VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Расход бензина. Последние переведённые на газ автомобили

С одна тыща девятьсот девяносто 6 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какие комплектующие потребуются для переоборудования авто на газ, технические нюансы перехода

Установка ГБО на Приору, имеющую шестнадцать клапанов, с фронтальным приводом и МКПП, укомплектованную движком 98-106 л.с., востребует приобретения:

  • блока управления газовой установкой (ЭБУ);
  • датчиков температуры и давления газа;
  • газового редуктора и электрического клапана;
  • форсунок
  • заправочного газового устройства;
  • газовых магистралей;
  • газового резервуара (допустимы два варианта – цилиндрический или тороидальный баллон).

Какая Прошивка Лучше На Приору шестнадцать Клапанов

В проф автосервисе, где есть нужное ремонтное оборудование, ГБО подключат и протестируют в действии в течение 1-го денька. Без помощи других сделать это так стремительно без подабающего опыта и оборудования не получится. Ну и вопрос с легализацией ГБО на автомобиле при установке на сервисе отпадет сам собой.

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные средства за внедрение двухгодового кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

«За» и «против» перехода на газ

К преимуществам установки ГБО относится удешевление эксплуатации авто. При корректных настройках автомобиль данной марки потребляет около 10 литров бензина на 100 км пробега (при езде по городку). А газа на ту же сотку км пути – незначительно больше. Здесь играет роль разница в стоимости на эти виды горючего: в течение 2-3 лет эксплуатации после перехода на газ в вещественном выражении экономия выйдет от 100 до 100 20 тыс. руб. (находится в зависимости от пройденного за этот период времени километража).

Также увеличивается ресурс мотора: пропан-бутан и метан – высокооктановые виды горючего. В их содержится минимум примесей, исключена возможность детонации мотора. Не считая того, работа ДВС облегчается за счет наименьшего угла опережения зажигания, что обеспечивает размеренно обычное воспламенение горючего в камерах мотора (конкретно на ГБО 4-ого поколения такая аппаратура стала обширно применяться).

Что выбрать: пропан-бутан или метан

Какое ГБО на Приору подойдет лучше: пропан-бутановое либо метановое, решать автолюбителю. Исходить необходимо из того, что важнее – дешевизна горючего, доступность заправочных пт, экологичность горючего, свободная площадь в багажном отделении авто, оставшаяся после установки баллонов с газом.

Оба вида газа имеют как достоинства, так и недочеты:

  • метан – безвреднее пропан-бутана для среды, способности разбавить его на АЗС нет, но заправочных пт чертовски не много;
  • установка ГБО на Приору под пропан-бутановое горючее стоит дешевле, чем под метановое, зато цены на метан – ниже;
  • в плане мощности, наилучшее ГБО на Приору – пропан-бутановое. При езде на сжиженном газе мощностные свойства авто остаются фактически теми же, что и на бензине. А метан понижает данный показатель, что ощущается при разгоне автомобиля;
  • установка газа на Приору – это заведомая утрата свободной площади в багажнике.Ведь баллон размещаются за пассажирским диванчиком. Из этих суждений метановое ГБО рекомендуется для кузова «универсал» (метановые баллоны габаритнее пропан-бутановых, и больше весят). А авто с кузовами «седан» и «хэтчбек» лучше переводить на пропан-бутан, устанавливая газовый баллон «таблетку»;
  • метан безопаснее в случае аварийной утечки – он мгновенно рассеивается в атмосфере. Пропан же тяжелее воздуха, и в случае утечки накапливается под автомобилем.

Гбо на приору шестнадцать клапанов какой лучше

Расход газа 2-ух комплектаций автомобиля LADA Priora. Разница цены заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

ГБО чьего производства приобрести

1-ое, что нужно решить – получать ГБО для LADA Priora в комплекте, либо скомплектовать без помощи других, покупая составляющие по отдельности.

Наилучшими производителями ГБО в комплекте числятся бренды из Италии:

Наши работы

Чип Тюнинг Лада Приора под газовое оборудование очень нужная процедура в случае установки метановой либо пропановой системы. Хоть в вебе и довольно много описаний перевода на ГБО, но все в общим чертах, тут же будем приводить пример адаптации конкретно под Ладу Приору.

