VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена передних рычагов Volkswagen Passat B5

Порядок работы применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat B5 (3B2) 1997. 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Volkswagen Passat Вариант B5 (3B5) 1997. 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat B5.5 (3B3) 2001. 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Volkswagen Passat Вариант B5.5 (3B6) 2001. 2005

Audi A6 C5 / Audi A6 (4B2) 1997. 2005
Audi A6 Avant / Audi A6 Avant (4B5) 1998. 2005
Audi A6 V8 Avant / Audi A6 V8 Avant (4B6) 1999. 2005

Skoda Superb / Skoda Superb (3U4) 2002. 2008

Замена передних рычагов для VW Passat В5

Это не полноценная статья, но краткий отчет или процедура замены одного или нескольких рычагов передней подвески на автомобиль VW Passat B5, то же подвеска используется для автомобилей Audi A4, A6, A8 и Skoda Superb начале года их выпуска по сей день, независимо от типа установленного двигателя. Полная статья, нет силы, нет времени, поэтому сайт опубликует такой краткий отчет. Статьи будут опубликованы, но реже. Все выше / ниже написано. только мой опыт и ИМХО, не воспринимайте это как аксиому.

«Тест». это автомобиль Volkswagen Passat B5 1999 g.v. Двигатель AEB с TypeTronic.

Стоимость и срок службы

Передние рычаги «у нас» восемь, по четыре с каждой стороны, на двух верхних и двух нижних.
К переднему дну прикреплен амортизатор и стойка («серьга») стабилизатора. Эта подвеска сделана для удобства автомобиля.
Срок службы рычагов колеблется от 60 до 120 км, в зависимости от состояния дорог, для которых вы должны ехать).
Все истории о ненадежности подвески Volkswagen Passat B5 «растут» здесь, говорят, что нужно менять 8 рычагов. заблуждения, надежную и прочную конструкцию, хотя и дорогостоящую (алюминий, вы знаете), если кто-то заинтересован в спорах о этот вопрос, тогда мы ищем их поиск в конфете.

Рекомендуется менять рычаги вместе (у дилеров), но никто не запретит вам их заменять отдельно). Я сторонник замены один за другим, не по порядку, по экономическим соображениям, а также: «Я не собираюсь ездить на этом автомобиле на 100 км»)

Стоимость набора рычагов составляет 10-14 рублей (на данный момент это, вероятно, еще дешевле).
Когда вы покупаете один за другим, цены становятся вполне «реальными») от: сверху от 20 долларов, нижнего фронта от 31 доллара, от менее 50 долларов (цены на Exist, уровень VIP).
Есть возможность купить отдельно рычаги салт-блока, около 100-150 рублей. Это актуально только для нижнего заднего рычага (на примере двух B5, в которых я сменил нижнее заднее плечо), он действительно «разрывает» резину в насыщенном состоянии, быстрее, чем «мяч» умирает. На других рычагах мяч умирает быстрее, чем блоки селена.

Согласно статистике, верхний задний рычаг умирает первым, передний нижний начинает скрипеть.
Это, по-видимому, знает производитель автомобилей) и на какое-то время начал накладывать более продвинутый верхний задний рычаг (№ 14а на картинке)

на диаграмме рычаги выделены синим цветом:

Какие Рычаги Лучше Взять На Пассат Б5

Здесь у меня нет однозначной рекомендации, есть только наблюдения.

Первое, что нужно начинать, это, как правило, верхний левый рычаг, т. Е. Если вы ведете лежащего полицейского, вы отчетливо слышите одинокий глухой стук. это рычаг шара.
Если при повороте руля слышен резиновый писк, с обеих сторон. передняя нижняя. Существует недорогая техника для лечения такого «скрипа» http://vwts.ru/b5_sharov_op автора дяди Димы. (Методология).

В любом случае, если вы не можете точно определить «виновника», грех не использовать сервисы не дилеров, они часто имеют разные приятные акции, такие как «диагностика подвески на стенде» и т. Д. стоит 350 рублей: «Я думаю, что 350 рублей не особо дорого для этой процедуры.
Также я рекомендую, если есть стук, чтобы убедиться, что рычаг стучит, а не стойку стабилизатора.

Поскольку я сторонник «только я», я не знаю стоимость замены службы).
Чтобы изменить все сразу или нет, зависит от вас, я меняю один за другим, поэтому ниже приводится описание замены на кусок.
Эта операция должна быть разделена на верхнюю / нижнюю замену, так как существуют значительные различия во времени и навыках «ремонтника».

Верхние меняются «на колене», то есть довольно легко, при условии, что длинный болт, который крепит их к поворотному кулаку, не является кислым и легко достается). Из «нестандартных» инструментов вам нужен гаечный ключ на 16 и 18 (иногда вы кладете разные гайки, 16 оригинальных, 18 замен), глава 16.18.

