VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

ВАЗ 2107 | Проверьте и зарядите аккумулятор

Проверьте и зарядите аккумулятор

Смотрите также раздел Проверка, обслуживание и зарядка аккумулятора Головы Постоянное обслуживание.

Низкая эксплуатация

Если годовой пробег автомобиля низкий, плотность электролита следует измерять каждые три месяца для проверки заряда аккумулятора. Измерьте плотность с помощью ареометра.

Имейте в виду, что данные относятся к температуре электролита 15 ° C. Когда температура увеличивается на каждые 10 ° C, необходимо добавить 0,007 с аналогичным снижением. Вычесть на 0,007.

Если состояние батареи вызывает беспокойство, проверьте плотность электролита в каждой банке. Разница больше 0,040 указывает на потерю электролита или повреждение пластины.

Если разница в плотности превышает 0,040, батарею необходимо заменить. Если разница в плотности удовлетворительная, но батарея разряжена, ее следует зарядить и проверить плотность электролита. Последовательность зарядки показана ниже.

Аккумулятор без обслуживания

Если в автомобиле есть герметичный аккумулятор, невозможно проверить плотность электролита и восстановить его уровень. Состояние батареи можно проверить с помощью встроенного индикатора или внешнего вольтметра.

Некоторые модели оснащены необслуживаемыми батареями, если встроен индикатор заряда. Он расположен сверху и меняет цвет при изменении уровня заряда батареи. Если индикатор зеленый, аккумулятор полностью заряжен, если индикатор красный. Батарея должна быть заряжена. Процедура зарядки аккумулятора описана далее в этом разделе. Аккумуляторы сторонних производителей могут также иметь встроенный индикатор заряда. В этом случае следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации аккумулятора.

Все типы батарей

Проверьте аккумулятор с помощью внешнего вольтметра, подключите его к клеммам и сравните результат с данными, приведенными в Характеристики. Результат измерения будет правильным, если батарея не заряжалась в течение как минимум 6 часов. Если плата взимается. Включите фары на 30 секунд, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах. Все остальное электрооборудование (включая внутреннее освещение) должно быть включено.

Если результат измерения составляет менее 12,0 В, батарея разряжается, а напряжение от 12,0 до 12,4 сигнализирует о частичном разряде.

Если вам нужно зарядить аккумулятор, извлеките его из автомобиля (см. Главу Проверка и регулировка времени зажигания) и взимать плату, следуя процедуре, описанной ниже.

Проверьте клеммы аккумулятора и держателя

Если батарея плохо закреплена или клеммы не заблокированы, это может привести к преждевременному выходу батареи из строя из-за вибрации, пожара кабеля или неисправности электричества.

Поскольку данные электронной памяти, такие как радио, стираются, когда батарея не подключена, прочтите примечания по извлечению и установке батареи (см. Главы Постоянное обслуживание и Руководство)

Переместите клеммы аккумулятора в разные стороны и проверьте надежность их крепления, при необходимости подтяните.

Если аккумулятор разряжен, затяните фиксирующий болт до 20 Нм

Тест батареи под нагрузкой

1. Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора.

Следующая процедура может отличаться от батареи, рекомендованной производителем автомобиля. В этом случае следуйте рекомендациям производителя.

Регулярный и низкий уровень заряда батареи

Заряжайте аккумулятор током, равным 10% емкости (например, если емкость аккумулятора составляет 45 Ач, заряжайте его током 4,5 А), пока плотность электролита в банках не увеличится в течение 4 часов.

С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током около 1,5 А может оставаться включенным всю ночь.

«Ускоренные» зарядные устройства, которые могут предположительно полностью зарядить батарею за пару часов, не рекомендуются, поскольку при высоких токах пластины аккумуляторов могут перегреваться и выходить из строя.

При зарядке батареи следите за тем, чтобы температура электролита не превышала 37,8 ° С.

Зарядите аккумулятор без обслуживания

Для полной зарядки батареи этого типа потребуется больше времени, чем для зарядки батареи с низким уровнем дохода или обычной батареи. Время зарядки зависит от степени разряда и может занять до трех дней.

