VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Блестящий кузов и сверкающие чистотой зеркала возлюбленного авто — зрелище привораживающее. В особенности, когда на дворе сероватая столичная зима с ее слякотью и всесущим реагентом. Но поборов соблазн быстрее плюхнуться за руль, водрузив ноги на мокроватый еще коврик, необходимо проинспектировать те «заповедные» места, куда обычно не доходят руки мойщиков. И где, обычно, сразу зарождается ржавчина.

Короткая аннотация по эксплуатации автомойки должна начинаться с пт о времени: тезисы «быстро» и «качественно» не могут быть объединены в одно предложение. Машину необходимо поначалу облить водой, размочив слой грязищи, позже облить хорошим слоем пены, снова отлично помыть, удалив мыльный раствор и остатки «целебной». После под огромным напором необходимо пройтись по сокрытым от прямого попадания струи уголкам. Этот пункт обычно пропускают, за что автолюбитель уже через несколько лет эксплуатации новейшей еще машины получает те же заржавелые подтеки. Малоприятное зрелище, будем откровенны.

Как этого избежать? До боли просто: урезонить свою торопливость и пристально пройтись по тем местам, которые резвым шагом обходят мойщики. Портал «АвтоВзгляд» подготовил маленький список более фаворитных точек появления «ржавой болезни», как следствие нерадивого содержания своей машины.

Люк бензобака

В неких, в особенности выдающихся случаях, его даже не открывают! А ведь под ним находится полость с заливной горловиной, где накапливается не только лишь вода и грязюка, да и пролитые нефтепродукты. Гремучая смесь, способная стремительно и без сторонней помощи повредить узкий лакокрасочный слой современного авто.

На каждой мойке необходимо не только лишь «отпирать дверцу», да и вычищать накопившийся там слой отложений. Смущяться не стоит: еще при выходе из автомобиля можно открыть люк, толсто намекнув мойщику, что понимаете про эту небольшую хитрость. Проследите, чтоб вытерли насухо, в особенности зимой! Отдирать примерзший люк под призывное моргание топливной лампы очень неприятно!

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Ниссан Ад 12 Кузов

Блестящяя рамка на двери багажника

Богатство «блестящего» декора то заходит в моду, то выходит, а крышка багажника исправно цветет у всех. Причина — декоративная накладка, под которую забивается грязюка и дорожная химия. «Выбить» все избыточное из узенькой щели — суровое испытание для сотрудника автомойки. Не поленитесь заглянуть под накладку еще как раз когда дело не дошло до тряпок: там будет грязно!

Что категорически нельзя делать на мойках самообслуживания

Какие места на кузове никогда не промывают на автомойке, а надо бы

Дама на мойке самообслуживания: практически нагая и забавная

Просьба вымыть этот участок «как следует» приведет не только лишь к долгой службе ЛКП, да и принудит мойщика сделать очередной круг со шлангом вокруг машины. Ничто так не красит автолюбителя, как искренние чувства к собственному авто. И люди вокруг это ощущают.

Капот и Ко

Открывать багажник и убираться в укрытых за пятой дверью полостях у нас уже научились. Последующий шаг — подкапотное место. Мойка моторного отдела — дело интимное, мощная струя воды там будет излишней. А вот помыть и протереть кромки самого капота, также окружающий его пластик — преимущество дорогостоящих моечных комплексов.

Скопление листьев, залежи грязищи, которая льется в моторное место во время движения стремительно управится не только лишь с водоотводящими каналами, которые, к слову, нужно часто «пробивать» водой под давлением, да и с замком капота. Также — с механизмом дворников, сменять который стоит очень дорого.

Ездить с неработающими дворниками, напомним, у нас запрещено. Так что превентивная очистка этих частей приведет потом к суровой экономии домашнего бюджета. Как и победа над заржавелым изнутри железом самого капота.

Какие места на кузове никогда не промывают на автомойке, а надо бы

Пороги и накладки

Декоративные пороги и «ступеньки» сейчас декорируют многие авто. Для джипов самого различного «пошива» этот элемент дизайна стал и совсем неотклонимым. Но, кроме зрительного и полностью для себя прикладного эффекта, они несут дополнительные требования к обладателю: места их соприкосновения с кузовом необходимо кропотливо промывать. По другому даже маленький скол поначалу перевоплотиться в рыжеватую точку, а позже и совсем «расцветет буйным цветом».

Чиатйте также:  Известный битбоксер научил новый Mercedes-Benz делать "врум-врум"

Чтоб этого избежать, сконцентрируйте внимание мойщика: отлично «обработанный» H2O, пеной и опять водой, этот довольно требовательный участок кузова проживет в неплохом состоянии куда подольше. Дополнительные минутки, которые будут потрачены не напрасно, а во имя следующей экономии.

Мойки на каждом углу порождают достаточно необычную, не совершенно рыночную конкурентнсть: или недорого и плохо, или недешево и длительно. Отыскать золотую середину можно 2-мя способами. 1-ый предполагает выбор определенного комплекса с следующим прикармливанием нередко меняющегося состава его служащих. 2-ой намного продуктивнее и куда резвее, но просит «испачкать руки» — это мойка самообслуживания, которая, как досадно бы это не звучало, найдется далековато не в каждом микрорайоне.

К тому же, автолюбитель сам иногда третирует некими скрытыми уголками, сберегая и время, и средства. Отнеситесь к автомобилю потому что бы вы желали, чтоб он отнесся к для вас.