Чиатйте также:  Какие Колеса На Рено Логан Размер

. Дополнение: если вы меняете все рычаги с одной стороны, то, чтобы упростить замену верхних, легче снять амортизатор, чем повернуть рычаг из стойки в удаленном месте. Но при замене одного верхнего рычага это легче сделать, как и я. Сегодня я специально проверил. вы можете вытащить болты как спереди, так и сзади.

Далее по порядку:

— автомобиль на домкрате (автомобиль должен стоять неуклонно, под машиной мы не лезем, но все равно не хотим «бросать» машину, «тянуть» гайку), снять колесо;
— мы отворачиваем гайку крепления рычагов к поворотному суставу, лучше сначала очистить его шпателем и «пролить» WD, чтобы он мог легко поворачиваться, а затем осторожно снять сам болт, он длинный;
— если болт отсутствует, выбить мяч любого шара рычага поворота, я рекомендую выбить и заменить один рычаг, затем второй, а не оба одновременно;
— мы отворачиваем гайку болта крепления рычага к руке, здесь места мало, желательно иметь брелок на 16 распиленных пополам, далее мы вынимаем болт и вынимаем рычаг ;
— установите новый, поверните его в обратном порядке, затем измените второй верхний или поместите колесо.
— Моменты затяжки можно найти в обычной книге о ремонте и обслуживании, я не помню, сколько (если кто-то предоставит Старый, я положу здесь с удовольствием, иначе я слишком ленив, чтобы пойти в машину, искать книгу))

ниже Рычаги гораздо сложнее заменить, не так технически, как из-за большего числа подключений. Для замены вам нужен «хороший» домкрат (субгидравлический) или стойка и наличие ямы. Наличие ямы значительно упростит операцию, хотя я справился с ней на снегу)). Требуется гаечный ключ на 18, предпочтительно два ключа ключа, один простой, другой изогнутый (что-то вроде «нашего» старого 17×19), гайка нижнего заднего рычага достаточно глубоко «утонула» в подрамнике, а также головки на 13, 15, 16, 18 и 19 (подрамник двигателя).
От «специального». инструмент требует либо съемника (для снятия шара с шарнира), либо гидравлического домкрата стойки, либо низкой стойки, крепления и «тяжелого» молотка)) (мяч удаляется из-за упора пальца в чем-либо или приостанавливается машина.
При использовании съемника необходимо удалить полуось от ступицы, я не пошел по этому пути.
Палец шарового переднего рычага был выжат одним концом короткого удлинительного шнура из набора головок, а другой. в асфальт и подвеску автомобиля пару ударов с 2-каратным кувалдом в корпусе рычага напротив шариковая ручка.
Палец рычага конца шара был выбит длинным продолжением из набора головок (желательно, чтобы он был тоньше и немного более аутентичным) «на отрыв», между рычагом и «отливом» под съемник на поворотном кулаке. Если рычаг все еще «нужен». затем вытолкнуть гайку, чтобы не замять нить на «пальце» мяча.

Новая Подвеска HDE. китай или б\у оригинал??(замена рычагов наконечников и рулевых тяг пассат б5)

В этом видео поменяю рычаги наконец. плюс к ним наконечники и тяги! номер спец ключа vag1923.

Передняя и задняя подвеска Ауди А6 С5 (Пассат Б5). во сколько обойдется покупка всех рычагов

Из каких рычагов состоит передняя и задняя подвеска Ауди А6 С5 и Пассат Б5 (передний привод). Сколько стоит.

. Кроме того, результат споров в Audi Console: чтобы не нарушать сходимость, ослабить только задний монтаж подрамника, при снятии болта, закрепляющего задний нижний рычаг, подрамник «сжимается» из корпуса.
Есть мнение, чтобы упростить решение подобной проблемы в будущем: мы фиксируем болт в подрамнике (где стояла гайка, то есть болт должен смотреть спереди назад))), в этом случае субкадр не будет затронут в будущем.

Далее по порядку:

— автомобиль на домкрате или стойке, мы снимаем колесо;
— мы отключим держатель стабилизатора от стабилизатора («серьга») и отпустите стабилизатор от крепления стабилизатора;
— мы отключаем фиксатор стабилизатора от подрамника со стороны рычага (ов), подлежащих изменению, мы понижаем стабилизатор до получаемого свободного хода;
— мы ослабляем крепление стойки к переднему рычагу (гайка №44 на рисунке);
— повернуть передний рычаг с поворота, выбить или использовать съемник для отсоединения шарика переднего рычага (гайка № 20);
— поверните и отсоедините от шарнирного шарнира заднего рычага;
— мы полностью поворачиваем крепление колонны к переднему рычагу;
— мы отворачиваем крепление переднего рычага к подрамнику, спереди болтом, в подрамнике гайку на 18;
— снимите передний рычаг, сначала с подрамника, затем с крепежных глаз стойки и только после этого со стержня;
— мы полностью поворачиваем гайку крепления заднего рычага к подрамнику.