Напряжение, генерируемое зарядным устройством, должно быть в пределах 13,9. 14,9 вольт, ток не должен превышать 25 ампер. В этих условиях аккумулятор можно использовать через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть около 12,5 вольт. Достижение полной зарядки займет больше времени.

Примечания по безопасности

Прочитайте предупреждения по безопасности в разделе перед зарядкой батареи. Проверка, обслуживание и зарядка аккумулятора

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной батареи

Ни при каких обстоятельствах нельзя заряжать очень разряженную батарею быстрым зарядным устройством.

Аккумулятор, который не использовался в течение длительного времени (например, когда автомобиль припаркован в течение длительного времени), разряжается и сульфатируется с течением времени.

Читайте также:  Замена Контактных Колец Генератора Приора

Если напряжение батареи в разомкнутой цепи ниже 11,6 В, батарея считается сильно разряженной. Проверьте напряжение в покое, обращаясь к разделу Проверка, обслуживание и зарядка аккумулятора)

В очень слабой батарее электролит состоит почти из одной воды.

При низких температурах такая батарея может замерзнуть и сломать корпус батареи.

На поверхности электродов образуются сильно разряженные сульфаты аккумуляторов, то есть крупные, труднорастворимые кристаллы сульфида свинца. В то же время электролит теряет прозрачность и приобретает слабый белый цвет.

Если сильно разряженная батарея заряжается сразу после разряда, снова происходит сульфатирование. В противном случае пластины аккумуляторов продолжают затвердевать, и способность заряжать аккумулятор в течение длительного времени остается ограниченной.

Аккумулятор с высокой разрядкой и сульфированием должен заряжаться с уменьшенным током приблизительно 5%, то есть, например, при емкости аккумулятора 60 Ач ток зарядки должен составлять 3 А.

Напряжение заряда не должно превышать 14,4 В.

Экстренный заряд / заряд

Используйте быстрое зарядное устройство для зарядки аккумулятора только для запуска автомобиля. В этом случае зарядный ток составляет 20% или более от емкости аккумулятора. В этом случае батарея повреждена из-за сильных токов. В течение длительного времени неиспользованную и сильно разряженную батарею нельзя заряжать с помощью устройства быстрой зарядки, так как это приведет к сульфатированию.

ВАЗ 2107 | Аккумулятор не заряжается

Опытные автомобилисты могут посоветовать вам проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения представляет собой постоянное автоматическое изменение тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в указанных пределах при изменении скорости и нагрузки генератора.

Проверка на машине

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой 15-30 В не хуже 1,0.

Через 15 минут работы двигателя на средней скорости при включенных фарах измерьте напряжение между клеммой «30» и землей генератора. Напряжение должно быть в пределах 13,6-14,6 В.

Если аккумулятор систематически заряжается или перезаряжается и регулируемое напряжение не попадает в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

А) проверить цепь регулятора выходного напряжения до 1996 года
б) проверить цепь регулятора выходного напряжения после 1996 года

Снятый с генератора регулятор (поз. 3) проверяется по приведенной выше схеме. Регулятор, использовавшийся до 1996 года, следует проверять в сборе с щеткодержателем, поскольку он может немедленно обнаружить обрыв проводов щетки и плохой контакт между клеммами регулятора напряжения и щеткодержателем.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1-3 Вт, 12 В. К клеммам «B» (поз. 4), «B» (поз. 6) и к корпусу контроллера или «заземлению» «. Клеммы (поз. 2)) сначала подключают источник питания (поз. 1) напряжением 12 В, а затем напряжением 15-16 В.

Если регулятор работает, в первом случае лампа должна загореться, а во втором. Погаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, регулятор неисправен, если он не горит в обоих случаях, регулятор разомкнут или отсутствует контакт между щетками и клеммами регулятора напряжения.

