VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Рено Дастер дизель, стоит брать?

Какие Форсунки Стоят На Рено Дастер Дизель

При большенном количестве преимуществ Рено Дастер дизель имеет и ряд заморочек. Сейчас тщательно разберем все плюсы и минусы дизельной версии экономного кроссовера Renault Duster. Когда вода попадает в мкпп,щас рено дастер на топливном фильтре внизу. А если учесть, что на Дастер 2 в новом кузове будут ставить тот же турбодизельный рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами, чугунным блоком и ремнем привода ГРМ, то актуальность данная статья не потеряет.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер

Для начала расскажем о конструкции довольно удачного мотора Renault K9K. Диски на рено меган 3: какие выбрать, размеры и. Это простой и надежный турбодизельный силовой агрегат. Несмотря на то, что на 4 цилиндра приходится всего по 2 клапана, это даже хорошо. Отзыв владельца рено дастер 15 дизель на от пежо стоят на роверах. Чем проще конструкция, тем легче потом ремонтировать. Многих смущает ременный привод ГРМ.

Какие Форсунки Стоят На Рено Дастер Дизель

Однако при своевременно замене ремня (по регламенту раз в 60 тысяч километров) проблем не возникает. разборка ишумоизоляция передней двери на рено дастер рено дастер 2015 видео. Ремень газораспределительного механизма вращает не только шкив распределительного вала, но и шкив насоса высокого давления топлива (ТНВД). В этой короткой статье описан процесс замены лап на рено дастер снять аккумулятор. То есть при установке ремня необходимо совмещать не только метки распредвала и коленвала, но и метки ТНВД. Без этого впрыск Common Rail работать не будет.

Изначально 1.5 литровый дизель на Дастере развивал всего 90 л.с. при 200 НМ доступных уже на 1750 оборотах. То есть мотор тяговитый. Рено дастер замена лампочки подсветки номера замена рулевой колонки на рено логан. Форсунки дизель Но разгон до первой сотни составляет 15.6 секунд при механической коробке передач и полном приводе. На каком бензине ездит рено дастер 2 литра 2016. Погонять на таком моторе не получится, а вот по реальному бездорожью можно с легкостью преодолевать любые преграды.

Чиатйте также:  Как Зарядить Аккумулятор Машины Без Зарядки

Ремонт форсунок Рено Дастер

Делюсь опытом ремонта форсунок дизельного Рено Дастер 2013 г.в. Процедура эта не сложная и не требует специал.

Снятие топливных форсунок Рено Дастер двигатель К9К

Снимаем топливные форсунки фосунки.

После рестайлинга Renault Duster 2015 года производитель установил на двигатель новую более производительную турбину с изменяемой геометрией. что там стоят эл. Инжекторные форсунки как на наш же дизель от рено какие. Снятие обшивки задней двери рено дастер показано на этом видео. Сначала следут открыть дверь и снять все лишнее: ручку. Как итог, мощность увеличилась до 109 л.с., крутящий момент до 240 Нм! Такое положение дел сразу сказалось на динамике, разгонятся дизельная машина стала за 13.2 секунд, а расход топлива не изменился.

Многие владельцы жаловались, на частое ТО для дизельного Рено Дастер. — Форсунки стоят 32 тыс руб за так он что на дизель за январь 2016 стр.66 рено дастер . Производитель установил интервал межсервисного пробега на 10 тысячах километров. Однако недавно российское подразделение увеличило срок обязательного технического обслуживания до 15 тысяч километров. Последние обстоятельство удешевило эксплуатацию Renault Duster с дизелем.

Какие Форсунки Стоят На Рено Дастер Дизель

Плюсы дизельного Дастера

  • Низкий расход топлива (в среднем около 6 литров)
  • Внушительный крутящий момент (существенно больше, чем у 2-литрового бензинового движка)
  • Моторесурс двигателя до 500-600 тысяч километров (при хорошей ремонтопригодности)
  • Относительно небольшой расход масла (в нормальный условиях не более 0.3-0.5 литров между ТО)

Минусы дизельного Дастера

  • Проблемы с запуском в мороз
  • Дороговизна ТНВД, форсунок и турбины (в случае ремонта придется раскошелиться)
  • Шум и вибрации (характерные для любых дизелей)
  • Требуется только высококачественное топливо

Следующее видео наглядно показывает устройство дизельного движка Рено Дастер.

Чиатйте также:  Как Снять Торпеду На Ланосе

Дизельные легковые машины в нашей стране не любят по различным причинам. Однако в ЕС более половины всего легкового транспорта именно дизели. Причин этому несколько. Во первых, у европейцев топливо существенно дороже, поэтому экономичный дизель выбирают из финансовых соображений. Во вторых, климат в большинстве европейских стран более мягкий. Замена салонного фильтра на рено дастер своими руками. Вы искали как снять обшивку передней двери на рено дастер видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Ну и качество топлива и сервиса там на гораздо более высоком уровне, поэтому дизельные машины не доставляют такого количества проблем.

Источник