины, 2 – крепеж датчика вращения колеса, 3 – датчик вращения колеса, 4 – пружина, 5 – подшипник ступицы, 6 – резинометаллическая подушка с кронштейном, 7 – гайка, 8 – болт М12х1,5х90, 110 Нм довернуть на угол 90°, 9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм довернуть на угол 90°, 10 – задняя опора, 11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм довернуть на угол 90°, 12 – стопор стабилизатора автомобиля Фольксваген Passat B5, 13 – отверстие с резьбой, А – направление пеpедвижения автомобиля, В – правая сторона автомобиля

Пружина 4 не должна иметь недостатков лакового покрытия. Перед установкой очистите опорные плоскости кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проконтролируйте и, по мере надобности, откорректируйте колею задних колес. При монтаже гайки 7 предлагается использовать свежайшую гайку. При монтаже болтов 8, 9, 11 предлагается использовать новый болт. Перед установкой очистите опорные плоскости задней балки автомобиля Фольксваген Passat 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Passat B5 1 – газонаполненный амортизатор, 2 – гайка, 3 – болт М10х90, 50 Нм довернуть на угол 90°, 4 – защитный кожух, 5 – защитный чехол, 4 – защитный кожух, 5 – защитный чехол, 6 – буфер, 7 – болт, 45 Нм, 8 – верхнее крепление амортизатора, 9 – самоконтраящаяся гайка, 25 Нм, 10 – резьбовые отверстия в кузове автомобиля

Читайте также:  Как открыть лючок бензобака Volkswagen джетта

Замена амортизатора 1 проводится в сборе. При монтаже гаек 2, 9 предлагается использовать новые гайки. При отвинчивании гайки 9 вторым ключом держите шток амортизатора от прокручивания. При монтаже болта 3 предлагается использовать новый болт. Основанием задней подвески является опора с приваренными к ней рычагами. Перед задней опорой расположен стабилизатор, который уменьшает наклоны автомобиля на поворотах. К кузову задняя опора прикрепляется через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются раздельно расположен ные пружины и рессоры. В следствии отдельного расположения пружин задней подвески возрос размер багажного отделения.

Вэдовые авто Опора задней подвески вэдовых автомобилей автомобиля Фольксваген Passat 1 – задняя основная передача, 2 – кронштейн, 3 – опора, 4 – резино-металлическая подушка

Рычаги задней подвески вэдовых автомобилей автомобиля Фольксваген Passat B5 1 – опора, 2 – верхний рычаг, 3 – крепежный компонент ступицы, 4 – подшипник, 5 – ступица, 6 – щит, 7 – диск тормоза автомобиля Фольксваген Passat. 8 – нижний рычаг

Задняя подвеска состоит из балки с 2-мя поперечными рычагами и амортизационных стоек с каждой стороны автомобиля. Опора прикрепляется к кузову автомобиля 4-мя резинометаллическими опорами.

На несущих элементах задней подвески автомобиля Фольксваген Passat B5 недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При монтаже необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и поменять болты, которые имеют остатки коррозии.

Клиренс — подвеска Volkswagen Passat Б5 — Подвеска

Презентация прошла в германском Гамбурге, куда автопроизводитель привез универсалы восьмого поколения в наилучших комплектациях. Германский автопроизводитель решил начать со собственных самых продвинутых Фольксваген Passat b5 клиренс универсала Фольксваген Passat.

Так, журналистам представили спортивную модификацию Passat R-Line, гибридную версию GTE, также универсал завышенной проход В свое время Passat обладал самым просторным салоном в классе, материалы отделки мягенькие и по качеству превосходят обшивку новых корейских автомобилей Golf-класса.

Как увеличить клиренс Volkswagen Passat своими руками

Многие Passat оборудовались автоматической коробкой передач с ручным режимом, для того, чтоб включить завышенную передачу следует оттолкнуть рычаг от себя, для перехода на пониженную следует потянуть рычаг КПП на Volkswagen Passat b5 клиренс. Управляющая колонка Фольксваген уже в базисной модификации регулируется в обоих направлениях: Машины созданные для Европы и СНГ предлагались в комплектациях: Basis, Trendline, Comfortline и Highline.