ВАЗ 2107 | Аккумулятор. Общая информация, сервисные рекомендации

Видео: Какая Зарядка Должна Быть На ВАЗ 2107


Аккумулятор. Общая информация, сервисные рекомендации

Установленная на автомобиле 12-вольтовая батарея состоит из шести банок, в которые положительные и отрицательные пластины (ламели) погружены в раствор серной кислоты. Основной задачей батареи является генерация тока, необходимого для запуска двигателя, зажигания рабочей смеси, освещения, а также для подачи питания другим бортовым или вспомогательным потребителям энергии.

Сто процентов возврата батареи происходит при температуре окружающей среды 27 град. В -18 град. КПД отдачи падает до 40%, а для запуска двигателя требуется в два с половиной раза больше энергии.

Пусковая мощность (пусковой ток) характеризует способность аккумулятора запускать двигатель в очень холодную погоду. Показывает ток в амперах, излучаемых батареей в течение 30 секунд при температуре 18 градусов. Без падения напряжения ниже 7,2 В (минимальный уровень, необходимый для надежного запуска). Чем выше это значение, тем больше начальная мощность батареи.

Энергоснабжение показывает время в минутах, в течение которого аккумулятор подает ток 25 А при 27 градусах, то есть время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех принадлежностей в автомобиле ночью и в плохую погоду с неисправным генератором.

Зимой при температуре ниже.18 градусов. Эффективность зарядки аккумулятора снижается за счет увеличения внутреннего сопротивления. Во время коротких поездок зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться, и батарея начинает изнашиваться, постепенно разряжаться и в конечном итоге необратимо выходить из строя.

В летние месяцы, во время длительных поездок, двигатель сильно нагревается, и часто бывает так, что его сложно перезапустить. Такие «горячие» старты иногда потребляют не меньше заряда батареи, чем в морозную погоду. Вышесказанное относится, в частности, к двигателям с сильным сжатием с большим рабочим объемом цилиндров, а также к моделям, оснащенным системой K / V.

Читайте также:  Как Поменять Антифриз Ваз 2107

Купить новый аккумулятор

Вышесказанное свидетельствует о важности выбора правильного аккумулятора с учетом параметров двигателя и комплектации автомобиля.

При покупке новой батареи следует обратить внимание на ее производительность:

  • Номинальное выходное напряжение. Он имеет одинаковое значение (12 В) для всех аккумуляторов, используемых в автомобилях, что практически исключает возможность ошибок.
  • Вместимость, измеряется в амперах / часах (А / ч) и, грубо говоря, определяет количество электричества, содержащегося в батарее. Как долго аккумулятор может обеспечить возможность запуска двигателя с помощью стартера, зависит от выбора значения этого параметра. Точнее. Сколько попыток запустить двигатель можно сделать. Цена на аккумулятор практически прямо пропорциональна его емкости.
  • Пусковой ток (А), те. Ток подается на стартер при запуске двигателя. Напряжение батареи может быть указано четырьмя различными стандартами: ГОСТ (для бытовых батарей), EN (стандарт United Europe), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, является наиболее близким к нашему ГОСТу, и на большинстве аккумуляторов европейского производства маркируется «по умолчанию», т.Е. Когда стандартная система не указана. Чем больше пусковой ток, тем больше развивается стартер и тем больший крутящий момент он способен передавать на маховик двигателя.

В идеале приобретенный запасной аккумулятор должен полностью соответствовать эксплуатационным характеристикам Секции. Электрические двигатели, при котором срок службы батареи будет максимальным. Покупка батареи меньшего размера вряд ли может считаться хорошей экономией денег, поскольку она будет длиться гораздо меньше, а также может привести к неприятным неприятностям, связанным с запуском двигателя в зимний сезон. Не покупайте аккумулятор с чрезмерным током. Это хобби связано с риском выхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает правильного вращения двигателя, лучше всего начинать с замены моторного масла. Что, скорее всего, приведет к автоматическому устранению неполадок.

Неисправный аккумулятор следует заряжать в соответствии с инструкциями производителя зарядного устройства.

