VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какие Лампочки Audi А6 С5

Следующая Audi A6 была представлена ​​в 1997 году и выпускалась до 2004 года. Она получила новую платформу C5. Ее стиль стал лицом всей линейки Audi. В 2000 и 2001 годах Audi A6 C5 вошла в десятку лучших автомобилей, конкурируя с лидерами в своем классе. БМВ 5 и Мерседес Е-Класс.

Корпус Audi был разработан с учетом современных требований пассивной безопасности, что позволило нам получить довольно высокий рейтинг безопасности A6 C5. четыре "звезды" максимум пять. оценка заработана на тесте лобового стекла EuroNCAP. Один балл был присужден за травму колена.

В мае 2001 "шесть" был обновлен. Исправленные версии отличались от автомобилей предыдущего выпуска увеличенными фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фарами и хромированной отделкой в ​​бампере (ранее) "качался" Только двигатель V8). Изменения коснулись также линий подвески и трансмиссии.

Первый "заряженный" Audi S6 II была выпущена в конце 1999 года, а в 2003 году появились более мощные седаны Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant.

Двигатели

Автомобиль был оснащен как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Бензин был представлен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (150 л.с. и 180 л.с.) и без него (125 л.с.), а также 2,4 V-шестиугольником (165 л. и 170 л.с.) и 2,8 л (193 л.с.) с 5 клапанами на цилиндр. Самая мощная 2,7-литровая турбированная силовая установка развивала 230 л.с.

В 1999 году заряженный Audi S6 был оснащен 4,2-литровым V8 с пятью клапанами на цилиндр и мощностью 300 л.с. на выходе. Позже, с помощью двух турбонагнетателей, мощность 4,2-литрового Audi RS 6 была первоначально увеличена до 450, а затем до 480 л.с.

В 2001 году вместо атмосферных 1,8 литра начали устанавливать 2-литровый двигатель мощностью 130 л.с. и турбированный 1,8 с отдачей 180 л.с. прекращается. Однако мощность 2,4-литрового двигателя была увеличена до 170 л.с. и 2,7 литра. до 250 л.с. 2,8-литровый агрегат был заменен на 3-х литровый, развивающий 220 л.с.

Дизель 1.9 TDI с 110 л.с. и 2.5 TDI 150 л.с. после рестайлинга они выросли до 130 и 180 л.с. в соответствии. 2,5-литровый дизельный двигатель также имел версии 155 и 163 л.с.

Линия кузова была представлена ​​седаном C5 и универсалом Avant 4B.

Двигатели Audi A6 C5, как правило, довольно надежны. Но, как и любой юнит, они не лишены своих недостатков. Основные проблемы связаны с большим пробегом и неизбежным старением, а также необоснованно высокими ценами на услуги в молодом возрасте, что вынуждает владельцев прибегать к сбережениям.

Качественное топливо. любимое «лакомство» немецкого бензинового двигателя, предпочитающего 95 или 98 бензин. Топливные агрегаты 92-го чаще испытывают перебои, чем другие.

Цепной привод имеет ресурс не менее 180 000 км, но иногда цепь необходимо менять даже после 120 000 км. Через 200 000 км натяжитель цепи начал умирать. После холостого хода шум контура распределительного вала пришел в тупик, который успокоился с увеличением скорости более 1500 об / мин.

Замена ременного привода рекомендуется через каждые 60 000 км. Не забудьте поменять насос. это редко питается с двумя заменами ремня ГРМ.

Много проблем вызвано датчиком температуры электрической охлаждающей жидкости, который часто является «глючным», пробег которого составляет от 20 до 150 тыс. Км. Многие владельцы Audi A6 C5 столкнулись с ее заменой. Это не дорого. Это проявляется в переоценке температуры и может вызвать проблемы при запуске.

Читайте также:  Лада Гранта Какое Масло Заливать

Проехав 200 000 км, необходимо было заменить каталитический нейтрализатор, который по истечении срока службы начал увеличивать расход топлива и расходовать часть мощности двигателя (за счет увеличения давления перед ним). Его также часто обвиняли в «неравномерности» холостого хода двигателя.

Через 200 000 км появился ряд специфических заболеваний. Список показывает потерю герметичности уплотнительной прокладки при сильном морозе, что создает запах бензина. Потерянные утечки и вакуумные шланги. результат. заметная вибрация. Неисправность катушек зажигания, датчик Холла (положение распределительного вала) и датчик температуры масла требуют замены. Последний часто протекал перед его смертью.

Вскоре двигатель исчерпан. Стоило следить за состоянием вентилятора охлаждения вязкой муфты (от 1500 руб).

Список расходных материалов может включать в себя водяной насос и указатель уровня топлива. Со временем шланги систем и мощность двигателя потеряли свою эластичность и загар. Они стали ломкими, что требовало точности при демонтаже.

Проехав 250000 км, некоторые владельцы столкнулись с проблемой запуска горячего двигателя. Как правило, причиной является неисправность одного из звеньев в следующем контуре: реле, датчика Холла, датчика положения коленчатого вала или топливного насоса (5-6 тысяч рублей).

