VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание статьи открыть закрыть

Автомобили японского концерна Toyota пользуются большим спросом на российском рынке. Более того, наши соотечественники влюбились в модель Toyota Avensis. Причина в том, что машина идеально подходит для использования в нашем климате, имеет низкую цену и отлично ведет себя на дороге. Но также, много поклонников и потребителей марки интересуются, где они собирают Toyota Avensis для российского рынка?

Если говорить о компании в целом, то ее предприятия разбросаны по всему миру. И если речь идет конкретно о модели Avensis, не думайте, что она собирается в Японию, нет, производство этой модели автомобиля было начато в Англии на Toyota Motor Manufacturing в Бернастоне. Именно здесь машина доставляется на внутренний рынок. Первое поколение этого автомобиля было выпущено в 97-м году. Японцы производят агрегаты в фургонах, седанах и лифтах. На тот момент автомобиль был оснащен пятью типами силовых установок: три бензиновых и два турбодизельных.

Совершенно новый облик Toyota Avensis был представлен публике в 2003 году. Этот автомобиль приобрел более привлекательный дизайн и отличался от предшественника комфортной и простой эксплуатацией. Авенсис работал над появлением французского автора второго поколения. Пятидверный универсал получил пятиступенчатую механическую коробку передач, три новых бензина и один дизельный двигатель.

Какие свечи зажигания поставить на тойоту авенсис

Из каких других стран автомобили Toyota доставляют в РФ

За все время своего существования Toyota представила миру более десятка моделей своих автомобилей. Благодаря надежности, комфорту и безопасности транспортных средств, японский автопроизводитель занял лидирующие позиции на различных рынках по всему миру. Мы уже объявили, где производится Toyota Avensis для российских покупателей, а теперь поговорим о странах, в которых расположены производственные мощности компании. Не только эта модель автомобиля поставляется на внутренний рынок, но и не только в Англию. Для начала у нас есть Российская Федерация Toyota Motor RUS. Эта компания продает в нашей стране практически все модели автомобилей Toyota.

Но это не единственная японская компания в Российской Федерации. С 2007 года он производит японские автомобили в Санкт-Петербурге в Шушарах. Крупнейшим заводом концерна является завод в Такаоке в Японии. Десять моделей автомобилей собраны здесь. Около шести миллионов машин покидают конвейер завода каждый год. В стране Восточного Солнца есть также завод Цуцуми, и сотрудники российского предприятия в Санкт-Петербурге приезжают сюда для повышения квалификации. Кроме того, машины, которые производятся для:

  • Точарский завод (Япония)
  • Сакарья (Турция)
  • Burnast Factory (Англия)
  • Валансьенская фабрика (Франция).

Тойота Авенсис третьего поколения

Toyota Avensis III была запущена в серийное производство в 2011 году, после презентации концепт-кара на автосалоне во Франкфурте. То, что производит Toyota Avensis, играет важную роль при покупке седана. Полноприводный рестайлинг Toyota Avensis третьего поколения оснащен высокотехнологичным 1,8-литровым бензиновым двигателем, который выдает 147 лошадиных сил. На нашем рынке клиенты могут купить Avensis в двух вариантах кузова: седан и универсал. Эта модель автомобиля практически ничем не отличается от своего предшественника.

Читайте также:  Какие Диски Подходят На Форд Мондео 4

Но машина была построена на совершенно новой платформе. В линейку бензиновых двигателей были включены следующие агрегаты:

  • 1,6 л (132 л.С.)
  • 1,8 литра (147 л.С.)
  • 2,0 литра (152 л.С.)

Помимо этих двигателей, «японцы» установили дизельные двигатели:

  • 2 л (126 л.С.)
  • 2,2 литра (150 и 180 лошадиных сил на выбор).