Движок Лада Приора обычно имеет шестнадцать клапанов и прекрасно подходит для работы под ГБО. Завышенная компрессия относительно восемь клапанных движков делает Приору отлично применимую под установку газобаллонного оборудования, работающих как на метане так и на пропане. Желаю сходу огорчить хозяев данного автомобиля, вариатор опережения зажигания хоть и добавляет резвости автомобилю, но итог намного ниже настоящего Чип Тюнинга, к тому же в ближайшее время качество самих вариаторов вожделеет наилучшего и устанавливать его необходимо исключительно в последнем случае.

Тут не будем вдаваться в аспекты установки ГБО, рекламировать какую или компанию по монтажу и другими рекламными пиарами. В любом городке Украины, достаточное предложений как больших так и гаражных компаний, которые за относительно не огромные средства установят газобаллонную систему на Ваш автомобиль, Я же в свою очередь могу перевоплотить автомобиль в настоящее средство передвижения, а не просто транспорт для перевозки баллонов.

Блок управления движком находиться в самом неподходящем для автомобиля месте — под радиатором отопителя. Печка начинает течь в любом случае спустя 5-8 лет. Самым наилучшим вариантом является перенос ЭБУ под бардачок. Почему это не сделали на заводе и некие автолюбители мне к примеру всегда остаётся загадкой. При этом неувязка тянется не один десяток лет, и зацепила под себя ещё и Ладу Калина. и различия нет какой ЭБУ установлен Bosch 7.9.7, Bosch 17.9.7 либо Январь 7.2 — неработоспособные становятся все.

Сам процесс прошивку ЭБУ Лада Приора не занимает много времени, некие отличия в прошивку блока управления движком Январь и Bosch есть. Намного труднее обстоят дела с прошивками новых блоков к примеру М86, благо пока у нас их не достаточно. Для ГБО лучшим образом подходили 2-ух режимные прошивки ГАЗ-Бенин, но по ряду обстоятельств лучше все же использовать одну режимную прошивку. Все аспекты тут разглашать не буду, во избежания плагиата на всех веб-сайтах Украины, но в личной беседе смогу предоставить такую информацию.

Данную функцию нужно проводить не только лишь для автомобилей Лада Приора, да и для всей линейки автомобилей ВАЗ также Chevrolet Нива.

Хорошие динамические данные, сокращение расхода горючего, хороший прохладный пуск в сильные морозы — конкретно такие конфигурации замечают все клиенты сделавшие у Нас Чип Тюнинг под ГБО.

Многие автолюбители, у каких есть необходимость часто ездить на автомобиле, перейдя с бензина на газ, удостоверились – это приметная экономия на горючем. Цена газа практически вдвое ниже, чем бензина. Как следует, и Лада Приора на газу в содержании обойдется дешевле. Хотя этот автомобиль и так потребляет не так много горючего. Но имеет значение и то, каким будет ГБО на Приору – пропан-бутан либо метан. Также, решив перейти на газовое горючее, нужно обусловиться с оборудованием.

Приора на дросселях

Для увеличения стабильности работы движка и отклика педали акселератора ставят четыре дросселя на впуск. Сущность в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха меж цилиндрами. Имеем более размеренную работу мотора от низов до верхов. Самый народный способ это установка 4-х дроссельного впуска от Тоета Levin на ВАЗ. Нужно приобрести: сам узел, сделать коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления горючего, в алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выброс паук 4-2-1 на 50 один трубе, а лучше на шестьдесят три трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые полностью годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с. и больше. Для выхода за границы двести л.с. на ВАЗ атмосфере, необходимо брать валы вроде СТИ Спорт восемь и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совершенно адский драговый корч.
К недочетам дросселей, можно отнести сокращение ресурса мотора и это логично, ведь даже городские движки на дудках вертятся более 8000-9000 и поболее об/мин, так что неизменных поломок и ремонта мотора 20 одна тыща 100 20 6 приора для вас не избежать.