Южноамериканские машины имели другое обозначение комплектаций: В штатное оснащение Фольксваген входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, гидроусилитель руля, электропривод фронтальных стекол и боковых зеркал, центральный замок и кондиционер. В качестве дополнительно оснащения для Passat B5 1-ый обладатель мог избрать климат-контроль, навигационную систему, кожаный салон, 6 подушек безопасности, электрорегулируемые фронтальные сиденья снаряженные памятью положений.

Слева от управляющего Фольксваген Passat b5 клиренс, в фронтальной панели находится ниша, которая очень комфортна для документов. Слабеньким местом Passat является блок управления находящийся под фронтальным креслом.

Данный блок отвечает за работу сигнализации, электроприводов, осветительных устройств салона и. Зимой снег с подошвы обуви оттаивает, а вода не изредка стекает к блоку управления.

В ом году в базисное оснащение Passat вошел обогрев фронтальных сидений и обогрев форсунок омывателя лобового стекла. После рестайлинга рычаг ручного тормоза был подвинут ближе к водителю — это позволило высвободить место для 2-ух подстаканников.

Также послерестайлинговый Фольксваген Passat можно выяснить по шкалам устройств с серебрянной окантовкой. Сзади, даже для высочайшего человека места будет предостаточно.

В сопоставлении с предшествующим поколением, багажник автомобиля Passat B5 уменьшился на 20 л., багажник автомобиля вмещает л., спинки дивана можно сложить. Passat B5 Установка проставок проставки меж витков пружины Официальный веб-сайт!

Клиренс Volkswagen Passat (2005-2010)

Уникальные германские автобаферы. Клиренс Passat б5 Роста клиренса на Фольксваген Passat b5 клиренс см. Техно часть и свойства Passat B5 Пакет нехороших дорог, которым оснащались машины продаваемые новыми в СНГ включает: Фольксваген Passat продаваемый новым в СНГ был подготовлен для езды на 92 — ом бензине. Система электрической стабилизации была доступна в качестве функции, но на модификацию W8 она устанавливалась штатно.

Менее массивным Фольксваген Passat b5 клиренс движком из числа тех, что были предложены для Passat. является 4-х цилиндровый 1. Атмосферный бензиновый 1. Движок объемом 1.

Есть и двухлитровые модификации, движок 2. Модификация VR5 имела движок объемом 2. До года более массивным Пассатом был VR6 с движком V6 объемом 2.

Угол развала цилиндров в V-образном блоке — 15 градусов, мощность V6 2. Более массивным во всей линейке движков Passat B5, является показавшийся в году W8 объемом 4.

Passat с восемью цилиндрами под капотом всегда обустроен полным приводом и автоматической коробкой. Дизельные агрегаты воспользовались обычно высочайшим спросом в Европе.

Более мощнейший шестицилиндровый дизель 2. В Volkswagen Passat b5 клиренс, за год до снятия с производства началась установка нового дизеля 2. В качестве коробок передач для Volkswagen Passat доступны 5 и 6 высокоскоростная механика, также 4 и пятискоростной Фольксваген Passat b5 клиренс. Все движки, кроме базисного 1. Заметим также, что пятискоростной автомат Tiptronic для Фольксваген разрабатывал Porsche.

Читайте так же как снять бензонасос на Фольксваген Passat б Фольксваген Passat б3 Ремонт Фольксваген Passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw автомобилей Volkswagen Passat Фольксваген Passat b3 b4 b5 b6 b7 Бензобак в Фольксваген Passat расположен в самом защищенном месте автомобиля: Он выполнен из молекулярного полиэтилена высокой плотности. Это событие исключает появление внутренней или на Всем привет! На данных автомобилях, также им похожих как ауди, необходимо впору создавать смену ремня ГРМ.

Это рекомендуется делать через каждые км пробега.

Какой Клиренс У Passat Б5

Если ремень подвергался воздействию масла, вследствие течи сальников, т Мясо железное, свежее, 1кг, взвесьте! Чем крыша под смену и вот какого донора мы нашли: Причём, под смену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, потому что до середины эти стойки превратился в мясо И вот её необходимо будет надеть вместо пожеванной: При работе С течением времени подвеска начинает неадекватно реагировать на дорожные неровности — колёса отрываются от земли, Фольксваген Passat b5 клиренс машина вроде бы зависает в воздухе.