Нередко при большом пробеге начинает "сопли" из-под крышки клапана. Причин может быть несколько: ослабленные болты крышки (что очень редко), засоренная система вентиляции картера. клапан или форсунки (основная причина), или перегрев двигателя, который вызвал деформацию крышки. Загрязненную вентиляцию картера можно определить простым способом. Если ладонь, прикрепленная к открытому горлу моторного масла, выталкивается, то система нуждается в очистке.

Потребление масла во время пробега более 200 000 км часто начинает неуклонно расти и поэтому требует более частого мониторинга его уровня. Капитальный ремонт бензиновых двигателей (более 100 000 рублей) практически неизбежен через 400-500 тыс. Км из-за чрезмерного расхода масла.

Двигатели Audi A6 C5, в случае отказа масляного насоса, который произошел с большим пробегом и частичным масляным голодом, показали чудеса надежности, пережив «сухую» перед обслуживанием автомобиля, без заклинивания или даже перекручивания. лайнеры. Масляная банка на приборной панели будет сообщать о снижении давления в масляной системе.

Видео: Какие Лампочки Audi А6 С5


Варианты с турбонаддувом объемом 1,8 и 2,7 литра потребуют дополнительного внимания, в первую очередь благодаря самой турбине. Его ресурс составляет около 150000 км. В дальнейшем. или ремонт, который продлит срок его службы минимум на 20-30 тыс. км, или замена, которая заставит вас 25-35 тыс. руб. за 1,8 литра и 60-70 тыс. руб. 2,7 литра, забудь об этом еще на 120-150 тыс. Км.

Со временем пластмассовое основание клапана избыточного давления турбины лопается, и уплотнение коленчатого вала начинает течь (чаще при запуске двигателя без подогрева).

Стареющий бензонасос также необходимо заменить, не допуская усадки двигателя. "максимальная", Слабым местом является уплотнительное кольцо на теплообменнике, которое может лопнуть при сильном морозе, освобождая место для масла.

2-литровый аспиратор мощностью 131 л.с. часто страдал от увеличения потребления масла на ранних стадиях производства.

Двигатель. 2,4 л. Самый большой среди Audi A6, путешествующий по просторам России. Среди распространенных неисправностей. текущая крышка клапана и проникновение масла в лунки свечи зажигания, что значительно влияет на производительность свечей зажигания.

2,8 литра характеризуются увеличением расхода масла. Утечка масла может происходить через крышку натяжителя цепи. На моделях старше 1998 года натяжитель распредвала имел мало ресурсов.

Читайте также:  Замена Масла В Коробке ВАЗ Калина

3-литровый агрегат с большим пробегом требует замены прокладки впускного коллектора. Кроме того, версия BBJ получила состаренный алюминиевый блок с цилиндрическим покрытием. Версия ASN иногда расстраивает из-за трещин на лайнерах.

Дизельные двигатели, как и все их родственники, нуждаются в более частом уходе и хорошем дизельном топливе.

1.9 TDI не так динамичен, но экономичен и редко дает сбой. К 2001 году он имел непосредственный впрыск и распределительный насос, а затем получил сопло насоса. Среди недостатков расходомер и гофра, соединяющая выпускной коллектор с глушителем.

Через 200-250 тыс. Км форсунки должны быть обновлены. Насосное сопло достигает 400-450 тыс. Км.

2.5 TDI гораздо дороже в обслуживании. Например, чтобы заменить ремень ГРМ, нужно разобрать весь "лицо" (25-27 тысяч рублей). К 2002 году у него были проблемы с распределительными валами, коромыслами и направляющими клапанов. В результате двигатель начал шуметь, вибрировать и терять мощность.

Через 220-250 тыс. Км может потребоваться замена топливного насоса высокого давления (изношен пар ротора или перегорел управляющий транзистор дозирующего клапана). Двигатель был поврежден и масло подтекало.

После 400 000 км, капитальный ремонт TDI V6 с поршнем, турбиной и шлифовальным валом, вероятно, будет капитальный ремонт.

Перечислить

Автомобиль имеет 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также пятиступенчатую. "машина" с динамической программой DSP, которая учитывала не только стиль вождения водителя, но и сцепление шины. Встроенная система Tiptronic допускает ручное переключение при необходимости.

В 2000 году они начали использовать вариант Multitronic параллельно, что не очень надежно. Он мог получить только переднеприводные версии.

Четыре скорости "машина" опирался на 1,9 TDI.

Полноприводная версия Quattro была оснащена исключительно механической коробкой передач.

Из коробок передач, установленных на Audi A6 C5, самой долговечной была механическая, о которой по крайней мере 200 000 км следили первые признаки плохого переключения передач. Синхронизаторы, как правило, изнашиваются, но с большим пробегом. дифференциал. Стоимость замены сцепления составит 13 000 руб.