Чиатйте также:  Какой Масляный Фильтр Лучше Для Ваз 2109

Чтобы отсоединить задний рычаг от подрамника, подрамник необходимо опустить, в противном случае невозможно закрепить крепежный болт, он длинный. Мы поворачиваем переднее и заднее крепления подрамника к корпусу (на заднем креплении необходимо полностью отвинтить два предохранительных болта на 13) со стороны рычагов, для 5-6 оборотов (не полностью. , Разумеется, подрамник не упадет, но нет необходимости загружать противоположные крепежные болты «для очистки»). поверните его на необходимое количество, достаточное для снятия болта, закрепляющего нижний задний рычаг. Выверните болт и снимите рычаг.

Только при снятых рычагах вы можете 100% сказать, что из них действительно «умер».
Когда нижний передний рычаг снят, диагностируйте зазор бара стабилизатора в шаре, когда он носит, стук «идет» не хуже, чем с «убитым» рычагом.

Установка рычагов должна выполняться в обратном порядке из тонкостей: сначала поместите шариковую связь в поворотный кулак без затягивания, затем рычаг в подрамнике. Передний рычаг: после установки шарика в поворотный кулак, прикрепите стойку и полностью вставьте болт, а затем вставьте рычаг в подрамник.
Все закрепите, не забудьте прикрутить подрамник к телу.
«Мы можем» зафиксировать крепление стабилизатора к подрамнику и к стойке стабилизатора, затянуть кронштейн к подрамнику, а последний. кронштейн к стойке стабилизатора.
Мы проверяем (если рычаги являются оригиналом) или делают (если рычаги не являются оригиналом), коллапс представляет собой пробой, точнее сходимость, развал с этой конструкцией подвески устанавливается опорой опоры.

— никогда не торопитесь менять рычаги, прочитав / выслушав их ненадежность, вполне вероятно, что вы стучите стабилизатор);
— при замене верхних рычагов (a) предварительно закрепите крепежный болт на шарнире, потому что сам болт постоянно попадает под грязь под колесом, он сильно подвержен коррозии. Избегайте «не выбивать» его в следующий раз.
— все запасные части лучше покупать заранее в проверенной (по стоимости запасных частей) месте, разница может быть очень значительной между проверенным или ближайшим магазином (пример Exist, где передний нижний рычаг составляет около 950 рублей, в ближайшая ко мне автомагазин с отделением для иномарок стоит 1600руб);
— чтобы не менять все подряд, лучше потратить дополнительно 350 рублей на диагностику стенда у дилера;
— в общем, трудность вызвана только отсоединением нижних шариковых рычагов от шарнира;
— верхний левый рычаг я изменил через 30 минут, в мороз), а нижние я был занят около 3 часов;
— После замены любого нижнего рычага проверьте / выполните конвергенцию.
— в соответствии с болтом GMA, устанавливающим задний нижний рычаг, вам необходимо установить с передней части спинки (то есть, наоборот, номинальное положение), а затем коснуться подрамника не обязательно. Я лично не проверял этот момент, но идея интересная)

Дополнение от QQQQ:

Болты вообще с блоками, наконец, затягиваются на автомобиле, стоящем на колесах (иногда даже при определенной нагрузке), и если вы затянете его на висе, то через месяц они умрут.

Для этой подвески есть определенное расстояние от верхних рычагов до верхнего кронштейна установки, в ELZE.

Развал на этой подвеске регулируется, или, скорее, «центрируется» подрамником, для этого он перемещается немного влево и вправо, даже там есть специальный инструмент.

Обновление от Yuriy_Minsk:

После появления скрипа в передней части пассажирской посадки, а также поворота рулевого колеса при парковке мне пришлось использовать описание выше, а также информацию из Интернета и ремонт книг VW Passat B5.

Я сам не механик, и я беру инструмент в свои руки, а не из интереса. И, в свою очередь, я хочу предложить некоторые из моих советов. Чтобы начать работу с подвеской, вам нужно приобрести пару ключей ключа для 18 и 16, они потребуются, чтобы отвинтить и затянуть тихие блоки нижних рычагов (при использовании головок защитное покрытие на тормозных трубах царапается) и при затягивании болтов стабилизаторов на стоящем на колесах автомобиле. Вам понадобится та же голова для 16 и 18, кстати, голова на 16 может служить ключом свечи.

