VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какие Передние Стойки Лучше На Ваз 2110

Каждому автовладельцу, даже человеку с наименьшим уровнем познаний об устройстве автомобиля, известна роль амортизационных стоек как основного узла подвески.Конкретно размеренной работой стоек обеспечивается комфортность езды в автомобиле.

Характеристика автомобильных стоек, их выбор для ВАЗ

Стойки на ВАЗ 2110 обеспечивают непрерывное наибольшее сцепление шины с дорогой, поглощают удары и толчки во время езды. Есть такие типы стоек:

  • фронтальные, расположенные на фронтальной оси — обеспечивают плавность работы при управлении движением автомобиля;
  • задние (фото 1), располагающиеся на задней оси — предупреждают проседание при загруженности кузова;
  • регулируемые, могут устанавливаться и на фронтальной, и на задней оси для регулирования черт стоек — каждый автолюбитель может подстраивать их под собственный автомобиль и устанавливать на хоть какой оси.

Стойки на ВАЗ 2110 представлены 3-мя видами: гидравлические, газовые и смешанного типа (как разборные, так и неразборные). Обладатели современных автотранспортных средств предпочитают выбирать неразборные амортизационные системы. Срок службы задних и фронтальных стоек определяется их компанией-производителем либо изготовителем автомобиля и составляет в среднем около 40 тыс. км.

Но срок службы почти во всем находится в зависимости от эксплуатации авто и от состояния дорожного покрытия. При нехорошем состоянии дорог износ стоек будет еще резвее, и если ранее автовладельцы проводили ремонт, заменяя сальники, клапаны, масло, то на данный момент нужно сменять стойки стопроцентно.

Если шофер следит биение руля, усиленную вибрацию кузова со стороны вероятного повреждения стойки, отклонение машины при движении по прямой, занос при вхождении в поворот, увеличенный тормозной путь, наличие стука в стойке либо подтеки масла, то фронтальные стойки нуждаются в подмене.

Эти предпосылки являются показанием к проведению ремонта и их устранению. Если ими пренебречь и впору не провести ремонт либо смену задних и фронтальных стоек, то могут появиться и другие проблемы. Это выход из строя опорных подшипников фронтальной стойки, усиленный неравномерный износ шин, выход из строя подшипников ступиц, возрастание риска ДТП из-за увеличенного тормозного пути, неравномерное изнашивание тормозных колодок.

Выбор лучших амортизаторов

Амортизационные стойки являются важным элементом подвески автомобиля. Они сглаживают выпуклости, понижают колебания при езде по кочкам и задерживают кузова в одной плоскости, создавая тем маневренность и устойчивость автомобиля на дороге. Изменяются фронтальные и задние рессоры по различным причинам. Кто-то повсевременно обязан передвигаться по выбоинам и ухабам из-за чего не только лишь рессоры, да и другие элементы подвески стремительно выходят из строя. Других не устраивает твердость либо посадка (касается любителей занизить автомобиль).

АвтоВАЗ устанавливал на «десятку» гидравлические рессоры, т. е. масляные. Автомобиль рассчитан на различные дороги, в главном на грунтовые и асфальт, и масляные рессоры делают подвеску мягенькой. Это сбалансированный вариант для медленных поездок по проселочным дорогам. На высочайшей скорости с такими амортизаторами кузов очень раскачивается и накреняется в поворотах, от этого мучается сцепление с дорогой и маневренность в целом.

Но масляные являются самыми доступными по стоимости. Это универсальный вариант, идиентично отлично совладевает со размеренной ездой по поселочным дорогам и в городских критериях. Газонаполненные стойки отличаются большей жёсткостью, но они безупречны для высочайшей скорости на пригородных трассах, увеличивается сцепление с дорогой, а вот по грунтовке такие стойки стремительно придут в негодность.

Стойки бюджетного класса

Эконом-вариант совершенно подходит для людей, старающихся не издержать излишнего, но при всем этом получить высококачественные рессоры. Обычно такие запчасти инсталлируются на дешевые авто, к которым как раз и относится ВАЗ 2110. На сей день таких компаний несколько.

Delphi. Масляные стойки от английского производителя Delphi Corporation отличаются жесткостью. Сбалансированный вариант для любителей погонять по трассе: можно не страшиться, что машина растеряет управление. Стойки выполняются на современном сверхтехнологичном оборудовании с применением новейших технологий и из материалов высочайшего свойства. Автолюбители отмечают потрясающую устойчивость на трассе, но внедрение в жёстких русских реалиях, где дороги нередко совершенно отсутствуют, существенно понижают ресурс амортизаторов. Да и средний длительность эксплуатации до 170 000 км – тоже хороший показатель.

Видео: Какие Передние Стойки Лучше На Ваз 2110


Оптимальные по цене и качеству

Большая часть автовладельцев предпочитают выбирать золотую середину, где совершенно смешивается цена с высококачественными показателями, когда рессоры хорошо управляются с бездорожьем, при всем этом отлично себя ощущают и на асфальте.

Trialli. Итальянская компания производит запчасти для экономных и премиальных автомобилей. В перечне есть и различные модели ВАЗ, данные стойки станут безупречным вариантом для установки под конические пружины. Выполняются по европейским эталонам свойства из отлично зарекомендовавших себя материалов, что позволяет им хорошо себя ощущать на русских дорогах. Каждый амортизатор находится в собственной своей надёжной упаковке, защищающейся её от повреждений во время перевозки. Автолюбители отмечают, что такие стойки нормально выбирать тем, кто в большинстве случаев передвигается по грунтовым дорогам. Масляные рессоры Trialli отличаются мягкостью, что обеспечивает комфорт при езде по разбитым проселкам. Но на высочайшей скорости и на асфальте наблюдается сильный наклон в поворотах.

