VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

кто менял фронтальные рессоры?там для пружин какие съемники нужно?

Приветствую
Я вот такими сжимал
http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Брал их 100 годов назад. У их на в разных местах резьбы имеют различное направление (левая-правая)
Главное чтоб у их было не просто резьбы в течении. Короче чтоб прижимающие лапки подходили самые поближе между собой.
Откручиваешь переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручнике, под заднее колесо подложен противооткат (это так на всякий случай :100: )
1. Сверху (под капотом) три гайки. Не забудь головкой ослабить (сорвать) верхнюю гайку амортизатора. Напомню ослабить, не откручивая стопроцентно. даром удобнее. ежели на полу, на коленках, на верстаке.
Позже два болта на поворотном кулаке и стойка у тебя на ладони.
4. Дальше стягиваем стяжками с 2-ух сторон пружину, откручиваем вручную ту специально ослабленную заблаговременно гайку амортизатора. Выкидываем стоковые рессоры в крапиву.
3. Собираем всё в оборотной последовательности, не будем забывать поставить нашему клиенту остается пластмассовые шайбы потому что они стояли. (я их ещё намазал литолом чуток чуток)
Болты на поворотном кулаке лишены никаких регулировок (к огорчению) как на ТАЗ09. Потому просто затягиваем их хорошо.
Верхнюю гайку амортизатора затянешь совсем тогда, когда поставишь собранную стойку на место назначения (так удобнее)

После смены стоек я ездил на регулировку схождения (Новые стойки подняли кузов очень малость в связи с этим поменялся угол схождения).
Когда стоковые аморты тоже имеют газовый подпор, только его там оооочень практически ничем не.

Приветствую
Я вот такими сжимал
http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Брал их 100 годов назад. У их на в разных местах резьбы имеют различное направление (левая-правая)
Главное чтоб у их было чем просто резьбы посреди. Короче чтоб прижимающие лапки подходили самые поближе между собой.
Откручиваешь переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручнике, под заднее колесо подложен противооткат (это так на всякий случай :100: )
1. Сверху (под капотом) три болта. Не забудь головкой ослабить (сорвать) верхнюю гайку амортизатора. Напомню ослабить, не откручивая стопроцентно. даром удобнее. ежели на полу, на коленках, на верстаке.
Позже два болта на поворотном кулаке и стойка у тебя на ладони.
4.5. Дальше стягиваем стяжками с 2-ух сторон пружину, откручиваем вручную ту специально ослабленную заблаговременно гайку амортизатора. Выкидываем стоковые рессоры в крапиву.
3. Собираем всё в оборотной последовательности, не будем забывать поставить что остается сделать нашему клиенту пластмассовые шайбы потому что они стояли. (я их ещё намазал литолом чуток чуток)
Болты на поворотном кулаке лишены никаких регулировок (к огорчению) как на ТАЗ09. Потому просто затягиваем их хорошо.
Верхнюю гайку амортизатора затянешь совсем тогда, когда поставишь собранную стойку к району (так удобнее)

Чиатйте также:  Какие Амортизаторы На Рено Логан

После смены стоек я ездил на регулировку схождения (Новые стойки подняли кузов очень мало поэтому поменялся угол схождения).
Когда стоковые аморты тоже имеют газовый подпор, только его там оооочень не достаточно.

Фурроров.
О! У меня точ такие стяжки валяются Тоже брал еще лет несколько вспять для Ваз! Увы не оч понравилось ими снимать.Позже взял с чашечками теми удобнее было! Увы в любом случае СПАСИБО. А сами рессоры газовые ставил как еще его называют обыкновенные.