ВАЗ 2107 | Аккумулятор не заряжается

Опытные автомобилисты могут посоветовать вам проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения представляет собой постоянное автоматическое изменение тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в указанных пределах при изменении скорости и нагрузки генератора.

Проверка на машине

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой 15-30 В не хуже 1,0.

Через 15 минут работы двигателя на средней скорости при включенных фарах измерьте напряжение между клеммой «30» и землей генератора. Напряжение должно быть в пределах 13,6-14,6 В.

Если аккумулятор систематически заряжается или перезаряжается и регулируемое напряжение не попадает в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

А) проверить цепь регулятора выходного напряжения до 1996 года
б) проверить цепь регулятора выходного напряжения после 1996 года

Снятый с генератора регулятор (поз. 3) проверяется по приведенной выше схеме. Регулятор, использовавшийся до 1996 года, следует проверять в сборе с щеткодержателем, поскольку он может немедленно обнаружить обрыв проводов щетки и плохой контакт между клеммами регулятора напряжения и щеткодержателем.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1-3 Вт, 12 В. К клеммам «B» (поз. 4), «B» (поз. 6) и к корпусу контроллера или «заземлению» «. Клеммы (поз. 2)) сначала подключают источник питания (поз. 1) напряжением 12 В, а затем напряжением 15-16 В.

Если регулятор работает, в первом случае лампа должна загореться, а во втором. Погаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, регулятор неисправен, если он не горит в обоих случаях, регулятор разомкнут или отсутствует контакт между щетками и клеммами регулятора напряжения.

Какая зарядка должна быть на ВАЗ 2106

Желаемое зарядное реле для ВАЗ 2106

Все водители проводят хотя бы часть своего времени на собственных автомобилях: они занимаются ремонтом, доработкой, тюнингом. Часто возникают вопросы с электрикой, и здесь во время работы нужно быть очень внимательным и осторожным.

Характеристики устройства

Вот как выглядит это реле

Автомобильное реле. Это выключатель, который используется для замыкания и размыкания участков электрических цепей в соответствии с определенными показателями электрических и неэлектрических входных значений. Это переключение токов нагрузки, когда исполнитель, такой как пускатель, генератор, вентилятор или другая конструкция, потребляет больше тока.

Электронное реле устройства:

  • Электромагнит. Провод, который намотан вокруг катушки с сердечником из магнитного материала;
  • Якорь. Это специальная пластина, которая контролирует контакты;
  • Выключатель (переключение, открытие, закрытие).

Когда электрический ток проходит через обмотку электронного магнита, возникает электрическое поле, которое прижимает якорь к сердечнику с помощью толкателя, который он смещает, переключая контакты. На автомобилях Lada используются два основных типа реле регулятора напряжения 2106.

  1. Бесконтактное электронное реле-регулятор типа 121.3702. Совершенно новый агрегат, который сейчас используется водителями без необходимости каких-либо опций и дополнительного регулирования.
  2. Магнитный электронный регулятор с индексом PP-380. Устройство старого образца, на данный момент его производство приостановлено, он не выполнен в составе ВАЗ 2106.
Читайте также:  Какое Масло Лить В ВАЗ 2107 Инжектор

Взаимозаменяемость реле позволяет не дорабатывать электронную схему зарядки автомобиля при смене представления учебника на другое.

Прочтите это сами

Перед тем, как приступить к замене реле напряжения, необходимо проверить исправность регулятора. Он должен завести автомобиль, при этом скорость вращения коленвала должна составлять 2500-3000 об / мин. Затем необходимо отключить то, что осталось нашему заказчику, чтобы производить электричество потребителям, не считая зажигания, и вольтметр для измерения напряжения на клеммах аккумулятора.

Причины отсутствия зарядки и их диагностика

Шесть генераторных щеток

Носить генераторные щетки. При недостаточной длине щеток генератора ВАЗ 2106 заряд становится низким и может полностью исчезнуть. Проверка технического состояния запасных частей должна начинаться с тщательного осмотра щетки генератора. Нет длины кисти должен быть менее 12 мм. Если он меньше, вам нужно поменять деталь.