СААЗ. Компания является наикрупнейшим поставщиком запчастей для автомобилей на русском рынке. Более того, комплектующие СААЗ длительно ставились на заводе АвтоВАЗ в качестве штатных. В ближайшее время Скопинский завод практикуется на газовых амортизаторах. Уровень выпускаемой продукции соответствует нормам и эталонам свойства Рф, вещественная и производственная база часто обновляются. На сей день продукция завода может уверенно соперничать с ведущими европейскими брендами. Газонаполненные стойки на ВАЗ 2110 демонстрируют хорошие характеристики на большой скорости и в поворотах. Но низкая надёжность и не самый долгий срок эксплуатации до сего времени остаются главными недочетами этой продукции.

Замена передних стоек

Автомобиль располагают на смотровой канаве либо подъемнике. Стояночный тормоз должен быть включен, а зажигание — выключено. Вероятны два варианта смены. В первом случае снимите стойки и поворотный кулак. Этот метод более трудозатратный, но после процесса смены нет необходимости регулирования углов установки колес.

  1. Снимите заглушку на верхней опоре.
  2. Ослабьте соединения.
  3. Сделайте отсоединение управляющий тяги.
  4. Снимите направляющую тормозных колодок с тормозным диском и суппортом.
  5. Вытащите внешний ШПУС.
  6. Открутите 3 гайки, обеспечивающие крепление верхней опоры и кузова.
  7. Снимите сразу с поворотным кулаком.

Во 2-м методе первой операцией, как и в прошлом, будет снятие резиновой заглушки с верхней опоры. В следующем перед отсоединением управляющий тяги отметьте месторасположение регулировочного болта, чтоб угол установки колес был зафиксирован в его начальном значении. Отверните гайки нижнего и верхнего регулировочных болтов, скрепляющие поворотный кулак и стойку. Вышибите их при помощи выколотки.

Чтоб избежать натяжения тормозного шланга, отведите поворотный кулак от стойки. Открутите гайки, удерживающие верхнюю опору, и снимите их. Установка новых фронтальных стоек делается в оборотном порядке. Принципиально не забывать, что при втором методе нужно регулировать углы установки колес.

Какие Передние Стойки Лучше На Ваз 2110

Задние стойки: особенности

Каждый обладатель автомобиля знает, что подменять задние стойки ВАЗ 2110 приходится в тех случаях, если наезды на дорожные ямы бывают плохими. Смена задних стоек должна выполняться хорошо, с применением специального оборудования. И задние, и фронтальные стойки созданы для поглощения энергии кузова машины, которая передается в процессе движения. От их состояния зависят и комфортность, и безопасность езды. Задние стойки имеют принципиальное воздействие на ходовую часть машины, а конкретно на интенсивность ее изнашивания.

В плане безопасности движения они, вместе с амортизаторами, играют важную роль при подпрыгивании машины, т. е. при ее отрыве от дорожного покрытия. Это страшный момент при движении, т. к. в данном случае не осуществляется передача на колеса тормоза и привода. Если высококачественная амортизация отсутствует, то при езде по дорогам с неровной поверхностью происходит изменение направления движения. Резкое торможение либо ускорение сопровождается передачей энергии от мельчайшей дорожные неровности к салону автомобиля.

Сменять задние стойки на ВАЗ 2110 может быть, только если создавать эту важную операцию верно и хорошо. Ответственное отношение к дилемме ремонта автомобиля поможет избежать многих ошибок.

Стук и замена задних элементов

Возникновение стука задних стоек ВАЗ 2110 является типичным сигналом, который показывает на необходимость их смены. Предпосылкой стука может быть не только лишь поломка задней подвески. Найти вероятную причину можно проф либо опытным методом. Предполагаемыми причинами возникновения стуков сзади могут быть последующие.

При движении автомобиля по неровной поверхности дороги более возможной предпосылкой стука будет неисправность амортизаторов, которые требуют смены новыми. Если износ резиновых втулок рычагов подвески отлично приметен зрительно, то предпосылкой будут сами подвески, а выходом из положения будет их смена. Нужна и смена пружины в случае ее осадки.

Возникновение стука может быть результатом слабенького крепления амортизатора. Может быть, резиновые втулки проушин изношены и нуждаются в подмене. После смены изношенных деталей нужно тщательное затягивание гаек и болтов. Из-за перегрузки либо пробоя задней подвески, если разрушен буфер хода сжатия, тоже может быть возникновение стука.

Смещение задней оси, если разрушена втулка рычага подвески, также может быть предпосылкой стука. Если поводом для появления стука стали рычаги подвески, то нужна их смена новыми. Найти причину шума можно при отсутствии пассажиров на заднем сидение, тогда более возможной являются рессоры либо пружины. При подмене задних стоек ВАЗ 2110 действуйте в определенной последовательности.

  1. Снимите спинку с заднего сидения.
  2. Отбросьте края обивки и открутите гайку, которая обеспечивает крепление стойки.
  3. Отвинтите гайку нижнего крепления и вытащите болт, для этой операции необходимо залезать под машину.
  4. Снимите стойку, производя выведение нижнего конца из кронштейна.
  5. Сделайте снятие изолирующей прокладки пружины, расположенной в нише колеса, потом вытащите верхнюю подушку, опорную шайбу, находящиеся в отверстии на опоре.
  6. Установите новейшую заднюю стойку в оборотном порядке.

В целом смена стоек ВАЗ 2110 кажется легкой. Но если у вас есть сомнения, рекомендуется обратиться за ее проведением к спецам автосервиса. Для того чтоб в предстоящем выполнить такую операцию без помощи других, необходимо пристально понаблюдать за действиями механиков.