VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

27 января 2015 05:10

Эксперты выбрали 10 самых надежных автомобильных двигателей

Какие двигатели BMW самые надежные

Эксперты назвали 10 самых "неудачный" современные двигатели. Фото: kolesa.Ru

Какие двигатели лучше. Немецкий, японский или, возможно, американский? Издание "Колеса" составил рейтинг самых успешных моторов и раскрыл секреты их надежности и "неразрушимость",

У автовладельцев есть легенда. Про двигатель, который не ломается. И даже не один, а много. Со временем эти легенды зарастают удивительными биографиями, порождающими постоянные дискуссии на эту тему. "Немецкий против Японии против американского",

Многие очевидцы готовы свидетельствовать о надежности конкретного двигателя с пробегом в полмиллиона или миллион километров, совсем не смущаясь, что его происхождение скрыто во тьме веков, и это наблюдали очевидцы в течение нескольких лет. , Но легенды не лгут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, при составлении которого мы оказали всевозможную помощь автомеханикам с большим опытом работы.

Список был довольно большой. За последние несколько десятилетий автопроизводителям удалось создать достаточно шедевров моторостроения. И предупреждаем, что в наш обзор войдут не все движки, а только десять, самых известных и самых популярных. Те, что были установлены на знаковых моделях своего времени, выиграли гонку. Этакая знаменитость в мире автомобилей.

Дизельные двигатели

Дизельные электростанции традиционно считаются самыми надежными. Во многом это связано с тем, что десять лет назад было сложно представить спортивный автомобиль и дизельный агрегат, и даже сейчас дизельные двигатели берут те, кому нужно много ездить, а значит, двигатель работает лучше всего. Кроме того, двигатели старшего поколения имеют относительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Семейство дизельных двигателей OM602, с пятью цилиндрами, с двумя клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом Bosch, вполне заслуженно держит руку лидера по пробегу, устойчивости к жизненным трудностям и количеству автомобилей, оставленных с ними в пути. Эти дизели выпускались с 1985 по 2002 год. Почти двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.С., они славились своей надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки поколения OM617 и вполне достойные наследники. OM612 и OM647.

Вы можете найти такие двигатели на Mercedes в задней части W124, W201 (MB190), на внедорожниках G-класса, в фургонах T1 и Sprinter и даже на более позднем W210. Тираж многих экземпляров превышает полмиллиона километров, а рекорд. И даже два. И если вовремя позаботиться о неисправной топливной аппаратуре и навесном оборудовании, конструкция не подведет.

BMW M57

Баварские моторы не менее достойны, чем Штутгарт. Эти линейные шестицилиндровые дизельные двигатели, помимо впечатляющей надежности, также имели очень оживленное расположение, что в значительной степени способствовало изменению имиджа дизельного двигателя. Больше нельзя воспринимать BMW 330D на задней части E46 как медленный автомобиль для пенсионеров или таксистов, это автомобиль водителя, но с мощным дизельным двигателем с высоким крутящим моментом.

Мощность этих моторов в разных версиях составляла от 201 л.С. До 286 л.С., и они выпускались с 1998 по 2008 год и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с M57. Они также найдены на Range Rover. Легендарном двигателе "Mumusika" был из этой серии.

Кстати, наш герой имел не менее легендарного предка, хотя и не так часто. Двигатели семейства M51 выпускались с 1991 по 2000 год. У двигателей были небольшие проблемы, но механика была единодушной: серьезные поломки редки, и это хорошо "бегать" хотя бы до пробега 350-500 тыс.

Читайте также:  Как Снять Мкпп Toyota Corolla 120

Бензиновая линия "группа из четырех человек"

Бензиновые двигатели все еще более популярны, чем дизельные. Однако бензин зимой не замерзает, и их легче строить. И если дизели в списке финалистов были только относительно велики, то среди бензина "легенды" будут обычные в линейке моторы поменьше "группа из четырех человек",

Toyota 3S-FE

Честь открыть список ложится на двигатель Toyota 3S-FE. Представитель заслуженной серии S, которая считается одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов в нем. Двухлитровый рабочий объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Типичные цифры для массовых двигателей 90-х годов. Ремень привода распределительного вала, простой распределенный впрыск. Двигатель выпускался с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалась от 128 до 140 л.С. Более мощные версии этого двигателя с турбонаддувом 3S-GE и 3S-GTE унаследовали удачный дизайн и хорошую жизнь. Двигатель 3S-FE был установлен на нескольких моделях Toyota: Toyota Camry (1987-1991), Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, 3S-GTE с турбонаддувом также на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя выдерживать большие нагрузки и плохое обслуживание, простоту ремонта и в целом разумный дизайн. При хорошем обслуживании такие моторы обмениваются пробегом в 500 тысяч километров без капитального ремонта и с хорошим запасом на будущее. И они знают, как не беспокоить владельцев мелкими проблемами.

