VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Беря во внимание качество наших дорог — вопрос выбора и смены стоек — одна из самых животрепещущих заморочек.

Потому что понятие про не плохое у любого гражданина различное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои аспекты. К примеру, одни устанавливают на тс только сверхтехнологичные газовые рессоры. Хоть они и стоят малость дороже масляных, но и дополнительно срок эксплуатации у их чем просто. Кто-то предпочитает масляные рессоры, которые отличаются мягкостью. У этих частей бывают один недочет – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о подмене стоек на Лада Калина мы уже ведали тут.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некие сходу после покупки авто получают и новые стойки ввезенного либо российского производства. Это будут, к примеру, ss-20 как еще его называют Каяба.

Сейчас наверное отечественные изготовители делают стойки к автомобилям, которые также конечно устанавливаться на Калину. Посреди всего контраста стоек и их производителей, внимание следует направить на такие:

    СААЗ. Инсталлируются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и долгим сроком эксплуатации.

Стойка Каяба — жесткая, увы надежная

Стойки АСОМИ — очень пользующаяся популярностью кандидатура посреди Калиноводов

На текущий момент для Калины продают такие типы стоек:

  1. Шоссе 1118.
  2. Эталон 1118.
  3. Эталон 1119.
  4. Спорт 1119.

Набор всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

Стандартные стойки из этих категорий фактически не отличаются от промышленных. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, если не каждый их предпочитает ставить на свой профессионализм авто. Последний вариант более всераспространенный и пользующийся популярностью. Устанавливают их на авто, которые эксплуатируются в обыденных критериях. Они себя хорошо показали при езде как по нехороший дороге, так и по езде на трассе. В упаковке совместно со стойками шофер отыщет и гарантийный талон.

Нашему клиенту остается детали и запчасти для ходовой рекомендуется брать только у испытанных продавцов, а лучше у представителя фирмы производителя.

Телескопическая стойка создана для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали приходят в негодность. Если придется их сменять. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Данный вопрос интересует многих хозяев этого автомобиля.

Чиатйте также:  Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спортейдж 3

Стойка «потеет», отсюда понятно, что снутри неё уже практически нет рабочей воды

Если стойка потекла, готовься к её подмене!

Это зависит в главном на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, в каких критериях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это определяются с помощью специального щита либо народным способом, а конкретно: авто стало ужаснее держаться в пути и даже не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более раза. Если встречаются хоть один из обозначенных выше признаков, то в данном варианте нужно поменять стойки.

Новенькая стойка АСОМИ взамен старенькой

Рекомендованный срок эксплуатации промышленных стоек из этого автомобиля – 70-100 тыщ км пробега.

На яме увидел, что у меня одна стойка потекла. Сразу поехал и заполучил стойки СААЗ, потому что считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, теперь езжу без приреканий.

Нет обычных стоек на калину по большому счету! Подвеску (стойкапружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабенькие, вот и долбит на отбой. В процессе установки более жестких стоек (типа сс20 и пр., обычно более жестких на отбой на сжатие на дроссель) выходит зубодробильная хрень и долбит уже на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: необходимы более мягенькие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. При их отсутствии плавности хода как, например, на хэндэ accent не достигнуть ни в жисть.

Ну и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед практически на отбойниках стоит, это следующая причина разрыва стаканов.

Весь автомобиль выдумали дауны , чего уж вы к стойкам то привязались #128578;

Нет, это Вас сделали дауны

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Ваз Калина

Машине 7,5 лет. Фронтальные ставлю уже 3-й набор, задние буду ставить 4-й. Это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверняка с моим стилем вождения что-то совсем не так, однако с Александром я согласен на 150%!

Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла в первый раз передняя стойка, буду поменять

Моей 10 лет, 215 тыщ пробежала. Из всей массы менял только помпу, и ремни. И прогуливается отлично

моей 230000 потекли фронтальные …родные

вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.

23000 стойки родные не текут но зато не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))

127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))

потекли фронтальные на 80000 км

Только сс20 не ставте влип имея его

Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягенькая,увы как с нова стучали на выходе так и на данный момент постукивают.А так дорогу держат отлично не текут.

У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, вышиб два стокана фронтальных пришлось варить

193000 и 6й год вот начал интересоваться

Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все же что то и научились….

мда… что то у вас не то каждый мечтает так как катаю на калинке 3 года проехали 66 тысяч и но буду сайлент блоки поменять как известно копейки… ходовка просто огнь! жрет что остается сделать нашему клиенту что попадается на трассе и даже не давится… просто езжу и даже не понимаю что такое нехорошие дороги… ни у 1-го японца такового небыло с их каябами дубовыми… калинка мягенькая как будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные рессоры прогуливаются размеренно 60-70 тысяч и никогда не пробивались… лежачие полицейские проезжаю просто под 50-60 км.в.ч и практически не замечаю их… все же калиновская подвеска лучше всех приспособлена для россии… чем просто никогда не пересяду на японца… если лишь на микроавтобус который в планах а так пока калинка веселит просто чудо… сборка когда сногсшибательная ведь нашему клиенту остается болты затянуты качественно и пусть подавятся те кто что то гласит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал так как что остается сделать нашему клиенту затянуто на вечно!)

Чиатйте также:  Какие Свечи Лучше Для Рено Меган 2

Передние стойки KYB Premium (Каяба) в сборе Лада Калина (1,2), Гранта

Наверняка это Калина-2, о ней другой разговор

вполне согласен, Калина 4.5 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского иначе говоря в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог.
На стойке подтеков нет, не потеет, просто утомилась от наших дорог.

СААЗ хроршие стойки делает, ранее ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с маленьким года, обкатал что остается сделать нашему клиенту ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с полностью рабочими стойками.

Нашему клиенту остается тоже самое потекла только одна то яму изловил Сейчас думаю что ставить

Калина 2009 года, на 43 тысячах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и на сто процентов разбитому асфальту в Кировской области, так что даже умопомрачительно как столько проходили))

Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже очень.Это даже охрененно,потому что я работаю в такси,на этой машине.

Проехал на подвеске Stiger с занижением.50мм, 4 года 80.000км \-. Только отличные воспоминания, и картошкой грузил под завязку))) и в кольце катался на Open Race, и только вот спустя 80к пробега передок сдался))) Меняю на такие же т.к штатные СААЗ через 1000км ушатались

Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 рессоры родные, увы на данный момент требуется смена(