Читайте также:  Замена Грм Приора 16 Кл

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не надо увеличивать объем, примером будет узнаваемый движок ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых обычных вариантов прирастить объем установить мотокомплект, к примеру СТИ, избираем его для нашего блока 197,1 мм, но не запамятовывайте про косяки 128-го мотора, не торопитесь ставить длинноходное колено. Можно пойти другим методом и приобрести высочайший блок 199,5 мм приора, восемьдесят мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец девятнадцать мм, это в сумме даст 1,8 объем и без вреда R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности ежели на обыкновенном 1.6л. Чтобы раскрутить ваш мотор еще более можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это вертится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Движок 20 одна тыща 100 20 6 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, с помощью которого решена неувязка подтягивания ремня на 100 20 четыре блоке. Сам блок мотора приора тоже перетерпел маленькие конфигурации, вроде более высококачественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров сейчас делается в согласовании с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления размещается место с номером мотора приора, чтобы узреть его, необходимо снять воздушный фильтр и вооружиться маленьким зеркалом.
Движок ВАЗ 20 одна тыща 100 20 6 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 20 одна тыща 100 20 6 приора, по данным завода изготовителя составляет двести тыс. км, сколько прогуливается движок на практике… как повезет, в среднем приблизительно так и есть.
Не считая того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ одиннадцать тыщ 100 девяносто четыре , так же спортивный форсированный вариант — движок ВАЗ 21126-77 100 20 л.с., статья о нем находится Здесь.
Из недочетов данного агрегата необходимо отметить неуравновешенную работу, утрату мощности, ремень грм. Причинами неуравновешенной работы и отказа запускаться может быть трудности с давлением горючего, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Утрата мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значимый недочет – движок приоры 20 одна тыща 100 20 6 гнет клапаны. Решение трудности – подмена поршней на безвтыковые.
Все же, приора мотор сейчас один из самых совершенных российских движков, может быть надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень хороший и довольно мощнейший для комфортабельного передвижения в городке. В две тыщи тринадцать году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового мотора приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится Тут.

В две тыщи пятнадцать году начался выпуск спортивного мотора НФР под заглавием 21126-81, который использовал базу 21126. А с две тыщи шестнадцать года доступны авто с 1.8 литровыми моторами 21179, который также употреблялся 126-ой блок.

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но очевидного улучшения не будет, как верно подымать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Прогуливаются легенды, что движок Приоры выдает 105, 100 10 и даже 100 20 л.с, а мощность занизили для понижения налога, даже проводились разные замеры в каких авто выдавало схожую мощность… чему веровать каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как прирастить мощность мотора приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особому, для маленькой надбавки необходимо дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выброс 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 100 20 л.с., что для городка полностью для себя ничего.
Форсирование мотора приоры не будет всеполноценным без спортивных распредвалов, к примеру валики СТИ-3 с вышеперечисленной конфигурацией обеспечат около 100 40 л.с. и это будет стремительно, хороший городской мотор.
Доработка мотора приоры идет далее, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль просто выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Другой способ получения схожей мощности – установка компрессора, к примеру самый пользующийся популярностью вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор просто устанавливается на шестнадцать клапанный движок приоры, но с снижением степени сжатия. Далее есть три варианта:
1. Самый пользующийся популярностью, снизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выброс на 50 один трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу глядеть как машина валит. А машина не очень то и валит… позже бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от две тыщи 100 двенадцать , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет довольно, подбираем рациональные узкофазные валы (Нуждин 8.8 либо подобные), выброс 50 один труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка эталон. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не недешево и даст дополнительную мощность во всем спектре. Все это дело необходимо настраивать онлайн! Получим хороший валящий в любом (!) спектре мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ подменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить испытанную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на таковой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский к примеру, дуть 1-1,5 бара с мощностью далековато за двести л.с. и валить как бес! )
Плюсом конфига является возможность в дальнейшем установить на него турбину и задуть хоть все триста л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Тюнинг двигателя Приоры двадцать одна тысяча сто двадцать шесть 1,6 16V
. Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши деньки)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – четыре
Клапанов на цилиндр – четыре
Ход поршня – 75,6мм
Поперечник цилиндра – 82мм
Степень сжатия – одиннадцать
Объем мотора приора – одна тыща 500 девяносто семь см. куб.
Мощность мотора лада приора – девяносто восемь л.с. /5600 об.мин
Вращающий момент – 145Нм/4000 об.мин
Горючее – АИ95
Расход горючего — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в движке Приора– 50 г/1000 км
Вес мотора приоры — 100 пятнадцать кг
Геометрические размеры мотора приора 20 одна тыща 100 20 6 (ДхШхВ), мм —
Масло в движок лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в движке приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс мотора Приора:
1. По данным завода – двести тыс. км
2. На практике – двести тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – четыреста л.с.
Без утраты ресурса – до 100 20 л.с.