Мицубиси 4G63

Еще одно эпическое японское семейство двухлитровых бензиновых двигателей. Его первые версии появились в 1982 году, и лицензионные копии и последующие модели все еще доступны. Первоначально двигатель был доступен с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году была также версия DOHC с двумя распределительными валами. Последние версии устройства были установлены на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Двигатели семейства нашли место под капотом не только автомобилей Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

Видео: Какие Двигатели BMW Самые Надежные


За годы производства двигатель неоднократно совершенствовался, последние версии имеют систему синхронизации и более сложные системы увеличения мощности и мощности. Все это не имеет лучшего влияния на надежность, но безопасность и простота компоновки сохраняются. "Миллионеры" рассматриваются только версии двигателя с естественным давлением, хотя по стандартам конкурентов турбонаддув также может иметь очень большой ресурс.

Honda D-серии

Другое японское семейство двигателей, включающее в себя более десятка разновидностей от 1,2 до 1,7 литра, по праву заработало почти статус "неудачный", Они выпускались с 1984 по 2005 годы. Варианты D15 и D16 считаются самыми надежными, но у них всех есть одна общая черта. Воля к жизни и высокие показатели тахометра.

Мощность достигает 131 л.С., а рабочая скорость. До 7 тысяч. Такие двигатели были установлены на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Благодаря боевому характеру и небольшому рабочему объему ресурс на капитальный ремонт в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманный дизайн дает шанс на вторую жизнь и еще 350 тысяч миль.

Опель 20не

Список замечательный и простой "группа из четырех человек" Закрывает представитель европейской школы двигателей. X20se из семейства двигателей Opel 20ne. Этот член семейства двигателей GM Family II был известен тем, что часто испытывал автомобили, на которых он был установлен.

Читайте также:  Какой Двигатель Можно Поставить На Шеви Ниву

Простая конструкция. 8 клапанов, привод распределительного вала. И простая система распределенного впрыска. Секреты долговечности. Как и самые удачные примеры японской школы, он имеет объем два литра и такое же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что составляет 3 x 86 мм на 3S-FE.

Мощность различных опций составляет от 114 до 130 л.С. Двигатели выпускались с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Cadet, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Caliber, а также на австралийских Holden и American Buke и Oldsmobile. В Бразилии даже выпустили версию с турбонаддувом. Lt3 мощностью 165 л.С.

В тренде

Версия с шестнадцатью клапанами, знаменитая C20XE, использовалась до прошлого года на автомобилях Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (мы недавно писали об успехах команды завода «АвтоВАЗ»), а также ее версия с C20LET с турбонаддувом. Было отмечено. В ралли и считается одним из самых простых и успешных.

Простые версии двигателя могут не только обменять полмиллиона миль без капитального ремонта, но и с осторожностью, они попытаются уйти за миллион. Шестнадцать клапанных вариантов, X20XEV и C20XE похожи "здоровье" они не владеют, но также могут долго радовать владельца, а их дизайн такой же простой и логичный.

V-образный "восьмерок"

Двигатели V8 для легковых автомобилей обычно не имеют чрезвычайно долгого срока службы. Легкая конструкция и сложность компоновки такого большого двигателя не добавляют надежности агрегату в целом. Это не совсем верно для американского V8, но мы говорим о них отдельно.

Поистине V-образные двигатели, которые не раздражают владельцев крупными и мелкими поломками, легко преодолевают порог в полмиллиона километров, можно по пальцам пересчитать.

