VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Peugeot 206 – французская штучка

Peugeot 206 – одна из самых фаворитных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Peugeot всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х либо 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: конфигурации задели интерьера, фронтальной оптики и задних габаритов, радиаторные решетки, бампера стали вполне окрашиваться в цвет кузова. Автомобиль был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в создание. На Русский рынок автомобиль попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Англия, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Другие проблемы и неисправности

Заморочек с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Время от времени, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами возникают сверчки. А после 100-150 тыс. км многие находили под ковриком фронтального пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за спаленного резистора печки может не врубаться мотор отопителя либо напротив будет всегда дуть на наибольшей 4-ой скорости.

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь либо заклинить после 100-150 тыс. км. За подмену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Всераспространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабенькая конструкция). Ситуация некритичная и просто поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается препядствия с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора аналога. 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора значительно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Из-за отвалившихся либо протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе возникают «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – наружные осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Неувязка встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические трудности с электрическим оборудованием, вызванные окислением контактов в электронных разъемах.

Трансмиссия

Основная коробка – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит более 150-200 тыс. км, но, обычно, обладатели обязаны его поменять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – ранний выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – всераспространенная неувязка, возникающая после 100-150 тыс. км. В это время может начать заедать либо проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым движкам объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и просто доживает до 250-300 тыс. км. Только «изымательство» может уменьшить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление Коробка автомат придется дать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата». электрические клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего возникают подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению а полные издержки по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и внешние ШРУС часто требуют подмены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут исключительно в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – уникальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС раздельно за 2-3 тыс. рублей.

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, обычно, просит вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, возникают свободный ход колес и стуки в подвеске. Причина – износ игловатых подшипников и «пальцев» задней балки. Не считая того, сзади часто начинает стучать стабилизатор, расположенный снутри балки, из-за износа втулок. Новенькая уникальная опора стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из их около 7-8 тыс. рублей – за полный набор подшипников, пальцев и пыльников.

Фронтальные рессоры часто сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески автомобиля – реактивные тяги сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308

В тот же период иногда сдаются шаровые опоры в фронтальной подвеске. Замена предусмотрена исключительно в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы управляются с подменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Фронтальные ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – уникальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

После 100-150 тыс. км часто обладатели Peugeot 206 сталкиваются с возникновением стуков в управляющий рейке либо ее подтеканием. За ремонт рейки придется дать около 6-8 тыс. рублей. Прямо за тем, после 150-200 тыс. км, иногда сдается насос ГУР: возникает шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Двигатели

1-ые Peugeot 206 оснащались бензиновыми движками объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Не считая того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Сначало был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми движками 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом подмены 80 тыс. км. В паре с ГРМ рекомендуется поменять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – уникальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал движок 1,4 л. Одна из всераспространенных заморочек, с которой многие обладатели ведут безуспешную борьбу в протяжении долгого времени – плавающие обороты холостого хода. Пореже встречается троение и глохнущий движок. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой нужно просто смириться. Но иногда моторные капризы удается изжить, заменив свечки, катушки зажигания, кислородный датчик либо датчик абсолютного давления воздуха на впуске. МАР-сенсор. Отдельные обладатели даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Идентичные препядствия встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

После 80-100 тыс. км на 1,4 л часто дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение трудности придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в итоге перегрева мотора, то отвертеться одной заменой прокладки не получится – нужна шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Peugeot 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ часто обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – плохой антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи воды к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Решений несколько: герметизация соединения трубок либо сооружение подобия козырька над форсунками.

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего либо износом щеток аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Система выхлопа дает о для себя знать уже после 80-120 тыс. км: очень коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей,

После 100-150 тыс. км может закончить верно работать электрический вентилятор остывания мотора: не врубается на 1-ой скорости, работает повсевременно либо не срабатывает вообщем. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются изредка и инфы по ним не много. Но обладатели малочисленных дизельных экземпляров с суровыми неуввязками фактически не сталкиваются.

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206

Поменять диски тормозов и тормозные колодки на Peugeot 206 так же в принципе нетрудно, как и на других автомобилях. Своими руками сумеет совладать с хоть какой, кто держит ключ этими руками не в первый раз.

Сперва машина ставится на максимально ровную поверхность, подымается ручник и блокируются другие колеса, которые не участвуют в замене. Потом авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, потом колесо вывешивается вполне, инсталлируются упоры, болты откручиваются вполне и, в конце концов, колесо можно снять.

Дальше раскрывается вид на тормозной диск с насаженым на него тормозным суппортом. Суппорт нужно снять, и чтоб это было удобней делать, можно повернуть руль на лево. Потом необходимо открутить нижний болт крепления суппорта, отбросить суппорт и снять старенькые тормозные колодки.