ДВС Toyota 1ZZ-FE является первым примером высокотехнологичного японского двигателя с индексом «ZZ», который в 1998-2000 годах заменил надежную силовую установку серии «А». 1ZZ-FE. Классическая встроенная 16-клапанная «четверка» емкостью 1,8 л. Головка цилиндров имеет два распределительных вала, приводимых в движение цепью, и интеллектуальную систему управления фазой VVTi. В качестве топливной системы используется распределенный электронный впрыск EFI. Изначально двигатель был предназначен для установки только на переднеприводный автомобиль.

При проектировании и разработке двигателя конструкторы преследовали следующие основные цели, которые впоследствии определили все преимущества и недостатки силового агрегата:

  • Уменьшение веса двигателя и его габаритов;
  • Снижение потерь мощности при многочисленных парах трения двигателя;
  • Улучшение топливной эффективности;
  • Соответствие требованиям высоких экологических стандартов;
  • Снижение затрат, связанных с дополнительной механической обработкой ВС, отливаемых в одиночных формах.

В результате двигатель 1ZZ-FE получил множество технологических и конструктивных инноваций, которые позволили решить задачи, поставленные разработчиками, но в то же время потеряли высокие позиции в таких важных для потребителя категориях, как надежность, долговечность и ремонтопригодность.

Все это не помешало двигателю занять достойное место под капотами переднеприводных автомобилей Toyota C- и D класса на пяти континентах и ​​стать одним из самых массовых серийных двигателей в истории машиностроения. , Список моделей Toyota с двигателем 1ZZ-FE впечатляет:

  • Авенсис 220/250;
  • Калдина 240;
  • Ячейка 230;
  • Венчик 110/120/130/140;
  • Corolla Allex / Fielder / Runx / Spacio / Verso 120;
  • Матрица венчика 130;
  • Королла Альтис 140;
  • Исида 10;
  • MR2 30;
  • MR-S 30;
  • Опа 10;
  • Premio / Allion 240/245;
  • RAV4 25/26;
  • Vista / Vista Ardeo 50;
  • Вольц 136/138;
  • Пожелания 10/14;
  • Будет VS 127/129.

В дополнение к Toyota электростанции 1ZZ использовали в своих моделях других автопроизводителей: британскую компанию Lotus на автомобиле Elise и американскую General Motors на Chevrolet Prizm и Pontiac Vibe.

Видео: Какие Свечи Поставить На Тойоту Avensis


Модификации двигателя 1ZZ:

  • 1ZZ-FED. Модель выпускалась на заводе Shimoyama, имела мощность 140 л.С., от 1ZZ-FE отличалась наличием в конструкции легких кованых стержней;
  • 1ZZ-FBE. Модель, разработанная для автомобильного рынка Бразилии, адаптированная к потреблению биотоплива.