Мне не удалось снять мяч переднего нижнего рычага с помощью креплений, он не работал на полу, поэтому мне пришлось использовать съемник Force 62801, предназначенный для снятия нижнего заднего рычага. С помощью болгарина вытяните паз до 25 мм и сделайте его немного глубже. При резке съемник удобно отсоединяется, а зажим прижимается к столу.

Чиатйте также:  Замена Наружного Шруса Пассат Б3

Результатом должно быть устройство, аналогичное Matra 3287A, рекомендованное для ремонта передней подвески в английской версии в разделе Передняя и задняя подвески / Передняя и задняя подвески. Гайки глобулярных пальцев при удалении полностью скручены, съемник не портит нить.

При снятии подвески, когда автомобиль находится на колесах, сжимайте все гайки, к которым вы можете добраться, тогда вам нужно зафиксировать колеса (в моем случае с кирпичами) и только затем поочередно поднимать каждую сторону, всегда устанавливая опоры под дно. На гнезде делать что-либо очень опасно, поскольку машина нестабильна.

Устанавливая рулевые наконечники, измеряли расстояние от корпуса старого наконечника до контргайки, расстояние составляло 18 и 20 мм, затем на новом наконечнике завинчивалась контргайка на одинаковое расстояние, а затем навинчивалась на наконечник (не считая поверните) в рулевой стержень до касания контргайки. Пробная поездка после окончания работы прошла успешно.

Перед тем, как затянуть гайки шаровых шарниров, смажьте конусы графитовой смазкой на свой страх и риск, надеясь, что во время следующего ремонта им не придется слышать выстрелы стрелка.

При установке нижних задних рычагов болт, устанавливающий задний нижний рычаг, установленный спереди назад, должен был пробиваться через отверстие для ключа, удерживая болт двумя пальцами, попасть в глушитель, но все же он как-то более спокойный, чем скручивание болта подрамника сверху коробки с двигателем.

И, наконец, стоимость съемника и дополнительных ключей и головок (в моем наборе таких размеров не было) около 45 долларов, вся работа требовала одного выходного дня в гараже. В Минске работают, чтобы заменить все рычаги в гаражах от 100 долларов, на станциях около 4 часов, около 130 долларов.

Дополнение от Vovan77:

От края кронштейна до верхних рычагов, ELSA должно быть 47 2 мм. Я собираюсь изменить верхние в ближайшем будущем, я думаю, что легче снять всю стойку вместе с кронштейном, и необходимое расстояние, чтобы выдержать ее, будет легче при сжатии. И, между прочим, никто не пишет, что во время сборки все болты и гайки должны быть заменены новыми.

Обновление от Alexander_ru:

Очень часто «длинный» болт № 10, который тянет пальцы верхних шаровых рычагов, так что не помогает ни WD-40 (кстати, «тормоз» лучше, его проницаемость выше). В таких случаях я использую следующее: фрагмент сверла с закругленным концом установлен в молотке, включенном в режим «молоток» и опирается на повернутую, но увеличенную гайку болта. далее я надеюсь, что это понятно, что болт взлетает в ура, не размахивая кувалдой в непосредственной близости от крыла, кстати, этот болт следует заменить, если вы, конечно, меняете верхние рычаги более одного раза в год. Болт должен быть правильно расположен с головкой внутри, иначе он был прерван в предыдущем ремонте.

Я настоятельно рекомендую использовать динамометрический ключ при ремонте подвески.

Около 47 мм. это указание в Эльсе относится к новым источникам, но как насчет вас? потому что в ходе практического ремонта нет необходимости ориентироваться на этом, а на положении тишителей на плавно стоящей машине на колесах. Здесь есть трудность попасть в «термометр» к гайкам болтов глушителей верхних рычагов, поэтому сначала затяните гайки в этом положении, затем снова снимите подставку и уже затяните гайки с необходимым моментом ,

Чтобы получить обычные ключи, вам необходимо снять колесо, но сохраните положение рычагов (глушителей). Решается разделителем под кулак. При затягивании рычагов вы можете, не надевая колесо, поместить кирпич или бревно подходящего размера под ступицу и иметь свободный доступ к болтам, затянуть их.

При затягивании гайки пальцев нижних плеч палец должен держаться от поворота «мелкого» шестигранника, размер которого определенно не помнит. В конце пальца для этих целей используется шестиугольная глухая дыра. Дело в том, что пыльник достаточно плотный, чтобы схватить палец, особенно с новыми рычагами, и закрутить маленький палец, а вместе с ним и пыльник, резко уменьшить ресурс пыльника и мяча в целом.
и даже долговечность подвески зависит не только от производителя (качества) рычагов, но и от правильности установки, я сейчас не говорю о дорогах.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на него на автомобилях, построенных на платформе вашего автомобиля.
С высокой степенью вероятности информация о ремонте и техническом обслуживании подходит для вашего автомобиля.