BMW M60

И снова в списке надежных двигателей. Баварские продукты. Компания сделала первый пассажирский V8 за много лет во славу: двухрядная цепь, никелированная гильза цилиндра и хороший запас прочности. Относительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка дизайна позволили создать действительно гибкий двигатель.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого двигателя практически износостойкими. За полмиллиона километров часто даже поршневые кольца в двигателе менять не нужно. Но такое сильное никелевое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев повреждения двигателя в США от его использования отказались в пользу технологии "Алюсил" (Алусил), с другими "нежный" покрытие. Несмотря на одинаково высокую твердость, он со временем разрушается под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти двигатели были установлены на BMW 5 и 7 серии в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяют им проехать более полумиллиона километров. Конечно, если вы не заправляетесь канадским бензином с высоким содержанием серы. Позже двигатели М62 стали намного более сложными и, как следствие, гораздо менее надежными. Они могут побороться за ресурс до капитального ремонта, но не за количество поломок. В более ранних версиях M62 также использовалось никелевое покрытие, позднее замененное глиноземом.

Бензиновая линия "шестьдесят"

Удивительно, но среди миллионеров много линейных шестицилиндровых двигателей. Относительно простой дизайн, баланс (и, следовательно, отсутствие вибрации) и мощность приносят свои плоды с точки зрения надежности и ресурса.

Тойота 1JZ-GE и 2JZ-GE

Читайте также:  Ниссан Кашкай Ошибка Настройка Шасси

Эти 2,5 и 3 литровые двигатели заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс с очень живым характером. Это формула успеха. Они выпускались с 1990 по 2007 год. В разных версиях. Были также версии с турбонаддувом. 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

Они наиболее известны на Дальнем Востоке по распространенности праворульного "Японки", Среди прочего, 1JZ и 2JZ были размещены на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также на американских Lexus Is 300, GS300, которые у нас встречаются значительно реже. Кстати, мы написали о правых легендах 90-х годов в нашем подробном обзоре.

Атмосферные версии этих двигателей способны преодолевать миллионы километров до капитального ремонта, чему способствует простой и очень хорошо спроектированный дизайн и хорошая производительность.

BMW M30

Без "шестьдесят" Парад BMW "самый надежный" не может быть сделано История заслуженного двигателя М30 началась в 1968 году. До 1994 года выпускалась в различных модификациях!

Объем двигателя составлял от 2,5 до 3,4 литра, а мощность. От 150 до 220 л.С. Конструкция максимально проста: чугунный блок, цепь ГРМ, 12-клапанный алюминиевый блок. Тем не менее, спортивные версии M88 имели 24 клапана "глава",

Как и любой надежный двигатель, M30 имеет версию с турбонаддувом. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает ускорение, мы подготовили отдельный материал), и, если дизайн имеет запас прочности, дизайнеры часто стремятся исчерпать его до предела. Двигатель M102B34 был на самом деле M30 с турбиной 252 л.С.

Двигатели серии М30 были установлены на автомобили пятого, шестого и седьмого ряда нескольких поколений. Сколько именно таких двигателей можно проехать, неизвестно, но полмиллиона миль для них. Нормальный результат. И из-за сложной обработки мощных автомобилей с задними колесами в то время большинство силовых агрегатов не выходили на свалки из-за износа.

BMW M50

Двигатели серии M50 стали достойным продолжателем традиций. Объем двигателя составлял от 2 до 2,5 литров, мощность. От 150 до 192 л.С. Блок цилиндров по-прежнему чугунный, но в головке цилиндров имеется только четыре клапана на цилиндр. В более поздних сериях появилась хитрая газораспределительная система VANOS (ее следует посвятить отдельной публикации).

Такие двигатели способны повторить подвиг своих предков и обойтись полмиллиона без серьезного вмешательства. Новое поколение, M52, было сбито скандалом с Nikasil и более утонченным дизайном, и хотя репутация очень надежных двигателей сохраняется, количество поломок заметно выше, а срок службы короче.

Несколько слов о режиме работы

Конечно, пробег двигателя сильно зависит от того, как он контролируется. Допустим, работая в такси, ветряные двигатели делают огромные движения за очень короткое время, и аргумент "Да, он за три года ранил 200 тысяч без проблем" мало коррелирует с фактическим сроком службы двигателя, поскольку в этом режиме количество поломок и износа минимально.

Но работа в странах с суровым климатом, а также с похолоданиями, длительными пробками, частыми перевозками из "тапочки на полу"напротив, ресурс резко сокращается. По этой причине среди финалистов нет новых двигателей, которые могли бы преодолеть полмиллиона миль за несколько лет. Это просто не означает их надежность, потому что их режим работы будет самым мягким.

В следующей публикации мы поговорим об обратной стороне двигателя. Наименее удачной с точки зрения дизайна и надежности двигателей.