Какие Опорные Подшипники Лучше На Калину
Упорный подшипник является основным элементом верхней стойки переднего амортизатора, который служит для его подвижного соединения с корпусом. При управлении автомобилем он испытывает сильные ударные нагрузки, большая часть которых специально воспринимается «опорой», поглощая и распределяя их.
Сам упорный подшипник представляет собой резиновый сепаратор определенного диаметра, внутри которого расположены железные шарики. Он защищен сверху и снизу толстыми резиновыми прокладками.
Сбои
Главный признак выхода из строя опорного подшипника. стучать (стук) в области стойки. Это может означать, что:
- поврежденная или деформированная резиновая прокладка;
- Сам подшипник поврежден.
Повреждение подшипника может произойти из-за:
- затраченный ресурс;
- попадание грязи и воды;
- превышение допустимых нагрузок;
- механическое повреждение из-за дефектов амортизатора.
Как устранить неполадки
Для диагностики неисправности подшипника откройте крышку и снимите стеклянную крышку. Положите руку на корпус амортизатора и поверните переднюю часть автомобиля. Если вы услышите стук и почувствуете соответствующую вибрацию рукой, подшипник явно неисправен.
Когда менять
Ресурс «опор» составляет в среднем 50–100 тыс. Км в зависимости от критериев, по которым эксплуатируется автомобиль. После этого ресурса рекомендуется их поменять. Изменения также необходимы, если обнаружены какие-либо дефекты.
Задержка диагностики, а также игнорирование поломки подшипника грозит разрушением конструкции амортизатора и других частей подвески.
Цены на упорные подшипники для Lada Kalina начинаются с 300 руб. Монтаж опоры стойки стоит от 1200 до 3000 рублей. При выборе упорный подшипник или весь подшипник, предпочтение придают либо уникальных деталей или проверенных брендов, таких как «FENOX», «дорожка», «ASOMI» или «СС-20».
За работу по замене 1-го подшипника на СТО вас просят в среднем 500 рублей. Вам придется дать столько же, чтобы отрегулировать угол наклона колес (выравнивание колес).
замена
- разъем;
- шаровой ключ;
- открытый ключ на 19;
- общедоступный гаечный ключ на 17;
- гаечный ключ на 13;
- плоскогубцы;
- гаечный ключ на 22 и ключ на 9;
- специальный съемник для наконечников штанг;
- 2 специальные муфты для пружин.
Процедура исполнения
- Мы ставим машину на ровную платформу, включаем трансмиссию.
- Сдвиньте переднюю часть вправо, снимите колесо.
- Используя плоскогубцы, открутите гайку, которая крепит наконечник управления к стойке, и открутите его с помощью 19-го ключа.
- Используя кончик наконечника, удалите кончик пальца из упора демпфера. В последнем случае палец можно выбить, сломав его с помощью небольшого насадки и осторожно сбив его с ног.
- Ключом от 19 мы откручиваем 2 гайки стойки, которая крепится к ручке. При необходимости удерживайте 17-кнопочные болты.
- Используя винтовой ключ 13, снимите 3 гайки, которые крепят опору к корпусу.
- Снимаем весь амортизатор.
- Установите две муфты на пружину амортизатора и сжимайте ее, пока не освободится верхняя часть амортизатора.
- Используйте клавиши 22 и 9, чтобы открутить гайку верхней опоры с верхней стороны амортизатора.
- Снимаем опору, разбираем ее и вынимаем изношенный опорный подшипник.
- Мы устанавливаем новый на его место.
- Переустановите амортизатор.
Вывод
После ремонта, не задерживайтесь, подъезжайте к СТО, чтобы отрегулировать угол установки передних колес. В то же время проверьте работу нового тягового подшипника на предмет неровностей.