VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какие моторы ставились на Golf 6?

Фольксваген Golf VI (2008-2013) – обычная модернизация

  • Наверняка, многие задавались вопросом, чем все-таки по сути отличается Фольксваген Golf шестого поколения от 5-ого. …
  • Бензиновые:
  • 1.2 TSI / 86 и 105 л. …
  • 2.0 TSI / 271 л. …
  • 2.0 TSI / 235 л. …
  • Дизельные:

Какие двигателя ставились на Golf 5?

Сколько весит 2 Golf?

Технические свойства Фольксваген Golf II (19E) 1.6 (72 лс) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991

Базисная информация
Объем и вес
Оснащенная масса автомобиля 880 кг 1940.07 lbs.
Допустимая полная масса 1400 кг 3086.47 lbs.
Наибольшая грузоподъемность 520 кг 1146.4 lbs.

Быстрый ответ: Какие моторы ставились на Golf 2?

на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбованные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, снаряженный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.

Какой двигатель лучше на Volkswagen Golf 6?

1,4-литровый 122-сильный турбомотор существенно бодрее и при всем этом потребляет не намного больше бензина. Пожалуй, это самый удобный и универсальный двигатель. Для больших пробегов как нельзя лучше подойдет 1,6-литровый 105-сильный турбодизель, который расходует чуть меньше 5 литров солярки на 100 км.

Расход топлива Volkswagen 1.3 МН

На примере Volkswagen Golf 2 1986 года с механической коробкой передач:

двигатель, golf

Двигатель VW MH

1.3-литровый карбюраторный двигатель Volkswagen 1.3 MH выпускался с 1985 по 1992 годы и устанавливался на такие популярные на нашем авторынке модели, как Golf, Jetta и Polo. Данный силовой агрегат оснащали известным для своего времени карбюратором Pierburg 2E3.

Технические характеристики мотора VW MH 1.3 литра

Точный объем 1272 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 54 л.с.
Крутящий момент 95 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 275 000 км

Руководство для моделей Golf 2 и Jetta с таким мотором ищите здесь

Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают на форуме Golf2-Club.com

Недостатки, поломки и проблемы VW MH

Это простой и надежный агрегат, а большинство его проблем связаны с возрастом

Наиболее часто владельцы жалуются на сбои в работе карбюратора Pierburg 2E3

На втором месте по популярности идут регулярные отказы по системе зажигания

Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс невелик, а при обрыве гнет клапана

В сильный мороз нередко обмерзает вентиляция картера и масло давит через щуп

Читайте также:  Как Открыть Бмв Х5 Е53 Без Ключа

Карбюратор ВАЗ 2105, на двигателе MH 1,3 Golf 2

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, обозначенный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с оборотной его стороны.

Карбюратор на Golf второго поколения в сборке

В фронтальной части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один где идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на прохладном движке, подставляя упор под привод ДЗ. Но при повышении температуры тосола упор уходит и заслонка запирается.

Соблюдая принцип работы термопривод термостат: снутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток назад. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

Какой двигатель можно поставить на Golf 2

ИтакБенз1.3 карб отстой1.3 моник( моно инж) отстой1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация!Happy Birthday1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

Дизель павер1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/1001.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

Как выбиратьМотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

У меня в Гольфе стоял 1.3, новый ждать долго, а на разборках лежит только 1.4 и 1.6. Интересует можно ли их заменить? Подойдут ли крепления? Смотрел 1.4, в принципе все подходит, только впрыск с другой стороны, не помешает ли воздушный фильтр от карбюратора установке?

Установка двигателя на Фольксваген Гольф 2.

  • Двигатель глохнет в сырую погоду – 3 ответа
  • Какой код двигателя Volkswagen Golf 2, 1.3? – 2 ответа
  • Перебои в работе двигателя – 2 ответа
  • Стук в коробке передач при нажатии педали газа – 2 ответа
  • Визуальная разница двигателя 1.6 от 1.8 есть на Golf 2? – 2 ответа

ДВС от Golf 2 на Golf 2 подходят все и всегда, но одного мотора обычно мало, еще немного придется потратится. Вариант ремонта своего 1.3 не рассматриваете? В откапиталенном моторе ведь больше уверенности чем в моторе с разборки. Хорошо сделанный ремонт даст еще вам тыщ 200 пробега. Если стоял карб, а ставите инжектор, то нужна и проводка на него, и эбу, и выхлоп с лямбдой-много работы

Volkswagen Golf второго поколения – это один из самых фаворитных автомобилей за все развитие. Даже сейчас на улицах города и наших а бывает европейских городов встречаются Такой авто, которому время не помеха. Учитывая то, что 1-ый Golf 2.7 сошел с сборочного потока в 1983 году.