Конструктивные особенности и технические параметры

  • BC изготовлен из легкого алюминиевого сплава (метод литья под давлением), а чугунные гильзы с тонкой застежкой вплавляются в корпус устройства. Наружная поверхность вкладышей имеет особые неровности для наиболее прочного соединения и лучшего отвода тепла. Эта технология дает около 30 кг прироста веса в двигателях внутреннего сгорания;
  • BC отлито в форму, поэтому верхняя рубашка охлаждения открыта. Это снижает жесткость и надежность устройства, но снижает стоимость изготовления деталей и значительно снижает геометрические допуски;
  • Двигатель имеет длинный ход поршня, что обеспечивает лучшее сцепление с днищами и снижает потери тепла через стенки камеры сгорания благодаря своей компактности. Но в то же время условия для удаления масла со стенок цилиндра ухудшаются из-за высокой средней скорости поршня, то есть повышаются требования к кольцам;
  • Диаметр и длина патронов коленчатого вала уменьшены, чтобы уменьшить трение и достичь максимальной компактности. Это приводит к увеличению удельных нагрузок на эти элементы и ускорению их износа;
  • Юбка поршня уменьшена для уменьшения потерь на трение. В то же время параметры охлаждения поршня ухудшились;
  • Сиденья с клапанами изготовлены по технологии «лазерного распыления» и существенно отличаются от традиционной стали. Они в 4 раза тоньше, что положительно сказывается на их охлаждении. Диаметры входного и выходного отверстий также увеличиваются, а диаметр стержня уменьшается, что улучшает поток воздуха через отверстия. Минус. Вся конструкция совершенно нежелательна;
  • В установке использовалась однорядная небольшая шаговая цепь 8 мм с гидравлическим натяжителем. Это повышает надежность устройства. К недостаткам относятся шум, критичность к состоянию и качеству масла и ускоренный износ натяжителя цепи и стабилизатора.
  • Муфта VVTi установлена ​​только на впускном распределительном валу клапанов, предел изменения его фаз составляет 40 °. Работа интеллектуальной системы контролируется датчиком VVTi;
  • В системе смазки используется насос циклоидного типа, встроенный в крышку цепи ГРМ. Привод от коленвала. Масляный фильтр расположен под двигателем и расположен с отверстием вверх, чтобы решить проблему недостаточного давления масла при запуске двигателя.
Читайте также:  Какой Двигатель Лучше На Toyota Avensis

Характеристики:

параметрСтоимость
Производственная компанияТойота Мотор Корпорейшн
Модель и тип ICEБензин 1ZZ-FE
Годы производства1997-2007
Конфигурация и количество цилиндровЛинейный четырехцилиндровый (R4)
Рабочий объем см31794
Отклонение / ход, мм79,0 / 91,5
Коэффициент сжатия10,0
Количество клапанов на цилиндр4 (2 на входе и 2 на розетке)
Сроки клапановЦепь, два верхних распредвала (DOHC) и система VVTi
Максимум. Мощность / об / мин125-140 / 6000-6400
Максимум. Прохладный. Крутящий момент, Нм / об / мин161-171 / 4000-4400
Система снабженияРаспределенная электронная топливная инъекция (EFI)
Система зажиганияДо 2000 года. DIS-2 (одна катушка зажигания на 2 цилиндра, после 2000 года. DIS-4 (отдельная катушка для каждого цилиндра)
Система смазкикомбинированный
Система охлажденияжидкость
Рекомендуемый газ октанНеизолированный бензин АИ-92
Экологическое соответствиеЕВРО 4
Типы трансмиссий, установленных на двигателе5-й, 6-й. МКП / 3-й, 4-й. AKP
Материал БК / ГБЦЛитой алюминий с чугунными втулками / Алюминиевый сплав
Масса двигателя (приблизительная), кг135
Расход топлива в разных режимах, л / 100 км10,3 (город) / 6,2 (шоссе) / 7,7 (смешанный цикл)
Расход моторного масла на отходы, г / 1000 кмДо 1000
Срок службы двигателя (приблизительный), тыс. Км200-250

В 2007 году Toyota официально прекратила производство двигателей 1ZZ-FE на своих заводах, но сегодня производство продолжается на лицензированных предприятиях в Азии и Южной Америке. Они используются для оснащения автомобилей Corolla и Corolla Altis, изготовленных там же, в 140-м кузове.

Сервисные рекомендации

Двигатель 1ZZ-FE является наиболее важным для чистоты и качества моторного масла. Игнорирование этого условия приводит к тому, что клапан VVTi забивается очень быстро и режим работы всей цилиндро-поршневой группы нарушается. График технического обслуживания устанавливает интервал замены масла на 10000 км, но для беззаботной эксплуатации автомобиля в течение всего срока службы этот интервал лучше всего сократить до 5-7 тыс. Км. Моторное масло для 1ZZ-FE: одобрение SAE 5W20 (0W20), одобрение API SL / GF-3. Объем полного заполнения составляет 3,7 литра, в масляный фильтр входит 0,2 литра (оригинальный номер 90915-10003). Свечи зажигания меняются каждые 20 000 километров. В двигателе используются свечи зажигания под оригинальным номером 90919-01164 (Denso K16R-U11). Своевременное выполнение этой операции исключит необходимость замены отдельных катушек зажигания, ресурс которых напрямую зависит от состояния свечей зажигания.

