VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какие Тормозные Колодки Лучше На Лансер 10

  • Сложность:

Все, что вам нужно знать о ваших тормозных колодках Mitsubishi в этой статье. Функции прокладок, признаки износа, а также описание процесса их изменения.

Для того чтобы приблизиться к пошаговому решению препятствия к замене тормозных колодок, необходимо разобраться с некоторыми основными вопросами:

  • функция тормозной колодки в автомобиле;
  • признаки износа, которые требуют быстрого или профилактического изменения;
  • переключение вариантов без конца и износа;
  • и, наконец, пошаговое резюме.

Тормозные колодки в машине

Нетрудно догадаться, что тормозные колодки в Mitsubishi служат для накопления силы, которая приводит к торможению автомобиля. Основное условие, которое представлено на прокладках. это возможность тормозить в любых погодных условиях и на любой местности. В форме колодок выполнена металлическая пластина, на которой закреплена фрикционная тормозная колодка (с повышенным коэффициентом трения). Это самое простое устройство для прокладки, когда машины Mitsubishi изготовлены из прокладок, состоящих из нескольких слоев, которые склеены между собой. При взаимопроникновении пор кристаллической решетки трение также имеет несколько слоев, что обеспечивает отличную адгезию и, как следствие, торможение автомобиля.

Весь процесс торможения можно описать в несколько этапов: водитель нажимает педаль, прокачивая гидравлическую систему, которая, в свою очередь, оказывает давление на тормозную систему на диск, сжимая ступицу или диск через тормозные цилиндры.

Признаки необходимости замены накладки Mitsubishi

Есть несколько очевидных признаков, сигнализирующих о ранней замене:

  • Четкий и четкий писк при торможении. Песок является типичным сигнальным устройством, когда материал натирается, а металл касается металла;
  • Датчик может быть установлен в тормозной колодке, контакт которой осуществляется с помощью фрикционной муфты. Когда фрикционная муфта стирается, контакт замыкается на корпус привода и сигнал передается на панель. световой сигнал;
  • если в машине нет датчиков, блок измеряется с помощью штангенциркуля без посторонней помощи: толщина 1-1,5 мм. очень неудовлетворительно, прокладки нуждаются в замене;
  • чрезмерный расход тормозной воды, который можно контролировать через бак без посторонней помощи. Скорость потока обусловлена ​​потоком воды в поршень в большем количестве, чем расстояние "изношенные прокладки" заставляет поршни расширяться дальше, чем они должны;
  • увеличенный тормозной путь. Тривиальный признак чрезмерного износа:
  • педаль тормоза выходит из строя, давление прикладывается без сопротивления, которое возникает при прекрасно функционирующей тормозной системе.


Прокладки для быстрой замены

Почему подушка носится? Прежде всего необходимо понять критерии, по которым работает блок: при внезапном торможении фрикционная муфта контактирует с металлом, что приводит к сильному нагреву металла. Нагретый блок может упасть в воду, пока водитель проходит через лужу. это означает изменение окружающей среды и температуры с "горячий" на "круто", что приводит к изменению параметров металла и износу сцепления.

Как правило, колодки в автомобиле, вероятно, являются самой слабой частью тормозной системы, нет конкретных данных и критериев изменения, если время от времени вы не осматриваете всю систему: износ колодок зависит от стиля вождения и бизнеса. владельца автомобиля. Есть некоторые "любитель" правила и нормы, рекомендованные профессионалами по ремонту автомобилей, и правила для наших автомобилей и автомобилей различны. пример, Для импортных Mitsubishi замена должна производиться раз в 20 тысяч километров, наши автомобили нуждаются в такой профилактике не более 10-15 тысяч километров. Практически все также зависит от производительности тормозов: диск от Mitsubishi L200. меняйте, как описано выше, и, например, на Mitsubishi Lancer с барабанными тормозами. изменение делается хотя бы каждые 100 тысяч (!).

Пошаговое руководство по замене колодки Mitsubishi

  • Первая процедура для завершения. это снять крышку диска, сломать колесо, снять его. Это не должно быть сложно. Используется с шариковым гаечным ключом и отверткой.
  • Параллельно мы можем последовательно открыть капот и открыть резервуар с тормозной жидкостью.
  • После этого мы подготовили "башмак" Чтобы заменить их, сняли колесо, нужно смазать поршень подачей на суппорт и немного переместить его внутрь, это делается для того, чтобы сжать суппорт на диске.
  • Снимаем суппорт с диска и снимаем накладки с суппорта, чистим их и проверяем на износ. После этого заправляем новые колодки в суппорт.
  • После установки и смазки движущихся частей, мы садимся в машину и нажимаем педаль тормоза, чтобы поршни и фрагменты суппорта захватили блок "сел" на драйве.
  • тогда мы собираем все назад.

Видео о замене тормозных колодок

Теперь вы знаете, что такое тормозные колодки и как их заменить в автомобиле Mitsubishi.