Если в это время начать тормозить, то отлично оказывать влияние на понижение скорости будут только Volkswagen Passat b5 клиренс шины, которые плотно прижаты к земле.

Неравномерное торможение содействует появлению заноса. Увеличенный клиренс сдвигает центр масс ввысь, что наращивает возможность опрокидывания автомобиля при заносе.

Такая же ситуация Фольксваген Passat b5 клиренс и при повороте. Потому очень важен материал, из которых изготовлены проставки. Очень мягенькая резина либо жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к грустным последствиям. У нас в Рф дороги числятся одной из основных бед, потому увеличенный клиренс животрепещущ, популярен и употребляется.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Volkswagen Polo Седан

А6 Ц5, Пассат Б5. Всё что надо знать о рычагах передней подвески

Принимая решение об изменении дорожного просвета, необходимо держать в голове о стоимости вопроса. Некорректно подобранные проставки могут уменьшить срок службы дорогих деталей фронтальной и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам. Идеальный вариант — Фольксваген Passat b5 клиренс проставки при замене фронтальных и задних стоек на новые запчасти.

Применяйте специнструмент для разборки поворотного кулака

Болт крепления верхних рычагов VW Passat имеет значительную длину, и затянут с высочайшим моментом, потому для его выворачивания требуется особый инструмент. Не считая того, под воздействием воды и соли на данном участке нередко появляется коррозия. Применение инструмента при замене рычагов фронтальной подвески Фольксваген Passat б5 исключает дополнительные издержки времени на разборку поворотного кулака.

Диагностика подвески VW Passat B5

Первым шагом диагностики является осмотр деталей. Исследуется состояние резиновых манжет – их повреждения указывают на необходимость замены всего рычага.

Последующим шагом определяется наличие свободного хода и скрипов при повороте колеса либо работе подвески. Скрипы либо трещинкы в манжетах указывают на попадание воды под уплотнения и коррозию.

Условия для правильной проверки подвески

  • Проверка подвески должна производиться под нагрузкой и без нагрузки.
  • Свободный ход верхних рычагов VW Passat B5 определяется при повернутом управляющем колесе и под весом автомобиля.
  • Хорошим способом определения состояния нижнего переднего рычага является приложение вертикального усилия снизу к опоре рычага, когда автомобиль поднят.

ВАЖНО! Люфт – не всегда признак поломки

По наличию свободного хода как такого не следует делать поспешных выводов. Сначала это касается гидравлических втулок нижнего заднего рычага VW Passat B5. Их конструкция предугадывает существенное смещение рычага относительно кузова, что в случае недочета опыта механика может быть расценено как повреждение.

Особенности ремонта подвески VW Passat B5

Существует мировоззрение, что мультирычажная подвеска, хотя и обеспечивает хорошие ходовые характеристики, но конструкция ее ненадежна, а ее составляющие недолговечны. Разберемся, так ли это? И вправду ли ненадежность является неминуемой платой за плюсы кинематической подвески?

Разумеется, что сложность конструкции увеличивает риск поломки. В сложных системах повреждение одной детали ускоряет износ других компонент. Но почти все зависит и от свойства деталей. Обычная мультирычажная передняя подвеска использована на VW Passat B5. Разберем функцию ее обслуживания.

Затягивайте болты на загруженных колесах

  • Расположенные в недоступных местах болты нужно проверить на предмет пригодности.
  • Во время установки болтов крепления рычагов на подвеску должна повлиять масса автомобиля, а колеса должны находиться в естественном положении.
  • Затягивание болтов без нагрузки на подвеску приводит к деформации кручения резинометаллических частей.

Если закрутить болты на вывешенном автомобиле, после его опускания сходу возникнет такая нагрузка, которой не должно быть в недвижном состоянии. При проезде неровностей она может стать критической – резиновая втулка будет повреждена.

Данные советы относятся и ко многим другим автомобилям с мультирычажной подвеской. И, конечно, только внедрение запчастей высочайшего свойства от поставщиков, участвующих в разработке систем первичной комплектации, обеспечивает лучший уровень комфорта и красивые ходовые свойства автомобилям с мультирычажной подвеской.

