VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля?

какая жидкость льется в гидроусилитель руляКак и хоть какой другой узел автомобиля гидроусилитель руля просит определенной профилактики, в том числе и подмены либо доливки воды в гидравлическую систему. В связи с этим у многих автовладельцев закономерно появляется вопрос о том, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля.

Но следует увидеть, что часть производителей автомобилей считают, что масло, залитое в систему гидроусилителя руля, будет работать до конца службы автомобиля и не просит подмены, а только только повторяющейся доливки. Отчасти такое утверждение верно.

Но необходимо осознавать, что на хоть какое масло действуют реакции окисления. При этом окисление может происходить более активно, если масло греется. Жидкость в гидроусилителе руля равномерно может поменять собственный цвет, становясь более черной.

И еще происходят процессы, связанные с определенным расходом масла в гидроусилителе. Это происходит по той причине, что масло начинает медлительно проникать через разные уплотнители в системе.

Нельзя сбрасывать со счетов и естественное испарение. Хотя испарение масла нельзя ассоциировать по интенсивности с испарением воды. Но процесс происходит, хотя и очень медлительно. Так что неувязка заливки либо подмены воды в гидроусилителе руля все равно существует.

И здесь необходимо знать о том, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля. Самым разумным решением будет доливка воды, которую советует производитель. Но может сложиться так, что подходящего масла не будет, тогда и необходимо будет решать делему подмены воды для гидроусилителя.

Типы жидкостей для гидроусилителя руля

Посреди водителей принято различать воды для гидроусилителей руля по цвету. Но цвет не является главным показателем тех либо других черт. Более важными являются вязкость, гидравлические, механические и хим характеристики, которые обусловливаются наличием в воды тех либо других присадок.

В главном в системе гидроусилителя употребляются масла минерального происхождения. Внедрение минерального масла обосновано тем, что синтетическое масло ведет себя по отношению к разным резиновым уплотнителям и прокладкам более жестко, чем масло минеральное. А конструкция гидроусилителя такая, что в ней сильно много резиновых деталей. Потому если в качестве воды гидроусилителя употребляется масло на синтетической базе, то его злость по отношению к резине гасят за счет особых присадок.

Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change

Покажем, как поменять жидкость в гидроусилителе руля и какое масло в него необходимо заливать. По вопросам рекламы…

 

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Шины и диски. Сопоставление цен (Наша родина): Шины и диски. Сопоставление цен (Украина): …

Если глядеть на цвет жидкостей, то в большинстве случаев красноватый цвет значит, что это масло создано для автоматических коробок передач и исключительно в неких случаях для гидроусилителя. Такое масло для гидроусилителя руля может быть как минеральным, так и синтетическим. И соединять минеральное масло с синтетикой категорически не рекомендуется, даже если их цвет совпадает. Жидкость красноватого цвета можно соединять только с жидкостью желтоватого цвета. И то если это схожие по базе воды.

Желтоватый цвет воды значит, что она употребляется только в системе гидроусилителя и не употребляется в автоматических коробках передач. Не считая этого еще есть жидкость для гидроусилителя зеленоватого цвета. Эту жидкость нельзя соединять ни с какими другими жидкостями. Зеленоватое масло подходит только для гидроусилителя и не употребляется в автоматической коробке передач.

Функции жидкости в гидроусилителе руля

Основная функция жидкости в гидроусилителе руля – передача усилия от насоса к поршню. Именно от того, насколько жидкость будет несжимаемой, зависит быстродействие работы всей системы управления автомобилем. И именно поэтому появление пузырьков воздуха внутри жидкости категорически неприемлемо.

Следующая функция жидкости ГУРа – обеспечение нормальной смазки всех узлов и деталей узла. Еще одна функция жидкости – борьба с коррозией и невозможность начала коррозионных процессов. Кроме этого жидкость внутри системы служит для отвода тепла от всех трущихся деталей узла.

Функции присадок в жидкости для гидроусилителя руля

Нужно понимать, что жидкость в ГУРе – это как бы основа, которая только лишь частично обеспечивает процессы, которые происходят при работе гидроусилителя. Оптимальное функционирование системы обеспечивают специальные присадки, которые добавляются в жидкость для гидроусилителя руля.

В системе достаточно деталей, которые трутся друг о друга. Причем детали сделаны из разных материалов: металла, резины, фторопласта. И для того чтобы снижать коэффициент трения между разными материалами в жидкость для ГУРа добавляется присадка для снижения трения.

Следующая по важности присадка стабилизирует вязкость. Вязкость любого масла зависит от того, какая температура масла. И чем температура ниже, тем вязкость больше. Если бы не было стабилизирующей вязкость присадки, в начале движения возникали бы проблемы с управлением автомобиля, так как жидкость в ГУРе холодная. И нормальная работа системы управления автомобилем начиналась бы тогда, когда жидкость набирала бы нормальную температуру и оптимальную вязкость. А с присадкой гидроусилитель одинаково эффективно работает, как в холодном состоянии, там и в нагретом. Вязкость благодаря присадкам, если и меняется с понижением температуры, то несущественно.

Вполне естественно, что в жидкости для ГУР есть и присадки, которые отвечают за борьбу с коррозией. Антикоррозийные присадки, судя по всему, присутствуют в жидкости для гидроусилителя в небольших количествах. Это связано с тем, что антикоррозийные присадки достаточно агрессивны по отношению к резиновым уплотнителям, которых в гидроусилителе предостаточно.

Следующие присадки, которые содержатся в жидкости для ГУР – это присадки против вспенивания жидкости. Эти присадки очень важны, так как вспененная жидкость сразу теряет свое основное свойство – не сжиматься. А это приводит к тому, что механический импульс от руля поступает на колеса с явным запаздыванием.

В обязательном порядке в жидкостях для ГУР есть присадки, которые отвечают за восстановление и защиту резиновых деталей в системе гидроусилителя. Большая концентрация таких присадок будет в жидкости, которая сделана на основе синтетического масла.

Есть еще одна присадка, которая дает характерный цвет всей жидкости. Без цветной присадки было бы сложно идентифицировать ту или иную жидкость. И появилась бы опасность смешивания несмешиваемых жидкостей.