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16

Kayaba Exel-G
читай http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. c=363st=20 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=261)

Поидее нужно вот такие было
Перед: правая/левая : KYB333310/333311;

Нет у себя в фирме 333310/333311

Я поставил
333308 333309, зад. 341282 это тоже какой то не стандартный
Отличаются перед креплением провода от датчика Абс (нормовсий хомут рулит)
задние мало чашечкой (она отличается от родной чашечки)
Благодаря этой чашечке на заднем амортизаторе я впендюрил пружины от классики ВАЗ 01-07 фронтальные. В той теме всё описано

приветствую
Для уточнения сфотографировал в догонку

Ах так смотрится стоковый задний амортизатор с родной пружиной
http://s59.radikal.ru/i166/0905/6e/c7099fbb70f5.jpg (http://www.radikal.ru)

однако так 341282 от Каябы с ВАЗовской (01-07 фронтальной) пружиной
http://s42.radikal.ru/i095/0905/c4/d1a6e062046c.jpg (http://www.radikal.ru)

молвят что родная задняя пружина не встаёт в чашечку 341282 Будет болтаться, потому что у 341282 чашечка чем просто незначительно. Мне родная пружина сходу не приглянулась и я сделал зад пожёсче с помощю Вазовских пружин.

По выходным и праздникам перевозил 6 мешков картошки в багажнике (63=18 ведер; 18

9кг = 162кг. согласен, извращенец, каюсь :001: ) на дачу (25 км растояние)
Ехал в машине один. Очень не злорадствовал, оккуратненько. тихонечко. Никогда не задел отбойников. Всё очень достойно и чётко.
После разгрузки картофеля всё встало на место. Ничего не просело :100:
Хотя пусть даже бы и просело то повторить подвиг не длительно (стоимость вопроса 700 руб за пару пружин)

Что необходимо понимать об амортизаторах.

Обычно на российских и многих забугорных автомобилях используют гидравлические двухтрубные рессоры. Главные детали: рабочий цилиндр, которым при колебаниях автомобиля перемещается поршень с клапаном отбоя (отдачи), закрепленный на штоке. В низу рабочего цилиндра находится клапан сжатия. Рабочий цилиндр установлен соосно в цилиндре большего поперечника. Тут находятся определенные объемы специальной воды и воздуха, нужные на работе амортизатора. Сверху конструкцию соединяет воединыжды уплотняющий узел. Кожух, как еще его называют чехол, вам понравятся железным, пластмассовым, резиновым и т.д. Во время работы такового амортизатора через его гидроузлы происходит перекачка воды из объема над поршнем в объем под ним и назад. Пути движения воды и сопротивление этому движению организованы с применением клапанов так, что получаются требуемые усилия ходов сжатия и отбоя.

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Детонации На Рено Логан

Для чего нужен резервуар? Вообразим, к примеру, ход сжатия. поршень опускается вниз, при всем этом часть воды перепускается через его клапан, а другая может быть вытеснена, потому что некий объем штока занимает ее место. Вспомним сейчас, что жидкость несжимаема. Избыток через клапан сжатия вытесняется в резервуар, несколько поджав там воздух.

Те, кому в первый раз случается обслуживать либо чинить амортизатор, при при сборке допускают суровую ошибку, пытаясь налить воды побольше. Если умелец исхитрится залить резервуар так, что в персональном компьютере не остается воздуха либо его объем будет недостаточен, амортизатор уподобится жесткому телу. Сжать его будет нереально.

Недочет двухтрубной конструкции именно и состоит на месте резервуара: он обхватывает рабочий цилиндр и усложняет остывание последнего. По большому счету, гашение колебаний сводится для того, что их механическую энергию амортизатор конвертирует в тепло, и все это тепло необходимо куда-то отвести. Вы, его растрачивают на обогрев воздуха (амортизатор охлаждается воздухом) и препятствовать этому процессу не следует. чем выше температура воды в рабочем цилиндре, тем ниже вязкость. По причине этого понижаются усилия сжатия и отбоя. Если 1-ое, в главном, суммируется с усилием пружин подвески, то 2-ое играет главную роль при гашении колебаний автомобиля. Маленькое усилие отбоя в одних случаях оборачивается раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других. появлением сильных вертикальных колебаний подвески с отскакиванием колес от покрытия. В этом случае устойчивость, маневренность, тормозные характеристики автомобиля на неровной дороге становятся неудовлетворительными.

