VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какие Тормозные Колодки Лучше На Лансер 10

  • Сложность выполнения работ:

Всё, что необходимо знать о тормозных колодках вашего Митсубиси в этой статье. Функции колодок, признаки износа, также описание процесса их смены.

Для того, чтоб подойти к поэтапному решению препядствия смены тормозных колодок, нужно разобраться в нескольких основополагающих вопросах:

  • функция тормозных колодок в автомобиле;
  • признаки износа, которые требуют оперативной либо профилактической смены;
  • варианты смены без выработки и износа;
  • и в конце концов, поэтапная аннотация смены.

Тормозные колодки в автомобиле

Не тяжело додуматься, что тормозные колодки в Митсубиси служат для аккумуляции усилия, которое ведет к торможению автомобиля. Главное условие, которое предъявляется колодкам. это возможность затормозить в всех погодных критериях и при любом рельефе. По форме колодки представляют собой пластинку из метала, на поверхности которой прикрепляется тормозная накладка из фрикционного (с завышенным коэффициентом трения) материала. Это простейшее устройство колодок, на машинах марки Митсубиси колодки выполнены из нескольких слоев, которые скрепляются меж собой адгезивным способом. взаимопроникновением пор кристаллической решетки, так же фрикцион имеет несколько слоев, что обеспечивает безупречное сцепление и как следствие: торможение автомобиля.

Весь процесс торможения можно обрисовать в несколько шагов: шофер нажимает на педаль, прокачивая гидросистему, которая в свою очередь подает давление на систему торможения в диск, сжимая колодками ступицу либо диск через тормозные цилиндрики.

Признаки, свидетельствующие о потребности замены колодок Митсубиси

Существует несколько очевидных признаков, которые являются сигналом к скорейшей подмене:

  • Очевидный и ясный писк при торможении. Писк является типичным сигнализатором, когда стерт фрикционный материал и металл касается металла;
  • в тормозную колодку может быть установлен датчик, контакт которого проведен через фрикцион. Когда фрикцион стирается, контакт замыкается на корпус диска и сигнал передается на панель. световой сигнал;
  • если в автомобиле не предусмотрены датчики, то при помощи штангенциркуля без помощи других измеряется колодка: толщина 1-1,5 мм. является очень неудовлетворительной, колодки нуждаются в подмене;
  • лишний расход тормозной воды, который можно без помощи других отследить по бачку. Расход обусловлен подачей воды к поршенькам в большем количестве, потому что расстояние "стертой колодки" принуждает поршеньки выдвигаться далее положенного;
  • увеличенный тормозной путь. тривиальный признак завышенного износа:
  • начинает проваливаться педаль тормоза, нажатие делается без сопротивления, которой встречается при стопроцентно исправной тормозной системе.

Видео: Какие Тормозные Колодки Лучше На Лансер 10


Оперативная замена колодок

Почему происходит износ колодок? Сначала необходимо осознать в каких критериях работает колодка: во время резкого торможения происходит соприкосновение фрикциона с металлом, что приводит к чрезвычайному нагреву метала. Подогретая колодка может попасть в воду, во время того, когда шофер проезжает через лужу. это значит смену сред и температур с "жаркой" на "прохладную", что приводит к изменению параметров металла и износу фрикциона.

Вообщем колодки в автомобиле являются пожалуй самой слабенькой частью тормозной системы, нет определенных данных и критериев смены, если временами не осматривать всю систему: износ колодок находится в зависимости от манеры вождения и дела автовладельца к машине. Есть некие "любительские" нормы и нормы, которые рекомендованы спецами по ремонту автомобилей, при чем нормы для наших автомобилей и иномарок различные. к примеру, для импортных Митсубиси замену следует производить раз на 20 тысяч километров, наши автомобили нуждаются в такой профилактике не чаще 10-15 тысяч километров. Так же почти все находится в зависимости от выполнения тормозов: дисковые на Митсубиси L200. смена, как описано выше, а, к примеру, на Митсубиси Лансер с барабанными тормозами. смена делается не реже одного раза на 100 тысяч(!).

Поэтапная инструкция замены колодок Митсубиси

  • Самая первая процедура, которую следует выполнить. это снять диск-колпак, разболчить колесо, снять его. Это не должно вызвать трудностей. Выполняется с помощью баллонного ключа и отвертки.
  • Параллельно с этим, последовательно можем открыть капот и открыть бачок с тормозной жидкостью.
  • После того, как мы подготовили "площадку" для замены, сняли колесо, необходимо нащупать на суппорте подающий поршенек и немного сдвинуть его внутрь, это делается для того, чтобы разжать суппорт на диске.
  • Снимаем суппорт с диска и из суппорта достаем колодки, очищаем их и проверяем износ. После этого заправляем в суппорт новые колодки.
  • После установки и небольшой смазки подвижных частей, садимся в машину и вдавливаем педаль тормоза, для того, чтобы поршенек и фрагменты суппорта обхватили колодку и "сели" на диске.
  • затем собираем все в обратном порядке.

Видео по правильной замене тормозных колодок

Теперь вы знаете, что собой представляют тормозные колодки и как их поменять в автомобиле Mitsubishi.