Компания TRW обладает более чем столетним опытом в области производства деталей для автомобилей, продукцию проектируют 6000 конструкторов, инженеров и ученых. Программка TRW включает около 4000 деталей, охватывая 90 % евро парка. В состав концерна TRW заходит 190 компаний в 24 странах.

Каждое из производственных компаний TRW сертифицировано в согласовании с Международными эталонами свойства ISO 9001, QS 9000. Вся продукция кропотливо тестируется на каждом шаге производства и имеет самым высочайшим эталонам свойства. Любая запчасть от TRW отвечает эталонам автопроизводителей, также поставляется в комплекте со всеми необходимыми принадлежностями для монтажа.

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны замена сайлентблоков

5-ая генерация Passat Б5 начала сходить с сборочного потока в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что отдало возможность оборудовать автомобиль освеженными, усиленными ДВС.

Подвеска Passat B5 выдерживает до 150.170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются задачи с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами переднего узла.

Эксплуатационный период необычного ремкомплекта после замены – более 100 000 км. Китайские аналоги изредка преодолевают 40-тысячный барьер. Стоимость 8-рычажного набора для замены – 15-30 тыс.руб.

Преимущества многорычажной подвески

Плюсы « многорычажки » заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активизируется рычаг «пострадавшего» колеса. Схожая схема работы защищает кузовную часть от суровых последствий после ударного воздействия. Очередной плюс – неоднократное повышение сцепки колес с покрытием дороги, по сопоставлению с обыкновенной подвеской. Долговечность узла находится в зависимости от манеры вождения, частоты исследовательских сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально добиться отметки в 100 000 км, без сурового ремонта.

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Passat Б5 обеспечивают синхронизацию меж кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам вращающего момента. Задачка узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой стойкости ТС с приданием плавности движению.

Основная деталь подвески Б5 – опора поперечного типа, с которой движок сопрягается через особые опоры. На передней части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел заходит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Правильная замена сайлентблоков на задней балке Passat Б5

Обозначенные детали размещены в креплениях. Замена делается с соблюдением последующих действий:

  • Аккуратненько, попеременно снимают крепления, чтоб не сбить положение балки.
  • Отвинчивают крепления торцовым ключом на 18.
  • Если крепления не повреждены, получают только сайлентблоки. Для выдавливания шарнира из резинометаллического состава употребляют пресс с обоймой, подходящей по поперечнику.
  • Зачищают посадочное гнездо, запрессовывают новый сайлентблок.
  • Монтируют на место крепления строго по меткам.
  • Элементы прикручивают к опоре.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Passat B5

На этот раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной не так давно Ауди A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт здесь масса, да и соответствующих особенностей много, и харизма совсем своя. За это его и обожают. А за что терпеть не могут?

П ишаке первой Ауди A4 побеседовать об этом VW Passat вправду представляется логичным; они так близки, что даже поколенческие индексы у их схожие – B5. Да-да, здесь применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже тщательно гласили: после 2-ух поколений условной самостоятельности Passat. запущенный в 1996-м, опять стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и тут. Но при всём этом родстве конкретно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в Рф является фактически легендой – его есть за что обожать. Да и непереносить – тоже.

Читайте также:  Не Работает Стеклоподъемник Volkswagen Passat Б5

B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался стопроцентно, а не отдельными элементами, как у «потомков». Потому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к начальному вид, и даже при повреждении ЛКП не заржавевать год либо два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, потому у многих «бэ-пятых» Пассатов к истинному моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления фронтальной и задней подвесок, на лонжеронах, также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки из-за маленького дорожного просвета.

Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же катастрофически далека от высочайшей – всего 124 мм. При съезде на просёлок Passat повсевременно пробует зацепить еще одну выпуклость днищем либо брызговиком. Набор для нехороших дорог, повышающий клиренс до 154 мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы настолько значительны, что водителю всё равно приходится повсевременно оценивать, что конкретно на этот момент пролетает меж колёс.

Но частично конкретно благодаря собственному коренастому силуэту 5-ый Passat смотрится настолько здорово даже спустя 20 лет после дебюта. В его экстерьере сквозит настоящая порода, отысканная дизайнерами в настолько обычных, казалось бы, линиях и поверхностях. Тщательно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто посмотрите на такую машину, в особенности в тёмном окрасе. Время от времени кажется, что более свежайший B6 исходя из убеждений дизайна совсем «состарится» куда раньше…

Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая опора у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает приреканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, тогда и же гласили, что в сути он остался в прошедшем. Но стереотип живой – 1-ая схожая передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, драгоценное и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов 5-ого Пассата передняя подвеска уже существенно улучшена, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если для вас достался «ушатанный» передок, это вправду повод для ненависти.