Самые основные неисправности сто двадцать шесть мотора

Перейдем к неисправностям и недочетам, что делать если приора движок троит, время от времени промывка форсунок решает вопрос, может быть дело в свечках либо в катушке зажигания, но обыденное дело в этом случае померять компрессию чтобы откинуть делему прогара клапана. Но самый дешевенький вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна всераспространенная неувязка когда плавают обороты мотора приора 20 одна тыща 100 20 6 и движок работает неровно, рядовая болезнь ВАЗовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть возможность что просит подмены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), может быть приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, может быть неувязка в термостате либо очень сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на радиаторную решетку #128512; По поводу перегревов и прогревов, необходимо ли прогревать движок? Ответ: ужаснее точно не будет, прогрейте 2-3 минутки и все будет отлично.
Вернемся к косякам и дилеммам моторов, ваш приора движок не заводится, неувязка может быть в аккуме, стартере, катушке зажигания, свечках зажигания, бензонасосе, топливном фильтре либо регуляторе давления горючего.
Последующая неувязка, шумит и стучит движок приоры, это встречается на всех движках Лада. Неувязка в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) или сами поршни.
Ощущаете вибрацию в движке приора, дело в проводах высоковольтных либо в РХХ, может быть форсунки загадились.

Производители и цены аналогов

  • Bosch (пр-во: Наша родина) ау17дврм. Стоимость – около двести 50 рублей за набор;
  • Denso (Япония) w20epr. Стоимость – 100 40 рублей за штуку;
  • Brisk (Чехия) lr15yc. Четыре штуки – триста рублей;
  • NGK (Япония) bcpr6es. Одна штука – 100 50 рублей;
  • NGK (Япония) bcpr6es стоимость за одну единицу – двести рублей;
  • Bosch (Германия) fr7dcu. Одна штука – 100 рублей;
  • Lecar Набор – 230-250 рублей;
  • Valeo 246871. Одна штука – 170-180 рублей;
  • Beru (Германия) 14R-7DU. Одна штука – 140-150 рублей;
  • Champion (Великобритания) RN9YC. Одна штука – 230-250 рублей.
Читайте также:  Как Снять Бампер На ВАЗ 2105

Диагностика: о чем говорит нагар на свече

Если Вы видите на поверхности электродов сильный нагар, можно начать диагностику – определенный цвет показывает на отдельные задачи под капотом.

  • Коричнево-желтый колер гласит о том, что Вы заливаете неверное горючее – необходимо поменять октановое число либо АЗС.
  • Если нагар белоснежный, это свидетельствует о том, что свечка перенагрелась, также могут показаться следы коррозии.

Лайфхак: свечи на приору — диагностика неисправностей, замена, цена

Покупая свечки зажигания на Приору, с мотором шестнадцать клапанов, обычно делают себе припас, чтоб можно было поставить новейшую сразу, после того, как одна из их станет неисправной. Если с одной неисправной свечкой получится завести машину, то выход из строя других деталей приведет к тому, что машина откажется заводиться.

Вообщем сходу развеем миф о том что на восемь клапанные движки, для автомобиля Приора необходимы какие то другие свечки. В шестнадцать кл, как и восемь кл ставится тоже самое. Поменять свечки на Приоре просто в этой статье мы поведаем как это сделать, соль в друшом: Стоимость девайсов для автомобиля Лада Приора не велика — потому советую почаще поменять их. Чтоб избежать более серьёзного ремонта. Так как, приобретя нагар от отвратительного горючего, это отразится на моторе троением. Приора как и другие машины просит внимания. Подменой масел и девайсов.

Размышляя о том, какие свечки зажигания лучше поставить на Приору, многие отрешаются веровать в волшебную силу аналогов, устанавливая только штатные детали в свою машину, ведь изготовитель клятвенно заверяет, что они не навредят автомобилю. Но всякий раз, когда автолюбитель лицезреет знакомый до боли цвет нагара, он готовится к подмене частей зажигания. Скажу последующее — на приоре почти все находится в зависимости от бензина и даже манеры вождения. Полезнее будет заправится на неплохой заправке, но это не все. Необходимо ездить на машине не только лишь вяло, но время от времени давать ей нормальную нагрузку. При этом делать это лучше с переодичностью.

Нет ничего сложного в том, чтоб без помощи других поменять свечки в Приоре. Это обычная операци я, которая сравнима с подменой лампочек фронтальных фар. Рекомендуется временами инспектировать зазор меж электродами. Свечки зажигания на Приору лучше находить заблаговременно. Приобретая набор частей на автомобиль Ладу Приору шестнадцать клапанов, постарайтесь составить его из одних моделей – чтоб не было различий «в ряду».