Чтоб поменять тормозной диск, суппорт пригодится снять на сто процентов. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратненько снять суппорт.

После чего можно открутить пару винтов крепления диска тормоза и снять его. Если не выходит, можно немного посодействовать ему молотком. Более тщательно выяснить, как происходит замена передних тормозных колодок и замена дисков тормозов Peugeot 206, поможет эта аннотация с фото.

Читайте также:  Как Снять Обшивку Двери Toyota Camry 40

Какие тормозные колодки ставить на Peugeot 206, когда менять?

Уникальный номер фронтальных тормозных колодок 425152, средняя стоимость 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Уникальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя стоимость 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность подмены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Peugeot 206, когда менять?

Уникальный номер фронтальных дисков тормозов 4249J6, средняя стоимость 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность подмены — средний ресурс 60 тыс.км.

Уникальный номер задних дисков тормозов 4249F5, средняя стоимость 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность подмены — средний ресурс 90 тыс.км.

диск, подходить, peugeot

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

Установить упор и повернуть руль на лево, чтоб суппорт был более доступен.

Открутить нижний болт крепления тормозного суппорта головкой на 13.

Снять внешнюю тормозную колодку, а потом внутреннюю.

Открутить пару болтов на 19 крепления суппорта к тормозному диску.

Снять суппорт с диска и положить либо подвесить таким макаром, чтоб тормозной шланг не был натянут.

Повернуть руль, чтоб было удобней снимать тормозной диск и вывернуть два винта звездочкой Торкс Т30.

Если диск упрямится и не вожделеет сниматься, его можно «уговорить» при помощи молотка.

Опять повернуть руль и надеть тормозной суппорт, закрепив его болтами.

Перед установкой новых колодок необходимо вмять поршень тормозного цилиндра. Сделать это можно при помощи такового приспособления.

Поршневое кольцо и посадочные пазы для колодок на суппорте стоит побрызгать очистителем тормозных устройств.

Опустить суппорт и дальше в оборотной последовательности.

Какие диски подходят на Peugeot 206

Параметры литых дисков

Поперечник PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

К примеру, PCD100/4. 4 отверстия на поперечнике 100 мм.

Так как отверстия крепления делают с приличным допуском в плюс по поперечнику, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару мм. К примеру, на ступицу с PCD100/4 нередко надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это неприемлимо. В данном случае из всех гаек (либо болтов) только одна будет затянута вполне; другие же отверстия «уведет» и крепеж остается недотянутым либо затянутым с перекосом. посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «лупить», не считая того, не стопроцентно затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию меж отверстиями для болтов

DIA. поперечник центрального отверстия под ступицу либо центральное отверстие диска

ЕТ. вылет (либо вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние меж продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится поближе к центру машины, чем плоскость ступицы. как на рисунке) и отрицательным (далее). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтоб обеспечить лучшую устойчивость и маневренность машины, также меньшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, либо ET-30, если отрицательная), французы. DEPORT, производители из других государств обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить показавшиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (время от времени на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала обширнее – необходимо двинуть её наружу от кузова. по другому начнёт задевать за него). Уменьшение ЕТ делает колею колес обширнее;. это увеличивает устойчивость автомобиля и присваивает ему элегантный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ не нужно, т.к. может привести к повышению нагрузки на подшипники ступицы. Прирастить же вылет, т.е. сузить колею, обычно, нереально. диск упрется в тормозной суппорт.

Если вы не отыскали собственной марки автомобиля попытайтесь пользоваться графическим конфигуратором на нашем веб-сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техно информация для получения детализированного описания по характеристикам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей инфы. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со спецами для более четкого совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему тс.

ACURA ALFA ROMEO Ауди Бмв BUICK CADILLAC Шевроле CHRYSLER
CITROEN DAEWOO DAIHATSU DODGE Феррари Fiat Форд HONDA
HYUNDAI ISUZU Ягуар JEEP Kia LANCIA LAND ROVER LEXUS
LINKOLN Мазда Мерседес Митсубиши NISSAN Опель PORSCHE PEUGEOT
PROTON Рено ROVER SAAB SEAT Skoda Субару SUZUKI
Тоета TVR Фольксваген Volvo
Читайте также:  Как лучше всего арендовать Porsche

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программки Основная Дорога.