Автоматическая коробка передач немного капризная и самая ненадежная. Вариатор мультитроник. Основная причина выхода из строя вариатора. ЭБУ, который неисправен в коробке. Используемая цепь вместо ремня требовала замены через 100 000 км. Однако иногда вариатор легко доходил до 200 000 км, с последующим дорогостоящим ремонтом, продлевая «срок службы» на 40–70 тыс. Км.

Типтроник более устойчив, чем Мультитроник. Заявленный ресурс автоматической коробки передач. около 300 000 км. Но на самом деле это намного меньше. около 150-200 тыс. км. Основные проблемы: Неисправность масляного насоса и износ фрикционной муфты. Как правило, рывки и дрожь появлялись через 200 000 км. За капитальный ремонт вам придется заплатить не менее 100 000 рублей. Контрактный узел (т. Е. Используемый с символической гарантией) будет стоить 40-60 тысяч рублей.

Система полного привода не вызывает особых нареканий. Однако при изучении полноприводной версии Quattro особое внимание следует уделить сайлентблокам, переднему мосту, сальнику дифференциала и сальнику заднего моста. Коробка передач может гудеть через 300-400 тыс. Км (подшипники). Скоро придут задние приводные валы и приводные валы (износятся крестовины и подшипники подвески).

Бегать

Подвеска Audi A6 2, в зависимости от условий эксплуатации, пробегает от 80 до 100 тыс. Км. Самый дорогой. алюминиевая передняя подвеска Комплект из пяти рычагов тянет 20 000 руб. Нижние задние рычаги быстрее откажутся.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Ланос 1.5

Задняя многозвенная подвеска (версии Quattro) намного сильнее. И задняя балка почти вечна. Однако, когда шины изнашиваются на задней оси изнутри, необходимо заменить всю балку.

Подшипники ступицы и шарнирные соединения прошли 200 000 км.

Усилитель руля продлится до 200-300 тыс. Км. Чуть позже нужно отремонтировать или заменить рулевую рейку (12-15 тысяч рублей).

На автомобилях старше 99-00 тормозные шланги требуют особого внимания. Из-за отсутствия конструкции вода поступает в вакуумный усилитель тормозов, когда корпус забивается. Новый ВУТ обойдется в 6-15 тысяч рублей.

Кузов и интерьер

Хромированные вставки со временем темнеют и на литье. под фарой. начинает хромировать. Часто края нижней молдинга двери выталкиваются из-за ослабления крепежа. металлические коррозийные вставки.

Полная рабочая оптика выцветает с возрастом. отражатели перегорают. Новый набор фар доступен за 25-30 тысяч рублей.

Интерьер автомобиля имеет хорошую звукоизоляцию и очень качественные материалы, которые не будут мешать их скрипу. Единственная деталь скрипки. заднее двухместное сиденье, бесшумное в присутствии пассажира. Исправьте ситуацию, приклеив пластик к боковым сторонам сиденья.

Другим недостатком являются пластиковые направляющие стекла в двери. Чаще всего у водительской двери из-за ее частого использования. В этом случае окна не закрываются полностью, опускаясь. Силиконовая смазка иногда помогает, если причиной является регулярное брожение.

Электроника. негабаритные проблемы Audi A6 C5. Например, стрелки на температуре охлаждающей жидкости, уровне топлива и других датчиках начинают жить своей жизнью или молчать. Выход один. полная замена панели приборов. Особенно пострадали доски lla 2000-2001. В дополнение к простой замене приборной панели, блок управления часто требует мерцания.

С возрастом приборная панель дисплея кажется. На китайском сайте аналог можно купить всего за 500 руб.

Неисправность компьютера АБС и подушки безопасности. Часто причиной является окисление контактов и усталая пайка устройства.

Плохое расположение устройства комфорта приводит к потере окон и света в салоне. Он находится под ковром водителя, и вода попадает на него.

Часто дверные выключатели, встроенные в замки, «выходят из строя» или полностью выходят из строя. Болезнь лечится только заменой. замки не складываются. Реле короткого замыкания и управления "поворотники" и беспокойство. встроен в кнопку аварийки.

Проехав 300-400 тыс. Км, необходимо отремонтировать или заменить генератор (от 8000 руб.) И стартер. А пройдя 350–450 тыс. Км, забитый радиатор отопителя (4–14 тыс. Рублей) теряет свою эффективность.

Вывод

Большая часть Ауди импортируется из Европы. Официально не так много в продаже. Вы можете часто встречаться с представителями из-за рубежа. с материка. У них очень маленький список отличий от их европейских коллег.

Время берет свое, и владельцы нынешней Audi A6 C5 почему-то вынуждены посещать автосалон с различными проблемами. В основном, средний пробег до первой серьезной неисправности составлял не менее 200-250 тыс. Км. Есть копии, которые не беспокоили владельца, до 300 000 км.

При выборе и покупке подержанного Audi A6 C5 не полагайтесь на счетчик пробега. Почти все C5, особенно импортируемые из-за рубежа, имеют витой ход, и купить адаптер для управления счетчиком одометра недорого. Поэтому не обольщайтесь, когда видите автомобиль с небольшим пробегом и возрастом около 20 лет.

VESKO-TRANS.RU 2021