Замена свечей зажигания автомобиля Лада Приора на шестнадцать клапанов

Чтоб выполнить подмену свеч на автомашине Лада Приора, приготовьте особый торцевой ключ с головкой «10».

Приора это машина чувствительная к зазору в свече, это может оказывать влияние на расход и тягу. Для шестнадцать кл моторов — заводом отмерян зазор один см. Принципиально перед установкой проверить зазор меж электродами.

Снимите «минус» с аккума, а потом поставьте машину на ручник, чтоб ничто не воспрепядствовало работе. Подмена свеч на Приоре делается за 5 шагов, поглядите их ниже:

  • снимите пластмассовый кожух;
  • отщелкните фиксатор колодки проводов, отсоедините их от катушки зажигания;
  • демонтируйте болт крепления катушки, потом подденьте ее плоской отверткой и достаньте;
  • в колодце лежит свеча – это то, что на данный момент нужно. Достаньте ее с помощью удлинителя.
  • поставьте новейшую деталь заместо старенькой.

Что случилось, если: масло в свечном колодце

Найдя, что свечки залило, почти всегда приходится поменять прокладку головки блока цилиндров. По-хорошему колодец тоже должен быть закрыт от ГБЦ резиновой прокладкой. Только так можно достигнуть неплохой плотности.

Основные неисправности

Найти неисправность свеч зажигания Приоры можно по последующим признакам:

  • Пуск мотора затруднен (другими словами, стартер прокручивается, топливо-воздушная смесь подается вовнутрь камеры, а искры все равно нет; движок заведется, если длительно крутить стартер).
  • Расход горючего повысился (обстоятельств этому явлению может быть несколько, но если хотя бы еще одна причина из перечня проявилась, стоит оглядеть блок зажигания).
  • Толика угарного газа, выходящего из системы выпуска, возросла.
  • Мощность мотора снизилась (в особенности очень это приметно при разгоне – нет обычной «тяги» и неплохого ускорения).
  • Мотор троит, означает один из цилиндров не работает – просто так как «его» свечка не отдала искру, смесь не загорелась.
  • Обычно свечку меняют раз в пятнадцать 000 км (для многих это один год поездок с возлюбленной машиной), но их может «залить». Это более суровая неувязка, с которой придется разбираться незначительно подольше.

Штатные свечи – артикул и цена

Уникальные ВАЗовские изделия подходят «десяткам»: заглавие подходящей Для вас позиции может содержать слово «инжектор» либо его сокращение. Каталожный номер: 21120-3707010-86. Стоимость составит около триста рублей за набор.

Разновидности свечей: иридиевые и обычные

1-ые иридиевые свечки для автомобилей сделала компания Denso. Сейчас утверждают, что такие детали в отличие от обыденных отличаются огромным сроком эксплуатации. Мы ставили такие детали на Приору, но различия не увидели — может быть это всего только рекламный ход. Не думаем что Приора какая то особая и на других машинах будет осязаема разница.Но все таки по технологии: долговечность обоснована газонепроницаемой изоляцией центрального электрода, изоляторами из оксида алюминия, уменьшением утраты электронного тока, высочайшей степени изоляции, огромным объемом зоны воспламенения.

Denso даже делает особые модели для автоВАЗа. Электроды покрывают смазочной консистенцией, которая увеличивает их газонепроницаемость, при всем этом температура в блоке зажигания остается хорошей – раннее либо позже зажигание исключено. Боковой электрод выполнен так, что он позволяет улучшить зажигание, в данном случае даже обедненная смесь подожжется.

На Ладу Приору можно поставить иридиевые свечки, преимущество которых совершенно точно – поменять их необходимо существенно пореже. Но срок эксплуатации этих частей будет существенно ниже заявленного производителем. Вина кроется не под неисправностью автомобиля – качество бензина оставляет вожделеть наилучшего.

Клапанная подмена частей зажигания Лада Приора шестнадцать клапанов реальна. Производители, изготавливающие аналоги для этого автомобиля марки ВАЗ создают подобные экземпляры из иридия. Но не торопитесь ликовать: даже если Для вас обещают, что свечи прослужат около 100 тыщ км, на русских дорогах это навряд ли будет правдой.

Все же, похлопочите о том, чтоб прокладка ГБЦ всегда была вполне герметична, не пропуская масло через себя. Если на иридиевые свечки попадёт масло, дорогая покупка станет никчемной.