Упражнение Аккумулятор, так и должно быть?

Что-то я забыл, и должно быть ? Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

ВАЗ 2106 И ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ГЕНЕРАТОРА

Напряжение замерзло, когда были включены различные потребители тока.

Повреждение диодного генератора моста. Выгорание нескольких диодов блока выпрямителя является необходимым условием для низкого заряда батареи. Надо диагностировать мост.

Целостность электронных предохранителей. Бывает, что предохранители неприкосновенны. В этом случае вам необходимо осмотреть их верхушки. Исследуются существующие полосы, которые нарушают контакт заряда.

Целостность ремня генератора и напряжение.

Изношен внутренний шкив. Ремень генератора имеет форму клина, поэтому он разрывается между щеками шкива. Если шкив непригоден для использования, ремень генератора начинает проскальзывать, и в результате заряд может полностью исчезнуть. Шкив необходимо срочно заменить вместе с ремнем генератора.

Прочтите это сами

Клеммы из окисленного аккумулятора препятствуют зарядке генераторной установки автомобиля. Клеммы являются самостоятельным вариантом очистки соды, растворенной в воде для удаления налета. Клеммы должны быть тщательно очищены, протерты сухой тканью и смазаны смазкой, такой как Литол.

Если осталось упражнение, Обязательно проверьте концевые соединения генератора на предмет окисления на другой стороне контакта. На генераторе осмотрите контакты с «массой» машины. Проводом в форме змеи.

Возможные неисправности электрики

Если зарядное реле ВАЗ 2106 находится в идеальном состоянии, а лампа горит в любом случае, необходимо проверить прочность проводов, их целостность. Если осталось упражнение, Проблема может быть связана с генератором: например, несколько диодов в перемычке (подковы) вышли из строя, обмотка статора неисправна, ротор замкнут на другое короткое замыкание. Контактные кольца в цепи привода ротора также могут быть изношены.

Когда индикатор батареи горит, он просто подключается к щетке в сборе. Обязательным условием трудностей является возможный чрезмерный износ щеток, заклинивание в щеткодержателе. Недостаток, вероятно, в реле. Регуляторе зарядки, в схеме их подключения.

В автомобиле источниками питания являются такие элементы, как аккумулятор для ВАЗа и электрический генератор. Они принимают активное участие в запуске двигателя, обеспечивают источник питания 12 Вт для самостоятельного запуска и некоторые системы машин с не работающим двигателем.

Проверьте работу реле

Когда электростанция Лада 2106 В исправном состоянии основной генераторный блок подает потребителю тока оставшиеся компоненты автомобиля, включая зажигание и аккумулятор. Если на панели устройства мигает индикатор батареи, это означает, что ток не передается от генератора к бортовой сети и запас энергии батареи ВАЗ начинает расходоваться. 2106.

Электропитание этого источника ограничено и зависит от объема батареи. Сначала аккумулятор должен быть полностью заряжен. Можно попасть на парковку и с неработающим генератором, но лучше постараться провести ремонтные работы и устранить неисправность в вашем доме.

Прочтите это сами

Ответы: Mail.Ru: ВАЗ 2107. Зарядка

И вообще это вроде нормально. Белая полоса означает, что батарея не заряжается, но все потребляется потребителями. Реле дальнего света и поворота с достоинством поглощают энергию. Даже если вы просто управляете автомобилем, не включая потребителей электроэнергии, заряд будет постепенно переходить в белый сектор, что означает, что аккумулятор полностью заряжен и не требует зарядки.

Попробуйте поменять реле регулятора. У меня тоже было почти.

Судя по описанию, это нормально. Попробуйте измерить напряжение с помощью тестера. С макс. Нагрузка должна быть не менее 12,5 В. З. С. В моей газели, когда я включаю обогрев зеркала и даже подключаю вентилятор, стрелка влево обычно не срабатывает.

Удалить и разобрать ген, где обмотка прикреплена к мосту, изоляция растаяла, почистить и затянуть на месте