VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Заменить втулки стабилизатора от Фольксваген Полан седан

По нашим дорогам лучше ехать на камаз или даже лучше. к танкам. Если у вас есть дополнительные деньги, вы можете купить дорогой внедорожник с огромным разрывом. Однако есть места, где даже 4х4 бессильна. Вы не только потерпите неудачу в яме, вы будете нести всю подвеску.

Немецкие производители хотя бы раз оказывались в российской глубинке. вопрос остается. Потому что Volkswagen Polo в седане, как индивидуально разработанный для наших дорог, далек от совершенства. Они «загрузили» полезную электронику в салон для борьбы с сильными морозами, установили прочную подвеску из прочных материалов, подняли днище и увеличили клиренс. это то, что волнует немцев Конечно, все эти инновации, в некотором роде, спасают водителей от бесконечных сервисных поездок, но не всегда.

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан

Большинство владельцев поло седанов жалуются на неисправность подвески и ее различных компонентов. Несмотря на заверения немецкого автопроизводителя о том, что новая подвеска седана Polo является абсолютной гарантией надежности, анализ внешнего состояния агрегата не дает однозначного заключения.

Передняя подвеска MacPherson, которая установлена ​​на большинство современных моделей сегодня. Качественная, относительно недорогая установка, но прочные изгибы на рулонах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют длительную эксплуатацию. За. Полу независимая подвеска: дешевые материалы и ужасная звукоизоляция, но это может исправить даже новичок.

Как правило, проблемы с подвеской владельцев автомобилей связаны с проступками стабилизатор боковая устойчивость, а также стойки и резиновые втулки.

Особенности и дизайн стабилизатор

Стабилизатор сразу появился в области машиностроения с выпуском автомобилей, способных развивать скорость свыше 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими рулонами, которые появились в углах.

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, потому что при включении нагрузка на внутренние колеса уменьшается, а на внешних. увеличивается. В связи с этим машина начинает трескаться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, предотвращая его опрокидывание.

Стабилизатор устанавливается на все подвески современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если торсионная балка установлена ​​сзади, стабилизатор не требуется: ее функцию выполняет сама подвеска.

Конструкция стабилизатора на поло седан представлена ​​в виде правильного круглого вала в виде буквы «П». Материал, используемый в производстве. пружинная сталь. Устройство установлено на корпусе с втулками и зажимами, которые позволяют ему вращаться.

Усиленные стабилизаторы (ССЫЛКИ). VW POLO SEDAN

Обзор самостоятельной замены стойки стабилизатора боковая устойчивость на автомобилях Volkswagen.


VW Polo Седан Шкода Рапид. Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Приблизительно с 10 000 пробежек я отвлекаюсь на удары и ворчание неровностей бега. Официальный дилер.

Втулки, которые учитывают все неровности колес и других элементов подвески, также повышают упругость стабилизатора, делая машину более устойчивой при поворотах на высокой скорости. Усиление всех рукавов из-за чрезмерного трения стабилизатор по кузову машины.

В большинстве современных моделей производители устанавливают износостойкие резиновые втулки. Исключением не является седан Polo, у которого также есть заводские резиновые модели. Многие автомобилисты, как правило, при износе втулок заменяют образцы полиуретана.

Диагностика износа втулки стабилизатора можно диагностировать по-разному:

  • Сторонний шум подвески в случае препятствия или ускорения.
  • Машина «ведет» в сторону.
  • «Встряхнуть» на руле во время движения.
  • Подвеска начинает вибрировать.
  • Когда тело дрожит, происходят щелчки.

Эти причины могут указывать на образование трещин на поверхности рукавов или их деформацию. В случае неисправности замените деталь как можно скорее, в противном случае поврежденный компонент может значительно ухудшить работу подвижного бруса, что приведет к необратимым последствиям.

Руководство по самостоятельной замене кустов

Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или при наличии признаков поломки.

Необходимо поменять обе втулки так, чтобы во время движения автомобиль не сгибался из стороны в сторону. При осмотре очистка компонентов от загрязнения является важным моментом. Это может значительно увеличить срок годности кустов.

замена втулки стабилизатора Автомобиль Polo не требует особых навыков. Процесс правильного соблюдения технологии занимает не более получаса.

Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • Головы с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтаж или любая железная труба длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки крепежа;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических зажимов.

Как заменить сайлентблоки на поло седан:

  1. Поднимите переднюю часть слота.
  2. Снимаем передние колеса.

За гайками были спрятаны «кронштейн» и втулка стабилизатора.

  • Сначала удалите болты, которые держат кронштейн.
  • Поднимите кронштейн и снимите рукав.
  • Мы устанавливаем новую копию и монтируем детали в обратном порядке.
  • Опустите автомобиль на землю и затяните все крепления.
  • Важный совет: замочите новый рукав в мыльной воде для эффективного монтажа, чтобы механизм мог «осесть» в стабилизаторе.

    Уполномоченный дилер по замене чехла на поло седан может взять у владельца автомобиля около 1500 рублей. Зачем переплачивать, если вы можете сделать замену самостоятельно? Кроме того, нет способа получить втулку стабилизатора.

    Затраты не дешевые. Оригинальный рукав для седана Polo, поставляемый немецкой компанией, содержит артикул 6Q0 411 314 P. Цена товара составляет около 150 рублей. кусок. Вы можете купить аналоги: LYNX, Febi, SWAG и другие компании. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 рублей.