Помпа для приоры какая лучше. Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в текущее время существует обилие марок и производителей водяных насосов, каждый производитель убеждает, что конкретно его продукция самая наилучшая. Мы попробуем объективно разобраться, что к чему, и разглядим одну из самых нужных позиций — это помпа для переднеприводных восьмиклапанных автомобилей «ВАЗ».

Для того, чтоб не появилось неурядицы, сходу разберемся. Восьмиклапанные моторы на переднеприводных ВАЗах повсевременно модернизировались и изменялись, так что обозначенные ниже помпы подходят ко всем движкам, снаряженным, так именуемым, «восьмым» ремнем ГРМ. Если брать по модельно, то это ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21013, 21014, 21015, также «Калины» и «Приоры» первых лет выпуска.

Мы закупили семь образцов насосов различных производителей — как российских, так и забугорных. Но перед тем, как мы начнем представлять изделия, хотелось бы разъяснить некие определения, которые употребляются ниже.

Импеллер — это низкая крыльчатка, которая находится на обратной стороне основной крыльчатки, его назначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Более принципиально наличие отверстий в основании крыльчатки — они также содействуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

Шарико-роликовый подшипник — подшипник, у которого с одной стороны установлены шарики, а с другой — ролики. Таковой подшипник может переносить бóльшие нагрузки, чем двухрядный шариковый.

Двухрядный шариковый подшипник — с 2-ух сторон установлены шарики.

Керамическое уплотнение — пара трения 2-ух колец (подвижного и недвижного) из разных материалов (углеграфиты, металлы, карбиды (карбид вольфрама с разными связками, карбид кремния), керамика (окислы металлов), пластмассы) как 1-го и такого же материала, так и в сочетании разных материалов (нержавеющая сталь — углеграфит, Al2 O3 девяносто девять % (керамика) — углеграфит). Для обеспечения нужного контакта меж кольцами используются пружина, блок пружин либо гибкий сильфон.

Расстояние от высшей точки крыльчатки до посадочного пояса — этот параметр охарактеризовывает подачу: чем это расстояние больше, тем лучше, тем меньше зазор меж лопастью крыльчатки до ответной части блока, — соответственно, уменьшаются утраты при всасывании.

Приступим к рассмотрению.

Страна производства: Беларусь

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте с помпой идет уплотнительная прокладка, крыльчатка 7-лопастная пластмассовая, без импеллера. Есть паспорт изделия.

Гарантия — один год со денька реализации.

Страна производства: Наша родина

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте есть уплотнительная прокладка и паспорт изделия, на ярлычок коробки нанесена защитная наклейка, которая рвется при попытке открыть коробку. На крышке коробки — идентификационный номер под стираемым защитным слоем для определения подлинности изделия, с таковой же целью на шкиве помпы нанесен QR-код. Корпус помпы употребляется от «ВАЗ-2112» с отливом под крепление кронштейна, также об этом свидетельствует маркировка на корпусе. Крыльчатка пластмассовая 7-лопастная, с импеллером.

Читайте также:  Регулировка Клапанов На Ваз 2106 Видео

Гарантия — один год с момента производства.

Страна производства: Наша родина

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка 7-лопастная, выполнена из дюралевого сплава, в комплекте идет не только лишь уплотнительная прокладка, да и крепеж, запаянный в отдельном пакетике. Также в комплекте есть паспорт изделия. Маркировка LUZAR нанесена не только лишь на корпусе, да и на шкиве помпы.

Гарантия — два года либо 100 20 5 тыс. км пробега с момента покупки.

Страна производства не указана

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка пластмассовая 7-лопастная, без импеллера, из маркировки есть только надпись Oberkraft на корпусе, ни необычного, ни фирменного номеров нет. В комплекте идет только уплотнительная прокладка, паспорта изделия нет.

Информацию о гарантии на упаковке отыскать не удалось.

Страна производства не указана

Помпа в упаковке с фирменными логотипами, в комплекте есть прокладка и гарантийный талон. Маркировка Bautler нанесена на корпус и на шкив помпы. Крыльчатка дюралевая 6-лопастная, с порошковой расцветкой, без импеллера.

Гарантия — два года, но не обозначено, с момента производства либо с момента реализации.

Страна производства: Германия

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте идут прокладка и паспорт изделия. Крыльчатка металлическая 6-лопастная, никакой маркировки, не считая необычного номера, нет — без упаковки найти производителя будет нереально.