Кроме всего прочего в амортизаторах этого типа даже специально подобранная маловспенивающаяся жидкость (масло) при огромных скоростях колебаний (пропорциональных произведению хода на частоту колебаний) иногда вспенивается. Причина в том факте, что жидкость проходит через узкости (зазоры в клапанах, каналы, сверления) с очень большенными скоростями и при пониженных давлениях, и в результате появляется кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому содействует и увеличение температуры амортизатора при насыщенной работе. Понятно, что кавитация разрушает детали разнообразных машин, агрегатов, узлов. У нас же случае считаются другая неудача: миллионы микроскопичных пузырьков, сливаясь совместно, попадают в клапаны амортизатора, препятствуя его обычной работе. сопротивление пены на много меньше сопротивления неразрывного объема воды. Амортизатор перестает гасить колебания. Это одна из обстоятельств того, что некие рессоры, полностью применимые для езды комфортно по обыденным дорогам, для автоспорта совсем неприменимы.

Бывают разновидность двухтрубного амортизатора, в резервуар которого заместо воздуха закачан газ (к примеру, азот) под неким лишним давлением. Это несколько расширяет спектр рабочих режимов амортизатора, потому что сжатый газ, выполняя роль аккума давления, поджимает жидкость, препятствуя ее вспениванию. Выяснить таковой амортизатор просто по поведению штока. последний под давлением изнутри упорно выдвигается наружу, стоит только его высвободить. Правда, это усилие невелико (до нескольких кг), потому сопротивление хода сжатия по большей части создается клапаном нажатия в донышке рабочего цилиндра при прохождении через него вытесненной штоком воды.

Чиатйте также:  Как Поставить Топливный Фильтр На Ваз 2114

Да и таковой амортизатор содержит провалы в работах. Рвение конструкторов сделать амортизатор с очень размеренными чертами и это понятно привело к возникновению однотрубного амортизатора с аккумом высочайшего давления (вы, даже в нерабочем состоянии у прохладного амортизатора давление около 4.5,5 МПа. приблизительно 25 обычных атмосфер).

В данных амортизаторах тоже встречаются рабочий цилиндр, в каком передвигаются поршень с положенным гидравлическим набором из клапанов, шайб, пружин и т.д. Выход штока из цилиндра защищен уплотняющим узлом. Увы куда девается жидкость, при ходе поршня вытесняемая из одной полости в другую? При сжатии амортизатора, к примеру, к ее объему добавляется объем части штока, задвигаемой вовнутрь.

Неувязка решена применением дополнительного разделительного поршня, ниже него. жидкость, выше. сжатый газ (реальный амортизатор этого типа работоспособен во всяком положении). При колебаниях рабочего поршня движется и разделительный, перемещаясь ровно так, чтоб восполнить воздействие штока. А это значит, и давление, и температура сжатого газа тоже не неизменные, они испытывают колебания, определяемые нравом работы основного поршня. Проще говоря, дорогой, из-за чего вы едете.

В таком амортизаторе шток, освободившись, тоже стремится выдвинуться, однако с большей силой, чем у двухтрубного. С этим приходится считаться. Смена обыденных стоек газовыми приподнимает кузов приблизительно на 20 мм, в особенности когда рессоры на-

греты, другими словами давление у них еще выше. Это уменьшает ход отбоя. (Представте, что его вообщем нет: автомобиль уподобится жесткой тележке.) Тому, кто желает сохранить комфортабельный уровень передаваемых на кузов вибраций, в вопросе приобретения газовых амортизаторов стоит потратиться на более мягенькие пружины подвески. Тогда свойства подвески. включая соотношение сил сжатия и отбоя. останутся в применимых границах. Правда, если автомобиль уже основательно послужил и подвеска осязаемо просела, то дополнительная упругость сжатого газа может быть ей на пользу.

Высочайшее давление газа в амортизаторе фактически освободило его от вспенивания воды. К примеру, при продолжительном движении с высочайшей скоростью по самым отвратительным проселкам вы не заметите ухудшения стойкости или маневренности.

На данный момент наверное конторы выпускают улучшенные рессоры, где использован поджим посредством газа, находящегося под огромным либо наименьшим давлением. В часности такие гранды, как Жеребцы, Сакс, Монро. Собственные, русские газонаполненные рессоры тоже бывают. Их производит компания Плаза в Санкт-Петербурге.

Есть разные конструкции газовых амортизаторов, к примеру такие, в каких основной объем газа сосредоточен в отдельной емкости (аккуме давления). миф резервуар сообщается с рабочим объемом амортизатора особым шлангом либо трубкой. Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы.