VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какая Резьба На Шкиве Коленвала Ваз 2107

Каждый второй владелец автомобиля, который пытается починить своего любимого четырехколесного друга своими руками, столкнулся с проблемой снятия шкива коленвала. После прочтения аннотации в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, но при первой попытке открутить неудачный болт оказывается, что это нелегко. Совершенно неясно, как закрепить коленвал, чтобы он не вращался. Еще одна проблема. где добраться до священного болта. Снятие шкива коленчатого вала вызывает много проблем из-за жесткой затяжки. Прекрасная возможность уничтожить многие детали двигателя или покрасить кузов.

Проблема заключается в том, что болт шкива коленчатого вала (или гайка, в зависимости от модели) затягивается с большим усилием во время установки. Это делается для того, чтобы не спонтанно раскручиваться, так как этого не избежать в случае серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки увеличивается равномерно при работающем двигателе и уплотняется за счет налипания, коксования, коррозии.

На самом деле весь процесс разборки может занять 10-15 минут, но вы должны знать и использовать некоторые хитрости. В разных моделях двигателей болт или гайка используются для крепления шкива. Вы должны рассмотреть любой из вариантов.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Гайка на конце коленчатого вала, удерживающая шкив, является признаком двигателя традиционного заднеприводного автомобиля ВАЗ модели 2101-2107, Нива и тому подобное. Этот орех также называют «храповым механизмом», потому что он может иметь выступы для «кривой стартера».

Лучше всего работать на смотровой яме. Коленчатый вал необходимо заблокировать, установив коробку передач на 4-ю передачу и включив стояночный тормоз. Следующий запас должен быть укомплектован заранее:

  • гаечный ключ или гаечный ключ 36 (или 38);
  • Удлинитель рычага в виде секции трубы.

Находясь под машиной, вы должны попытаться открутить гайку гаечным ключом с длинным рычагом. Если попытка не удалась, поверните коробку передач в нейтральное положение и сделайте следующее:

  • подсвечники сняты;
  • в то время как в яме ключ и удлинитель расположены так, что конец опирается на пол или лонжерон вдоль вращения вала;
  • поворот ключа в замке зажигания дает кратковременное ускорение.


Как правило, из первого или второго образца гайка ломается и дополнительно откручивается стандартным гаечным ключом. Не забудьте ослабить и снять ремень генератора.

Как снять болт шкива коленвала?

Болт, который удерживает шкив, преобладает в двигателях ведущих автомобилей, когда блок расположен перпендикулярно оси транспортного средства. В этом случае вам придется больше двигаться, потому что добраться до болта сложнее. Следующее должно быть подготовлено к работе:

  • разъем;
  • "Козел" (пень);
  • головка гнезда в соответствии с размером болта с удлинителем и рычагом;
  • набор автоматических инструментов.

В поисках ответов на вопрос, как снять шкив коленвала, многие автовладельцы начинают находить возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению, такие тесты не могут быть успешными.

Чтобы правильно снять шкив, необходимо выполнить следующие операции:

  • правая передняя часть автомобиля поднимается, колесо снимается;
  • автомобиль установлен на трассе;
  • верхняя часть капота устраняет все препятствия для доступа: воздушный фильтр и грязевой двигатель;
  • ремень генератора снят;
  • чтобы заблокировать коленчатый вал, на блоке сцепления открывается пробка, и к принимаемому окну крепится крепление для блокировки зубьев маховика;
  • под колесной аркой на болт шкива положите головку с удлинителем и рычаг;
  • болт завинчивается против часовой стрелки.

В большинстве случаев болт можно отвинчивать. Если он не уступает, то можно добавить длину рычага. Если это тоже не поможет, тогда используйте стартер, как описано для гайки шкива в «Классике».

Мы снимаем шкив, используя национальный автомобильный опыт

Любое резьбовое соединение, даже если оно герметичное. Вы можете расслабиться с меньшими усилиями, если вы используете некоторые из национальных автомобильных приемов. Проблема с отвинчиванием шкива коленвала прекращается, если предварительно смачивать болт или гайку специальным маслом, таким как «WD», уксус или тормозная жидкость. Иногда помогает легкий стук по краям гайки.

Отвинчивание болта или гайки не всегда решает проблему, так как шкив надежно крепится к валу. Вы можете снять шкив с обычного крепления, аккуратно сдвинув его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения силы была как можно ближе к валу. В безнадежных случаях используйте съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, которая удерживает 2-3 ручки. Концы захватов крепятся к краям шкива, а конец шпильки входит в центр вала. Поворачивая его по часовой стрелке, можно постепенно отвести шкив от вала.

Вы не должны быть уверены, что коленчатый вал вращается по часовой стрелке во всех машинах.

Например, в некоторых автомобилях коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Из этого следует, что резьба на гайке шкива (болт) останется.