Гарантия, обозначенная в паспорте, — от один года, до какого срока — неясно.

7. ЗАО «ВолгаПромМаркет»

Страна производства: Наша родина

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте есть узкая прокладка, паспорта найдено не было, крыльчатка пластмассовая 6-лопастная фиолетового цвета. На корпус нанесен только уникальный номер изделия — без упаковки нереально найти производителя. На упаковке красноватым шрифтом написано: «Внимание! Продукция защищена от подделок!», на язычке коробки — защитная наклейка с личным номером.

Все результаты сравнений сведены в таблицу.

Обращаем внимание, что некие производители могли поменять конструкцию помпы, потому что некие помпы датированы две тыщи двенадцать годом выпуска.

Если рассматривать только по наружным данным и техническим чертам, худшими по подаче будут помпы Bautler. ЗАО «ВолгаПромМаркет» и AVAutotechnik — они имеют 6-лопастные крыльчатки без импеллера, к тому же в помпы Bautler и ЗАО «ВолгаПромМаркет» установлены двухрядные шарикоподшипники, у их больший зазор меж лопастями и ответной частью мотора.

Oberkraft и Fenox — крыльчатки не имеют импеллера, а означает, торцевое уплотнение вал-корпус будет более нагруженным по сопоставлению с помпами, имеющими импеллер.

Крыльчатки ТЗА и LUZAR отличаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— дюралевый сплав). У помпы LUZAR употребляются более массивные ролики в подшипнике по сопоставлению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть дополнительная защита от подделок — с помощью личного номера можно проверить подлинность.

Какая помпа на Лада Приора лучше на восемь и шестнадцать клапанов

Помпа – это важный элемент хоть какого автомобиля, в том числе и Приоры. Она обеспечивает циркуляцию охладителя, по этому удается избегать перегревов машины. Но с деталью может появляться целый ряд заморочек. При всем этом она не подлежит ремонту, если она откажет – придется создавать подмену. Но каждый автовладелец желает поставить на авто продукцию неплохого производителя. Сейчас побеседуем о том, почему может ломаться помпа, как избрать ее на Приору и какая лучше.

Неисправности

Водяной насос для авто

Предпосылки поломки могут быть различные, например, заклинивание подшипника либо образование свободного хода. Время от времени случается так, что крыльчатка начинает вольно вертеться, но раздельно от вала. Нужна подмена помпы и в случае, если она потекла либо зашумела.

Срок службы. Очень почти все находится в зависимости от свойства помпы. К примеру, плохой и бракованный насос может проработать всего 10-15 тыс.км. Ресурс работы высококачественной детали — это когда Приора пробегает 100 тыс.км. и поболее.

Завод-изготовитель ставит помпу на Приору производства русского предприятия Тольяттинский Завод Автоагрегатов (ТЗА). Она имеет большой срок службы.

К огорчению, в ближайшее время участились реализации подделок помпы от ТЗА. Может быть ли отличить подделку, чтоб ваша Приора не пострадала?

В высококачественной коробке должен быть насос, снутри коробки должен быть гарантийный талон с печатями и датой производства и прокладка. Непременно наличие на помпе голографической наклейки.

Неисправности элемента

Помпа состоит из нескольких частей, обеспечивающих ее работу. А именно:

Найти неисправность детали можно на слух. Направьте внимание на шум от ремня ГРМ. Если услышите грохот, означает, причина может крыться конкретно в этом элементе. Не считая того, при отказе насоса иногда усугубляется остывание автомобиля, что автоматом приводит к учащению перегревов. Разглядим основной список поломок, которые могут преследовать помпу:

  • Автономное вращение крыльчатки.
  • Возникновение свободного хода.
  • Клин подшипника.
  • Протекание элемента.

Не считая того, рекомендуется создавать подмену детали по достижении определенных характеристик по пробегу. Стандартно это 100 000 км. Но плохие детали чуть ли выдерживают 10 000 – пятнадцать 000 км, потому очень сберегать на помпе не рекомендуется. Дальше побеседуем о том, продукция каких производителей достойна внимания.

На кого обратить внимание

Стандартно на автомобилях ВАЗ устанавливается помпа производства ТЗА. Она относительно хорошая, способна прослужить довольно длительно, но далековато не все юзеры удовлетворены ее качеством. Другим решением может стать Лузар. Испытанный производитель, поставляющий насосы, совершенно подходящие для продукции АвтоВАЗ. Если для вас нужна помпа навечно, Лузар может стать неплохим решением.