Читайте также:  Какой Двигатель Можно Поставить На Ниссан Патрол

Операционные вопросы

Отзывы автомобилистов с автомобилями с двигателями 1ZZ-FE позволяют составить список основных неисправностей, которые возникают в двигателе во время работы, установить причины их проявления и предложить возможные решения по устранению дефектов.

Результат

1ZZ-FE. Это совершенно современный, высокотехнологичный, довольно мощный и экономичный двигатель. Если двигатель новый, выпущенный после 2005 года, он обслуживается и эксплуатируется в полном соответствии с техническим руководством, он не доставит проблем владельцу и, честно говоря, уйдет 200-250 тыс. Км. Единственный, но очень серьезный недостаток. Это одноразовость двигателя (очень плохая ремонтопригодность). В случае серьезных проблем внутри двигателя, наиболее разумным вариантом является покупка контрактного продукта.

Ремонт переднего бампера Toyota Avensis требует снятия бампера

Я часто сталкиваюсь со странными вопросами, такими как открытие капота. Так что не смейтесь, я опишу процесс буквально. Чтобы открыть капот Toyota Avensis, как и в большинстве автомобилей, нужно потянуть за ручку капота в левом нижнем углу панели автомобиля.

Рычаг открывания капота

Они открыли капот, установили рычаг сажи. Теперь вам нужно вытащить все пластиковые фиксаторы из черных пластиковых панелей, закрывающих подголовник и аккумулятор под капотом.

Для этой цели подходят две плоские отвертки.

Автомобильные пластиковые зажимы часто ломаются при снятии, поэтому покупайте новые прямо сейчас

И панель батареи необходимо повернуть пластиковый винт на 180 градусов, а также удалить его.

Теперь удалите два зажима по краям бампера, которые крепят верхнюю часть переднего бампера к фарам.

Затем возьмите гаечный ключ с головкой 10 и открутите три болта сверху бампера

Заканчивая сверху, переходите к низу. Вам нужно отсоединить пластиковые крылья от бампера. Они крепятся такими же зажимами или крепятся, как в этом случае, с помощью саморезов. Не вынимайте крылышки полностью, просто отодвиньте их, чтобы можно было ползти с ключом.

Поворачиваем руль для удобства и откручиваем болт на 10, который крепит сторону бампера к крылу.

Откручиваем болт в нижней части бампера

Теперь аккуратно вытяните боковые части бампера из пазов передних крыльев

Далее, под решеткой радиатора (которая имеет эмблему), центр бампера также вставляется на место. Снимите центр бампера.

Тойота Авенсис 2008 года передний бампер

Теперь вам нужно отсоединить шланг бачка омывателя от шланга системы переднего бампера. Для этого сожмите два выступа зажима плоскогубцами, отвинтив зажим, и отсоедините шланг.

Теперь осталось отключить токены противотуманных фар Toyota Avensis (если есть)

Все верно, передний бампер Toyota Avensis 2 снят. Кстати, сам автомобиль не дешевый и, соответственно, запчасти тоже дороги.

Передний бампер Toyota Avensis 2, цена 25 000 рублей!

Используется передний бампер Toyota Avensis, цена (средняя) 19-20 тыс. Руб.

Смотрите видео для ясности

Связанные сообщения

Как снять передний бампер Toyota AvensisVideo: 1 комментарий

Как закрепить центр бампера под решеткой радиатора? И вообще, как он должен выглядеть внутри, когда нажимает на этот логотип или посередине?

Добавить комментарий отменить ответ

Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из которых 27 лет я занимался кузовом автомобилей всех марок.