Издержки на ремонт фронтальной подвески обычно невелики, и конкретно в силу этого предшествующий пункт по большей части только стереотип – самый дорогой набор из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством иных вероятных трат на 5-ый Passat : благодаря китайскому «автопрому», российским тюнинг-кулибиным (вобщем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и большущему рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно дешевым в обслуживании автомобилем. Правда, здесь есть оговорка…

Да-да, так же, как А4, старый Passat очень любит внимание к собственной персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное сервис, плохие запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве необходимо раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудовые затраты ухоженный Passat благодарит прекрасными ездовыми повадками.

И, как многие породистые «звери» — кроме схожей А4 это, к примеру, «алюминиевая» Ауди А8 D2, также Мерседес S-Class W140 и Бмв X5 E53 – 5-ый Passat любит покапризничать по электрической части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и фронтального пассажира, находится огромное количество электрических блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться конкретно в эти места. Составляющие сгнивают, «коротят» и выходят из строя. Так что или готовьтесь к исследовательским работам, или покупайте автомобиль, где эти трудности уже решены.

Плюсы Пассата можно перечислять очень длительно – как, вобщем, очень длинноватым может получиться и перечень недочетов, если обратиться к нашему рассказу о дилеммах подержанных Пассатов, каков сводится к тому, что есть масса схожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Ford Mondeo III либо Вектра B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это нередко бывает, кроются в плохом ремонте либо несвоевременном обслуживании. Опасайтесь их, и Volkswagen Passat B5 отплатит для вас сторицей – как не достаточно какой сопоставимый по стоимости автомобиль.

Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

  • 1. верхняя опора пружины,
  • 2. держатель датчика вращения колеса,
  • 3. датчик вращения колеса,
  • 4. пружина,
  • 5. подшипник ступицы,
  • 6. резинометаллическая опора с кронштейном,
  • 7. гайка,
  • 8. болт М12х1,5х90, 110 Нм довернуть на угол 90°,
  • 9. болт М12х1,5х60, 110 Нм довернуть на угол 90°,
  • 10. задняя опора,
  • 11. болт М14х1,5х190, 120 Нм довернуть на угол 90°,
  • 12. фиксатор стабилизатора,
  • 13. отверстие с резьбой,
  • А. направление движения автомобиля,
  • В. правая сторона автомобиля

Предупреждение: Пружина 4 не обязана иметь повреждений лакового покрытия.

Предупреждение: Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, по мере надобности, отрегулируйте колею задних колес.

Предупреждение: При установке гайки 7 рекомендуется использовать новейшую гайку.

Предупреждение: При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.

Предупреждение: Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.

Полноприводные автомобили

Амортизатор переднеприводных автомобилей

  • 1. газонаполненный амортизатор,
  • 2. гайка,
  • 3. болт М10х90, 50 Нм довернуть на угол 90°,
  • 4. защитный кожух,
  • 5. защитный чехол,
  • 4. защитный кожух,
  • 5. защитный чехол,
  • 6. буфер,
  • 7. болт, 45 Нм,
  • 8. верхнее крепление амортизатора,
  • 9. самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,
  • 10. резьбовые отверстия в кузове автомобиля

Предупреждение: Замена амортизатора 1 делается в сборе.

Предупреждение: При установке гаек 2, 9 рекомендуется использовать новые гайки.

Предупреждение: При отвинчивании гайки 9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.

Предупреждение: При установке болта 3 рекомендуется использовать новый болт.

Основанием задней подвески является опора с приваренными к ней рычагами. Перед задней опорой установлен стабилизатор, который уменьшает наклоны автомобиля на поворотах. К кузову задняя опора крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки употребляются раздельно размещен ные пружины и рессоры. В итоге отдельного расположения пружин задней подвески возрос объем багажного отделения.

Устройство задней подвески Шасси. Подвеска автомобиля. Volkswagen Passat B5

VESKO-TRANS.RU 2021