Если вы предпочитаете устройства зарубежных компаний, впору тормознуть на SKF. Хороший вариант, характеризующийся хорошим соотношением цены и свойства продукции. Направьте внимание, не стоит брать продукцию HEPU. Ее шкив просто не подходит для автомобилей Приора. Дешевеньким, но недолговечным вариантом будет Coram. Это китайская компания, поставляющая дешевые, но очень средние помпы.

Помпа для Приоры: выбираем лучшую и меняем самостоятельно

Помпа — это обычной узел, состоящий из корпуса, крыльчатки и подшипника. Циркуляцию охлаждающей воды обеспечивает таковой насос системы остывания. Движок будет перенагреваться, если не работает помпа. Какой ресурс помпы на приоре, и какую лучше избрать?

Предпосылки умирающей помпы — это посторонние звуки со стороны кожуха ремня газораспределительного механизма и плохая циркуляция охлаждающей воды.

Как происходит замена помпы на Приору?

Подмена водяного насоса Приоры. Предупреждение! Воспрещается поворачивать коленчатый и распределительный валы после того, как снят ремень привода распределительного вала, по другому поршень может стукнуть по клапанам. Износ подшипника насоса (свидетельствует об этом завышенный шум при его работе) и течь охлаждающей воды из насоса являются основными недостатками водяного насоса.

Обычно, к желанному результату не приводит ремонт водяного насоса, потому рекомендуется подменять насос в сборе. Подмена помпы — порядок выполнения действий, которые можно провести самому.

  • Необходимо отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи с минусом.
  • Дальше, следует слить охлаждающую жидкость.
  • Потом устанавливается поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  • Позже снимается натяжной ролик.
  • За натяжным роликом снимается зубчатый шкив распределительного вала.
  • Нужно отвернуть четыре болта и гайку крепления и заняться снятием задней крышки ремня привода распределительного вала.

Помпа для воды Luzar

  • Воткнуть отвертку в паз, аккуратненько отделить насос от блока и снять его.
  • Потом необходимо снять прокладку с насоса. Если она повреждена, то необходимо ее поменять.
  • Позже, если охлаждающая жидкость дает течь через дренажное отверстие, то нужно поменять водяной насос (если сальник поврежден).
  • Если валик насоса дает приметный осевой свободный ход (либо подшипник поврежден), также требуется подмена.
  • Если обнаружены сколы, трещинкы, выкрашивания на зубчатом шкиве, крыльчатке и корпусе насоса, его тоже меняют.
  • Необходимо проверить затяжку стопорного винта подшипника насоса. Нужно затянуть винт по мере надобности.
  • Дальше, нужно установить насос в оборотном снятию порядке. При всем этом номер на детали непременно должен быть ориентирован ввысь.
  • И в конце нужно установить другие детали в порядке, оборотном снятию.
  • Шкив распределительного вала при всем этом нужно установить выступающей частью ступицы к движку. Позже необходимо проверить совпадение меток верхней мертвой точки на задней крышке ремня привода и шкиве распределительного вала. Последним действием будет регулирование натяжения ремня привода распределительного вала, и только после чего заливают охлаждающую жидкость.

    Естественно, помпа ТЗА пользуется огромным спросом, чем Лузар, считается более надежной и высококачественной. Основной предпосылкой обрыва ремня, обычно, считается помпа, но подкол может быть и в другом. Предпосылкой может стать охлаждающая жидкость, которую заливают еще на заводе низкого свойства, и через 20-25 тыс. пробега она практически теряет характеристики смазывать сальник помпы.

    Результатом будет дубовый сальник, который перестает быть эластичным и пропускает жидкость. Она вымывает смазку из подшипника, что приводит к заклиниванию помпы. Для того, чтоб избежать таковой препядствия и приреканий в предстоящем на помпу, нужно поменять охлаждающую жидкость даже на новейшей машине на доброкачественную (к примеру, hepu). Охлаждающая жидкость при разбавлении водой должна остаться довольно концентрированной, и быть вязкой и маслянистой. В таком случае никаких заморочек с помпой не возникнет.

    Композиция устройств Лада Приора с навигацией

    ВАЗ две тыщи 100 семь и 20 одна тыща двести тринадцать Нива с движком от Приоры

    Функции педали сцепления авто Лада Приора