Читайте также:  Как слить тосол с 402 двигателя

За все развитие выпуска этих автомобилей у них устанавливалось неограниченное количество движков: от обычных карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Самым первых движков для Golf был двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Новый карбюратор на Golf второго поколения

В Golf 2 1.6 движок размещен поперечно, при таком расположении мотора справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой поперечником около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Такой цилиндр и бывают термопривод воздушной заслонки. Снутри он разбит на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль прохладная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в облике нихромовой нити.

Карбюратор для Golf 2.4 1.6 обустроен биметалической нитью, которая повсевременно нуждается в обогреве. При включении зажигания на прохладном движке напряжение подается на нагревательную пружину, путем занят подогревается сама спираль. При подъеме температуры тосола до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет применения тосола.

Карбюратор на Golf 2.7 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном прохладном движке закрыта. Если немного нажать на ее поверхность пальцем, должно оказываться маленькое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, нужно инспектировать биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Чтоб отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Golf 2.4 1.6, нужно ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и крутить привод, регулируя сжатие пружины и, как результат, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено 5 меток, которые служат для регулировки. Эти метки нужно скооперировать с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким макаром можно отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Если заслонка будет раскрываться стремительно, карбюратор будет обеднять смесь, и при работе мотора будут приметны провалы; если медлительно – будет очень богатая смесь и завышенный расход горючего. Другими словами, если на прохладном движке движок работает не размеренно, означает, ВЗ под воздействием тосола раскрывается очень рано. Потому необходимо сильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

Пневмопривод заслонки находится на верха карбюратора справа, поближе к радиатору. На Golf 4 1.6 он это темный пластмассовый тонкий цилиндр поперечником 30-40 мм, куда входят два воздушных шланга – один в карбюратор, поточнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к полосы пневматической задержки (снаружи такая же как зеленоватую грушу) и через однобокий клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Снутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который раскрывается при перемещении мембраны.

В ПРОДАЖЕ wolksvagen golf 2 с Мотором VR6 2.8 170 км по мосту.

Пневмопривод обеспечивает правильное образование консистенции при запуске мотора, чтоб не оставалось переобогащения, приоткрывая ВЗ. Так как на прохладном движке воздушная заслонка запирается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение по причине разряжения в низу карбюратора, так как пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же опять же приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит пока, пока не начинает раскрываться перепускной клапан пневмопривода. При таких обстоятельствах полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через однобокий. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока движок не наберет обороты.

Читайте также:  Установка Торпеды Ваз 2115 На Ваз 2109

Схема карбюратора на Golf второго поколения

Когда движок начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе возрастает, клапан запирается. Затем давление миниатюризируется на полосы пневматической задержки, и когда оно свалится до величины давления в низу карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее очень. На протяжении прогрева мотора, ВЗ раскрывается стопроцентно благодаря биметаллической пружине.

VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод есть вариант снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При всем этом раскрывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

самый быстрый Golf 2

Карбюратор у Golf 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность есть вариант в свое время старта прохладного мотора: поначалу ВЗ должна открыться на 2.4.4 мм, а через совсем немного зазор уже должен составлять около 5 мм. Если испытать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

Чтоб отрегулировать пневмопривод, необходимо снять с него обе трубки. Заместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 нужно подключить более длинноватую и, всасывая ртом через нее воздух, немного надавливать пальцем на воздушную заслонку в преддверии осязаемого сопротивления. Зазор меж одной из частью воздушной заслонки и стеной смесительной камеры ожидается 3.5.3.5 мм. Зазор регулируется вращением фронтальной крышки пневмопривода.

Унылая Команда: VW Golf с двигателем 9A 2.0 на Январе 5.1

Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он по сути есть круглую деталь поперечником 70-80 см, из в которой требуется торчит шток, который опять же упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в либо верхней его части.

Электроклапан это темный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он смотрится как обыденный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и дальше в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

Термоклапан размещен рядом с ТПБ, малость выше и левее его. Это плоскую круглую деталь шириной примерно сантиметр и поперечником около 3-х. Соединен трубками с блоком, а через тройник заходит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

VESKO-TRANS.RU 2022