Выберите модификацию Peugeot 206

Невзирая на то, что данная информация взята с веб-сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Как то посиживал и задумывался, какие же диски подходят на пыж 206. Какие размеры можно всунуть, ведь «примерять» то и далековато не каждый может на месте покупки. Ну и расстановка болтов 4х108 далековато не всюду есть.Рылся, и скал и как то случаем попал на диски…

Peugeot 206 (2/H/K/N/W/R) 1998-2006Диски — R13 до R18Вылет — ET15 — ET30Резина — 165 — 215ДО — 65,1ммНакрут резьбы 2.4 см ( для алюминьки — 2.8см с конусом)Количество отверстий под болт и расстояние меж ними — 4×108Болты: резьба — М12, толщина — 12мм.Резина — 165 / 70R13165 / 70R14175 / 65R14185 / 60R14185 / 55R15195 / 50R15195 / 45R16195 / 40R17205 / 40R17215 / 35R17215 / 35R18

Желаю сказать, что ЭТО ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ! которые можно ставить и за которые никто ничего не произнесет (По последней мере в ЕС)! Потому что при этих параметрах радиус фактически не изменяется! (Соответственно и показания спидометра)Конечно есть и другие варианты которые впихнули без заморочек, к примеру 205/50 R17 — они становятся тоже совершенно, но радиус уже больше чем разбег нормы #128577; За это милиция уже спросит).

  • Размерность шин от R13 до R16, шириной от 175 до 195 и профилем от 45 до 70.
  • Малый размер резины: 175/65 R14, наибольший:
Кама 217175/65 R14 82H
Кама Бриз175/70 R13 82T

Viatti Strada Asimmetrico175/70 R13 82H

Кама 217175/70 R13 82H

Какие шины поставить на Peugeot 206

Размер шин по модели Peugeot 206. Таблица штатных, промышленных размеров шин Peugeot 206

  • Какой размер резины можно поставить на Peugeot 206.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Peugeot 206
  • Mаксимальные и малые размеры шин Peugeot 206
  • Профиль (ширина, высота) и поперечник шин Peugeot

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 206

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 206, реально избежать огромного количества заморочек, связанных с их совместимостью и соответствием советам автопроизводителей. Ведь ими оказывается большущее воздействие на значительную часть эксплуатационных параметров тс, сначала, на маневренность, топливную экономичность и динамические свойства. Не считая того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из частей активной безопасности. Вот поэтому к их выбору следует подходить очень трепетно, т. е. со познанием о целом ряде характеристик этих девайсов.

Peugeot 206. надежный французский автомобиль

Французский автомобиль Peugeot модельного ряда 206 выпускается с 1998 года и относится к малому классу (от 3,7 до 4,2 метра в длину). В различные годы завод изготавливал такие типы кузова: автомобиль, хэтчбек, универсал (SW), автомобиль с откидным верхом (CC). Они все популярны не только лишь во Франции, также в постсоветских странах. Потому в Украине на сей день большой выбор таких машин не только лишь новых, да и на вторичном рынке. А покупая подержанную машину, всегда необходимо поменять износившиеся детали и пройти внеплановое ТО, до того как всеполноценно её использовать.

ТО автомобиля. что стоит контролировать и вовремя менять?

Стоит держать в голове, что машина. это непростой агрегат из сотен устройств, которые подвержены износу. Все узлы стоит часто инспектировать и держать под контролем их работу. Если на каждогоднем ТО вы меняете базисные фильтра и масла, то многие запамятывают, что у подержанного или авто с огромным пробегом необходимо поменять более суровые элементы. К запчастям, которые стоит подменять каждые 100 тыщ км, относят:

  • ремень ГРМ;
  • стойки фронтальных стабилизаторов и втулки задних;
  • тормозные колодки и по уровню износа диски;
  • подшипники фронтальных стоек амортизаторов;
  • масло коробки;

подмену аккумулятора, если исходящее напряжение уже наименее 12 В.

На нашем веб-сайте хоть какой автолюбитель сумеет стремительно найти подходящую деталь, ведь у нас удачный поиск по vin-номеру кузова. Также есть возможность добавить ваш автомобиль в так именуемый «гараж»: избрать дату выпуска авто, тип мотора, объем и сохранить. В таком случае для вас будут отображаться только те запчасти, которые подходят под вашу комплектацию.

  • управляющего управления (тяги, рейки, червячные узлы, пыльники, ГУР);
  • тормозной системы (колодки, диски, суппорта, шланги);
  • коробки (шарниры, диски сцепления, валы приводные, подшипники);
  • подвески (рессоры, стойки, отбойники, втулки, опоры);
  • узлы и детали мотора (ремни ГРМ, поршни, кольца, прокладки, цепи);
  • системы выхлопа (глушители, катализаторы, коллекторы, трубы);
  • генераторы, стартеры, предохранители;
  • кузовные элементы и почти все другое.

Винница Днепр Житомир Запорожье Ивано-Франковск Киев Краматорск Кременчуг Кривой Рог Кропивницкий Луцк Львов Мариуполь Мукачево Николаев Одесса Полтава Сумы Тернополь Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

VESKO-TRANS.RU 2021